Ответить
  • dimanAR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dimanAR Senior Member Автор темы

    2045

    15 лет на сайте
    пользователь #163862

    Профиль
    Написать сообщение

    2045
  • Паша-Дюпонт Senior Member
    офлайн
    Паша-Дюпонт Senior Member

    578

    15 лет на сайте
    пользователь #158829

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 23 сентября 2014 18:20
    Yosic:

    но качество и там и там вполне может быть сопоставимо.

    Вот, основное-качество сопоставимо, там качеству завода, здесь-качеству СТО.

    Yosic:

    Поверьте мне на слово машину не полировали. даже при расклейке присутствовал.

    Поверю, значит еще есть такие профи, не все ушли на покой. Только порадоваться можно искренне.

    Yosic:

    Какова себестоимость этого лака в окрасе, скажем, капота? Я думаю до 20% максимум, теперь прикиньте на сколько возрастет стоимость ремонта при удорожании лака даже в 3 раза? А теперь посмотрите, что пишите вы сами про в разы большую стоимость.

    Предполагаю, что стоимость материалов в ремонте где-то до 30% доходит.
    Yosic, так арифметика то простая. К примеру, использовали вы на окраску литр лака за 40 у.е или литр лака за 150 у.е., вот вам и порядок на выходе даже при одинаково затраченном времени. Углубляться в количество сухого остатка не станем-это клиенту не интересно, верно?
    Как на мой ум, было бы логично клиенту предлагать несколько альтернатив ремонта на выбор с легким для усваивания объяснением преимущества того или иного ремонта.

    Yosic:

    Опять же вам повторю. У завода другие материалы их нужно греть до таких температур, там грунт спекается. В ремонтных системах такое же качество покрытия достигается за счет других материалов которые отверждаются по-другому их греть не нужно.

    Это все понятно как день и ночь. Потому иногда и упоминаем, что данные материалы предназначены для ремонтных систем. Я просто пытаюсь вас подвести к мысли, что даже использование ремонтных систем подразумевает наличие необходимого оборудования, которое, к сожалению, даже в сегодняшнее время не все СТО стараются закупать. На половине СТО это оборудование попросту не рабочее. Что для примера то привести? Да вот, чтобы понятно было о чем хочу донести. Грунтуем, по инструкции грунт можно и при 20 градусах сушить, время сушки очень большое. Как не только ускорить процесс, но и дать грунту окончательно высохнуть? При 20 градусах, да, вроде и высох, но минимальные частицы растворителя еще есть в составе, раствор не вышел. Поверхность готова к покраске, красим, сушим в камере и вот, просадки в рисках., раствор вышел из слоев грунта от температуры и грунт провалился. О множествах дополнительных проблем не буду описывать, вам и так понятен смысл. А вот если грунт наносить в камере? Можно? да, но, тогда фильтра в камере угробим в миг, стоят они не копейки. А вот если грунтовать на посту подготовки, сушить там же(ну или одиночные детали можно и ИК-сушками сушить). Так элементарно, те же ИК-сушки в половине случаев не работают, уж не говорю про то, что многие в целях экономии ставят лампы не той волны.
    Общий вывод такой, что даже использование ремонтных материалов подразумевает под собой, мм, скажем, этикет, что ли, в работе. Может тогда и порядок будет в отношениях клиент-СТО.

    Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд

    И была бы волшебная палочка, убрал бы вообще из этой линейки страховые. Каков процент обсчета клиента даже боюсь прикидывать. Или как-то работу по иному налаживать страховым.

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд

    Паша-Дюпонт:

    подразумевает под собой, мм, скажем, этикет, что ли, в работе.

    А вот этот этикет зачастую работник СТО нарушает без зазрения совести потому, что выхода нет у него другого. Иначе он просто будет работать на воду, ну, по праздникам на хлеб. Т.е. система выстроена таким образом, что не обманешь клиента-не заработаешь. Печально, но ...печально.

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    Так что, Yosic, подводных камней просто гора как и в любой профессии.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 23 сентября 2014 18:36

    Паша-Дюпонт,

    Вот, основное-качество сопоставимо, там качеству завода, здесь-качеству СТО.

    Имелось ввиду между собой.

    было бы логично клиенту предлагать несколько альтернатив ремонта на выбор с легким для усваивания объяснением преимущества того или иного ремонта.

    С этим соглашусь.

    Предполагаю, что стоимость материалов в ремонте где-то до 30% доходит.
    Yosic, так арифметика то простая. К примеру, использовали вы на окраску литр лака за 40 у.е или литр лака за 150 у.е., вот вам и порядок на выходе даже при одинаково затраченном времени.

    Начнем с того, что порядок - это в 10 раз. То есть тут никак не порядок:)
    Далее. Если все материалы 30%, то лак не более 10%, ИМХО. Берем увеличение цены в 3 раза - получаем, что лак станет 25%. Для примера при стоимости ремонта в 100$ лак стоит 10$, если взять лак в 3 раза дороже ремонт станет стоит 120$. Всего на 20% дороже. При этом качество будет не сравнено выше. Так почему бы клиенту не предложить такой вариант. Думаю больше половины согласилось бы.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 23 сентября 2014 19:39
    Паша-Дюпонт:

    гараж35:

    Как может клиент определить что работа выполнена не на 100.у.е а на 99.Он что мастер ?

    Утрирую: клиент оплатил окраску крыла, покрасили, пришел забирать, рядом стоит авто с блеском крыла, открашенным, раза в два сочнее, нежели у него. Клиент выносит мозг, почему там 5 зайчиков солнечных, а у меня только 3 зайчика. Ему объясняют, что там за два дополнительных зайчика доплатили. А так, а так там тоже три было. Клиент доволен объяснением и с тремя зайчиками на крыле колесит просторы страны. Иногда он встречает на перекрестках вторую машину с пятью зайчиками на крыле, иногда закипает злость от вида пяти зайчиков, но мысль, что "тот" заплатил за ремонт больше-успокаивает нашего клиента. Оба разъезжаются с перекрестка на зеленый по своим делам и у обоих жизнь удалась.[/quo

    психология.

    Покраска вГородке
  • avtozavodec Senior Member
    офлайн
    avtozavodec Senior Member

    1206

    14 лет на сайте
    пользователь #228981

    Профиль
    Написать сообщение

    1206
    # 23 сентября 2014 20:54
    Yosic:

    Лично знаю одного раздолбая который так красил(не знаю красит ли сейчас) машины, что 20 летняя машина выглядела как с конвейера, с шагренью, с блеском и с прочим, причем без полировки вовсе и не было ни соринки, я не заметил ни одной по-крайней мере.

    почему так о человеке ?

    Салому еш,а гонар май.
  • 5Sasha5 Senior Member
    офлайн
    5Sasha5 Senior Member

    2087

    16 лет на сайте
    пользователь #110865

    Профиль
    Написать сообщение

    2087
    # 23 сентября 2014 21:25
    Паша-Дюпонт:

    5Sasha5:

    Из темы я понял, что в Беларуси качественную покраску не найти

    А что вы вкладываете в смысл "качественная"?
    Вот поставь вас. клиентов, 50 человек в ряд и задай критерии качества: у каждого из вас будет свой. Только здесь вас приучили, что загнав пепелац 20-ти летней выдержки. вам нужно его облить в целиковку и гарантию чтобы года на 3(и то, воротить носы будете), а то и на все 5 давай на работу. При этом, за унылую пылинку на капоте мозг так вынесете, что все эти 3 года гарантии пепелац сниться будет.
    Или по другому вопрос поставлю: покажите, расскажите, где вас удивили качественной покраской.
    К примеру, я видел качественную покраску в том же Питере, где хозяин хотел восстановить памятную для семьи Волгу 24. Так восстановление он начал с того, что были привезены все до единой детали кузовные, даже лонжероны кузовщик варил так же из частей, как сваривают их на заводе, дно, каркас , пороги, вставки в пороги, весь процесс как на заводе. Только на восстановление с нуля проводки было потрачено около 60000 российских рублей. А всего предполагалось вложить в ремонт Волги более 500 тысяч российских рублей. калькулятор есть под руками?
    Просто многие клиенты настолько зажрались, что ставят понятия качества в космические рамки. К нам в центр реставрации каждый день пригоняли авто из дилерских станций, разные авто, новые, совершенно новые, от Хюндаев до БМВ на полировку. Работники учудили, выставили авто под деревьями, на аллее из кленов и лип, короче. десятки авто угробили. Я насмотрелся на качество покраски авто в заводских сегодняшних реалиях, причем, цены на авто колебались от 500000 до 980000 тысяч российских рублей. И понимаю, что наша славянская сущность требует, чтобы ремонт был выполнен круче чем. И не прокрасы, и сорность, и подтеки, и бампера не в цвет, а есть модели, у которых левые двери не в цвет водительские, есть модели, у которых левая передняя и правая задняя не в цвет. И гарантия на эти машины заводом дана максимум лет на 12 от сквозной коррозии, а так 7-10 лет. Так это новье. Так что, не летайте в облаках, уважаемые, платить за качественный ремонт многие из вас просто не в состоянии. Для многих из вас цены, указываемые на СТО кажутся ценой героина, а производителям ЛКМ известных контор глубоко накакать на то, что вы не в состоянии заработать. Как стоил компонент краски в евро, так и будет стоить и через 5 лет, в зайчиках продавать компоненты не будут.
    Как стоил дешевый лак мизер, так и будет стоить мизер, а дорогой-будет дорого стоить. И дешевым лаком укрыть-блеск выше будет, розлив может лучше быть, только ни один из вас не задается вопросом, если дешевый лак так хорош, какого хрена тогда дорогой лак цену держит? И невдомек вам, что основная стоимость лака закладывается именно от его возможности предохранять краску от ультрафиолета. мизерная добавка компонента. а стоимость в два. три, четыре, иногда и в шесть-семь раз выше бюджетного лака. И так во всем. Для того, чтобы сравнивать качество, нужно понимать слагаемые его и нужно за качество платить. Любой из вас, к примеру, привез крыло б.у, нужно покрасить, качество требуете. Начни считать работу для КАЧЕСТВА, на попу сядете. Как же, это же платить нужно не только за обработку и покраску крыла снаружи, они же еще предлагают внутри все зачищать, грунтовать, консервировать, а по цене почти так же как и снаружи....ла-ла-лла и все в таком же духе. Получается ремонт одного крыла здесь выходит как ремонт двух крыльев там. Блин, значит здесь только горазды деньги с клиента драть.
    И таких, поверьте, 99% клиентов. А вот оставшийся 1%-это те. кто действительно желает качество и им плевать на цену, не в понимании уровня жизни среднестатистического бульбаша, а в понимании уровня жизни европейских развитых стран. И чем больше у клиента денег,чем он богаче, тем больше болт он забивает на пылинку на капоте., ему важно иное. А вот кто последние крохи в ремонт вкладывает, тот за эту пылинку удавит. Ни разу я не был свидетелем того, чтобы человек, приезжая с какой-то претензией на авто за 12-16 млн российских рублей выносил нам мозг. Красился коллегами Геленгваген, дважды клиента что-то не устраивало, за покраску полляма россии выплачено было, клиент просто приезжал и спрашивал, можно ли устранить и за какое время. Все. Но как-то приехал на распальцовках олень, барыга-колхозник. Авто пригнали его дети, на химчистку и полировку. Сам он охотник, кабанов, лосей в салоне возил. Пипец, дети приехали забирать, писались от радости, что так авто сделали, реально , как на выставку. Подкатил и папашка. Он не забирал авто три часа именно из-за того, жалобы писал, что при перегоне авто на коврике водителя обнаружил пятак песка(стелят специальные пакеты под ноги после химчисткии кусочек с обуви водителя попал на коврик). Это чмо мозг вынесло, распальцовки, ему денег не жалко, ему похер на деньги, ему принцип и т.д. и успокоился тогда, когда ему скинули 1000 , всего тысячу рублей.
    Мораль сей басни каждый вынесет для себя сам.

    Добавлено спустя 7 минут 23 секунды

    5Sasha5:

    И что бы не говорили, но в наших реалиях нет никакой прямой зависимости в связке цена-качество. Могут запросто "за дорого" сделать хуже чем "за дешево".

    Вот именно-это реалии "наши", здешние. То, о чем я написал предыдущим постом. "За дорого"-это всего лишь касаемо уровня жизни, но не уровня ремонта. Т.е. словосочетание дешевый-дорогой ремонт применительно к Беларуси-это одно и тоже. И сознание нашего народа останется на этом уровне еще не одно поколение.

    Вот так вот уважаемые поситители данной ветки. Во всем оказывается виноваты клиенты - белорусские колхозники, чмо, быдло и нищеброды.
    Вам не машины нужно красить, а телеги в колхозе.
    После этого опуса даже заходить в эту ветку не хочется.

    <br />
  • Паша-Дюпонт Senior Member
    офлайн
    Паша-Дюпонт Senior Member

    578

    15 лет на сайте
    пользователь #158829

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 23 сентября 2014 21:41
    Yosic:

    Имелось ввиду между собой.

    ясно, принял

    Yosic:

    Начнем с того, что порядок - это в 10 раз. То есть тут никак не порядок

    ну, ладно, разные взгляды на порядок)))

    Yosic:

    Далее. Если все материалы 30%, то лак не более 10%, ИМХО

    Не, не,Yosic, вы чуть не так приняли информацию, да. стоимость лака-это не 100% стоимости материалов, а цифры по увеличению цены на затраты я привел вам именно как пример, т.е. соотношение, лак дешевый именно по затратам на площадь, в одном случае только по лаку затраты к примеру 40 у.е, а в другом уже целых 120 у.е. на ту же площадь, а 80 у.е, как ни крути-это сумма для клиента. Т.е. в такой плоскости.

    5Sasha5:

    Вот так вот уважаемые поситители данной ветки. Во всем оказывается виноваты клиенты - белорусские колхозники, чмо, быдло и нищеброды.
    Вам не машины нужно красить, а телеги в колхозе.
    После этого опуса даже заходить в эту ветку не хочется.

    Если я напишу в посте про быдло, чмо и колхозников, тогда будете оперировать такими фактами, принцип понятен? Не нужно здесь слова перекручивать на свой лад. Еще митинг соберите.
    Если клиент приходит и ведет себя как быдло, он и есть быдло. Если клиент приходит и начинает тупой рамс с распальцовками без оснований, только потому, что ему кажется- выполненная работа необоснованно высока в цене, а перед этим он читал акт на выполнение работ, ставил свою подпись в акте именно о том, что он заказал данный ыид услуг, ставил свою подпись под ценой, кто он после этого? Да быдло и есть.
    Только не нужно этот смысл перевирать и преподносить на весь мир, ясно?
    Вон, поучитесь вести диалог у Yosic, он спорит, отстаивает свою точку зрения, соглашается или нет, только слова не перевирает.

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    Yosic:

    При этом качество будет не сравнено выше. Так почему бы клиенту не предложить такой вариант. Думаю больше половины согласилось бы.

    ну. мы об одном и том же во мнении сходимся, нужно клиентам предлагать различные виды услуг. наверное, беда в том, что работники СТО слишком мало беседуют в этой плоскости с клиентами, мизер информации. А с другой стороны-больше общения, меньше закрытых тем, больше доверия обоюдного. Ну как-то так.

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    avtozavodec:

    почему так о человеке ?

    да, тоже интересно, как я понял, спец очень крут, неужели банально-пьянство?

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 24 сентября 2014 08:31

    avtozavodec,

    почему так о человеке ?

    Потому, что заслужил. Красит он, конечно, отменно, но вот в остальном полный разброд и шатание. Сроки не выдерживает и прочее.
    Одним словом я знаю о чем говорю:)

    Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды

    Паша-Дюпонт,

    ну, ладно, разные взгляды на порядок)))

    Тут не нужны взгляды, порядок - точно определенное понятие:)

    а 80 у.е, как ни крути-это сумма для клиента.

    Там, где лака нужно 1л(40$ по-вашим словам) стоимость всего ремонта зашкалит за 1000$ на этом фоне 80$ - 8%. ИМХО почти все согласились бы на такую доплату.

    наверное, беда в том, что работники СТО слишком мало беседуют в этой плоскости с клиентами, мизер информации.

    Беда в том, что наши мастера, зачастую, не желают отходить от стандартных схем. Он использует один лак и ему все равно готов клиент доплатить за другой или нет, он просто не будет даже этим заморачиваться.

  • flow_master Senior Member
    офлайн
    flow_master Senior Member

    1741

    13 лет на сайте
    пользователь #313134

    Профиль
    Написать сообщение

    1741
    # 24 сентября 2014 09:12

    Ребята, да перестаньте вы уже вести спор ни о чем, клиенты, работники, быдло и т.д. Да везде хватает своих историй, нет идеальных людей, нельзя однозначно говорить, что клиенты все такие-то, а мастера все вообще ган*оны и нехорошие человеки.

    Он использует один лак и ему все равно готов клиент доплатить за другой или нет, он просто не будет даже этим заморачиваться.

    Не говорите за всех. Лично знаю несколько мастеров, которые с радостью пойдут на встречу клиенту в его пожеланиях. Хватает и тех клиентов, которые остаются довольны результатом и советуют другим. Однако запоминается всегда плохое, вот и выплескивается желчь наружу, как у работников, так и клиентов. Не надо так. Есть проблема - обсудили, решили, забыли.
    Спасибо, пожалуйста...

    АвтоСервис
  • Паша-Дюпонт Senior Member
    офлайн
    Паша-Дюпонт Senior Member

    578

    15 лет на сайте
    пользователь #158829

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 24 сентября 2014 12:05
    Yosic:

    Там, где лака нужно 1л(40$ по-вашим словам) стоимость всего ремонта зашкалит за 1000$ на этом фоне 80$ - 8%. ИМХО почти все согласились бы на такую доплату.

    думаю, да

    Yosic:

    Беда в том, что наши мастера, зачастую, не желают отходить от стандартных схем. Он использует один лак и ему все равно готов клиент доплатить за другой или нет, он просто не будет даже этим заморачиваться.

    Возможно и так,,а может дело в привычке, в легкости приобретения того или иного материала, т.е. в доступности, Бог его знает.

    flow_master:

    Ребята, да перестаньте вы уже вести спор ни о чем, клиенты, работники, быдло и т.д. Да везде хватает своих историй, нет идеальных людей, нельзя однозначно говорить, что клиенты все такие-то, а мастера все вообще ган*оны и нехорошие человеки.

    Да ладно? Мы не спорим)) светская беседа)) И про однозначность утверждений-вывод неверен. Есть и хорошие специалисты, есть и адекватные клиенты.
    Вот и подтверждение моих слов:

    flow_master:

    Лично знаю несколько мастеров, которые с радостью пойдут на встречу клиенту в его пожеланиях. Хватает и тех клиентов, которые остаются довольны результатом и советуют другим

    Но, раз есть и обратная сторона, значит не все хорошо в нашем королевстве)
    flow_master, а от таких бесед, поверьте, пользы больше, нежели вреда. Это мы отписываемся здесь, обоюдно и работники и клиенты. Отписавшихся-мизер. А большинство, не впрягаясь в спор, просто прочитывают топик. Но, я уверен, что и та и другая сторона делает для себя выводы. и, даже. если на основании наших диалогов хотя бы один работник изменит свое отношение к работе, к клиенту, сделает шаг к уважению его, равно как и клиент в сторону работника, значит все это не напрасно.Всегда тяжело добро творить, то время неподходящее, то погода не айс, то луна не в той фазе, а говно, говно при любой погоде-только уворачивайся, чтобы не вляпаться.

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    Yosic:

    Потому, что заслужил. Красит он, конечно, отменно, но вот в остальном полный разброд и шатание. Сроки не выдерживает и прочее.
    Одним словом я знаю о чем говорю

    Ну, все в равновесии :) Плюсы компенсируются минусами)

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 24 сентября 2014 21:42

    из всего прочитанного , много хорошего и не очень.но вывод один для каждого маляра найдется свой клиент .и работы у вас меньше не становится.при плохом клиенте иногда руки опускаются но не все клиента жлобы и работает каждый где имеет возможность, вы в покрасочной я в гараже.и у каждого свое качество .главное клиента не обманывать.

    Покраска вГородке
  • Паша-Дюпонт Senior Member
    офлайн
    Паша-Дюпонт Senior Member

    578

    15 лет на сайте
    пользователь #158829

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 24 сентября 2014 22:02
    гараж35:

    .главное клиента не обманывать.

    Хорошие слова!

  • SHNURIK Junior Member
    офлайн
    SHNURIK Junior Member

    62

    20 лет на сайте
    пользователь #11401

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 28 сентября 2014 17:02 Редактировалось SHNURIK, 2 раз(а).

    Добрый день. Гольф 5 2005г. Сколько денег и времени?

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    R

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда
  • zagorovskiy.yuriy Senior Member
    офлайн
    zagorovskiy.yuriy Senior Member

    1886

    12 лет на сайте
    пользователь #466927

    Профиль
    Написать сообщение

    1886
    # 28 сентября 2014 21:23

    Привет.Прочитал выше спор охуе.. Где мне найти лак за 40уе, когда кругом дюбоны и всякая новолская хрень типа шпаклевки.Как эту шпаклю не суши,день два неделю,всеравно просадка через месяц видна.Где купит нормальную шпаклю для себя любимого за 40 или ...уе.Где купить нормальный грунт чтоб через 1год ржа не пробивалась на том же месте.Вообще не понял о чем шел спор.Разве у нас продают нормальные материалы. Один „комьютерный” подбор краски чего стоит,о чем спор какой где у кого выбор, клиентов всегда хватало,не нравиться ,за тобой очередь проходим мимо.Так о чем здесь спор?

  • flow_master Senior Member
    офлайн
    flow_master Senior Member

    1741

    13 лет на сайте
    пользователь #313134

    Профиль
    Написать сообщение

    1741
    # 29 сентября 2014 13:36

    SHNURIK, А к каким элементам относятся картинки?

    АвтоСервис
  • ples.sash Onliner Moto Club
    офлайн
    ples.sash Onliner Moto Club

    1201

    15 лет на сайте
    пользователь #134157

    Профиль
    Написать сообщение

    1201
    # 29 сентября 2014 20:30
    flow_master:

    SHNURIK, А к каким элементам относятся картинки?

    +

    Логойск
  • Паша-Дюпонт Senior Member
    офлайн
    Паша-Дюпонт Senior Member

    578

    15 лет на сайте
    пользователь #158829

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 29 сентября 2014 21:53
    zagorovskiy.yuriy:

    Так о чем здесь спор?

    Просто забудьте о споре и работайте как работали.

  • zagorovskiy.yuriy Senior Member
    офлайн
    zagorovskiy.yuriy Senior Member

    1886

    12 лет на сайте
    пользователь #466927

    Профиль
    Написать сообщение

    1886
    # 1 октября 2014 09:06

    Вот возник интересный вопрос, гарантия на покраску полгода так? Ну а если я захочу 2 года,кто что предложит.Понятно что соблюдая даже минимум требовании при подготовке и покраске, за полгода с покрашеной машиной ничего не станет,даже если красить ее в гараже.Тогда в чем фишка, в качестве не дешевых материалов.так сказать ремонтых,краска лак и т.д. Почему все как сговорились полгода и все. Или гдето есть и больше?

  • oxidiserman Senior Member
    офлайн
    oxidiserman Senior Member

    810

    13 лет на сайте
    пользователь #277434

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 1 октября 2014 09:54

    zagorovskiy.yuriy, у flow_master если я правильно помню 3 года.

    Беларус,які не ведае мовы- ТРАКТАР.
  • kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM

    2901

    20 лет на сайте
    пользователь #14928

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 1 октября 2014 10:03
    zagorovskiy.yuriy:

    соблюдая даже минимум требовании при подготовке и покраске, за полгода с покрашеной машиной ничего не станет

    Именно поэтому полгода и дают, мое мнение. Я только одну мастерскую нашел, где давали 2 года. После звонка выяснилось, что 2 года - это всего лишь гарантия на лкп. А жуки практически всегда через полгода обратно вылазят.

  • flow_master Senior Member
    офлайн
    flow_master Senior Member

    1741

    13 лет на сайте
    пользователь #313134

    Профиль
    Написать сообщение

    1741
    # 1 октября 2014 10:18

    kabanchik, zagorovskiy.yuriy, Гарантия в полгода прописана в правилах бытового обслуживания. И никто меньше дать не может. Вот и пользуются минимумом, который предписан законом.

    АвтоСервис