Ответить
  • haris Senior Member
    офлайн
    haris Senior Member

    1135

    14 лет на сайте
    пользователь #205068

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 28 декабря 2016 09:09 Редактировалось haris, 1 раз.

    Dervik, но шайбы шлифовать нет смысла - это точно. Они цементированы. Если нужны новые - это не дефицит - надо покупать. Можно менять местами. Если говорить именно о шайбах.
    Ну, и все замеры надо делать при +20 грд. Цельсиуша. Имею опыт измерения шайб микрометром. Так, наблюдал разбежку в размерах на одной и той же шайбы в зависимости от t.
    А "голову" - на опреационный стол. Вскрытие покажет.

    продам дачу с пропиской в Балаклаве, якорь Холла и ВАЗ 2101!
  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    606

    10 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 28 декабря 2016 11:15
    haris:

    Ну, и все замеры надо делать при +20 грд. Цельсиуша. Имею опыт измерения шайб микрометром. Так, наблюдал разбежку в размерах на одной и той же шайбы в зависимости от t.

    И какой величины была "разбежка"?

  • haris Senior Member
    офлайн
    haris Senior Member

    1135

    14 лет на сайте
    пользователь #205068

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 28 декабря 2016 11:55

    в пределах нормы, но "плюс-минус" от среднего. Даже после того, как в руках подержал!

    продам дачу с пропиской в Балаклаве, якорь Холла и ВАЗ 2101!
  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    606

    10 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 28 декабря 2016 12:59
    haris:

    в пределах нормы, но "плюс-минус" от среднего. Даже после того, как в руках подержал!

    Вы не могли заметить разницу, если мерили микрометром. При перепаде температур в 20 градусов стальная шайба толщиной 5 мм изменится в размерах примерно на 1 микрон, а это в 10 раз меньше цены деления микрометра. Сам микрометр сильнее расширяется от прикосновения Ваших рук. В реальности и шайба меньше, чем 5 мм, и перепад температур в 20 градусов в нашем климате - фантастика.

  • seolval Onliner Moto Club
    офлайн
    seolval Onliner Moto Club

    5680

    13 лет на сайте
    пользователь #277586

    Профиль
    Написать сообщение

    5680
    # 28 декабря 2016 19:33

    Это номиналы зазоров в мануале даны обычно для 20гр., а толщина шайбы тут не при чем. Действительно, при разных температурах зазоры по разному бьются.

  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    606

    10 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 28 декабря 2016 20:35
    seolval:

    Это номиналы зазоров в мануале даны обычно для 20гр., а толщина шайбы тут не при чем. Действительно, при разных температурах зазоры по разному бьются.

    Все верно. Измеряется и выставляется суммарный зазор всего механизма, а "вклад" теплового расширения шайбы в эту сумму ничтожно мал.

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8017

    21 год на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8017
    # 28 декабря 2016 21:40

    в общем, визуально всё в огне, кудато растянулся этот 0.1 допустимый

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Cafa Member
    офлайн
    Cafa Member

    476

    9 лет на сайте
    пользователь #1312183

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 28 декабря 2016 23:53 Редактировалось Cafa, 1 раз.

    Регламент для того и описан,как
    и зараведи,чтоб соблюдать,а не ждать "конца света"

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8017

    21 год на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8017
    # 29 декабря 2016 00:10

    Cafa, ты без меня там бухаешь ?

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • interval Senior Member
    офлайн
    interval Senior Member

    836

    13 лет на сайте
    пользователь #271464

    Профиль
    Написать сообщение

    836
    # 29 декабря 2016 08:09

    Хочу только отметить, что перед разборкой мотора нужно его тщательно отмыть, а так же все вокруг. Проводку подвязать и вместе с рамой обмотать полиэтиленом каким, чтобы сверху ничего не сыпалось. А так, насыпавшийся в двигатель песок значительно сократит итак уже порядком выработанный ресурс.

    Homo homeni lupus est.
  • Gariy Senior Member
    офлайн
    Gariy Senior Member

    1444

    18 лет на сайте
    пользователь #35179

    Профиль
    Написать сообщение

    1444
    # 29 декабря 2016 22:06

    Народ, подскажите, где спицы найти?
    Одну сломал. 3,5 х 190. (заднее колесо, эндуро)
    Взял бы парочку, но продают только комплектом от 90 баксов.

    censored by glad_to_see, п. 3.3
  • 7крот7 Senior Member
    офлайн
    7крот7 Senior Member

    1646

    10 лет на сайте
    пользователь #1026827

    Профиль
    Написать сообщение

    1646
    # 31 декабря 2016 09:30

    всех с наступающим новым годом!!!! всего самого наилучшего в новом году!! новых достижений и успехов!!!! :beer: :ura:

  • eroger Member
    офлайн
    eroger Member

    238

    14 лет на сайте
    пользователь #229586

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 31 декабря 2016 10:02

    С наступающим !
    Все же выбрал хт600е , с ростом 190+ оказался крайне удобным по посаде .

  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2290

    15 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2290
    # 1 января 2017 21:46

    :super:
    поздравляю)
    рекомендую сразу озаботиться прогрессивными пружинами в вилку, хорошо работают Wilbers
    и армированным шланг для переднего тормоза

    da red goez fasta!
  • vovik170 Senior Member
    офлайн
    vovik170 Senior Member

    922

    15 лет на сайте
    пользователь #131799

    Профиль
    Написать сообщение

    922
    # 4 января 2017 12:18 Редактировалось vovik170, 1 раз.
    Dervik:

    в общем, визуально всё в огне, кудато растянулся этот 0.1 допустимый

    можно длину цепочки замерить. покрутить коленчатый вал--на предмет люфтов в шатуне.

  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    606

    10 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 4 января 2017 12:33
    vovik170:

    Dervik:

    в общем, визуально всё в огне, кудато растянулся этот 0.1 допустимый

    можно длину цепочки замерить. покрутить коленчатый вал--на предмет люфтов в шатуне.

    А как это связано с клапанными зазорами?

  • vovik170 Senior Member
    офлайн
    vovik170 Senior Member

    922

    15 лет на сайте
    пользователь #131799

    Профиль
    Написать сообщение

    922
    # 9 января 2017 12:36

    это связано с износом деталий. Цепочка растянется- расхождение фаз. Сейчас провёл дефектовку-знаешь к чему готовится. А клапана скорее всего растянулись-- давно никто не выставлял зазоры.

  • magnatik Member
    офлайн
    magnatik Member

    176

    15 лет на сайте
    пользователь #139250

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 9 января 2017 14:05

    Если нет возможности приобрести регулировочные шайбы, а величина увеличения зазора невелика, можно подточить торец клапана ( перпендикулярно в кондукторе).

    https://www.youtube.com/user/11KUDESNIK/videos http://motomolchan.blogspot.com/ http://avtomagnatik.blogspot.com/
  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    606

    10 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 9 января 2017 14:58
    vovik170:

    это связано с износом деталий. Цепочка растянется- расхождение фаз. Сейчас провёл дефектовку-знаешь к чему готовится. А клапана скорее всего растянулись-- давно никто не выставлял зазоры.

    У человека конкретная проблема - клапанные зазоры сильно отличаются от номинальных. Вы же предлагаете: "длину цепочки замерить. покрутить коленчатый вал--на предмет люфтов в шатуне.." Где логика? Как зависят клапанные зазоры от "длины цепочки"??? Тогда уж заодно посоветуйте и колесные подшипники проверить, "чтоб два раза не вставать.."

  • parnikel Onliner Moto Club
    офлайн
    parnikel Onliner Moto Club

    2491

    13 лет на сайте
    пользователь #268638

    Профиль
    Написать сообщение

    2491
    # 9 января 2017 16:27

    "Подточить" торец клапана - верх идиотизма. Даже не стану объяснять очевидное...
    Вероятно проблема в фаске на рабочей поверхности клапана или седле в головке. Тут два варианта:
    -Замена клапана
    -Замена седла

    029 111-77-83. Если нет денег на телефон, то не стоит трепать ЛС. С почтой и маршрутками не дружу.