Ответить
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8016

    21 год на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8016
    # 9 января 2017 16:58
    vovik170:

    это связано с износом деталий. Цепочка растянется- расхождение фаз.

    еслиб это както влияло то да, а так в любом положении зазора нет, бум рассухаривать в среду, шайбы можно заказать это не проблема, надо притирать и смотреть короче, всё впереди :) отпишу

    подточить верх клапана не понимаю зачем, тут же не по клапану бьётся шайбой, в смысле не только по нему, если его подточить то удар будет в тарелку что может легко к рассухариванию приводить при работе ...вроде понятно отписал , сорян за косноязычие ))

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8016

    21 год на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8016
    # 9 января 2017 19:18 Редактировалось Dervik, 2 раз(а).

    в общем вот что с ними, вроде как идёт вот такая выработка на клапане:

    |
    -\_

    угловатая, нагаров и раковин нет, шайбы что стояли вроде 2.5 , минимальные 2.0 ...всё остальное в порядке, вот думаем может притиркой и рем шайбами обойдётся

    подскажите чем снять нагар в камере, есть дремель в общем то ...но не хотелось бы по варварски

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • 1685004 Member
    офлайн
    1685004 Member

    296

    8 лет на сайте
    пользователь #1685004

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 9 января 2017 21:25

    процесс пошел только замена

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8016

    21 год на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8016
    # 9 января 2017 21:32
    1685004:

    процесс пошел только замена

    аргументы плиз

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • 1685004 Member
    офлайн
    1685004 Member

    296

    8 лет на сайте
    пользователь #1685004

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 9 января 2017 21:40

    клапан не тянется зазор уходит за счет выработки клапана в рабочем месте ,точить клапан это колхоз ездить будет даже этот клапан но все время будут уходить со временем зазоры . Седла мало изнашиваются. к примеру в кроссовом хонда клапана нельзя притирать как в машине тут не прокатывает. Ну в Бмв мож по другому прежде чем тереь убедитесь в правильности своих действий.

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    какой еще нужен аргумент разве не видишь какая выработка должна быть васка 45 град. и клапан толстенкий а тут ступеньку выбило а седло целое

    Добавлено спустя 22 секунды

    фаска

  • other_V Member
    офлайн
    other_V Member

    143

    15 лет на сайте
    пользователь #163796

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 10 января 2017 10:07
    Dervik:

    ...подскажите чем снять нагар в камере, есть дремель в общем то ...но не хотелось бы по варварски

    ... для снятия нагара я применяю MANNOL Carburetor Cleaner 9970, очень хорошо справляется со своей задачей, у меня правда двухтактник. Этот очиститель один из самых доступных, поэтому возьмите лучше две банки. Нанесите на очищаемую поверхность, помогите щёточкой, а затем пшикните из баллончика под давлением.

  • magnatik Member
    офлайн
    magnatik Member

    176

    15 лет на сайте
    пользователь #139250

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 10 января 2017 18:08
    parnikel:

    "Подточить" торец клапана - верх идиотизма. Даже не стану объяснять очевидное...
    Вероятно проблема в фаске на рабочей поверхности клапана или седле в головке. Тут два варианта:
    -Замена клапана
    -Замена седла

    Согласен, но таким методом многие мотористы выходили из сложившейся ситуации, когда замена седла и клапана в данный момент невозможна. Моторы ходят годами и никаких претензий лично я не встречал (по последующей работе мотора).
    Зазор может уходить из-за проседания седла, когда заливается некачественное топливо или нарушена работа ГРМ, температурный режим. Седло отпускает и оно становится "мягким". Вон на кроссачах выпуск красный, а что в камере сгорания происходить!? В таких случаях регулировка клапанного зазора поможет на короткое время. Выход - замена седла и клапана.
    И притирка клапанов в настоящее время уже анахронизм и этот метод при нынешних технологиях можно назвать идиотизмом, но он существует и им пользуются. Сейчас седла обрабатываются на высоко точных станках и никакой притирки не требуется.

    Добавлено спустя 7 минут 52 секунды

    Dervik:

    подскажите чем снять нагар в камере, есть дремель в общем то ...но не хотелось бы по варварски

    Нагар снимается щёточной насадкой на дрель с медной проволокой. Твердые образования снимаются шабером. Это не относится к стыковочным поверхностям. С химией, только лишний расход финансов и времени (лично моё мнение).

    https://www.youtube.com/user/11KUDESNIK/videos http://motomolchan.blogspot.com/ http://avtomagnatik.blogspot.com/
  • voeniy Senior Member
    офлайн
    voeniy Senior Member

    6183

    15 лет на сайте
    пользователь #147195

    Профиль
    Написать сообщение

    6183
    # 10 января 2017 22:16

    Чисто ИМХО точить торец клапана на ресурсном дорожнике утопия. не объясняю по т.п что и Дима Парникель))) хотя...нет слишком много этих хотяя. седло по виду нелпхое..и в принципе к.п однородное посему ремонтуется. и не так дорого. а вот пятаки регулировочные хоть и не рекомендуется но можно и подточить. хотя тоже не совсем гуд. клапан однозначно не жилец. с такой выработкой. я бы еще поискал причину такой выработки или грязь сосет .или мот предназначен под этилированый бенз. объяснять не буду))))может было только напыление титановое и ему кирдык. но это не суть в любом разе им замена. дешевый вариант в малине ларек с автос-клапанами вероятность подбора аналогов по размерам -80-90 % вот ток сухари может тоже надо будет подбирать.
    все сказанное ИМХО. по большей части взято из стояния рядом с Олегом Валентиновичем в процессе ремонта кроссовых движков. ну и герману отдельное спасибо))))))

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • 1685004 Member
    офлайн
    1685004 Member

    296

    8 лет на сайте
    пользователь #1685004

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 10 января 2017 22:49

    так а я очем я выше изложил ,тоже и своего опыта но правда клапана не знаю как подбирать не практиковал только оригинал ставил да и зачем колхозить не дай бог что голову потом покупать. кто тут седла меняет на моты я незнаю мож уже есть кто толковый но че то неуверен. Не дурите голово . Находите клапана очищаете нежно и без претирок ставите и забываете если конечно направляйки не разбиты если таковые есть. Седло немного усаживается поэтому шайбы просто старые шлифанете и порядок.

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8016

    21 год на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8016
    # 11 января 2017 20:49 Редактировалось Dervik, 1 раз.

    ну да ОВ плохого не посоветует, факт

    короч, был сегодня у "дохтура" , всё норм, всё лечится, но клапана надо новые (у меня ща инфаркт будет - они по 103 уе за один) , грязь пихло не сосало, сёдла тоже на замену, направляющие и на старых не люфтят

    вот такая прэлесть в общем :D

    PS подточить не получится клапан хотя бы потому что в ровень с тарелкой он, бесполезное занятие, выработка на фасках огромна так что ...
    PPS ой радость то какая, 103 уе это за выпускные, впускные в 2 раза дешевле )))).

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Heavy_M. Senior Member
    офлайн
    Heavy_M. Senior Member

    2074

    18 лет на сайте
    пользователь #41072

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 11 января 2017 23:15

    Dervik, а сколько отбегал моторчик? чот я не усмотрел в ваших постах(
    Интересно просто.

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8016

    21 год на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8016
    # 12 января 2017 11:12

    Heavy M., это сложно определить *тут шутка про второй круг одометра*

    на одометре 50+ ткм, но кто знает правду ? :-? :D

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Heavy_M. Senior Member
    офлайн
    Heavy_M. Senior Member

    2074

    18 лет на сайте
    пользователь #41072

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 12 января 2017 11:43

    Dervik, там же rotax движок, такой же как и в априлии пегасо?...
    А то я было загорелся априлией, всё выискивал варианты и разговорившись с одним владельцем оного передумал... Рассказывал, что движки эти к 30-40 ткм в среднем прогорают прокладкой головы, да и прочих ремонтов на них тратиться и тратиться, и всё из собственного опыта. А в интернетах особо ни хорошего ни плохого, чтобы на русском языке почитать не находилось.

  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2288

    14 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2288
    # 12 января 2017 12:06

    Там как минимум головы отличаются, у априлии пятиклапанная. В пегасе прокладка прогорает от бедной смеси.

    da red goez fasta!
  • 93001 Senior Member
    офлайн
    93001 Senior Member

    656

    16 лет на сайте
    пользователь #93001

    Профиль
    Написать сообщение

    656
    # 12 января 2017 12:49

    Dervik, попробуй шлифануть рабочую кромку и подправь седло, а регулировочные шайбы тоже шлифони

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8016

    21 год на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8016
    # 12 января 2017 13:11

    к 30-40 ткм в среднем прогорают прокладкой головы

    прокладка головы EUR 26.54 это вместе с доставкой с ебэя, сейчас ко мне едет, только что разбирать там всё долго и не удобно особо, мы когда голову подняли - там кольцо на прокладке было даже без подпалин, а пихло да - ротакс

    D/M, уже новые клапана ставить бум ) ...едут

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • vovik170 Senior Member
    офлайн
    vovik170 Senior Member

    922

    15 лет на сайте
    пользователь #131799

    Профиль
    Написать сообщение

    922
    # 12 января 2017 16:32

    Нормальные моторы, со своими проблемами. В мануале очень много написано , что делать что-бы мотор нормально бегал, я более чем уверен многие и половину не делают. А карб настраивать по мануалу нужно, что бы мот просто завёлся-- бедная смесь, блин. Я не по наслышке с этим мотором знаком и с владельцами общался--мол прокладки прогорают- спрашиваю как карбы регулировали, в ответ по книге(чего удевляться). Да мотор не дёшев, БМВ Априлия, отличия не только по головке.

  • PiceDuke Senior Member
    офлайн
    PiceDuke Senior Member

    2832

    14 лет на сайте
    пользователь #175256

    Профиль
    Написать сообщение

    2832
    # 14 января 2017 10:59

    всем доброго дня
    может кому интересно продаю ходовку от кавасаки KDX125? из нюансов рама переварена под псовский мотор...

    Делай что должен и будь, что будет.
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 15 января 2017 00:16

    Ну а мы сегодня в расширенном составе катали.... :D

    Просто любитель мототехники.
  • bob-07 Senior Member
    офлайн
    bob-07 Senior Member

    538

    9 лет на сайте
    пользователь #1602042

    Профиль
    Написать сообщение

    538
    # 16 января 2017 18:12

    Engineerno1, :super: квадрика малым взял?