ego1488:
и ситра ведь вся морда кривая.
я думаю что остальные, из этой ветки, сделали бы еще хуже
Да, жаль нет фото аварийной машинки, интересно было бы посмотреть, из чего клепали. А в общем, все эти проблемы, ребята, от нашей с вами бедности. Да-да, один беден и не может позволить себе свежую машину, второй беден и не может позволить себе полную страховку, страховые отказываются страховать имущество лишь по причине того, что автомобиль древний, авто по аварии положено списать в total, но, от бедности нашей мы прибегаем к ремонту авто, которую в нормальной стране под пресс пустили бы сразу, СТО также пытается ремонт сделать так, чтобы стоимость не героина за кило была, а и клиента не отпугнуть, и себе на хлеб с маслом отработать. В общем, благополучия всем хочется пожелать. И..... и печально все это.
Добавлено спустя 1 минута 21 секунда
гараж35, а что вам дает спектрофотометр, вы приблизительно работу прибора понимаете?
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды
Кстати, по спектрофотометру, у нас, в центре реставрации в Питере, пару месяцев назад проходила презентация некоторой системы ЛКМ, технолог проговорился, что сейчас в Европе лишь начали проводить испытания последнего пополения спектрофотометра, который будет формулу выдавать. Стоимость пока ориентировочная прибора около 15000 евро.
Добавлено спустя 1 минута 19 секунд
А те спектрофотометры, что есть сейчас, ну вам выдают лишь близкие к оригиналу цвета. В остальном опять вся работа ложиться на колориста.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды
гараж35:
При работе с плотным продуктом маляру сложно размыть границы цвета и сделать плавный переход от одного цвета к другому
У ведущих производителей ЛКМ(не одна фирма, их несколько и все они на слуху), есть специальные связующие, которые позволяют успешно выполнять переходы без границ.