baravikov:
autocar - ...Сегодня поставил цилиндры, которые стояли на чиже при покупке - 2рем ( выработки практически нету), новые арыгинал поршня ЧССР с пальцами от 638 ( пришлось от вина пробковую пробку запихивать), и кольца ко-ок новые . Так на полу упираясь ногами и руками еле крутится - поршня у воздух упираются.
если туго вращается после ремонта колена, то плохо дело, соосность нарушена и цапфы относительно подшипников в раскос стоят, может со временем и разработается но подшипники не долго проживут
Добавлено спустя 10 минут 38 секунд
baravikov:
... Примерил двиг - уши задние в размер по ширине , только диаметр шпилек в картере 10 и 12, а уши 10. ... PS - насколько помню, для 638 гены нужно 2 крышки ( одна отпиливается - на сколько ? см)
может в картере втулки направляющие должны стоять наружным диаметром 12мм, а внутренним 10? (у меня стоят).
можно отрезать от второй крышки где-то 1см, точно не помню(нужен фрезерный станок), или вырезать из фанеры (достаточно лобзика), также потребуется втулка на валик педали тормоза высотой равной толщине прокладки чтоб лапка стала, нужно стараться сделать минимально допустимую толщину прокладки, что бы на тормозном валу хватило длины шлицов для педали тормоза.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды
baravikov:
... Поперся к токарю план-шайбу заказать - так такого толстого металла нету, везде засада..... Народ ходит и головы воротит - прыятна !
повторюсь, ищи для заготовки поршень, в пункте приёма цвет мета наверняка есть, на худой конец можно и самому заготовку и алюминия отлить!
Добавлено спустя 6 минут 1 секунда
Pungent_Stench:
Есть 115 и 96
конечно же 115, ставим иглу на второе сверху деление и смотрим на дым в трубах, если неравномерный, то поднимаем и дальше смотрим на дым, чего непонятного? Главное чтоб игла была хотя бы новая или весь карбюратор
...
дым не лучший ориентир для регулировки, а начинать регулировки лучше со среднего деления иглы,у 90% она всегда там,