Ответить
  • abyhto Member
    офлайн
    abyhto Member

    227

    12 лет на сайте
    пользователь #415239

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 22 июня 2016 23:16

    Может поможет определиться с выбором
    http://bikepost.ru/blog/65756/Zatjunenyj-Motoland-XR250PRO-Video- ... hasti.html

  • z3r0t0l3r4nc3 Junior Member
    офлайн
    z3r0t0l3r4nc3 Junior Member

    83

    10 лет на сайте
    пользователь #818653

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 23 июня 2016 05:44

    Кто-нибудь катал на Honda CRF450R и CRF450X? Интересует разница между этими версиями, и вообще, заметит ли эту разницу не профессионал.

  • boeng61 Senior Member
    офлайн
    boeng61 Senior Member

    1395

    12 лет на сайте
    пользователь #492410

    Профиль
    Написать сообщение

    1395
    # 23 июня 2016 10:57
    z3r0t0l3r4nc3:

    Кто-нибудь катал на Honda CRF450R и CRF450X? Интересует разница между этими версиями, и вообще, заметит ли эту разницу не профессионал.

    Разница очень большая..В моще.в весе. в коробке передач. в стартере. Если очень надо узнать подробности пиши в л.с...оставлю телефон

  • Tai Member
    офлайн
    Tai Member

    130

    13 лет на сайте
    пользователь #262712

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 23 июня 2016 12:04
    Amai:

    Мужики, скажите честно, вы когда на покатушки собираетесь, сильно троллите владельцев минскачей х200? =) Ибо смотрю себе как первый мот или китайчика или минчика малокубатурного, так как хочется с ПТС то выбор не велик, в мой ценовой диапазон минчик как раз попадает =) Я как начинающий собираюсь катать софт-эндуро =)

    У меня был Х200 первым эндуро. Владельцы кроссачей сильно просили дать прокатится)
    Позитивный мот.
    Сейчас наверно лучше смотреть расер или ирбис какой, мотовело окончательно загнулось.

  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    15 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 23 июня 2016 12:34
    Tai:

    Сейчас наверно лучше смотреть расер или ирбис какой

    балтмоторс, ага.
    Минус - ценник приближается к живому японцу.
    Плюсы - аппарат новый и сервис балтмоторса в Минске весьма вменяемый.

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • shn Senior Member
    офлайн
    shn Senior Member

    1251

    17 лет на сайте
    пользователь #84692

    Профиль
    Написать сообщение

    1251
    # 23 июня 2016 12:43

    что-то это мне напоминает??
    а вообще прикольные мопеды нынче делают китайцы-) но и цена растет..

    alextramp
  • bykotofff Senior Member
    офлайн
    bykotofff Senior Member

    1244

    12 лет на сайте
    пользователь #401545

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 23 июня 2016 12:45
    shn:

    что-то это мне напоминает??
    а вообще прикольные мопеды нынче делают китайцы-) но и цена растет..

    Да и Минск тоже не бюджетка http://motovelo.by/moto/mototehnika/mototsiklyi/m1nsk-rx250.html :)

  • Vadimaster Senior Member
    офлайн
    Vadimaster Senior Member

    1488

    15 лет на сайте
    пользователь #161042

    Профиль
    Написать сообщение

    1488
    # 24 июня 2016 23:35 Редактировалось Vadimaster, 1 раз.

    Я тоже начинал с Minsk X200, поэтому могу озвучить плюсы и минусы:

    Плюсы:
    + Дешёвый
    + Малое потребление бензина
    + ДОП
    + Есть электро-стартер и кик

    Минусы:
    - Пластилиновый руль (гнётся даже от падения на месте)
    - Хрупкий пластик
    - Пластилиновая цепь (подтягивать придётся после каждой покатухи, иначе слетит и пробьёт картер)
    - Нет защиты картера (сразу пробивается цепью крышка и вытекает масло)
    - Тяжёлый (136 кг сухой массы)
    - Слабая рама (хороший трамплин, и ты обладатель сразу двух одноколёсных мотиков)
    - Плохие и очень слабые ходы подвески (иной раз даже маленькая кочка или брёвнышко могут преподнести боооольшой сюрприз)
    - Пластилиновые обода (восьмёрки набиваются даже об одуванчики)
    - Нет запчастей

    Все минусы, кроме сломанной рамы, я испытал на себе. Тем не менее, воспоминания о X200 у меня самые тёплые -- первый мот и всё такое. :)

  • Amai Senior Member
    офлайн
    Amai Senior Member

    533

    14 лет на сайте
    пользователь #172772

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 25 июня 2016 01:40
    Vadimaster:

    Я тоже начинал с Minsk X200, поэтому могу озвучить плюсы и минусы:

    Плюсы:
    + Дешёвый
    + Малое потребление бензина
    + ДОП
    + Есть электро-стартер и кик

    Минусы:
    - Пластилиновый руль (гнётся даже от падения на месте)
    - Хрупкий пластик
    - Пластилиновая цепь (подтягивать придётся после каждой покатухи, иначе слетит и пробьёт картер)
    - Нет защиты картера (сразу пробивается цепью крышка и вытекает масло)
    - Тяжёлый (136 кг сухой массы)
    - Слабая рама (хороший трамплин, и ты обладатель сразу двух одноколёсных мотиков)
    - Плохие и очень слабые ходы подвески (иной раз даже маленькая кочка или брёвнышко могут преподнести боооольшой сюрприз)
    - Пластилиновые обода (восьмёрки набиваются даже об одуванчики)
    - Нет запчастей

    Все минусы, кроме сломанной рамы, я испытал на себе. Тем не менее, воспоминания о X200 у меня самые тёплые -- первый мот и всё такое. :)

    Что-то я расстроился =) С подвеской вообще ничего нельзя сделать? Амморт какой замутить нормальный? И где запчасти искать? По двигуну, коробке, сцеплению?

  • krestobalt Senior Member
    офлайн
    krestobalt Senior Member

    753

    14 лет на сайте
    пользователь #171078

    Профиль
    Написать сообщение

    753
    # 25 июня 2016 14:12

    Всем привет! Может кто поможет или найти, или восстановить лапку кика на древнюю XL 250/500? Слизало все шлицы..

  • Vadimaster Senior Member
    офлайн
    Vadimaster Senior Member

    1488

    15 лет на сайте
    пользователь #161042

    Профиль
    Написать сообщение

    1488
    # 25 июня 2016 16:48
    Amai:

    Что-то я расстроился =) С подвеской вообще ничего нельзя сделать? Амморт какой замутить нормальный? И где запчасти искать? По двигуну, коробке, сцеплению?

    Когда я покупал X200, альтернативы не было. Сейчас можно купить Рейсер, БМ и ещё несколько брендов такого же уровня и ценовой категории. Поэтому рекомендую не заморачиваться на X200. К тому же сервис сейчас (судя по отзывам) очень плохой стал.

  • Amai Senior Member
    офлайн
    Amai Senior Member

    533

    14 лет на сайте
    пользователь #172772

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 25 июня 2016 20:13 Редактировалось Amai, 2 раз(а).
    Vadimaster:

    Amai:

    Что-то я расстроился =) С подвеской вообще ничего нельзя сделать? Амморт какой замутить нормальный? И где запчасти искать? По двигуну, коробке, сцеплению?

    Когда я покупал X200, альтернативы не было. Сейчас можно купить Рейсер, БМ и ещё несколько брендов такого же уровня и ценовой категории. Поэтому рекомендую не заморачиваться на X200. К тому же сервис сейчас (судя по отзывам) очень плохой стал.

    за 1к уе БУ вариантов больше нет =)
    может взять вместо минчика http://mb.onliner.by/moto/121019
    Да и запчастей на китай этот валом =)

  • Vadimaster Senior Member
    офлайн
    Vadimaster Senior Member

    1488

    15 лет на сайте
    пользователь #161042

    Профиль
    Написать сообщение

    1488
    # 26 июня 2016 00:59

    Не знаю, 4T и 150 кубиков всего... Тебя будут со светофора на великах делать! :D Смотри от 200 до 250 кубиков что-нибудь.

  • valera1098 Senior Member
    офлайн
    valera1098 Senior Member

    961

    10 лет на сайте
    пользователь #1081310

    Профиль
    Написать сообщение

    961
    # 26 июня 2016 20:00
    Amai:

    за 1к уе БУ вариантов больше нет =)
    может взять вместо минчика http://mb.onliner.by/moto/121019
    Да и запчастей на китай этот валом =)

    Конкретно на указанном варианте катался подросток, так что состояние не плохое, однако до "полноразмерного" мотоцикла этот Рейсер не дотягивает...

  • hydraulik Junior Member
    офлайн
    hydraulik Junior Member

    65

    12 лет на сайте
    пользователь #484483

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 26 июня 2016 20:09 Редактировалось hydraulik, 1 раз.
    Vadimaster:

    Я тоже начинал с Minsk X200, поэтому могу озвучить плюсы и минусы:

    Плюсы:
    + Дешёвый
    + Малое потребление бензина
    + ДОП
    + Есть электро-стартер и кик

    Минусы:
    - Пластилиновый руль (гнётся даже от падения на месте)
    - Хрупкий пластик
    - Пластилиновая цепь (подтягивать придётся после каждой покатухи, иначе слетит и пробьёт картер)
    - Нет защиты картера (сразу пробивается цепью крышка и вытекает масло)
    - Тяжёлый (136 кг сухой массы)
    - Слабая рама (хороший трамплин, и ты обладатель сразу двух одноколёсных мотиков)
    - Плохие и очень слабые ходы подвески (иной раз даже маленькая кочка или брёвнышко могут преподнести боооольшой сюрприз)
    - Пластилиновые обода (восьмёрки набиваются даже об одуванчики)
    - Нет запчастей

    Все минусы, кроме сломанной рамы, я испытал на себе. Тем не менее, воспоминания о X200 у меня самые тёплые -- первый мот и всё такое. :)

    Добрый вечер. У меня тоже Х. По плюсам я согласен. Но их на самом деле больше. Он позволяет проехать практически везде при наличии элементарных навыков, даже на стоковой резине. Поэтому лучше его брать (за неимением других вариантов) и катать, чем сидеть на скамейке сезон. Руль можно легко выгнуть обратно, если что (ну подровнять в смысле))). Хрупкость пластика - болше живучий, чем наоборот, это дело случая, я конечно стараюсь не падать, тьфу-тьфу))) По цепи - не ДИД конечно, но я наоборот стараюсь не подтягивать часто, стоковую подтягиваю раз в 10 выездов (типа покатухи) не чаще. По отзывам ее на 5-6 тыс хватает. Защита картера сам сделал. Масса 128 кг. По раме слава богу пока все обходится, он позволяет научиться брать трамплины для новичка, во всяком случае начальный уровень, сам учусь, хотя понимаю, что он не для этого. )). Подвески да..., я поставил только проставки в перья, поджал пружины, можно масло поменять на нормальное. обода - согласен. Вот думаю как поровнять перед, т.к. я сам не умею это правильно делать, но все равно и на таких едет и по трассе. Запчасти все давно уже с китая на них заказывают, это грустно...

    Добавлено спустя 8 минут 18 секунд
  • Amai Senior Member
    офлайн
    Amai Senior Member

    533

    14 лет на сайте
    пользователь #172772

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 26 июня 2016 21:04 Редактировалось Amai, 1 раз.
    hydraulik:

    Добрый вечер. У меня тоже Х. По плюсам я согласен. Но их на самом деле больше. Он позволяет проехать практически везде при наличии элементарных навыков, даже на стоковой резине. Поэтому лучше его брать (за неимением других вариантов) и катать, чем сидеть на скамейке сезон. Руль можно легко выгнуть обратно, если что (ну подровнять в смысле))). Хрупкость пластика - болше живучий, чем наоборот, это дело случая, я конечно стараюсь не падать, тьфу-тьфу))) По цепи - не ДИД конечно, но я наоборот стараюсь не подтягивать часто, стоковую подтягиваю раз в 10 выездов (типа покатухи) не чаще. По отзывам ее на 5-6 тыс хватает. Защита картера сам сделал. Масса 128 кг. По раме слава богу пока все обходится, он позволяет научиться брать трамплины для новичка, во всяком случае начальный уровень, сам учусь, хотя понимаю, что он не для этого. )). Подвески да..., я поставил только проставки в перья, поджал пружины, можно масло поменять на нормальное. обода - согласен. Вот думаю как поровнять перед, т.к. я сам не умею это правильно делать, но все равно и на таких едет и по трассе. Запчасти все давно уже с китая на них заказывают, это грустно...

    Добавлено спустя 8 минут 18 секунд

    По поводу минчика у меня только одно серьёзное сомнение - ЗАПЧАСТИ, сцепа, по двиглу и так по мелочи, где брать? С китая? Так с китая ждать 2 месяца =)

  • valera1098 Senior Member
    офлайн
    valera1098 Senior Member

    961

    10 лет на сайте
    пользователь #1081310

    Профиль
    Написать сообщение

    961
    # 26 июня 2016 21:10 Редактировалось valera1098, 1 раз.

    hydraulik посмотри личку...

  • Amai Senior Member
    офлайн
    Amai Senior Member

    533

    14 лет на сайте
    пользователь #172772

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 26 июня 2016 21:25 Редактировалось Amai, 1 раз.
    Vadimaster:

    Не знаю, 4T и 150 кубиков всего... Тебя будут со светофора на великах делать! :D Смотри от 200 до 250 кубиков что-нибудь.

    Планирую катать исключительно по пересечёнке =) Да и по отзывам, для его объёма и веса тяга не плохая.

  • hydraulik Junior Member
    офлайн
    hydraulik Junior Member

    65

    12 лет на сайте
    пользователь #484483

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 26 июня 2016 22:29
    Amai:

    Так с китая ждать 2 месяца =)

    3 недели. Если мот будет свежий, то он отходит и 15 кусков без проблем. Некоторые люди накатали на нем и больше без капиталок. И всю страну объездили и в карелии недавно были.

    Добавлено спустя 30 минут 42 секунды

    Amai, глянь личку...

  • Tai Member
    офлайн
    Tai Member

    130

    13 лет на сайте
    пользователь #262712

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 26 июня 2016 23:11 Редактировалось Tai, 1 раз.

    del