Vadimaster:Я тоже начинал с Minsk X200, поэтому могу озвучить плюсы и минусы:
Плюсы:
+ Дешёвый
+ Малое потребление бензина
+ ДОП
+ Есть электро-стартер и кикМинусы:
- Пластилиновый руль (гнётся даже от падения на месте)
- Хрупкий пластик
- Пластилиновая цепь (подтягивать придётся после каждой покатухи, иначе слетит и пробьёт картер)
- Нет защиты картера (сразу пробивается цепью крышка и вытекает масло)
- Тяжёлый (136 кг сухой массы)
- Слабая рама (хороший трамплин, и ты обладатель сразу двух одноколёсных мотиков)
- Плохие и очень слабые ходы подвески (иной раз даже маленькая кочка или брёвнышко могут преподнести боооольшой сюрприз)
- Пластилиновые обода (восьмёрки набиваются даже об одуванчики)
- Нет запчастейВсе минусы, кроме сломанной рамы, я испытал на себе. Тем не менее, воспоминания о X200 у меня самые тёплые -- первый мот и всё такое.