...и с тормозным диском сразу...
Товарищи, хочу на свой поставить гофры, вилка 41/190 мм. Где смотреть в первую очередь, али? И какие там размеры этих резинок должны быть в моём случае (потому как на али есть с диаметрами менее моих железных, но ведь резинки-то должны растягиваться)?
Спс.
Heavy M.:Товарищи, хочу на свой поставить гофры, вилка 41/190 мм. Где смотреть в первую очередь, али? И какие там размеры этих резинок должны быть в моём случае (потому как на али есть с диаметрами менее моих железных, но ведь резинки-то должны растягиваться)?
Добавлено спустя 5 секундСпс.
Попробуйте первым делом "ижевские". Они как раз на трубу 41 мм. Сам лично ставил.
Heavy M., на трансальпа ставил вот такое: https://goo.gl/aDYknN
Встали как родные )
народ, по резинкам митаса, есть тракторные - направленные, всеми форумами хвалёные, для хрен пойми покатушек с асфальтом сойдёт, если найду - запощу, я не поменял в том году и на ливнёвке на дурынде своей в песок поехал ...я думал помру )))))
ребята! может кто знает(помнит) какой размер дифузора карбюратора (к голове сторона) на кроссачах 250 4т??? ну и 450 тоже интересно.. интересует карбюратор, у инжектора похоже намного больше дырка. вобщем интересна любая инфа карбер или инжектор. спасибо.
boeng61, много каталогов не нашел. в общем описании размеры дырки не указывают нашел про карберы нескольких мотов 37... а инжекторы заметно больше. вот и смутило это дело. никогда не занимался этим вопросом , поэтому мониторю)) хочу китайца снарядить новым карбером - только еще не знаю каким)) чтоб за много не было)
boeng61, и за инфу - спасибо)) буду 38 дырку ставить...
7крот7:хочу китайца снарядить новым карбером - только еще не знаю каким)) чтоб за много не было)
буду 38 дырку ставить...
Подозреваю что хотелось бы добавить мощи. Новый карб с ускорителем возможно и прибавит приёмистости, но мощности-наврятли. . Лёша , а может время пришло сменить весь мотик на более мощный а не тратиться зря на тюнинг старого?. Сейчас у нас проскакивают довольно недорогие предложения.. Да ещё и требованием скидок можно добить продавца.
7крот7:boeng61, много каталогов не нашел. в общем описании размеры дырки не указывают нашел про карберы нескольких мотов 37... а инжекторы заметно больше. вот и смутило это дело. никогда не занимался этим вопросом , поэтому мониторю)) хочу китайца снарядить новым карбером - только еще не знаю каким)) чтоб за много не было)
Добавлено спустя 1 минута 53 секундыboeng61, и за инфу - спасибо)) буду 38 дырку ставить...
Мощности Вы, может и добавите (если все правильно отрегулируете), а вот "низы" точно пропадут.
boeng61, более менее этого хватает.. просто выхлоп задушен. хочу его увеличить - и по идее надо вход увеличивать. вот и в раздумьях. мощнее - конечно интереснее, но горок у нас нету, а те что есть- и на моем хорошо заезжаются.. токсикоз наверное))) заняться нечем - вот и выдумываю всякую фигню) а на замену - нету бюджета.. надо продавать почку... в целом этот китайчик приносит много удовольствия.. а это главное))
boeng61:тогда может лучше и не лезть. меньше будет проблем.. полезешь в дебри -потом не остановишься
Совершенно согласен. Лучше исправно работающий "сток", чем головная боль с "агротюнингом".
gembird-r1:карбер там сам бог велел поменять)
А какой предполагается результат?
Rutkovsky:gembird-r1:карбер там сам бог велел поменять)
А какой предполагается результат?
Раз сам Бог велел поменять--значит результат должен быть " божественным". ..
Считаю ВСЕ эти мысли шуткой и проявлением зимнего токсикоза и мото- безделья
Всем желаю здоровья и удачи в новом мото- сезоне
Ну, если карб с ускрителем, он и так чуть веселее станет. Лёша, если мне память не изменяет, у тебя уже такой стоит?