Yosic:
но качество и там и там вполне может быть сопоставимо.
Вот, основное-качество сопоставимо, там качеству завода, здесь-качеству СТО.
Yosic:
Поверьте мне на слово машину не полировали. даже при расклейке присутствовал.
Поверю, значит еще есть такие профи, не все ушли на покой. Только порадоваться можно искренне.
Yosic:
Какова себестоимость этого лака в окрасе, скажем, капота? Я думаю до 20% максимум, теперь прикиньте на сколько возрастет стоимость ремонта при удорожании лака даже в 3 раза? А теперь посмотрите, что пишите вы сами про в разы большую стоимость.
Предполагаю, что стоимость материалов в ремонте где-то до 30% доходит.
Yosic, так арифметика то простая. К примеру, использовали вы на окраску литр лака за 40 у.е или литр лака за 150 у.е., вот вам и порядок на выходе даже при одинаково затраченном времени. Углубляться в количество сухого остатка не станем-это клиенту не интересно, верно?
Как на мой ум, было бы логично клиенту предлагать несколько альтернатив ремонта на выбор с легким для усваивания объяснением преимущества того или иного ремонта.
Yosic:
Опять же вам повторю. У завода другие материалы их нужно греть до таких температур, там грунт спекается. В ремонтных системах такое же качество покрытия достигается за счет других материалов которые отверждаются по-другому их греть не нужно.
Это все понятно как день и ночь. Потому иногда и упоминаем, что данные материалы предназначены для ремонтных систем. Я просто пытаюсь вас подвести к мысли, что даже использование ремонтных систем подразумевает наличие необходимого оборудования, которое, к сожалению, даже в сегодняшнее время не все СТО стараются закупать. На половине СТО это оборудование попросту не рабочее. Что для примера то привести? Да вот, чтобы понятно было о чем хочу донести. Грунтуем, по инструкции грунт можно и при 20 градусах сушить, время сушки очень большое. Как не только ускорить процесс, но и дать грунту окончательно высохнуть? При 20 градусах, да, вроде и высох, но минимальные частицы растворителя еще есть в составе, раствор не вышел. Поверхность готова к покраске, красим, сушим в камере и вот, просадки в рисках., раствор вышел из слоев грунта от температуры и грунт провалился. О множествах дополнительных проблем не буду описывать, вам и так понятен смысл. А вот если грунт наносить в камере? Можно? да, но, тогда фильтра в камере угробим в миг, стоят они не копейки. А вот если грунтовать на посту подготовки, сушить там же(ну или одиночные детали можно и ИК-сушками сушить). Так элементарно, те же ИК-сушки в половине случаев не работают, уж не говорю про то, что многие в целях экономии ставят лампы не той волны.
Общий вывод такой, что даже использование ремонтных материалов подразумевает под собой, мм, скажем, этикет, что ли, в работе. Может тогда и порядок будет в отношениях клиент-СТО.
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд
И была бы волшебная палочка, убрал бы вообще из этой линейки страховые. Каков процент обсчета клиента даже боюсь прикидывать. Или как-то работу по иному налаживать страховым.
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд
Паша-Дюпонт:
подразумевает под собой, мм, скажем, этикет, что ли, в работе.
А вот этот этикет зачастую работник СТО нарушает без зазрения совести потому, что выхода нет у него другого. Иначе он просто будет работать на воду, ну, по праздникам на хлеб. Т.е. система выстроена таким образом, что не обманешь клиента-не заработаешь. Печально, но ...печально.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда
Так что, Yosic, подводных камней просто гора как и в любой профессии.