Ответить
  • dimanAR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dimanAR Senior Member Автор темы

    2045

    15 лет на сайте
    пользователь #163862

    Профиль
    Написать сообщение

    2045
  • flow_master Senior Member
    офлайн
    flow_master Senior Member

    1741

    13 лет на сайте
    пользователь #313134

    Профиль
    Написать сообщение

    1741
    # 19 сентября 2014 16:59

    значит вся надежда на колориста .

    Не совсем так.

    АвтоСервис
  • Паша-Дюпонт Senior Member
    офлайн
    Паша-Дюпонт Senior Member

    578

    15 лет на сайте
    пользователь #158829

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 19 сентября 2014 17:02

    гараж35, колорист-да, ну и бездарный маляр ювелирную работу колориста может угробить.

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7495

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7495
    # 19 сентября 2014 17:40

    колорист не колорист.
    странно что многие не знают/вспоминают про ультрафиолет...вот это главный враг колориста "по бумажкам"

  • Паша-Дюпонт Senior Member
    офлайн
    Паша-Дюпонт Senior Member

    578

    15 лет на сайте
    пользователь #158829

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 19 сентября 2014 17:58

    ego1488, а подробнее?

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 20 сентября 2014 15:19

    а выкраски смогут помочь ?

    Покраска вГородке
  • flow_master Senior Member
    офлайн
    flow_master Senior Member

    1741

    13 лет на сайте
    пользователь #313134

    Профиль
    Написать сообщение

    1741
    # 20 сентября 2014 16:53

    гараж35, не особо

    АвтоСервис
  • pitruha Senior Member
    офлайн
    pitruha Senior Member

    1013

    14 лет на сайте
    пользователь #189550

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 20 сентября 2014 17:35

    естт литой диск. без перекраски нужно прокрасить протерные гпани. возможно ли?

  • ANTIOHIYA Member
    офлайн
    ANTIOHIYA Member

    284

    13 лет на сайте
    пользователь #265592

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 20 сентября 2014 18:07 Редактировалось ANTIOHIYA, 1 раз.

    pitruha, если протертости не далее 1-2 мм от верхушки ребра и есть родная краска
    Скотч на отворот и вперед

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 20 сентября 2014 19:08 Редактировалось гараж35, 1 раз.
    flow_master:

    гараж35, не особо

    если краска не подходит по оттенку остается растягивать покраску до нужного результата .?

    Покраска вГородке
  • dimanAR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dimanAR Senior Member Автор темы

    2045

    15 лет на сайте
    пользователь #163862

    Профиль
    Написать сообщение

    2045
    # 20 сентября 2014 23:10
    гараж35:

    а выкраски смогут помочь ?

    могут помочь колористам при подборе, ну и маляру - не покрасить зеленое синим.
    Но, условно говоря, даже идеально подобранное с вроде бы отличной выкраской не всегда удается повторить.
    По некоторым цветам три разных маляра сделают три разных оттенка...

    автомаляр +375447865573 Вайбер...
  • Kostrem Senior Member
    офлайн
    Kostrem Senior Member

    842

    10 лет на сайте
    пользователь #845723

    Профиль
    Написать сообщение

    842
    # 21 сентября 2014 00:11

    Всем привет!Скиньте плиз контакты хорошего кузовщика в л/с.

  • 5Sasha5 Senior Member
    офлайн
    5Sasha5 Senior Member

    2087

    16 лет на сайте
    пользователь #110865

    Профиль
    Написать сообщение

    2087
    # 21 сентября 2014 10:05 Редактировалось 5Sasha5, 1 раз.

    Из темы я понял, что в Беларуси качественную покраску не найти(. Я и отдал на переферию красить за 1100 (маленький хэтч 3 дв.). Конечно сделали не без косяков. Но отдав бы красить в Минске за 2 рубля - уверен, что косяки были бы точно такие или другие, и не факт что меньше. Не видел я еще маляров с хорошей статистикой, чтобы все говорили Вау! И что бы не говорили, но в наших реалиях нет никакой прямой зависимости в связке цена-качество. Могут запросто "за дорого" сделать хуже чем "за дешево".

    <br />
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 21 сентября 2014 11:47

    5Sasha5, правильно было сказано ранее:

    ego1488:

    все одно - что покрашенный за 70 элемент, что за 100, что за 150, что за 200. на все воля случая, не больше, не меньше.

    Alex_1984_05
  • ANTIOHIYA Member
    офлайн
    ANTIOHIYA Member

    284

    13 лет на сайте
    пользователь #265592

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 21 сентября 2014 11:49 Редактировалось ANTIOHIYA, 1 раз.

    Я вам скажу даже белее.В США,в Австралии(про эти страны знаю так как интересовался) вы тоже не найдете качественную покраску ,так как вы это понимаете.В этих странах есть фирмы которые делают свое дело профессионально,как мне кажется.Но там в основном не восстанавливают поврежденный элемент а меняют его и ценник на работы будь здоров.Я сейчас не говорю про фирмы которые восстанавливают старые авто(как по телеку) там над машиной трудятся десятки людей и стоит это как квартира в Минске


    А вот видео от Портнова
    начало


    продолжение

    Добавлено спустя 8 минут 10 секунд

    Ну и еще.Если вам дадут 10 качественных репродукций на любое известное полотно(картина) и попросят оценить каждое полотно на сколько оно близко к оригиналу,как вы думаете ваша оценка совпадет с оценкой эксперта ? Покупатель прав,конечно же.Ведь кто платит тот и заказывает музыку,но оценку проделанной работе должен делать эксперт,который и может сказать было это сделано на 3,на 5 или на 10 баллов.

    Добавлено спустя 6 минут 8 секунд

    И что бы не говорили, но в наших реалиях нет никакой прямой зависимости в связке цена-качество. Могут запросто "за дорого" сделать хуже чем "за дешево

    Согласен

  • pitruha Senior Member
    офлайн
    pitruha Senior Member

    1013

    14 лет на сайте
    пользователь #189550

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 21 сентября 2014 15:51
    ANTIOHIYA:

    pitruha, если протертости не далее 1-2 мм от верхушки ребра и есть родная краска
    Скотч на отворот и вперед

    откуда у меня краска. нет ее. нужно подбирать

  • Паша-Дюпонт Senior Member
    офлайн
    Паша-Дюпонт Senior Member

    578

    15 лет на сайте
    пользователь #158829

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 22 сентября 2014 05:16
    5Sasha5:

    Из темы я понял, что в Беларуси качественную покраску не найти

    А что вы вкладываете в смысл "качественная"?
    Вот поставь вас. клиентов, 50 человек в ряд и задай критерии качества: у каждого из вас будет свой. Только здесь вас приучили, что загнав пепелац 20-ти летней выдержки. вам нужно его облить в целиковку и гарантию чтобы года на 3(и то, воротить носы будете), а то и на все 5 давай на работу. При этом, за унылую пылинку на капоте мозг так вынесете, что все эти 3 года гарантии пепелац сниться будет.
    Или по другому вопрос поставлю: покажите, расскажите, где вас удивили качественной покраской.
    К примеру, я видел качественную покраску в том же Питере, где хозяин хотел восстановить памятную для семьи Волгу 24. Так восстановление он начал с того, что были привезены все до единой детали кузовные, даже лонжероны кузовщик варил так же из частей, как сваривают их на заводе, дно, каркас , пороги, вставки в пороги, весь процесс как на заводе. Только на восстановление с нуля проводки было потрачено около 60000 российских рублей. А всего предполагалось вложить в ремонт Волги более 500 тысяч российских рублей. калькулятор есть под руками?
    Просто многие клиенты настолько зажрались, что ставят понятия качества в космические рамки. К нам в центр реставрации каждый день пригоняли авто из дилерских станций, разные авто, новые, совершенно новые, от Хюндаев до БМВ на полировку. Работники учудили, выставили авто под деревьями, на аллее из кленов и лип, короче. десятки авто угробили. Я насмотрелся на качество покраски авто в заводских сегодняшних реалиях, причем, цены на авто колебались от 500000 до 980000 тысяч российских рублей. И понимаю, что наша славянская сущность требует, чтобы ремонт был выполнен круче чем. И не прокрасы, и сорность, и подтеки, и бампера не в цвет, а есть модели, у которых левые двери не в цвет водительские, есть модели, у которых левая передняя и правая задняя не в цвет. И гарантия на эти машины заводом дана максимум лет на 12 от сквозной коррозии, а так 7-10 лет. Так это новье. Так что, не летайте в облаках, уважаемые, платить за качественный ремонт многие из вас просто не в состоянии. Для многих из вас цены, указываемые на СТО кажутся ценой героина, а производителям ЛКМ известных контор глубоко накакать на то, что вы не в состоянии заработать. Как стоил компонент краски в евро, так и будет стоить и через 5 лет, в зайчиках продавать компоненты не будут.
    Как стоил дешевый лак мизер, так и будет стоить мизер, а дорогой-будет дорого стоить. И дешевым лаком укрыть-блеск выше будет, розлив может лучше быть, только ни один из вас не задается вопросом, если дешевый лак так хорош, какого хрена тогда дорогой лак цену держит? И невдомек вам, что основная стоимость лака закладывается именно от его возможности предохранять краску от ультрафиолета. мизерная добавка компонента. а стоимость в два. три, четыре, иногда и в шесть-семь раз выше бюджетного лака. И так во всем. Для того, чтобы сравнивать качество, нужно понимать слагаемые его и нужно за качество платить. Любой из вас, к примеру, привез крыло б.у, нужно покрасить, качество требуете. Начни считать работу для КАЧЕСТВА, на попу сядете. Как же, это же платить нужно не только за обработку и покраску крыла снаружи, они же еще предлагают внутри все зачищать, грунтовать, консервировать, а по цене почти так же как и снаружи....ла-ла-лла и все в таком же духе. Получается ремонт одного крыла здесь выходит как ремонт двух крыльев там. Блин, значит здесь только горазды деньги с клиента драть.
    И таких, поверьте, 99% клиентов. А вот оставшийся 1%-это те. кто действительно желает качество и им плевать на цену, не в понимании уровня жизни среднестатистического бульбаша, а в понимании уровня жизни европейских развитых стран. И чем больше у клиента денег,чем он богаче, тем больше болт он забивает на пылинку на капоте., ему важно иное. А вот кто последние крохи в ремонт вкладывает, тот за эту пылинку удавит. Ни разу я не был свидетелем того, чтобы человек, приезжая с какой-то претензией на авто за 12-16 млн российских рублей выносил нам мозг. Красился коллегами Геленгваген, дважды клиента что-то не устраивало, за покраску полляма россии выплачено было, клиент просто приезжал и спрашивал, можно ли устранить и за какое время. Все. Но как-то приехал на распальцовках олень, барыга-колхозник. Авто пригнали его дети, на химчистку и полировку. Сам он охотник, кабанов, лосей в салоне возил. Пипец, дети приехали забирать, писались от радости, что так авто сделали, реально , как на выставку. Подкатил и папашка. Он не забирал авто три часа именно из-за того, жалобы писал, что при перегоне авто на коврике водителя обнаружил пятак песка(стелят специальные пакеты под ноги после химчисткии кусочек с обуви водителя попал на коврик). Это чмо мозг вынесло, распальцовки, ему денег не жалко, ему похер на деньги, ему принцип и т.д. и успокоился тогда, когда ему скинули 1000 , всего тысячу рублей.
    Мораль сей басни каждый вынесет для себя сам.

    Добавлено спустя 7 минут 23 секунды

    5Sasha5:

    И что бы не говорили, но в наших реалиях нет никакой прямой зависимости в связке цена-качество. Могут запросто "за дорого" сделать хуже чем "за дешево".

    Вот именно-это реалии "наши", здешние. То, о чем я написал предыдущим постом. "За дорого"-это всего лишь касаемо уровня жизни, но не уровня ремонта. Т.е. словосочетание дешевый-дорогой ремонт применительно к Беларуси-это одно и тоже. И сознание нашего народа останется на этом уровне еще не одно поколение.

  • Ametric Onliner Auto Club
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 22 сентября 2014 05:53
    ANTIOHIYA:

    ценник на работы будь здоров

    те, кто в Австралии с головой, делают полную страховку, и кроме 500-600 долларов за обращение ничего не платят (и то если не удалось найти виновника или сам виноват), чтобы не произошло с авто. Ну а для тех, кто любит сэкономить, цены атомные в сравнении с ценами в РБ, это да...

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 22 сентября 2014 08:19
    Паша-Дюпонт:

    5Sasha5:

    Из темы я понял, что в Беларуси качественную покраску не найти

    А что вы вкладываете в смысл "качественная"?
    Вот поставь вас. клиентов, 50 человек в ряд и задай критерии качества: у каждого из вас будет свой. Только здесь вас приучили, что загнав пепелац 20-ти летней выдержки. вам нужно его облить в целиковку и гарантию чтобы года на 3(и то, воротить носы будете), а то и на все 5 давай на работу. При этом, за унылую пылинку на капоте мозг так вынесете, что все эти 3 года гарантии пепелац сниться будет.
    Или по другому вопрос поставлю: покажите, расскажите, где вас удивили качественной покраской.
    К примеру, я видел качественную покраску в том же Питере, где хозяин хотел восстановить памятную для семьи Волгу 24. Так восстановление он начал с того, что были привезены все до единой детали кузовные, даже лонжероны кузовщик варил так же из частей, как сваривают их на заводе, дно, каркас , пороги, вставки в пороги, весь процесс как на заводе. Только на восстановление с нуля проводки было потрачено около 60000 российских рублей. А всего предполагалось вложить в ремонт Волги более 500 тысяч российских рублей. калькулятор есть под руками?
    Просто многие клиенты настолько зажрались, что ставят понятия качества в космические рамки. К нам в центр реставрации каждый день пригоняли авто из дилерских станций, разные авто, новые, совершенно новые, от Хюндаев до БМВ на полировку. Работники учудили, выставили авто под деревьями, на аллее из кленов и лип, короче. десятки авто угробили. Я насмотрелся на качество покраски авто в заводских сегодняшних реалиях, причем, цены на авто колебались от 500000 до 980000 тысяч российских рублей. И понимаю, что наша славянская сущность требует, чтобы ремонт был выполнен круче чем. И не прокрасы, и сорность, и подтеки, и бампера не в цвет, а есть модели, у которых левые двери не в цвет водительские, есть модели, у которых левая передняя и правая задняя не в цвет. И гарантия на эти машины заводом дана максимум лет на 12 от сквозной коррозии, а так 7-10 лет. Так это новье. Так что, не летайте в облаках, уважаемые, платить за качественный ремонт многие из вас просто не в состоянии. Для многих из вас цены, указываемые на СТО кажутся ценой героина, а производителям ЛКМ известных контор глубоко накакать на то, что вы не в состоянии заработать. Как стоил компонент краски в евро, так и будет стоить и через 5 лет, в зайчиках продавать компоненты не будут.
    Как стоил дешевый лак мизер, так и будет стоить мизер, а дорогой-будет дорого стоить. И дешевым лаком укрыть-блеск выше будет, розлив может лучше быть, только ни один из вас не задается вопросом, если дешевый лак так хорош, какого хрена тогда дорогой лак цену держит? И невдомек вам, что основная стоимость лака закладывается именно от его возможности предохранять краску от ультрафиолета. мизерная добавка компонента. а стоимость в два. три, четыре, иногда и в шесть-семь раз выше бюджетного лака. И так во всем. Для того, чтобы сравнивать качество, нужно понимать слагаемые его и нужно за качество платить. Любой из вас, к примеру, привез крыло б.у, нужно покрасить, качество требуете. Начни считать работу для КАЧЕСТВА, на попу сядете. Как же, это же платить нужно не только за обработку и покраску крыла снаружи, они же еще предлагают внутри все зачищать, грунтовать, консервировать, а по цене почти так же как и снаружи....ла-ла-лла и все в таком же духе. Получается ремонт одного крыла здесь выходит как ремонт двух крыльев там. Блин, значит здесь только горазды деньги с клиента драть.
    И таких, поверьте, 99% клиентов. А вот оставшийся 1%-это те. кто действительно желает качество и им плевать на цену, не в понимании уровня жизни среднестатистического бульбаша, а в понимании уровня жизни европейских развитых стран. И чем больше у клиента денег,чем он богаче, тем больше болт он забивает на пылинку на капоте., ему важно иное. А вот кто последние крохи в ремонт вкладывает, тот за эту пылинку удавит. Ни разу я не был свидетелем того, чтобы человек, приезжая с какой-то претензией на авто за 12-16 млн российских рублей выносил нам мозг. Красился коллегами Геленгваген, дважды клиента что-то не устраивало, за покраску полляма россии выплачено было, клиент просто приезжал и спрашивал, можно ли устранить и за какое время. Все. Но как-то приехал на распальцовках олень, барыга-колхозник. Авто пригнали его дети, на химчистку и полировку. Сам он охотник, кабанов, лосей в салоне возил. Пипец, дети приехали забирать, писались от радости, что так авто сделали, реально , как на выставку. Подкатил и папашка. Он не забирал авто три часа именно из-за того, жалобы писал, что при перегоне авто на коврике водителя обнаружил пятак песка(стелят специальные пакеты под ноги после химчисткии кусочек с обуви водителя попал на коврик). Это чмо мозг вынесло, распальцовки, ему денег не жалко, ему похер на деньги, ему принцип и т.д. и успокоился тогда, когда ему скинули 1000 , всего тысячу рублей.
    Мораль сей басни каждый вынесет для себя сам.

    Добавлено спустя 7 минут 23 секунды

    5Sasha5:

    И что бы не говорили, но в наших реалиях нет никакой прямой зависимости в связке цена-качество. Могут запросто "за дорого" сделать хуже чем "за дешево".

    Вот именно-это реалии "наши", здешние. То, о чем я написал предыдущим постом. "За дорого"-это всего лишь касаемо уровня жизни, но не уровня ремонта. Т.е. словосочетание дешевый-дорогой ремонт применительно к Беларуси-это одно и тоже. И сознание нашего народа останется на этом уровне еще не одно поколение.

    какой бы клиент не попадался все равно работаю и буду работать .а если что то не так то как говорят продай краскопульт.

    Покраска вГородке
  • dimanAR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dimanAR Senior Member Автор темы

    2045

    15 лет на сайте
    пользователь #163862

    Профиль
    Написать сообщение

    2045
    # 22 сентября 2014 08:23

    Паша-Дюпонт, все верно.

    автомаляр +375447865573 Вайбер...
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 22 сентября 2014 09:11 Редактировалось Yosic, 1 раз.

    Паша-Дюпонт,

    и бампера не в цвет, а есть модели, у которых левые двери не в цвет водительские, есть модели, у которых левая передняя и правая задняя не в цвет.

    П..здешь. На заводе это технологически не возможно ибо красятся двери вместе. Если такая тема, то все просто - дверь красили, по каким причинам - это другой вопрос. Такое бывает и на новых авто тоже, если не знали.

    А что вы вкладываете в смысл "качественная"?

    Тут все просто как раз. Качественно - значит без визуальных дефектов заметных на глаз рядовому автовладельцу и с долговечностью покрытия(коррозия сколы и прочее) на уровне сопоставимом с заводской покраской и все, не больше не меньше.
    Если подробнее - отсутствие отличий в оттенке, отсутствие заметных соринок, подтеков и прочего, чтобы ржа не полезла через пол года.
    Что тут непонятного? Или вам такие требования кажутся чрезмерными?

    платить за качественный ремонт многие из вас просто не в состоянии.

    Не более чем многие не в состоянии платит за качественные авто, одежду, продукты, и.т.д.
    Гон это, если короче. Какие бы, скажем, авто небыли не качественные они не разваливаются через пол года и краска на них не облазит тоже, а если и бывает такое, то это устраняют бесплатно, а не лечат по-поводу того, что это сложно, дорого, не возможно и прочее.

    И дешевым лаком укрыть-блеск выше будет, розлив может лучше быть, только ни один из вас не задается вопросом, если дешевый лак так хорош, какого хрена тогда дорогой лак цену держит?

    Да плевать мне каким лаков вы красите, дайте мне качество, а чем работать, чтобы дать это качество(долговечность в том числе тоже) - это уже ваше дело, собственно и за это, в том числе, я плачу тоже, чтобы не париться какой лак лучше, а какой хуже.
    Когда я делаю свою работу - я не выношу заказчику мозг, что мол, а тут вот я сэкономил , а тут поленился и прочее, я просто делаю так, как оговорено - и все довольны. Ни один заказчик, за редким исключением, не желает вникать в тонкости работы исполнителя просто потому, что у него своих забот хватает и он платит за конечный результат, а не за процесс.

    Начни считать работу для КАЧЕСТВА, на попу сядете.

    Ой, не заливайте, ещё скажите, что покраска - космические технологии. В 99.9% случаев от исполнителя требуется просто сделать все без нарушения технологии и все и будет вам качество.

    не в понимании уровня жизни среднестатистического бульбаша, а в понимании уровня жизни европейских развитых стран.

    Вы жили в той Европе? Или только языком? Цены на многие вещи у нас уже выше чем в странах Европы так, что бедными нас никак не назовешь. Располагаемый доход не малой части нашего населения после уплаты всех обязательных платежей типа коммуналки - не так уж и мал в сравнении с таким же доходом Европейцев, учите мат. часть короче прежде чем писать опусы.

    И чем больше у клиента денег,чем он богаче, тем больше болт он забивает на пылинку на капоте., ему важно иное.

    И, что же это иное?:) Люди разные бывают и это не зависит от достатка зачастую. Жлоб остается жлобом и с миллионом зелени в кармане.