плюсую за флоумастера
с десяток, как минимум, трех-пятилеток покрасил за последнее время с обилием жуков в абсолютно необьяснимых местах - по центру элемента. И когда такой элемент идет в покраску-рихтовку , как правило необходимо полное грунтование.
и господа "пдрщики", кузовщики уже давно используют применяемые вами технологии при рихтовке. За себя могу сказать, что давно приобрел клюшки, молоточки , есть и клеевая система, пользуюсь, правда, редко. Да, я не мудохаюсь так нудно и щепетильно, как вы. У меня другие задачи, не боюсь повредить лкп, тк все равно элемент, как правило, грунтуется.
после беспокрасочного удаления, во многих случаях, все равно необходима шлифовка, будь-то жидкая шпатля или двухслойное грунтование.
Добавлено спустя 13 минут 11 секунд
И опять-таки, из опыта. Был у меня клиент, сильно озабоченный этапами ремонта своего янгтаймера., тщательно разделил их между специалистами, которые по его мнению были лучшими. Сварщик латал днище, беспокрасочники удаляли вмятины по всему кузову, не помню какие еще из "узкопрофильных" спецов поучаствовали в процессе, но мне досталась подготовка и покраска.
Человек, конечно, хороший( привет, если вдруг читаешь), но по итогу лишний месяц простоя, тк сопоставить очереди между мастерскими то еще удовольствие и сумма как за две покраски. А самое обидное, что через месяц-два ему притерли во дворе всю бочину.
Вывод - меньше парьтесь, господа. Выбирайте мастера (мастерскую) с хорошей репутацией и гарантией на работу и пусть он(и) сами решают как и что делать.
ЗЫ кстати, довольно часто отправляю клиентов на беспокраску, когда в этом есть смысл.
Всем добра.