Ответить
  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    606

    10 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 22 июня 2016 09:08 Редактировалось Rutkovsky, 1 раз.
    valera1098:

    Вы хотите сказать, что на малых и средних оборотах показатели мощности и крутящего момента у мотора 125-200 "кубиков" будут выше чем у 400?

    Нет. Я хочу сказать, что при малых скоростях движения мотоцикла (Ну, допустим, до 40 км/ч) крутящий момент на ведущем колесе у мотоцикла в 125 кубов может быть выше, чем у 400. Не надо забывать про различия в передаточных числах. Кроме того, на таких скоростях езда на малокубатурном моторе попросту комфортнее. У вас есть выбор из 4-5 передач вместо 1-2, и возможность гораздо более точного дозирования "газа".

    valera1098:

    По Вашему надо было предложить чоппера?

    То, что "по-моему", я уже написал выше.

    valera1098:

    И почему на Yamaha WR 250 F нельзя спокойно покататься?

    "Спокойно покататься" можно и на КТМ ЕХС, но на каком-нибудь DR-125 делать это гораздо легче и приятнее.

  • shn Senior Member
    офлайн
    shn Senior Member

    1251

    17 лет на сайте
    пользователь #84692

    Профиль
    Написать сообщение

    1251
    # 22 июня 2016 14:42
    Amai:

    Мужики, на кроссач категория А нужна?

    по дорогам ездить?-) на кроссаче в принципе нельзя на ДОП а если выехал то сам понимаешь в случае остановки все предъявят..
    Если речь об эндуро (типа кроссача но с фарой итп..) и если есть доки на него то тогда все нужно как на любой другой мот и регистрация и категория. Но опять же для дорог. На полигоне если вдруг остановят (остановишься) то там наверное как повезет.. Единственное место где ГАИ не будет иметь к тебе вопросов это специальные кроссовые трассы. Понятно что многие ездят и по дорогам без доков и категорий но все на свой страх и риск..

    Добавлено спустя 8 минут 11 секунд

    Викд:

    Добрый день всем.Душа лежит больше к Yamaha TT250R.Есть ли владельцы этого счастья?)
    Это я на будущее интересуюсь.Катать мне ещё 2 годка на 125))))Эээх)))В выходные поеду ток на А2 сдавать.

    рекомендую тогда посмотреть и такое:
    Honda_XR250
    Kawasaki KL250G Super Sherpa
    Suzuki DR250xc Djebel
    вот например статейка

    alextramp
  • valera1098 Senior Member
    офлайн
    valera1098 Senior Member

    961

    10 лет на сайте
    пользователь #1081310

    Профиль
    Написать сообщение

    961
    # 22 июня 2016 18:17

    О, человек похоже определился с выбором, значит отпала необходимость в "бурных дебатах"...

    Rutkovsky:

    ... Я хочу сказать, что при малых скоростях движения мотоцикла (Ну, допустим, до 40 км/ч) крутящий момент на ведущем колесе у мотоцикла в 125 кубов может быть выше, чем у 400 кубов (во всем рабочем диапазоне вращения коленвала). Не надо забывать про различия в передаточных числах. Кроме того, на таких скоростях езда на малокубатурном моторе попросту комфортнее. У вас есть выбор из 4-5 передач вместо 1-2, и возможность гораздо более точного дозирования "газа".

    Сильно сомневаюсь, что при стандартном передаточном отношении звезд крутящий момент 125-ки будет больше чем у 400-ки :o
    Если не затруднит, сбросьте ссылку с подтверждением Ваших слов (можно в личку).
    Несколько раз перечитал Ваш пост и не понимаю (не представляю описанные Вами условия эксплуатации мотоцикла), зачем перебирать все 5 передач на малокубатурном мотоцикле, если на 400-ке будет достаточно одной передачи (к примеру 3-й)...
    Возможно у меня другие запросы/ожидания от мотоцикла :-? ...

    Rutkovsky:

    "Спокойно покататься" можно и на КТМ ЕХС, но на каком-нибудь DR-125 делать это гораздо легче и приятнее.

    Как говорят: "Jedem das Seine" ("каждому свое" )...

  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    606

    10 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 22 июня 2016 19:04
    valera1098:

    Сильно сомневаюсь, что при стандартном передаточном отношении звезд крутящий момент 125-ки будет больше чем у 400-ки :o
    Если не затруднит, сбросьте ссылку с подтверждением Ваших слов (можно в личку).
    .

    Не буду рыться, искать ссылки. Поверьте на слово - вполне возможная ситуация, говорю вам, как инженер юристу художник художнику.

    valera1098:

    Несколько раз перечитал Ваш пост и не понимаю (не представляю описанные Вами условия эксплуатации мотоцикла), зачем перебирать все 5 передач на малокубатурном мотоцикле, если на 400-ке будет достаточно одной передачи (к примеру 3-й)...
    Возможно у меня другие запросы/ожидания от мотоцикла :-? ...

    Представьте, что условия движения не позволяют двигать быстрее, например, 15 км/ч. На какой передаче едем на 400-ке? правильно, на 1-й. Какие обороты у двигателя? Близкие к холостым. Какой крутящий момент? Близкий к нулю (а иногда и отрицательный). Едем то же самое на 125-ке. На какой можем ехать передаче? На выбор, от 1-й до 3-й. Какие при этом обороты на 1-й? Весьма приличные! Прет, как паровоз! Ну, и крутящий момент, соответственно...
    Кстати, не пробовали ездить по глухому лесу на 650-ке? Очень сомнительное удовольствие, хотя вроде бы "низов" там никому мало не покажется.

  • FantoM-MX Senior Member
    офлайн
    FantoM-MX Senior Member

    1608

    12 лет на сайте
    пользователь #458316

    Профиль
    Написать сообщение

    1608
    # 22 июня 2016 20:27

    Rutkovsky, подскажите, на каком же предприятии такие инженеры работают?

  • drofa Senior Member
    офлайн
    drofa Senior Member

    2307

    14 лет на сайте
    пользователь #236257

    Профиль
    Написать сообщение

    2307
    # 22 июня 2016 20:43

    Rutkovsky, Простите за нескромный вопрос: заявление о 125 круче 450- теоретические или всё ж таки, из личного опыта?

    Дрофа находится под охраной Красной книги
  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    606

    10 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 22 июня 2016 21:06
    drofa:

    Rutkovsky, Простите за нескромный вопрос: заявление о 125 круче 450- теоретические или всё ж таки, из личного опыта?

    Я где-нибудь написал "круче"?

  • drofa Senior Member
    офлайн
    drofa Senior Member

    2307

    14 лет на сайте
    пользователь #236257

    Профиль
    Написать сообщение

    2307
    # 22 июня 2016 21:27

    Круче - в смысле момент крутящий больше.
    А все таки : теория или практика?

    Дрофа находится под охраной Красной книги
  • seolval Onliner Moto Club
    офлайн
    seolval Onliner Moto Club

    5680

    13 лет на сайте
    пользователь #277586

    Профиль
    Написать сообщение

    5680
    # 22 июня 2016 21:41
    FantoM-MX:

    Rutkovsky, подскажите, на каком же предприятии такие инженеры работают?

    +100500 :super:

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    Про отрицательный и близкий к нулю момент особенно порадовало)))
    Похоже литровый мот должен задом ехать..

  • haris Senior Member
    офлайн
    haris Senior Member

    1135

    14 лет на сайте
    пользователь #205068

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 22 июня 2016 21:53 Редактировалось haris, 1 раз.

    Я долго мучался. В итоге пришел к выводу, что лучше 650-ки нету. Именно Сузуки ДэЭр ЭсЕ. Для всего пригоден. А вес 140 кг - не намного больше 120-ти кг у 250-ки. А зато ресурс!!! Да и на дальнячок можно ломануться (если попец каменный). И момент на низах - ГУТ!!! Универсальнее, по-моему не найти. ИМХО
    P.S. XR, конечно тоже гутее некуда, но ценник высоковат, по-моему. Ну, вобщем, вы меня поняли...

    продам дачу с пропиской в Балаклаве, якорь Холла и ВАЗ 2101!
  • Gariy Senior Member
    офлайн
    Gariy Senior Member

    1444

    18 лет на сайте
    пользователь #35179

    Профиль
    Написать сообщение

    1444
    # 22 июня 2016 21:53

    если брать в расчет 125 2т и 650 4т, то может быть вы и правы.
    Все остальное высосано из пальца. 15кмч можете ехать на любом мопеде на 1-2-ой передаче. А крутящий момент будет зависить от самого движка.

    censored by glad_to_see, п. 3.3
  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    606

    10 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 22 июня 2016 21:53
    drofa:

    Круче - в смысле момент крутящий больше.
    А все таки : теория или практика?

    drofa:

    Круче - в смысле момент крутящий больше.
    А все таки : теория или практика?

    И то, и другое. Вы внимательно читали то, что я писал?

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    seolval:

    FantoM-MX:

    Rutkovsky, подскажите, на каком же предприятии такие инженеры работают?

    +100500 :super:

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    Про отрицательный и близкий к нулю момент особенно порадовало)))
    Похоже литровый мот должен задом ехать..

    А что Вас так обрадовало? При торможении двигателем у Вас на колесе какой крутящий момент?

  • boeng61 Senior Member
    офлайн
    boeng61 Senior Member

    1395

    12 лет на сайте
    пользователь #492410

    Профиль
    Написать сообщение

    1395
    # 22 июня 2016 21:56 Редактировалось boeng61, 1 раз.

    :D

  • Amai Senior Member
    офлайн
    Amai Senior Member

    531

    14 лет на сайте
    пользователь #172772

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 22 июня 2016 21:57 Редактировалось Amai, 1 раз.

    Мужики, скажите честно, вы когда на покатушки собираетесь, сильно троллите владельцев минскачей х200? =) Ибо смотрю себе как первый мот или китайчика или минчика малокубатурного, так как хочется с ПТС то выбор не велик, в мой ценовой диапазон минчик как раз попадает =) Я как начинающий собираюсь катать софт-эндуро =)

  • 35031 Senior Member
    офлайн
    35031 Senior Member

    519

    18 лет на сайте
    пользователь #35031

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 22 июня 2016 22:12

    Amai, думаю вам не стоит беспокоиться по этому поводу, многие с кем я общался с них и начинали.

  • shn Senior Member
    офлайн
    shn Senior Member

    1251

    17 лет на сайте
    пользователь #84692

    Профиль
    Написать сообщение

    1251
    # 22 июня 2016 22:14
    Amai:

    Мужики, скажите честно, вы когда на покатушки собираетесь, сильно троллите владельцев минскачей х200? =) Ибо смотрю себе как первый мот или китайчика или минчика малокубатурного, так как хочется с ПТС то выбор не велик, в мой ценовой диапазон минчик как раз попадает =) Я как начинающий собираюсь катать софт-эндуро =)

    они просто катают с себе подобными и радуются-) очень многих устраивает x200 хоть я и не могу представить как оно может устраивать-))
    уж лучше по моему найти вариант который советуют Викд. xr250, dr250, kl250 или ttr250.

    alextramp
  • Gariy Senior Member
    офлайн
    Gariy Senior Member

    1444

    18 лет на сайте
    пользователь #35179

    Профиль
    Написать сообщение

    1444
    # 22 июня 2016 22:20
    haris:

    Я долго мучался. В итоге пришел к выводу, что лучше 650-ки нету. Именно Сузуки ДэЭр ЭсЕ. Для всего пригоден. А вес 140 кг - не намного больше 120-ти кг у 250-ки. А зато ресурс!!! Да и на дальнячок можно ломануться (если попец каменный). И момент на низах - ГУТ!!! Универсальнее, по-моему не найти. ИМХО

    Похоже на вброс))) 650-ка для дальняков, грунтовых дорог - самое то, да. А в болото заехать, в самый гущар, в заваленую просеку - ох намаетесь вы со своими лишними килограммами. Моя Сузука 111 км в сухом виде (с топливом и маслом 121-122 кг), и то тяжеловато иногда. А 650-ка 166 кг в снаряженном виде. +45 кг.
    А попрыгать, а в горку закатить...? У каждой техники есть свои плюсы и минусы, и каждый выбирает свое, и нельзя сказать определенно, что лучше, а что хуже.

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    Amai:

    Мужики, скажите честно, вы когда на покатушки собираетесь, сильно троллите владельцев минскачей х200? =) Ибо смотрю себе как первый мот или китайчика или минчика малокубатурного, так как хочется с ПТС то выбор не велик, в мой ценовой диапазон минчик как раз попадает =) Я как начинающий собираюсь катать софт-эндуро =)

    вобще пофиг, хоть на китайском питбайке. абы ехал.

    censored by glad_to_see, п. 3.3
  • valera1098 Senior Member
    офлайн
    valera1098 Senior Member

    961

    10 лет на сайте
    пользователь #1081310

    Профиль
    Написать сообщение

    961
    # 22 июня 2016 22:33
    Rutkovsky:

    Не буду рыться, искать ссылки. Поверьте на слово - вполне возможная ситуация, говорю вам, как инженер юристу художник художнику.

    Жаль, очень хотелось бы увидеть :shuffle: ...

    Rutkovsky:

    Представьте, что условия движения не позволяют двигать быстрее, например, 15 км/ч. На какой передаче едем на 400-ке? правильно, на 1-й. Какие обороты у двигателя? Близкие к холостым. Какой крутящий момент? Близкий к нулю (а иногда и отрицательный). Едем то же самое на 125-ке. На какой можем ехать передаче? На выбор, от 1-й до 3-й. Какие при этом обороты на 1-й? Весьма приличные! Прет, как паровоз! Ну, и крутящий момент, соответственно...
    Кстати, не пробовали ездить по глухому лесу на 650-ке? Очень сомнительное удовольствие, хотя вроде бы "низов" там никому мало не покажется.

    Категорически не согласен!
    Что Вы имеете в виду, когда говорите про "отрицательный крутящий момент"?
    Если не против, для примера приведу свою CRF450R: На вскидку (может более опытные товарищи поправят если заблуждаюсь :shuffle: ), на 1-й передаче обороты будут около средних или чуть выше, на 2-й малые, возможно ближе к средним, на 3-й мотор будет "давиться", но для езды "в натяг" думаю можно попробовать...
    Полагаю, что предложенный Вами вариант либо будет иметь максимальную скорость в пределах 60-80 км/ч., либо начнет "давиться" уже на 2-й передаче, не говоря уже про 3-ю...
    Повторюсь, что мотор большего рабочего объема (в равных условиях) будет иметь большие величины мощности и крутящего момента по отношению к аналогичному мотору меньшего рабочего объема :znaika: . Отсюда и возможность использовать большее количество передач. Для "слабого" мотора возможность выбора передач - скромнее!
    Как часто и где Вы эксплуатируете мотоцикл в предложенных режимах?

  • haris Senior Member
    офлайн
    haris Senior Member

    1135

    14 лет на сайте
    пользователь #205068

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 22 июня 2016 22:39
    Gariy:

    А попрыгать, а в горку закатить...?

    бывает и так
    А Друг он и в Африке - Друг. Вместе закатим в горку
    Не те годы, чтобы прыгать. Да, "прыгать" вообще вредно.

    продам дачу с пропиской в Балаклаве, якорь Холла и ВАЗ 2101!
  • Amai Senior Member
    офлайн
    Amai Senior Member

    531

    14 лет на сайте
    пользователь #172772

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 22 июня 2016 23:02
    shn:

    Amai:

    Мужики, скажите честно, вы когда на покатушки собираетесь, сильно троллите владельцев минскачей х200? =) Ибо смотрю себе как первый мот или китайчика или минчика малокубатурного, так как хочется с ПТС то выбор не велик, в мой ценовой диапазон минчик как раз попадает =) Я как начинающий собираюсь катать софт-эндуро =)

    они просто катают с себе подобными и радуются-) очень многих устраивает x200 хоть я и не могу представить как оно может устраивать-))
    уж лучше по моему найти вариант который советуют Викд. xr250, dr250, kl250 или ttr250.

    Это уже совсем другие деньги =) более менее живой аппарат ОТ 2.5 тыс уе