iks:
может быть
- качество топлива - юзай 95 или 98 лукойловский
- густота масла - юзай полу или синтектику
- провода плохие (сам недавно поменял - ездил 5 лет на 4 разных - не узнал машину)
- свечи
при полной уверенности в исправности карба:
+ замена воздушного фильтра
+ проверить положение заборника воздуха "зима-лето" и герметичность патрубка забора теплого воздуха (холостые меняются заметно, когда сосет "слева"
по аккуму при условии исправного генератора и реле-регулятора напряжения:
+ проверка натяжения ремня
+ +14 вольт и выше (не выше 16 не дай бог ) на заведенной тачке на аккуме (на только что заведенной бывает выше 14 - компенсация зарядом энергии потраченной на стартер)
+ проверка уровня электролита
+ обязательно проверка плотности ареометром (температура 0 - -15 офигенно сказывается на емкости и саморазряде аккума из-за неноминального или грязного электролита), т.е. накануне стартер крутился, что дурной, а сегодня в мороз уже галимо.
+ после ночной стоянки в мороз перед пуском двигла включи на 1-3 сек дальний (прогрев электролита в аккуме), на нейтрали выжми сцепление и не отпускай до пуска и устойчивой работы двигла (не пи$деть, проверено на куче корыт - стартеру гораздо легче, видно некоторые узлы трансмиссии "подмерзают"), жмякни в газ тапком пару разов и вытяни подсос, если ручной (почти не актуально ибо на всех последних тачках это делается автоматом) чем обогатишь смесь, стартуй.
ЗЫ: да, все это всем известно, но мот кому пригодится.
ЗЗЫ: пока проблем нет - забей на все, что выше .