alexmillon:Если не секрет какие свечи берешь? NGK?
Пока NGK, последний раз мне какие-то японские всунули,
бренд не помню, вожу в ЗИПе.
В Шате-М выбора нет, что в наличии, то и предлагают.
alexmillon:Если не секрет какие свечи берешь? NGK?
Пока NGK, последний раз мне какие-то японские всунули,
бренд не помню, вожу в ЗИПе.
В Шате-М выбора нет, что в наличии, то и предлагают.
Spider...666:Всем доброго здравия! немного не по явововской теме, но всё же, подскажите кто в курсе, стоит ли брать китайские амортизаторы
RUIKAI на минчик, родные вообще не работают, ценник от 70 до 90 р, мот используется в сельской местности, боюсь что б не крякнули за сезон...других вариантов амортов вроде как и нет нигде. стоит ли брать или деньги на ветер?
Доброе время суток, нужно смотреть может в гараже есть новые советские. Если есть интерес пиши в личку.
andrei1606, раз ты гену с регулятором от скутера поставил... рекомендую катушки зажигания тоже от скутера воткнуть... у меня на 250 всё пашет.. со свечой ПАЛ неизвестноого прбега..
Меня смущает расточка головок. Проточили хорошо но я не знаю как это должно отражаться на регулировке карба.
офлайн
Pungent_Stench
Senior Member
|
|
1027 |
10 лет на сайте Город:
|
andrei1606 ищи другие причины... любой карбюратор хоть как, но едет, если регулировки правильные
штурмуй электрику, там весь корень зла
Всё верно, необходимо для начала выставить правильный угол опережения зажигания.
Учитывая при этом ,,новую,, степень сжатия, октановое число топлива под эту степень сжатия.
1,5 мм, если правильно проточены, под 95-й, но и на 92- м работает.
Опережение должно быть 2,7 мм, а для 95-го меньше, примерно 2,5 мм.
Проточка должна сниматься в трёх плоскостях.
Проточили в трех плоскостях.
У меня подозрение что вторая метка криво приклеена, никак руки не доходят проверить.
andrei1606, Если система зажигания в норме, то смотрим систему питания.
Черные свечи и перелив при пуске говорят о богатой смеси.
Необходимо проверить состояние воздушного фильтра и глушителя впуска (корпуса),
Можно просто вскрыть и вытащить фильтр, отсоединить резиновый патрубок,
и попробовать запустить.
Вторая причина -- дефектный поплавок, кстати, как на холодную двигатель запускается?
С 5 -7 раза, катастрофически время не хватает, что обнаружил так это разность в толщине меток на генераторе, защет этого есть разность в зазоре между холтером, в радной метке 0.7мм зазор а в приклеенной 1.3мм. С поплавком уже был опыт, так что его проверил в первую очередь.
офлайн
Pungent_Stench
Senior Member
|
|
1027 |
10 лет на сайте Город:
|
nazarchik:Pungent_Stench, привет, все хорошо, добрался домой)))
Только сегодня добрался\? Пора бы нарот собирать на Кола часу - я полюбэ поеду, если надо заменюсь на работе
офлайн
Pungent_Stench
Senior Member
|
|
1027 |
10 лет на сайте Город:
|
Понятно... А где афишу посмотреть? Про Кола часу? Я уже и ж0нку беру с собой /она спонсор /
офлайн
Pungent_Stench
Senior Member
|
|
1027 |
10 лет на сайте Город:
|
Ааааа, не вопрос... Дело в другом - другие завсегдатаи этой ветки будут там?
Хотя я их и видел почти всех, но хотелось бы и мэтров лицезреть и сфоткаться с ними - для меня это будет большая честь
офлайн
Pungent_Stench
Senior Member
|
|
1027 |
10 лет на сайте Город:
|
Хрен там что я собрал цилиндры недавно на 4 ремонт расточенные на пескоструй отдал, пока ни ответа ни привета
сходил и посмотрел график работы на это месяц..... 24 рабочий день... завтра схожу к насяльнику и перекину на 9, там базара нет, всё будет пучком
Блин, мне же фигня осталась сделать, чтоб поехать