Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Отопительные котлы

Immergas EOLO Star 24 3 E

Ответить
  • immergas Member
    офлайн
    immergas Member

    120

    11 лет на сайте
    пользователь #680302

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 3 февраля 2014 13:56 Редактировалось immergas, 1 раз.

    1. Сервис не занимается чисткой фильтров (кроме ежегодно технического обслуживания). Это делает сам абонент. Вы можете это сделать сами. Вам подскажут, как это сделать, если Вы наберёте в сервисную службу.
    2. Я думаю, Вас не убьют за то, что Вы почистили или заменили фильтр. Вы наоборот защитите оборудование.
    3. Наш сервис не зависит от расстояния. Наш сервис всегда рядом. Можете звонить, но услуга чистки фильтров ) – платная. За дорогу денег не возьмут. Но я бы Вам советовал самому это сделать.
    4. Мы считаем наш сервис лучшим, наши специалисты профессионалы в котлах Immergas. Жалоб на их работу не поступает. Мы всегда реагируем на замечания.
    Вы сталкивались с нашим сервисом? У вас есть замечания по его работе? (толлько конкретно: дата общения с сервисом, имя работника, ваш адрес, в чём была проблема)

  • ЫИ_ Neophyte Poster
    офлайн
    ЫИ_ Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1074135

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 7 февраля 2014 20:17

    Где можно купить котел Immergas EOLO Star 24 3 E в Витебске

  • aelfot Member
    офлайн
    aelfot Member

    329

    12 лет на сайте
    пользователь #420500

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 16 февраля 2014 11:49 Редактировалось aelfot, 2 раз(а).

    Возникла следующая проблема.
    Установлен котел Immergas Eolo Star 24.
    Установлен 1,5 года назад, за всё время проблем с ним небыло.
    Однако где-то 1,5 недели назад началось следующее.
    Включают горячую воду, через 10-20 минут котел гасит пламя, останавливает вентилятор (кран открыт, вода по прежнему течёт - появляется холодная водичка), затем он запускает вентилятор и горелку, дальше этот цикл повторяется каждые 3 минуты.
    Температура горячей воды нестабильна и скачет в пределах 3 градусов как в + так и в -.
    Время на перезапуск - 2 мин.
    Температура горячей воды настроена на 45°, отопления на 50°.
    Есть ещё маленькая проблема.
    Котел покупали из Минска,устанавливали в Речице, доставку осуществлял продавец, дал контакты ребят установщиков, они приехали, установили, подключили к системе ГВС и отопления, поставили "дымоход", и сказав что к газу подключить горгаз уехали. Пришёл работник ГорГаза, прикрутил шланг подачи газа к котлу и ушёл. Никакой настройки никто не производил, отметки о первичном запуске не делал, есть только отметка о продаже. Получается что я остался без гарантии?
    Вопросы:
    Куда теперь обращаться за ремонтом и будет ли он по гарантии?
    Или какой план действий в сложившейся ситуации?

  • immergas Member
    офлайн
    immergas Member

    120

    11 лет на сайте
    пользователь #680302

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 16 февраля 2014 14:22 Редактировалось immergas, 3 раз(а).

    Я не могу помочь, не видя котла, так как может быть много различных вариантов.
    Могу сказать, только, одно – нет настройки котла (температура прыгает), и планового технического обслуживания (забито реле протока, вентилятор и тд).

    1.
    Набрать в нашу единую по стране диспетчерскую службу.
    И рассказать, что у Вас случилось. Всё решат и помогут.
    Телефон я сбросил в личное.

    2.
    Гарантия будет. Но Вам надо пройти запланированное ежегодное техническое обслуживание. Настроить котёл и посмотреть, что вообще у вас там, как и что смонтировано и тд.
    Всё Вам расскажут в диспетчерской.

  • aelfot Member
    офлайн
    aelfot Member

    329

    12 лет на сайте
    пользователь #420500

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 16 февраля 2014 15:04 Редактировалось aelfot, 2 раз(а).

    Имел удовольствие разговаривать с диспетчером, сказал:"Если котёл кратковременно, с интервалом в 10 минут, прекращает выдавать горячую воду - это нормально, так и должно быть! А по-поводу последующего частого отключения звоните в организацию которая будет осуществлять ремонт, а не нам.". Остался неприятный осадок. И котёл сам показывает скачущую температуру, вопрос- почему он пламя модулирует неверно, допуская скачки, ведь его электроника фиксирует "выход за установленную величину".

  • immergas Member
    офлайн
    immergas Member

    120

    11 лет на сайте
    пользователь #680302

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 16 февраля 2014 17:14 Редактировалось immergas, 3 раз(а).

    Кому Вы звонили? (в личное, пожалуйста), Ваш звонок у нас в диспетчерской и у начальника сервиса не зафиксированы.

    1.
    Если котёл кратковременно, с интервалом в 10 минут, прекращает выдавать горячую воду - это нормально, так и должно быть.
    Так не должно быть, сколько открыт кран, столько и должен работать котёл. Других вариантов нет. Если это так, то котёл работает не верно и надо найти проблему.

    2.
    котёл сам показывает скачущую температуру, вопрос- почему он пламя модулирует неверно, допуская скачки, ведь его электроника фиксирует "выход за установленную величину".
    Котёл должен показывать и выдавать температуру ±1°С от заданной. Это зависит от поступающей температуры и расхода воды (водопровода).

  • manik65 Member
    офлайн
    manik65 Member

    405

    12 лет на сайте
    пользователь #447791

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 16 февраля 2014 18:55

    Доброго времени суток! Понравились мне Ваши котлы, схемотехникой, информационной панелью для домохозяек(по настоящему информационная), дизайном, простотой в обслуживании спасибо. У меня вопрос проводите ли семинары для сервисменов, если да то как попасть. С уважением.

  • alebart Neophyte Poster
    офлайн
    alebart Neophyte Poster

    6

    14 лет на сайте
    пользователь #232955

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 17 февраля 2014 22:02

    Здравствуйте. Меня интересует следующее по котлу Immergas EOLO Star 24 3 E:
    1. Какое минимальное давление в системе отопления возможно для стабильной работы котла (интересует, потому что у меня установлен твёрдотопливный котёл с 750 л. аккумулирующим баком, но не округлой а прямоугольной форм. Бак навряд ли выдержит давление в 1,5 бар, если подключить газовый котёл к уже существующей системе отопления?
    2. Если твёрдотопливный котёл и аккумулирующую ёмкость исключить из схемы отопления - это будет лучше, так как уменьшится объём воды в системе и, соответственно накипь на битермическом теплообменнике будет меньше?
    3. Гарантийные обязательства утрачивают силу:
    • Атмосферное и химическое воздействие, коррозия ( молния - это природное атмосферное явление, которое может оказать своё воздействие)
    • Колебание напряжения, отсутствие контура заземления (а для чего стабилизатор встроенный, пардон, не понял.
    • Повреждения или ухудшение работы оборудования по причине образования накипи ( в комплект входят- фильтр самопромывной с манометром, фильтр для ГВС, магнит для водоподготовки, снова не понял. Объясните пожалуйста.)
    • Нет дополнительного расширительного бака (>90л) ( Если исключить твёрдотопливный котёл и аккумулирующую ёмкость из системы, то у меня получается около 60 литров воды при нагреве до 95 гр. Цельсия прирост объёма составит приблизительно 2,5 л. Емкость встроенного расширительного бака контура отопления, л - 6. Зачем (>90л)?

    Допустим у меня есть открытый расширительный бак из нержавейки на 80 л. от старой системы если его подключить? Но тогда вновь возникает вопрос: какое минимальное давление в системе отопления должно присутствовать для нормальной работы котла. Растолкуйте как профессионал, пожалуйста.
    Процесс выпаривания опустим.

  • immergas Member
    офлайн
    immergas Member

    120

    11 лет на сайте
    пользователь #680302

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 18 февраля 2014 10:54 Редактировалось immergas, 1 раз.

    1. Какое минимальное давление в системе отопления возможно для стабильной работы котла (интересует, потому что у меня установлен твёрдотопливный котёл с 750 л. аккумулирующим баком, но не округлой а прямоугольной форм. Бак навряд ли выдержит давление в 1,5 бар, если подключить газовый котёл к уже существующей системе отопления?
    Рекомендуется рабочее давление от 1,2-1,5 атм.
    Вам монтажники установят отсекающие краны от вашего твердотопливного котла и бака. Хотите газовый котёл – закрыли краны, не хотите - открыли.
    Это типичная схема монтажа, любой монтажник это делает.

    2. Если твёрдотопливный котёл и аккумулирующую ёмкость исключить из схемы отопления - это будет лучше, так как уменьшится объём воды в системе и, соответственно накипь на битермическом теплообменнике будет меньше?
    Если вы будите постоянно включать твердотопливный котёл, который через бак контактирует с воздухом, то будет образовываться накипь и коррозия .Так же есть варианты и с твердотопливным котлом сделать закрытую систему.
    Но, как правило, твердотопливный котёл не работает, а стоит как резерв на случай аварийной остановки газового котла. И проблем нет.

    Объём воды не влияет на образование накипи. Если система работает и нет утечек воды, контакта с воздухом, следовательно, не требуется постоянная подпитка системы отопления, то накипи можно не бояться.

    3. Гарантийные обязательства утрачивают силу:
    • Атмосферное и химическое воздействие, коррозия ( молния - это природное атмосферное явление, которое может оказать своё воздействие)

    Не понял вопроса. Молния - гарантия. Если у вас сырое и мокрое помещение и котёл банально ржавеет (корпус), то нет.

    • Колебание напряжения, отсутствие контура заземления (а для чего стабилизатор встроенный, пардон, не понял.
    Если отсутствует контур заземления, то гарантии не будет. Это не стабилизатор напряжения, а просто защита котла от скачков напряжения. Всё чтобы не случилось с платой управления – гарантия.

    • Повреждения или ухудшение работы оборудования по причине образования накипи ( в комплект входят- фильтр самопромывной с манометром, фильтр для ГВС, магнит для водоподготовки, снова не понял. Объясните пожалуйста.)
    Образование накипи в системе отопления: не гарантия. Так как при нормальных условиях она не образуется, выше я написал.
    Образование накипи в системе ГВС: гарантия.

    • Нет дополнительного расширительного бака (>90л) ( Если исключить твёрдотопливный котёл и аккумулирующую ёмкость из системы, то у меня получается около 60 литров воды при нагреве до 95 гр. Цельсия прирост объёма составит приблизительно 2,5 л. Емкость встроенного расширительного бака контура отопления, л - 6. Зачем (>90л)?
    Твердотопливный котёл оставляйте, он будет резервным. Вам не надо дополнительный расширительный бак. Бак нужен, когда больше 100 литров в системе.

    Допустим у меня есть открытый расширительный бак из нержавейки на 80 л. от старой системы если его подключить? Но тогда вновь возникает вопрос: какое минимальное давление в системе отопления должно присутствовать для нормальной работы котла. Растолкуйте как профессионал, пожалуйста.
    Он не подойдёт. Нужен бак закрытый мембранного типа. [censored by Strelka]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (19 февраля 2014 22:59)
    Основание: 3.5.15

  • alebart Neophyte Poster
    офлайн
    alebart Neophyte Poster

    6

    14 лет на сайте
    пользователь #232955

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 18 февраля 2014 22:10 Редактировалось alebart, 2 раз(а).

    Здравствуйте. Спасибо за быстрый ответ, но у меня остались нераскрытые вопросы:
    Гарантийные обязательства утрачивают силу при
    • Колебание напряжения, отсутствие контура заземления (а для чего стабилизатор встроенный, пардон, не понял.
    Если отсутствует контур заземления, то гарантии не будет. Это не стабилизатор напряжения, а просто защита котла от скачков напряжения. Всё чтобы не случилось с платой управления – гарантия. ПОЗВОЛЬТЕ ВАС ПОПРАВИТЬ. ЗАЗЕМЛЕНИЕ НЕОБХОДИМО ДЛЯ ОТВОДА ПОТЕНЦИАЛА НА ЗЕМЛЮ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОБОЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ НА КОРПУС ИЛИ НА СИСТЕМУ ТЕПЛООБМЕНА, ИЛИ НА СИСТЕМУ ПОДАЧИ ВОДЫ ГВС "В СЛУЧАЕ КОТЛА" ЧТОБЫ ОБЕЗОПАСИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОТ ПОРАЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТОКОМ, НО НЕ ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ СКАЧКОВ НАПРЯЖЕНИЯ В СЕТИ. ИЗ ТРЕБОВАНИЙ ДАННОГО ПУНКТА ВСЁ ТАКИ ВЫТЕКАЕТ, ЧТО ВНЕШНИЙ СТАБИЛИЗАТОР НЕОБХОДИМ. МОЖЕТ БЫТЬ ЭТИ ГАРАНТИЙНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ КОТЛА ДРУГОЙ МОДЕЛИ Immergas, БЕЗ ВСТРОЕННОГО СТАБИЛИЗАТОРА?
    Меня интересуют ещё некоторые моменты.
    1. Какова ёмкость встроенного расширительного бака (на онлайнере - 6 л., на официальном украинском сайте 4,2 л.)
    2. Могу ли я сам выполнить установку кранов отсечки твёрдотопливного котла с расширительной ёмкостью, разводку труб ГВС, труб отопления и подводку их к месту на котором позднее будет установлен газовый котёл Immergas EOLO Star 24 3 E, при условии, что к качеству моих работ у монтажников вопросов не будет.
    3. Можно фото передней панели выложить в более высоком разрешении.

  • immergas Member
    офлайн
    immergas Member

    120

    11 лет на сайте
    пользователь #680302

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 18 февраля 2014 22:34

    1.
    Для защиты человека от удара током. Стабилизатора напряжения нет в котле, просто усилена плата, которая переносит эти скачки напряжения без проблем. Если они выше, то плата сгорит, но гарантия будет в любом случае.
    Если это повторяется раза три, то тогда надо ставить стабилизатор напряжения. Мы, только, в этом случае рекомендуем. Но не реле напряжение, которое сейчас модно.

    2.
    Объём расширительного бака – 6 литров.

    3.
    Вы полностью можете выполнять монтаж и обвязку котла самостоятельно. Если нужна наша консультация – проконсультируем.
    Если всё смонтировано правильно, то поставим отметку о гарантии.

    4.
    Эта модель стандартна, в ней есть все функции современного котла. Он разработан, как настоящий трудяга, без всего лишнего. Вот другие модели, то там можно получить больше информации: сколько часов работал котёл, больше кодов ошибок и тд. Это модели EOLO Mini, EOLO Maior, ZEUS Superior.

  • gpolo Member
    офлайн
    gpolo Member

    218

    12 лет на сайте
    пользователь #465131

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 21 февраля 2014 21:37

    Всем привет. Посоветуйте хватит ли мощности 24 или лучше взять 28 -й.
    Дом с подвалом и мансардой, стены силикатный кирпич в 2 и газосиликатный блок.
    Первый этаж - 100м2, 2 окна в каждой комнате, высота 2.7 м, везде по этажу теплый пол. Две точки: кухня и ванная. В подвал и гараж в нем ( тоже 100 м2) планирую завести 4 батареи и в перспективе сделать там банный комплекс с душевой кабиной и туалетом. Мансарда сверху 80 м2 - тоже батареи 4 поставить. Итого 280 м2. 3 точки воды (пользоваться всеми 3 мя одновременно не будем)) склоняюсь к eolo 24 , вытянет ли котел ?? Спасибо ))

  • immergas Member
    офлайн
    immergas Member

    120

    11 лет на сайте
    пользователь #680302

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 22 февраля 2014 19:07 Редактировалось immergas, 1 раз.

    Котёл 28 кВт это будет, как раз, но вы должны быть уверены, что больше отопительной площади не будет.

    Следующий вопрос, это приготовление горячей воды, то вам надо бойлер косвенного нагрева.
    - моментальное обеспечение горячей водой, а не ждать пока котёл нагреет воду;
    - бойлер косвенного нагрева способен горячей водой одновременно обеспечить , более двух, точек водозабора;
    - значительно меньше бойлер подвержен образованию накипи;
    и тд.

    Варианты котлов:
    1. Пакетное решение Immergas Maior 28 – 1,250 евро
    Бойлер - 120 литров + всё в комплекте
    http://catalog.onliner.by/immergas/maioreolox28/

    2. Пакетное решение Immergas Superior TOP 32 Victrix – 1,900 евро
    Конденсационный котёл
    Бойлер - 140 литров + всё в комплекте
    http://catalog.onliner.by/immergas/victrixsup26/

    3. Котёл Immergas ZEUS Superior 28 – 1,490 евро
    Со встроенным бойлером из нержавеющей стали на 60 литров.
    http://catalog.onliner.by/immergas/zeussuperior24/ (только, котёл будет 28 кВт)

    Мы бы не советовали ставить двухконтурный котёл вам, по приготовлению горячей воды, его не хватит.
    А так если настаиваете, то котел Immergas Mini Eolo 28.
    http://catalog.onliner.by/immergas/minieolo283e/

  • amurget72 Neophyte Poster
    офлайн
    amurget72 Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1097722

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 24 февраля 2014 15:54

    помогите решить проблему показывает ошибки 02 и11 каждые 10-15 сек и откл вкл горелку

  • immergas Member
    офлайн
    immergas Member

    120

    11 лет на сайте
    пользователь #680302

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 24 февраля 2014 16:04

    Позвонить в сервис.

  • xx1985xx Junior Member
    офлайн
    xx1985xx Junior Member

    99

    13 лет на сайте
    пользователь #283643

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 9 марта 2014 17:12

    подскажите как подключить терморегулятор

  • immergas Member
    офлайн
    immergas Member

    120

    11 лет на сайте
    пользователь #680302

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 10 марта 2014 08:57

    Это должен делать сервисант при первом пуске.
    Скинул в личное, так как если здесь написать каждый будет лазить ).

  • TANCHA80 Junior Member
    офлайн
    TANCHA80 Junior Member

    30

    13 лет на сайте
    пользователь #262461

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 14 марта 2014 13:24 Редактировалось TANCHA80, 2 раз(а).

    .....

  • immergas Member
    офлайн
    immergas Member

    120

    11 лет на сайте
    пользователь #680302

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 14 марта 2014 16:07

    Можно было бы это пропустить…, но должен ответить.

    1. По причине того, что сервис в Минске никакой. Гарантийное обслуживание точнее сказать его полное отсутствие оставляет желать лучшего.
    В Минской области обслуживают ГорГазы (не трудно прийти в Горгаз своего города и поинтересоваться), так же в каждом городе есть частные партнёры по обслуживанию. Во многих городах есть наша собственная сервисная служба.
    Всегда абонент перед покупкой может поинтересоваться у продавца, кто его будет обслуживать и как.

    2. Даже при условии, что котел на гарантии и ТО проходили ежегодно сервисный центр ищет причины, что бы содрать деньги за ремонт.
    Гарантия на котёл 5 лет. Все случаи гарантийные (кроме физической поломки котла абонентом, и самовольного ремонта).
    Если у кого-то есть случаи продажи запчастей и ремонта за деньги или кто-то с Вас требовал их, просьба незамедлительно сообщить мне (контакт мой в личное отправил).

    3. Пуск делала одна фирма (гарантию в талоне не отметили) дали только акт, ремонт осуществляет другая, но не смотря на гарантийные обязательства они готовы ремонтировать только за деньги т.к. нет отметки в талоне. В итоге везде посылают.
    Immergas в лице нашего представительства осуществляет контроль за исполнением сервиса, если Вы столкнулись с тем, что Вас не обслуживают или кто-то послал, незамедлительно сообщите нам.

    Если кто-то не отметил гарантию, не поставил отметки о пуско-наладке, не сделал пуско-наладку, сам воткнул вилку в розетку. То простите, так нельзя. Если у вас такая ситуация, то свяжитесь с нами, мы постараемся помочь.

    4. Две фирмы не поделили деньги и разбежались, а клиент оказался как всегда крайний!!!!!
    Ого, а поподробнее можно, а то я не знал с кем, что мы не поделили и с кем разбежались.

    5. Естественно господа "бизнесмены" ведь я каждый день покупаю котел и каждый день делаю его запуск поэтому я непременно обязана все знать.
    И совет вам: не собирайте слухи и сплетни.

    Я вам скинул телефон в личное, если Вас кто-то обидел или есть вопросы, просьба сообщить мне.

    6. Нет ничего хуже обиженного клиента и испорченной деловой репутации. И пользуясь случаем хочется передать привет руководству сервисного центра и пожелать научиться ценить время клиента ведь не зря говорят "ВРЕМЯ ДЕНЬГИ" и найти квалифицированный персонал, который умеет грамотно вести диалог с клиентом и решить проблему.
    Изложите, пожалуйста, суть вашей проблемы. Я постараюсь вам помочь.

    7. У любого котла есть серийный номер и проверить ваше оборудование или нет не составит никакого труда. А покупателям советую задуматься при покупке т. к. котел не надежный проработал полтора года. ( при покупке повелась на полную комплектацию).

    Мы не гадаем у кого какой номер, у Вас должны быть документы на котёл, в котором должны быть все отметки: купил, установил, запустил, ТО, ремонт. Если Вы потеряли документы, то можете обратиться к нам и мы Вам поможем их восстановить.

    Если у Вас все документы на руках, вы прошли ТО – то в этом случае у вас безоговорочно ГАРАНТИЯ, и всё меняется и чинится бесплатно. Просьба связаться со мной или изложите здесь, что у вас случилось.

    У Вас до сих пор не работает котёл? Вы в место того, что бы связаться с офисом, руководством, решили на всех-всех форумах написать не понятно что?
    Пишите мне в личное, постараюсь помочь.

  • TANCHA80 Junior Member
    офлайн
    TANCHA80 Junior Member

    30

    13 лет на сайте
    пользователь #262461

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 15 марта 2014 00:25

    Спасибо Вам Арсений только после того, как Вы вмешались проблема решилась. На войне, как на войне все средства хороши.....Видимо по другому никак было не достучаться .Котел починили уже через несколько часов. Все исправно работает. Гарантия отмечена. Надеюсь, что в дальнейшем у меня не возникнет проблем с сервисным обслуживанием.
    Желаю вам удачи, терпения и адекватных сотрудников в Вашем не легком деле! Спасибо.