ServiceGut:
BAC:
зачем спрашиваешь, если не слышишь?
определись, что хочешь, качественную услугу или как вежде, но 5 постов
ВАС, Нет, слышу, качественную услугу, какие четкие отличия? Почему 5 постов , а не 4 или 6 постов мне пока не понятно.
Не могу оценить оборудование которое нужно для организации услуги, предложений много, что лучше по вашему мнению и почему?
как потребитель услуги шиномонтажа я не могу вам посоветовать оборудование и лично мне, как потребителю, насрать какое оно у вас стоит. Это Вам к Царю или хоффману, судя по ветке еще к Горынычу.
Как потребитель услуги я вам описал что мне хочется получить для качественного.
Кроме отсутсвия загнутых порогов, диагонального вывешивания машины, кидания болтов в песок, складывания инструмента на стекла, капот и крышу машины хотелось бы видеть:
чистое помощение где можно посидеть подождать, подумать, побалдеть. Там нужен кофе/чай, телек, интернет. Мебель пускай самая дешевая, но новая.
Чистая ремзона.
Помещение для ожидания от ремзоны должено отделять большое чистое стекло.
Тк шиномонтажкой пользуюсь всего 2 раза в год, а мойками почаще, то сужу скорее по мойкам. Есть отличные мойки, где работают хорошие ребята, но пока тебе моют машину 40 минут деть себя некуда, либо топтаться кругами, либо сидеть на бордюре. Отличный выбор.