5Sasha5:
Из темы я понял, что в Беларуси качественную покраску не найти
А что вы вкладываете в смысл "качественная"?
Вот поставь вас. клиентов, 50 человек в ряд и задай критерии качества: у каждого из вас будет свой. Только здесь вас приучили, что загнав пепелац 20-ти летней выдержки. вам нужно его облить в целиковку и гарантию чтобы года на 3(и то, воротить носы будете), а то и на все 5 давай на работу. При этом, за унылую пылинку на капоте мозг так вынесете, что все эти 3 года гарантии пепелац сниться будет.
Или по другому вопрос поставлю: покажите, расскажите, где вас удивили качественной покраской.
К примеру, я видел качественную покраску в том же Питере, где хозяин хотел восстановить памятную для семьи Волгу 24. Так восстановление он начал с того, что были привезены все до единой детали кузовные, даже лонжероны кузовщик варил так же из частей, как сваривают их на заводе, дно, каркас , пороги, вставки в пороги, весь процесс как на заводе. Только на восстановление с нуля проводки было потрачено около 60000 российских рублей. А всего предполагалось вложить в ремонт Волги более 500 тысяч российских рублей. калькулятор есть под руками?
Просто многие клиенты настолько зажрались, что ставят понятия качества в космические рамки. К нам в центр реставрации каждый день пригоняли авто из дилерских станций, разные авто, новые, совершенно новые, от Хюндаев до БМВ на полировку. Работники учудили, выставили авто под деревьями, на аллее из кленов и лип, короче. десятки авто угробили. Я насмотрелся на качество покраски авто в заводских сегодняшних реалиях, причем, цены на авто колебались от 500000 до 980000 тысяч российских рублей. И понимаю, что наша славянская сущность требует, чтобы ремонт был выполнен круче чем. И не прокрасы, и сорность, и подтеки, и бампера не в цвет, а есть модели, у которых левые двери не в цвет водительские, есть модели, у которых левая передняя и правая задняя не в цвет. И гарантия на эти машины заводом дана максимум лет на 12 от сквозной коррозии, а так 7-10 лет. Так это новье. Так что, не летайте в облаках, уважаемые, платить за качественный ремонт многие из вас просто не в состоянии. Для многих из вас цены, указываемые на СТО кажутся ценой героина, а производителям ЛКМ известных контор глубоко накакать на то, что вы не в состоянии заработать. Как стоил компонент краски в евро, так и будет стоить и через 5 лет, в зайчиках продавать компоненты не будут.
Как стоил дешевый лак мизер, так и будет стоить мизер, а дорогой-будет дорого стоить. И дешевым лаком укрыть-блеск выше будет, розлив может лучше быть, только ни один из вас не задается вопросом, если дешевый лак так хорош, какого хрена тогда дорогой лак цену держит? И невдомек вам, что основная стоимость лака закладывается именно от его возможности предохранять краску от ультрафиолета. мизерная добавка компонента. а стоимость в два. три, четыре, иногда и в шесть-семь раз выше бюджетного лака. И так во всем. Для того, чтобы сравнивать качество, нужно понимать слагаемые его и нужно за качество платить. Любой из вас, к примеру, привез крыло б.у, нужно покрасить, качество требуете. Начни считать работу для КАЧЕСТВА, на попу сядете. Как же, это же платить нужно не только за обработку и покраску крыла снаружи, они же еще предлагают внутри все зачищать, грунтовать, консервировать, а по цене почти так же как и снаружи....ла-ла-лла и все в таком же духе. Получается ремонт одного крыла здесь выходит как ремонт двух крыльев там. Блин, значит здесь только горазды деньги с клиента драть.
И таких, поверьте, 99% клиентов. А вот оставшийся 1%-это те. кто действительно желает качество и им плевать на цену, не в понимании уровня жизни среднестатистического бульбаша, а в понимании уровня жизни европейских развитых стран. И чем больше у клиента денег,чем он богаче, тем больше болт он забивает на пылинку на капоте., ему важно иное. А вот кто последние крохи в ремонт вкладывает, тот за эту пылинку удавит. Ни разу я не был свидетелем того, чтобы человек, приезжая с какой-то претензией на авто за 12-16 млн российских рублей выносил нам мозг. Красился коллегами Геленгваген, дважды клиента что-то не устраивало, за покраску полляма россии выплачено было, клиент просто приезжал и спрашивал, можно ли устранить и за какое время. Все. Но как-то приехал на распальцовках олень, барыга-колхозник. Авто пригнали его дети, на химчистку и полировку. Сам он охотник, кабанов, лосей в салоне возил. Пипец, дети приехали забирать, писались от радости, что так авто сделали, реально , как на выставку. Подкатил и папашка. Он не забирал авто три часа именно из-за того, жалобы писал, что при перегоне авто на коврике водителя обнаружил пятак песка(стелят специальные пакеты под ноги после химчисткии кусочек с обуви водителя попал на коврик). Это чмо мозг вынесло, распальцовки, ему денег не жалко, ему похер на деньги, ему принцип и т.д. и успокоился тогда, когда ему скинули 1000 , всего тысячу рублей.
Мораль сей басни каждый вынесет для себя сам.
Добавлено спустя 7 минут 23 секунды
5Sasha5:
И что бы не говорили, но в наших реалиях нет никакой прямой зависимости в связке цена-качество. Могут запросто "за дорого" сделать хуже чем "за дешево".
Вот именно-это реалии "наши", здешние. То, о чем я написал предыдущим постом. "За дорого"-это всего лишь касаемо уровня жизни, но не уровня ремонта. Т.е. словосочетание дешевый-дорогой ремонт применительно к Беларуси-это одно и тоже. И сознание нашего народа останется на этом уровне еще не одно поколение.