Ответить
  • dimanAR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dimanAR Senior Member Автор темы

    2045

    15 лет на сайте
    пользователь #163862

    Профиль
    Написать сообщение

    2045
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6967

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6967
    # 29 апреля 2016 21:08

    mps, пдрщики тоже не даром работают. Но мы мысль правильная.

    Покраска вГородке
  • mps Member
    офлайн
    mps Member

    478

    14 лет на сайте
    пользователь #225009

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 29 апреля 2016 22:43
    гараж35:

    mps, пдрщики тоже не даром работают. Но мы мысль правильная.

    учитываю мой немаленький опыт в этой теме, смело говорю -по деньгам получилось бы практически тоже самое :)
    Кстати, вот гляньте что получается когда "лепят" шпаклей

  • flow_master Senior Member
    офлайн
    flow_master Senior Member

    1741

    13 лет на сайте
    пользователь #313134

    Профиль
    Написать сообщение

    1741
    # 29 апреля 2016 23:52

    mps, беспокрасочное удаление - работают Боги, кузовщики и маляры только шпатлей и умеют махать. Они все неровности шпатлевкой, шпатлевкой... И вообще покраска элемента это куча шпатлевки...

    Прежде чем советовать перед окраской ездить к "беспокрасочникам", т.е. к себе, разберитесь в тех процессе окраски вначале...

    И самое главное не путайте рукожопов, которые изобразили данную арку из шпатлевки с мастерами своего дела.

    АвтоСервис
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6967

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6967
    # 30 апреля 2016 06:16

    mps, кстати раз вы пдр значит арка наша.....т е малярам отдайте...

    Покраска вГородке
  • serywolf Senior Member
    офлайн
    serywolf Senior Member

    5396

    19 лет на сайте
    пользователь #29022

    Профиль
    Написать сообщение

    5396
    # 30 апреля 2016 07:29

    :super:

  • mps Member
    офлайн
    mps Member

    478

    14 лет на сайте
    пользователь #225009

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 30 апреля 2016 15:51
    flow_master:

    mps, беспокрасочное удаление - работают Боги, кузовщики и маляры только шпатлей и умеют махать. Они все неровности шпатлевкой, шпатлевкой... И вообще покраска элемента это куча шпатлевки...

    и в беспокраске есть рукожопы, после которых приходится переделывать! Но среди кузовщиков ( и вы это лучше меня знаете) большинство именно так и готовят деталь под покраску!

    Прежде чем советовать перед окраской ездить к "беспокрасочникам", т.е. к себе, разберитесь в тех процессе окраски вначале...

    расскажите всем про тех процесс, если решили, что я в нем не разбираюсь или чего то не знаю :) . Кстати, ваш коллега выше, подтвердил, что КАЧЕСТВЕННЕЕ вмятины, ямки и неровности убирать именно технологией PDR!

    И самое главное не путайте рукожопов, которые изобразили данную арку из шпатлевки с мастерами своего дела.

    знаю лично "кузовщиков", которые рихтуют на очень высоком уровне. Мои фото показывают, что подготовка к покраске бывает разная, как и отношение к работе в целом! Это лишь в очередной раз доказывает, что делать там где дяшэуле в итоге обходится себе ДОРОЖЕ :znaika:

  • flow_master Senior Member
    офлайн
    flow_master Senior Member

    1741

    13 лет на сайте
    пользователь #313134

    Профиль
    Написать сообщение

    1741
    # 30 апреля 2016 20:27

    Но среди кузовщиков ( и вы это лучше меня знаете) большинство именно так и готовят деталь под покраску!

    Не согласен.

    Кстати, ваш коллега выше, подтвердил, что КАЧЕСТВЕННЕЕ вмятины, ямки и неровности убирать именно технологией PDR!

    Качественнее? Это по какому критерию это будет качественнее? Споттер против ПДР. Почему при ПДР получится качественнее? Дороже - да, качественнее - с чего ли? Потому что ЛКП не повредили? Преимущество ПДР - отсутствие последующей окраски, отсюда и стоимость работ дешевле чем окраска элемента, но дороже, чем тоже самое с окраской... Не знаю о каком качестве идет речь в данном случае. Долговечность? Ровность плоскости? В чем качество сравнивается?

    знаю лично "кузовщиков", которые рихтуют на очень высоком уровне.

    Я также знаю с десяток таких, посему и спорю, что большинство делает так как на фото. Это из ряда вон выходящий случай, но никак не норма ремонта.

    АвтоСервис
  • mps Member
    офлайн
    mps Member

    478

    14 лет на сайте
    пользователь #225009

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 30 апреля 2016 20:55
    flow_master:

    Кстати, ваш коллега выше, подтвердил, что КАЧЕСТВЕННЕЕ вмятины, ямки и неровности убирать именно технологией PDR!

    Качественнее? Это по какому критерию это будет качественнее? Споттер против ПДР. Почему при ПДР получится качественнее? Дороже - да, качественнее - с чего ли? Потому что ЛКП не повредили? Преимущество ПДР - отсутствие последующей окраски, отсюда и стоимость работ дешевле чем окраска элемента, но дороже, чем тоже самое с окраской... Не знаю о каком качестве идет речь в данном случае. Долговечность? Ровность плоскости? В чем качество сравнивается?

    Вы читаете, что пишите?

    Почему при ПДР получится качественнее? Дороже - да, качественнее - с чего ли?

    и тут же

    Преимущество ПДР - отсутствие последующей окраски, отсюда и стоимость работ дешевле чем окраска элемента

    Теперь о качестве. К сожалению это параметр НЕ осязаемый, поэтому разглагольствовать можно до бесконечности :znaika:
    Поэтому предлагаю расставить точки над "i" о качестве на конкретном примере, а лучше на двух ;)

    Пример 1.
    Шкода Октавия, повреждение капота. Ваши действия? Стоимость ремонта и запчастей если такие потребуются? Сроки ремонта?


    Пример 2.
    Hyundai Accent, повреждение задней правой двери. Ваши действия? Стоимость ремонта и запчастей если такие потребуются? Сроки ремонта?

  • easy-buy Junior Member
    офлайн
    easy-buy Junior Member

    35

    12 лет на сайте
    пользователь #503505

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 30 апреля 2016 21:43
    mps:

    easy-buy:

    Здравствуйте, интересует сколько может стоить такой комплекс работ и такими материалами?

    подход в целом к покраске хороший! Только я бы перед покраской, удалил ВСЕ вмятины и неровности безпокрасочно. Кол-во шпатлевки, грунтовки снизился бы в раза 3 точно! соответственно экономия и по времени и по материалам получилась и по деньгам

    А не дороже беспокрасочно удалять чем шпатлевать? Или речь про рихтовку шла?

  • flow_master Senior Member
    офлайн
    flow_master Senior Member

    1741

    13 лет на сайте
    пользователь #313134

    Профиль
    Написать сообщение

    1741
    # 1 мая 2016 01:48 Редактировалось flow_master, 1 раз.

    mps, я смотрю диалог у нас с вами сводится к рекламе собственных услуг... Ок, разьясню раз так.
    Да, я читаю, что я пишу.
    Если не вдаватся в определение слова "качество", я пытался у вас уточнить, чем же все таки лучше будет отдать вначале машину на пдр, а потом на окраску? Я не против ПДР как такой, вы молодцы, делаете шикарные вещи. Я не против окраски элемента тем более... Это две независимые друг от друга услуги... Нет никакого смысла их смешивать... Отсюда и моё заявление, что вкомплексе пдр-окраска будет ДОРОЖЕ, чем окраска при том же качестве. И пдр отдельно без окраски будет ДЕШЕВЛЕ, чем окраска. Понимаете к чему я?
    Не надо это делать в комплексе, кроме как к удорожанию и увеличению срока исполнения процесса это ни к чему не приведёт.
    Либо ПДР, либо окраска... Выбор всегда за клиентом.

    АвтоСервис
  • dimanAR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dimanAR Senior Member Автор темы

    2045

    15 лет на сайте
    пользователь #163862

    Профиль
    Написать сообщение

    2045
    # 1 мая 2016 11:46

    mps, не смешивайте все в одну кучу.
    Есть повреждения, как у вас на фото, которые сложны при классическом способе рихтовки, есть и те, которые не под силу пдр-щикам.
    Если есть единичная плавная без разрывов и потянутостей деформация, то это работа для "беспокрасочников".
    В случае комплексного ремонта классические способы рихтовки достаточны и никак не ухудшают качеств финишного результата.
    Но это все в теории и полностью зависит от квалификации и добросовестности исполнителя.

    автомаляр +375447865573 Вайбер...
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10826

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10826
    # 3 мая 2016 11:17

    flow_master,

    я пытался у вас уточнить, чем же все таки лучше будет отдать вначале машину на пдр, а потом на окраску?

    Все очень просто. При PDR не повреждается металл, а при классической рихтовке часто повреждается, требуется мелкая шлифовка, опять же при работе металлом по металлу имеется эффект "наклепа". Не секрет, что современные кузовные панели обработаны защитным покрытием которое очень тонкое и при классической рихтовке оно неизбежно повреждается. Да и зачастую даже если нужна покраска убрать дефект на PDR хоть и чуть дороже(ИМХО на 30% где-то), но итоговый результат будет долговечнее даже с покраской.

  • flow_master Senior Member
    офлайн
    flow_master Senior Member

    1741

    13 лет на сайте
    пользователь #313134

    Профиль
    Написать сообщение

    1741
    # 3 мая 2016 12:09 Редактировалось flow_master, 1 раз.

    Yosic,

    Не секрет, что современные кузовные панели обработаны защитным покрытием которое очень тонкое и при классической рихтовке оно неизбежно повреждается.

    Интересно мне о каком таком покрытии на современных авто идет речь? Новые машины ржавеют быстрее моего 20-ти летнего итальянца (имею ввиду кузовные панели)... VAG новые уже через год эксплуатации имеют жуков прямо по центру элемента... По ЦЕНТРУ!!! Которые появляются по необъяснимым причинам... Может из-за того, что у них "кузовные панели обработаны защитным покрытием"? (сарказм)

    Лично для меня уже давно не секрет, что современные машины окрашены чуть ли не по голому металлу. Да, он оцинкован, но тем не менее сделано это максимально удешевленно, чтобы потом заявлять что новый поло меньше 8 000 стоит... Я веду речь об обыкновенных авто, которые может позволить себе смертный.

    Так вот я к чему? От коррозии защищают грунты, которые не позволяют влаге и ультрафиалету проникнуть к поверхности металла. Как правило это эпоксидные грунты... Они довольно дорогостоящие. Я не берусь утверждать как там на заводе все (катафарезные грунты и т.д.), но я давно уже не встречал кузовных панелей на новых авто, которые были покрыты чем-то подобным. Грунт с добавлением антикоррозионных присадок, краска, лак. Вот и все, пару лет поездил - вся в коррозии приходи за новой, эту мы в зачет возьмем. вот и вся политика... Уже давно кануло в лету хорошее автомобилестроение, тем более по кузову. 3-5 лет и вот вам здрасьте... Тут я высказал свое мнение. Если у вас есть весомые доводы о том что там за "кузовные панели обработаны защитным покрытием" с удовольствием послушаю.

    АвтоСервис
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10826

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10826
    # 3 мая 2016 14:17

    flow_master,

    Интересно мне о каком таком покрытии на современных авто идет речь? Новые машины ржавеют быстрее моего 20-ти летнего итальянца (имею ввиду кузовные панели)... VAG новые уже через год эксплуатации имеют жуков прямо по центру элемента... По ЦЕНТРУ!!! Которые появляются по необъяснимым причинам... Может из-за того, что у них "кузовные панели обработаны защитным покрытием"? (сарказм)

    Лично для меня уже давно не секрет, что современные машины окрашены чуть ли не по голому металлу. Да, он оцинкован, но тем не менее сделано это максимально удешевленно, чтобы потом заявлять что новый поло меньше 8 000 стоит... Я веду речь об обыкновенных авто, которые может позволить себе смертный.

    Байки из склепа. Новый поло - 2 года, никаких жуков по центру элементов нету:) Покрытия бывают разные и оцинковка и фосфатирование да и еще разные бывают.

    Так вот я к чему? От коррозии защищают грунты, которые не позволяют влаге и ультрафиалету проникнуть к поверхности металла. Как правило это эпоксидные грунты... Они довольно дорогостоящие. Я не берусь утверждать как там на заводе все (катафарезные грунты и т.д.), но я давно уже не встречал кузовных панелей на новых авто, которые были покрыты чем-то подобным. Грунт с добавлением антикоррозионных присадок, краска, лак. Вот и все, пару лет поездил - вся в коррозии приходи за новой, эту мы в зачет возьмем. вот и вся политика...

    Не нужно ля-ля. Нету ничего более крепкого чем заводской грунт нанесенный на горячую. Вы в условиях ремонтной станции никогда не сделаете покрытия более надежное чем заводское. Я даже не буду вам говорить и повреждении структуры металла при сварке(это про споттер) и клепке. Вы все равно мне не поверите:) попробуйте смыть краску с заводской детали и царапнуть металл и убедитесь, что царапина начнет ржаветь намного раньше чем просто металл с которого смыта краска. Да и еще, ультрафиолет не влияет на процесс коррозии. Для ржавления нужны воздух и вода. Причем вода, желательно, с солями потому, что дисциплинированная вода - диэлектрик и противодействует электрохимической коррозии.

  • flow_master Senior Member
    офлайн
    flow_master Senior Member

    1741

    13 лет на сайте
    пользователь #313134

    Профиль
    Написать сообщение

    1741
    # 3 мая 2016 16:20 Редактировалось flow_master, 1 раз.

    Yosic, Я вижу брошюрку вы проштудировали от корки до корки, браво. Вот только я не теоретик, а все познал на практике. И ко мне уже с десяток приезжало новых ВАГов с жуками по центру дверей и других элементов. Хозяева с круглыми глазами и вопросом - "Да как так-то, а?".
    Да и моего родственника Тигуан 2012 года, в котором заднюю крышку уже перекрашивали в 2014-м из-за жука. Он на гарантии был и это для них в порядке вещей. И знаете что самое главное в этой притче? Что после окраски не в заводских условиях эта крышка бегает до сих пор и будет бегать еще долго-долго. А вот крылышки уже "поплыли". Ну да ладно, кто ж мне поверит, у завода же "на горяченькую"...

    АвтоСервис
  • mps Member
    офлайн
    mps Member

    478

    14 лет на сайте
    пользователь #225009

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 3 мая 2016 18:21 Редактировалось mps, 2 раз(а).
    flow_master:

    mps, я смотрю диалог у нас с вами сводится к рекламе собственных услуг... Ок, разьясню раз так.
    Да, я читаю, что я пишу.
    Если не вдаватся в определение слова "качество", я пытался у вас уточнить, чем же все таки лучше будет отдать вначале машину на пдр, а потом на окраску? Я не против ПДР как такой, вы молодцы, делаете шикарные вещи. Я не против окраски элемента тем более... Это две независимые друг от друга услуги... Нет никакого смысла их смешивать... Отсюда и моё заявление, что вкомплексе пдр-окраска будет ДОРОЖЕ, чем окраска при том же качестве. И пдр отдельно без окраски будет ДЕШЕВЛЕ, чем окраска. Понимаете к чему я?
    Не надо это делать в комплексе, кроме как к удорожанию и увеличению срока исполнения процесса это ни к чему не приведёт.
    Либо ПДР, либо окраска... Выбор всегда за клиентом.

    Так вот отвечаю на ваш вопрос - лучше, все мелкие ямки, выемки, вмятины - удалить БЕЗ покраски по технологии - PDR, а после уже ее красить. Думаю вам не нужно объяснять почему? Посмотрите на фото ниже, таких ямок как там обычно на машинах ОЧЕНЬ много! и не надо мне говорить что вы их будете ровнять ,не дай Бог споттером :lamer: . При классической рихтовке их замазывают шпаклей, и хорошо если дадут как следует высохнуть ;) . А теперь представим что вся дверь в таких ямках - итог - ВСЯ дверь в шпакле.... Если вас этом момент не смущает, то поверьте, есть те кого это очень напрягает!!!
    Вот в таких нюансах и складывается КАЧЕСТВО ремонта :beer:
    По стоимости - ДА, это может (подчеркиваю МОЖЕТ) получится немного дороже - чем лепнина из шпакли, но за качество как вы знаете нужно платить, автомобили Mercedes-Benz тому доказательство!

  • flow_master Senior Member
    офлайн
    flow_master Senior Member

    1741

    13 лет на сайте
    пользователь #313134

    Профиль
    Написать сообщение

    1741
    # 3 мая 2016 20:22

    лучше, все мелкие ямки, выемки, вмятины - удалить БЕЗ покраски по технологии - PDR, а после уже ее красить. Думаю вам не нужно объяснять почему?

    Вообще-то именно про это я и задал вопрос - ПОЧЕМУ?

    Посмотрите на фото ниже

    На фото ниже, если пробежитесь по этому крылу по вашей технологии ПДР, зачем его потом красить? Не, ну вот честно, друзья, давайте не мешать все в одну кучу...

    и не надо мне говорить что вы их будете ровнять ,не дай Бог споттером :lamer:

    Мелкие, конечно, я ровнять не стану, они прекрасно закроются шпатлевкой. А теперь объясните мне чего вы ее так боитесь? Я имею ввиду именно в тех количествах на ямку на картинке. Про слой на крыле тигуана я не говорю...

    Вот в таких нюансах и складывается КАЧЕСТВО ремонта :beer:

    Я может быть вас разочарую, но качество совсем не в этом.
    Миру мир.

    И последнее. Давайте уже признаемся в первую очередь себе, что беспокрасочное удаление вмятин - это просто экономия денег клиента. Вы экономите людям деньги, не более.

    АвтоСервис
  • mps Member
    офлайн
    mps Member

    478

    14 лет на сайте
    пользователь #225009

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 3 мая 2016 21:34
    flow_master:

    И последнее. Давайте уже признаемся в первую очередь себе, что беспокрасочное удаление вмятин - это просто экономия денег клиента. Вы экономите людям деньги, не более.

    а также:

    • сохранение ЗАВОДСКОГО лако-красочного покрытия, а это влечет за собой сохранение заводской гарантии на кузов и ЛКП, когда в случаях покраски максимум 6 месяцев
    • время ремонта - от 30 минут до 1 дня! в случаях покраски от 1 дня до 1 месяца а то и больше
    • отсутствие шпатлевки и прочих прелестей покраски!
    • отсутствие проблемы ПОПАДАНИЯ в цвет!
    • сохранение заводского элемента ( при сильных деформациях)
    • отсутствие разборки/сборки кузовных деталей и обшивок
    • автомобиль НЕ теряет в стоимости в продаже, т.к. остается не бит, не крашен :P
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6967

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6967
    # 3 мая 2016 21:55

    Все тему походу надо менять...Реклама прет...

    Покраска вГородке
  • dimanAR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dimanAR Senior Member Автор темы

    2045

    15 лет на сайте
    пользователь #163862

    Профиль
    Написать сообщение

    2045
    # 3 мая 2016 22:46 Редактировалось dimanAR, 2 раз(а).

    плюсую за флоумастера
    с десяток, как минимум, трех-пятилеток покрасил за последнее время с обилием жуков в абсолютно необьяснимых местах - по центру элемента. И когда такой элемент идет в покраску-рихтовку , как правило необходимо полное грунтование.
    и господа "пдрщики", кузовщики уже давно используют применяемые вами технологии при рихтовке. За себя могу сказать, что давно приобрел клюшки, молоточки , есть и клеевая система, пользуюсь, правда, редко. Да, я не мудохаюсь так нудно и щепетильно, как вы. У меня другие задачи, не боюсь повредить лкп, тк все равно элемент, как правило, грунтуется.
    после беспокрасочного удаления, во многих случаях, все равно необходима шлифовка, будь-то жидкая шпатля или двухслойное грунтование.

    Добавлено спустя 13 минут 11 секунд

    И опять-таки, из опыта. Был у меня клиент, сильно озабоченный этапами ремонта своего янгтаймера., тщательно разделил их между специалистами, которые по его мнению были лучшими. Сварщик латал днище, беспокрасочники удаляли вмятины по всему кузову, не помню какие еще из "узкопрофильных" спецов поучаствовали в процессе, но мне досталась подготовка и покраска.
    Человек, конечно, хороший( привет, если вдруг читаешь), но по итогу лишний месяц простоя, тк сопоставить очереди между мастерскими то еще удовольствие и сумма как за две покраски. А самое обидное, что через месяц-два ему притерли во дворе всю бочину.

    Вывод - меньше парьтесь, господа. Выбирайте мастера (мастерскую) с хорошей репутацией и гарантией на работу и пусть он(и) сами решают как и что делать.

    ЗЫ кстати, довольно часто отправляю клиентов на беспокраску, когда в этом есть смысл.
    Всем добра.

    автомаляр +375447865573 Вайбер...