Может поможет определиться с выбором
http://bikepost.ru/blog/65756/Zatjunenyj-Motoland-XR250PRO-Video- ... hasti.html
Может поможет определиться с выбором
http://bikepost.ru/blog/65756/Zatjunenyj-Motoland-XR250PRO-Video- ... hasti.html
офлайн
z3r0t0l3r4nc3
Junior Member
|
|
83 |
10 лет на сайте Город:
|
Кто-нибудь катал на Honda CRF450R и CRF450X? Интересует разница между этими версиями, и вообще, заметит ли эту разницу не профессионал.
z3r0t0l3r4nc3:Кто-нибудь катал на Honda CRF450R и CRF450X? Интересует разница между этими версиями, и вообще, заметит ли эту разницу не профессионал.
Разница очень большая..В моще.в весе. в коробке передач. в стартере. Если очень надо узнать подробности пиши в л.с...оставлю телефон
Amai:Мужики, скажите честно, вы когда на покатушки собираетесь, сильно троллите владельцев минскачей х200? =) Ибо смотрю себе как первый мот или китайчика или минчика малокубатурного, так как хочется с ПТС то выбор не велик, в мой ценовой диапазон минчик как раз попадает =) Я как начинающий собираюсь катать софт-эндуро =)
У меня был Х200 первым эндуро. Владельцы кроссачей сильно просили дать прокатится)
Позитивный мот.
Сейчас наверно лучше смотреть расер или ирбис какой, мотовело окончательно загнулось.
Tai:Сейчас наверно лучше смотреть расер или ирбис какой
балтмоторс, ага.
Минус - ценник приближается к живому японцу.
Плюсы - аппарат новый и сервис балтмоторса в Минске весьма вменяемый.
что-то это мне напоминает??
а вообще прикольные мопеды нынче делают китайцы-) но и цена растет..
shn:что-то это мне напоминает??
а вообще прикольные мопеды нынче делают китайцы-) но и цена растет..
Да и Минск тоже не бюджетка http://motovelo.by/moto/mototehnika/mototsiklyi/m1nsk-rx250.html
офлайн
Vadimaster
Senior Member
|
|
1488 |
15 лет на сайте Город:
|
Я тоже начинал с Minsk X200, поэтому могу озвучить плюсы и минусы:
Плюсы:
+ Дешёвый
+ Малое потребление бензина
+ ДОП
+ Есть электро-стартер и кик
Минусы:
- Пластилиновый руль (гнётся даже от падения на месте)
- Хрупкий пластик
- Пластилиновая цепь (подтягивать придётся после каждой покатухи, иначе слетит и пробьёт картер)
- Нет защиты картера (сразу пробивается цепью крышка и вытекает масло)
- Тяжёлый (136 кг сухой массы)
- Слабая рама (хороший трамплин, и ты обладатель сразу двух одноколёсных мотиков)
- Плохие и очень слабые ходы подвески (иной раз даже маленькая кочка или брёвнышко могут преподнести боооольшой сюрприз)
- Пластилиновые обода (восьмёрки набиваются даже об одуванчики)
- Нет запчастей
Все минусы, кроме сломанной рамы, я испытал на себе. Тем не менее, воспоминания о X200 у меня самые тёплые -- первый мот и всё такое.
Vadimaster:Я тоже начинал с Minsk X200, поэтому могу озвучить плюсы и минусы:
Плюсы:
+ Дешёвый
+ Малое потребление бензина
+ ДОП
+ Есть электро-стартер и кикМинусы:
- Пластилиновый руль (гнётся даже от падения на месте)
- Хрупкий пластик
- Пластилиновая цепь (подтягивать придётся после каждой покатухи, иначе слетит и пробьёт картер)
- Нет защиты картера (сразу пробивается цепью крышка и вытекает масло)
- Тяжёлый (136 кг сухой массы)
- Слабая рама (хороший трамплин, и ты обладатель сразу двух одноколёсных мотиков)
- Плохие и очень слабые ходы подвески (иной раз даже маленькая кочка или брёвнышко могут преподнести боооольшой сюрприз)
- Пластилиновые обода (восьмёрки набиваются даже об одуванчики)
- Нет запчастейВсе минусы, кроме сломанной рамы, я испытал на себе. Тем не менее, воспоминания о X200 у меня самые тёплые -- первый мот и всё такое.
Что-то я расстроился =) С подвеской вообще ничего нельзя сделать? Амморт какой замутить нормальный? И где запчасти искать? По двигуну, коробке, сцеплению?
офлайн
krestobalt
Senior Member
|
|
753 |
14 лет на сайте Город:
|
Всем привет! Может кто поможет или найти, или восстановить лапку кика на древнюю XL 250/500? Слизало все шлицы..
офлайн
Vadimaster
Senior Member
|
|
1488 |
15 лет на сайте Город:
|
Amai:Что-то я расстроился =) С подвеской вообще ничего нельзя сделать? Амморт какой замутить нормальный? И где запчасти искать? По двигуну, коробке, сцеплению?
Когда я покупал X200, альтернативы не было. Сейчас можно купить Рейсер, БМ и ещё несколько брендов такого же уровня и ценовой категории. Поэтому рекомендую не заморачиваться на X200. К тому же сервис сейчас (судя по отзывам) очень плохой стал.
Vadimaster:Amai:Что-то я расстроился =) С подвеской вообще ничего нельзя сделать? Амморт какой замутить нормальный? И где запчасти искать? По двигуну, коробке, сцеплению?
Когда я покупал X200, альтернативы не было. Сейчас можно купить Рейсер, БМ и ещё несколько брендов такого же уровня и ценовой категории. Поэтому рекомендую не заморачиваться на X200. К тому же сервис сейчас (судя по отзывам) очень плохой стал.
за 1к уе БУ вариантов больше нет =)
может взять вместо минчика http://mb.onliner.by/moto/121019
Да и запчастей на китай этот валом =)
офлайн
Vadimaster
Senior Member
|
|
1488 |
15 лет на сайте Город:
|
Не знаю, 4T и 150 кубиков всего... Тебя будут со светофора на великах делать! Смотри от 200 до 250 кубиков что-нибудь.
офлайн
valera1098
Senior Member
|
|
961 |
10 лет на сайте Город:
|
Amai:за 1к уе БУ вариантов больше нет =)
может взять вместо минчика http://mb.onliner.by/moto/121019
Да и запчастей на китай этот валом =)
Конкретно на указанном варианте катался подросток, так что состояние не плохое, однако до "полноразмерного" мотоцикла этот Рейсер не дотягивает...
Vadimaster:Я тоже начинал с Minsk X200, поэтому могу озвучить плюсы и минусы:
Плюсы:
+ Дешёвый
+ Малое потребление бензина
+ ДОП
+ Есть электро-стартер и кикМинусы:
- Пластилиновый руль (гнётся даже от падения на месте)
- Хрупкий пластик
- Пластилиновая цепь (подтягивать придётся после каждой покатухи, иначе слетит и пробьёт картер)
- Нет защиты картера (сразу пробивается цепью крышка и вытекает масло)
- Тяжёлый (136 кг сухой массы)
- Слабая рама (хороший трамплин, и ты обладатель сразу двух одноколёсных мотиков)
- Плохие и очень слабые ходы подвески (иной раз даже маленькая кочка или брёвнышко могут преподнести боооольшой сюрприз)
- Пластилиновые обода (восьмёрки набиваются даже об одуванчики)
- Нет запчастейВсе минусы, кроме сломанной рамы, я испытал на себе. Тем не менее, воспоминания о X200 у меня самые тёплые -- первый мот и всё такое.
Добрый вечер. У меня тоже Х. По плюсам я согласен. Но их на самом деле больше. Он позволяет проехать практически везде при наличии элементарных навыков, даже на стоковой резине. Поэтому лучше его брать (за неимением других вариантов) и катать, чем сидеть на скамейке сезон. Руль можно легко выгнуть обратно, если что (ну подровнять в смысле))). Хрупкость пластика - болше живучий, чем наоборот, это дело случая, я конечно стараюсь не падать, тьфу-тьфу))) По цепи - не ДИД конечно, но я наоборот стараюсь не подтягивать часто, стоковую подтягиваю раз в 10 выездов (типа покатухи) не чаще. По отзывам ее на 5-6 тыс хватает. Защита картера сам сделал. Масса 128 кг. По раме слава богу пока все обходится, он позволяет научиться брать трамплины для новичка, во всяком случае начальный уровень, сам учусь, хотя понимаю, что он не для этого. )). Подвески да..., я поставил только проставки в перья, поджал пружины, можно масло поменять на нормальное. обода - согласен. Вот думаю как поровнять перед, т.к. я сам не умею это правильно делать, но все равно и на таких едет и по трассе. Запчасти все давно уже с китая на них заказывают, это грустно...
hydraulik:Добрый вечер. У меня тоже Х. По плюсам я согласен. Но их на самом деле больше. Он позволяет проехать практически везде при наличии элементарных навыков, даже на стоковой резине. Поэтому лучше его брать (за неимением других вариантов) и катать, чем сидеть на скамейке сезон. Руль можно легко выгнуть обратно, если что (ну подровнять в смысле))). Хрупкость пластика - болше живучий, чем наоборот, это дело случая, я конечно стараюсь не падать, тьфу-тьфу))) По цепи - не ДИД конечно, но я наоборот стараюсь не подтягивать часто, стоковую подтягиваю раз в 10 выездов (типа покатухи) не чаще. По отзывам ее на 5-6 тыс хватает. Защита картера сам сделал. Масса 128 кг. По раме слава богу пока все обходится, он позволяет научиться брать трамплины для новичка, во всяком случае начальный уровень, сам учусь, хотя понимаю, что он не для этого. )). Подвески да..., я поставил только проставки в перья, поджал пружины, можно масло поменять на нормальное. обода - согласен. Вот думаю как поровнять перед, т.к. я сам не умею это правильно делать, но все равно и на таких едет и по трассе. Запчасти все давно уже с китая на них заказывают, это грустно...
Добавлено спустя 8 минут 18 секунд
По поводу минчика у меня только одно серьёзное сомнение - ЗАПЧАСТИ, сцепа, по двиглу и так по мелочи, где брать? С китая? Так с китая ждать 2 месяца =)
офлайн
valera1098
Senior Member
|
|
961 |
10 лет на сайте Город:
|
Amai:Так с китая ждать 2 месяца =)
3 недели. Если мот будет свежий, то он отходит и 15 кусков без проблем. Некоторые люди накатали на нем и больше без капиталок. И всю страну объездили и в карелии недавно были.
Amai, глянь личку...