Ответить
  • Pungent_Stench Senior Member
    офлайн
    Pungent_Stench Senior Member

    1027

    10 лет на сайте
    пользователь #1134626

    Профиль
    Написать сообщение

    1027
    # 16 сентября 2014 14:30

    baravikov Пакко у меня жрало 3,5 на сотню, ни разгону, ни против ветра...
    поршневой хватило на пару тысяч :weep:
    это вкупе с отсутствием флейт в трубах, строго стояли свистки и громкий звук вылился в утопанную поршневую...
    короче, экономия топлива выливается в дорогостоящий ремонт
    почему?
    смазки с топливом не хватает
    должно быть 4,2 на сотню, значит и должно так быть
    да
    в Пакко нужно иголку до упора поднимать и можно ездить :D

    Да и *** с ним...
  • imsi Member
    офлайн
    imsi Member

    343

    12 лет на сайте
    пользователь #522384

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 16 сентября 2014 14:34

    Pungent_Stench, я ставил, заводился он получше (раза с 6), но переливало просто страшно (поплавок кипятил, целый..иголка на среднем делении)...вот и думаю.

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10752

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10752
    # 16 сентября 2014 14:42

    imsi, микуни ставьте

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • imsi Member
    офлайн
    imsi Member

    343

    12 лет на сайте
    пользователь #522384

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 16 сентября 2014 14:50
    Кopeнb:

    imsi, микуни ставьте

    знать бы что поможет....

  • baravikov Senior Member
    офлайн
    baravikov Senior Member

    4613

    11 лет на сайте
    пользователь #654981

    Профиль
    Написать сообщение

    4613
    # 16 сентября 2014 16:23 Редактировалось baravikov, 2 раз(а).

    Pungent_Stench - противоречишь сам себе. :-? - нужно иголку до упора поднимать и можно ездить -ни разгону, ни против ветра... Кopeнb - жирно.

    Renault Espace 2 2,2
  • Pungent_Stench Senior Member
    офлайн
    Pungent_Stench Senior Member

    1027

    10 лет на сайте
    пользователь #1134626

    Профиль
    Написать сообщение

    1027
    # 16 сентября 2014 17:00

    imsi холодно сейчас ночью, даже у меня с раза 6 или 7 заводится
    не пойму, что тебе ещё надо?
    жалко маслануть лишний раз лапкой кикстартера?
    baravikov я тогда не практиковал такое, иголка была як у минчыку пасярадзине
    каюсь, не поднимал иглу, бо не знал тонкостей, ведь в Пакко жиклёр стоит на 88, а в Яве 115
    /махнул рукой/

    Да и *** с ним...
  • baravikov Senior Member
    офлайн
    baravikov Senior Member

    4613

    11 лет на сайте
    пользователь #654981

    Профиль
    Написать сообщение

    4613
    # 16 сентября 2014 17:49 Редактировалось baravikov, 1 раз.

    Мне тож надо карб чижу искать - :-? . Стоит от 638 с самодумным переходником. Примерил двиг - уши задние в размер по ширине , только диаметр шпилек в картере 10 и 12, а уши 10. По пакко - собрал человечку мотор -поставили, немного покатались, за моё отсутствие - пропИл за 100 . Алкашня ..... :molotok: PS - насколько помню, для 638 гены нужно 2 крышки ( одна отпиливается - на сколько ? см)

    Renault Espace 2 2,2
  • imsi Member
    офлайн
    imsi Member

    343

    12 лет на сайте
    пользователь #522384

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 17 сентября 2014 10:30

    Pungent_Stench, если бы раз 6-7 то не беда. Но то что первая заводка после добавления в цилиндр бензина - то конечно это не дело. Ну да ладно, главное работает - буду колдовать, добьюсь. нормальной работы. На выходных взял еще мот, японца, зимой позаниматься.

  • autocar Senior Member
    офлайн
    autocar Senior Member

    1288

    15 лет на сайте
    пользователь #163965

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 17 сентября 2014 14:56

    baravikov, случайно нашел фото бывшего моим cz в оригинале, может поможет чем..

    надписи наклеены сверху, все держалось..

    Эвакуатор Autopomoc
  • baravikov Senior Member
    офлайн
    baravikov Senior Member

    4613

    11 лет на сайте
    пользователь #654981

    Профиль
    Написать сообщение

    4613
    # 17 сентября 2014 15:13

    autocar - Спасибо за фото. И почему бывшего -нету ? У кого ручка левая задняя есть -признавайтесь.? Значится просто налепим и усё ! PS - на купленном моторе стояли 3 ремонта поляцкие поршня. Сегодня поставил цилиндры, которые стояли на чиже при покупке - 2рем ( выработки практически нету), новые арыгинал поршня ЧССР с пальцами от 638 ( пришлось от вина пробковую пробку запихивать), и кольца ко-ок новые . Так на полу упираясь ногами и руками еле крутится - поршня у воздух упираются. :D

    Renault Espace 2 2,2
  • Фантомас Member
    офлайн
    Фантомас Member

    444

    16 лет на сайте
    пользователь #124507

    Профиль
    Написать сообщение

    444
  • Pungent_Stench Senior Member
    офлайн
    Pungent_Stench Senior Member

    1027

    10 лет на сайте
    пользователь #1134626

    Профиль
    Написать сообщение

    1027
    # 18 сентября 2014 20:18 Редактировалось Pungent_Stench, 1 раз.

    Фантомас это с Чебздета 100% :D

    Добавлено спустя 11 минут 44 секунды

    baravikov то, что упираясь ногами и руками еле крутится после заводки очень быстро проходит и сам будешь удивляться:
    а чаво это кагда я сабрау двигло, лапку была не прадавить, а зараз як у минчыку я не напрагаюсь анияк :D

    Да и *** с ним...
  • baravikov Senior Member
    офлайн
    baravikov Senior Member

    4613

    11 лет на сайте
    пользователь #654981

    Профиль
    Написать сообщение

    4613
    # 18 сентября 2014 21:12

    Так - на Чебзед не гнать ! В курсе что станет легше. А чё тогда у Планет - пробег аццкий - а прыгаешь всем весом ? ;) Коллективное мышление - прописан 105 жиклёр, но его нетути. Есть 115 и 96 - ставить большИй , и иглой в прятки играть ? Поперся к токарю план-шайбу заказать - так такого толстого металла нету, везде засада..... Народ ходит и головы воротит - прыятна ! :D

    Renault Espace 2 2,2
  • Pungent_Stench Senior Member
    офлайн
    Pungent_Stench Senior Member

    1027

    10 лет на сайте
    пользователь #1134626

    Профиль
    Написать сообщение

    1027
    # 18 сентября 2014 21:27

    Есть 115 и 96
    конечно же 115, ставим иглу на второе сверху деление и смотрим на дым в трубах, если неравномерный, то поднимаем и дальше смотрим на дым, чего непонятного? Главное чтоб игла была хотя бы новая или весь карбюратор :D
    А чё тогда у Планет - пробег аццкий - а прыгаешь всем весом ? количество зубов на корзинке и заводном секторе недоделанное
    да и в стране Советов делали всё непохожее и трудоёмкое :D

    Да и *** с ним...
  • baravikov Senior Member
    офлайн
    baravikov Senior Member

    4613

    11 лет на сайте
    пользователь #654981

    Профиль
    Написать сообщение

    4613
    # 18 сентября 2014 21:42

    Карбов аж 6 шт. А новыя - кятайския.. Небудем о стране советов.....

    Renault Espace 2 2,2
  • Pungent_Stench Senior Member
    офлайн
    Pungent_Stench Senior Member

    1027

    10 лет на сайте
    пользователь #1134626

    Профиль
    Написать сообщение

    1027
    # 18 сентября 2014 21:59

    Карбов аж 6 шт дык подбери заслонки не слишкомболтающиеся в колодце, невыработанную сильно иглу, подуй куда надо и трижды перекрестив вновь собранный карб смело колбасим на шпильки...
    если не чувствует регулировки и хреново работает, то повторяем вышеописанную схему по новому до минимального успеха :D
    китайские авноватые и не стоят даже диалога о них - согласен
    ах да, можно с Чехии заказать за стопицот ойро :molotok:

    Да и *** с ним...
  • baravikov Senior Member
    офлайн
    baravikov Senior Member

    4613

    11 лет на сайте
    пользователь #654981

    Профиль
    Написать сообщение

    4613
    # 18 сентября 2014 22:08

    А, везде узкоплёночные...

    Renault Espace 2 2,2
  • Pungent_Stench Senior Member
    офлайн
    Pungent_Stench Senior Member

    1027

    10 лет на сайте
    пользователь #1134626

    Профиль
    Написать сообщение

    1027
    # 19 сентября 2014 20:14

    baravikov
    сиди ты сам на этой ветке - знаешь много и всё, а спрашиваешь как пионер по всяким пустякам, типа не в курсе
    а потом советы лажаешь
    досвидос.....

    Да и *** с ним...
  • Spider...666 Member
    офлайн
    Spider...666 Member

    347

    11 лет на сайте
    пользователь #653893

    Профиль
    Написать сообщение

    347
    # 19 сентября 2014 21:00
    Pungent_Stench:

    imsi если ты впердолил карб 12В, то смирись с этим и попробуй, как вариант, с пихстартера :D
    ну не идёт 12В карбюратор в 6В никак
    пробовал и я такое, с переходниками и другой дребеденью
    толку - ноль
    гавару табе - ставь 6В карбюратор

    вот никак с тобой не могу согласиться, уже 2 года как стоит 12в карб, отлично всё работает и заводиться, сделал дополнительно утопитель поплавка, но им не пользуюсь (только в минусовую температуру ) заводиться прекрасно как и на 6 в карбе, игла на среднем делении, единственное что нужно карб с жиклёрами от молодёжки, т.к. у переходной пусковой и главный жиклёр меньше(в молодёжке завод доработал). и ставить 12в карб на мой взгляд лучше через переходник, нежели через патрубки всякие(т.к. расстояние до карба связано с длиной фазы впуска,а с патрубком расстояние увеличивается)
    очевидный плюс 12в карба, практически нереально пересосать(даже малоопытному школьнику), с 6в требуется определённый опыт. много можно ещё писать.

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

  • Spider...666 Member
    офлайн
    Spider...666 Member

    347

    11 лет на сайте
    пользователь #653893

    Профиль
    Написать сообщение

    347
    # 20 сентября 2014 09:39 Редактировалось Spider...666, 2 раз(а).
    baravikov:

    autocar - ...Сегодня поставил цилиндры, которые стояли на чиже при покупке - 2рем ( выработки практически нету), новые арыгинал поршня ЧССР с пальцами от 638 ( пришлось от вина пробковую пробку запихивать), и кольца ко-ок новые . Так на полу упираясь ногами и руками еле крутится - поршня у воздух упираются. :D

    если туго вращается после ремонта колена, то плохо дело, соосность нарушена и цапфы относительно подшипников в раскос стоят, может со временем и разработается но подшипники не долго проживут

    Добавлено спустя 10 минут 38 секунд

    baravikov:

    ... Примерил двиг - уши задние в размер по ширине , только диаметр шпилек в картере 10 и 12, а уши 10. ... PS - насколько помню, для 638 гены нужно 2 крышки ( одна отпиливается - на сколько ? см)

    может в картере втулки направляющие должны стоять наружным диаметром 12мм, а внутренним 10? (у меня стоят).
    можно отрезать от второй крышки где-то 1см, точно не помню(нужен фрезерный станок), или вырезать из фанеры (достаточно лобзика), также потребуется втулка на валик педали тормоза высотой равной толщине прокладки чтоб лапка стала, нужно стараться сделать минимально допустимую толщину прокладки, что бы на тормозном валу хватило длины шлицов для педали тормоза.

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    baravikov:

    ... Поперся к токарю план-шайбу заказать - так такого толстого металла нету, везде засада..... Народ ходит и головы воротит - прыятна ! :D

    повторюсь, ищи для заготовки поршень, в пункте приёма цвет мета наверняка есть, на худой конец можно и самому заготовку и алюминия отлить!

    Добавлено спустя 6 минут 1 секунда

    Pungent_Stench:

    Есть 115 и 96
    конечно же 115, ставим иглу на второе сверху деление и смотрим на дым в трубах, если неравномерный, то поднимаем и дальше смотрим на дым, чего непонятного? Главное чтоб игла была хотя бы новая или весь карбюратор :D
    ... :D

    дым не лучший ориентир для регулировки, а начинать регулировки лучше со среднего деления иглы,у 90% она всегда там,