GUDVIN. - от только сча микуни не хватало. Всё бабло и так спустил - а ищо надо пад касарок - но велик не прадам... ЗЫ - где пропал, давно небыло..........
GUDVIN. - от только сча микуни не хватало. Всё бабло и так спустил - а ищо надо пад касарок - но велик не прадам... ЗЫ - где пропал, давно небыло..........
baravikov:GUDVIN. - от только сча микуни не хватало. Всё бабло и так спустил - а ищо надо пад касарок - но велик не прадам... ЗЫ - где пропал, давно небыло..........
Стройка,,,,,,,,
Но щас опять в деле
GUDVIN.:mihasby:krezo1977, спорить не буду,возможно! Но при одинаковом обслуживании 6-ти и 12-ти вольтовок,почему-то больше проблем с 6-ти вольтовками Это не только моё мнение.
Системы зажигания может и одинаковы,но карбюраторы в 6v мне не нравятся.Карб да не очем дырка в простонародии называют разве что новый а так то не доливает то переливает ужос !!!! 638 карб тема работает стабильней на малых оборатах приемистость лучше.
GUDVIN. - чо строишь ? mihasby - акститсь окоянный......... pS - да, 638 конешно лучше, но 2 мм в разнице диаметра не есть гуд.
baravikov:GUDVIN. - чо строишь ? mihasby - акститсь окоянный......... pS - да, 638 конешно лучше, но 2 мм в разнице диаметра не есть гуд.
фланец плавным сгоном точится и делов то
Строим дом брату
GUDVIN. - не буду умничать,но сгон - https://yandex.by/images/search?source=wiz&img_url=http%3A%2F%2Ff ... rpt=simage . А что в предложении - это уже больше как конусная деталь. Не в огорчение. ЗЫ - так надо комы котлы 0 638 с паршнями ? А то человек денет куда как грузики к лодке.......
baravikov:GUDVIN. - не буду умничать,но сгон - https://yandex.by/images/search?source=wiz&img_url=http%3A%2F%2Ff ... rpt=simage . А что в предложении - это уже больше как конусная деталь. Не в огорчение. ЗЫ - так надо комы котлы 0 638 с паршнями ? А то человек денет куда как грузики к лодке.......
не так написал конусом )))
mihasby:GUDVIN.:mihasby:krezo1977, спорить не буду,возможно! Но при одинаковом обслуживании 6-ти и 12-ти вольтовок,почему-то больше проблем с 6-ти вольтовками Это не только моё мнение.
Системы зажигания может и одинаковы,но карбюраторы в 6v мне не нравятся.Карб да не очем дырка в простонародии называют разве что новый а так то не доливает то переливает ужос !!!! 638 карб тема работает стабильней на малых оборатах приемистость лучше.
По карбюратору, у старых есть пару недостатков:
износ дроссельного золотника (лечится заменой) и неплотное прилегание иглы поплавка к крышке поплавковой камеры
(если кран на остановках перекрывать, то этот недостаток незаметен).
С новыми дел не имел, может они действительно лучше, но на 2926 я не жалуюсь, 23 года с ними, просты и надёжны.
офлайн
07.07.1973
Junior Member
|
|
38 |
9 лет на сайте Город:
|
Hi-Fi:И кргда заведеш звон в целиндре, не пальчик (менял с подшибниками) не коленвал (звон в верхней части). 95% что поршень маловат - но выработка в целиндрах незначительная. Т.о. ножно подобрать поршень, кабы звон пропал (не салидно звонякать).
Если есть вопросы поиого чем смогу.У меня тоже была такая проблема, ток вырабатка была большая, так я растачил цилиндра, 80 000 бел.р(расточка+поршни+кольца+пальца+ стопарные кольца). Поставил, завел( ток заводится что-то плохо на холодную, пихнёш и поедеш, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ??) двиг работает тихо, тока шуршит. Но потом появилась другая проблема: стала ломать вилочку 4-й передачи, отлямывает кончик дуги, В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА
Hi-Fi:И кргда заведеш звон в целиндре, не пальчик (менял с подшибниками) не коленвал (звон в верхней части). 95% что поршень маловат - но выработка в целиндрах незначительная. Т.о. ножно подобрать поршень, кабы звон пропал (не салидно звонякать).
Если есть вопросы поиого чем смогу.У меня тоже была такая проблема, ток вырабатка была большая, так я растачил цилиндра, 80 000 бел.р(расточка+поршни+кольца+пальца+ стопарные кольца). Поставил, завел( ток заводится что-то плохо на холодную, пихнёш и поедеш, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ??) двиг работает тихо, тока шуршит. Но потом появилась другая проблема: стала ломать вилочку 4-й передачи, отлямывает кончик дуги, В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА
Ребята ! Запомните раз и навсегда... Звон в цилиндрах..от изношенных втулок на шатуне..!!! Один дурак придумал мол пальчики звенят и все подхватили. Почти все .. - кто перебирают коленвал не продают этому значения. А потом начинается...- "всё перебрал а звон остался..". Но это не единственная проблема...= Каждый раз когда дошло дело до переборки. Меняйте центральную опору . На 638-х она изнашивается чаще всего (на глаз вы это не определите). Иначе это не кап.ремонт коленвала . Кстати : Втулок на шатун Явы на наших Белорусских рынках я не когда не встречал. Как вариант - замена самих шатунов.
Вот котлы - http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=18653868 , только на одном еле-еле ржа.Если неохота точить - можно притереть её пастой, или мельчайшей наждачкой. А так в принципе на расточку.
офлайн
Pungent_Stench
Senior Member
|
|
1027 |
10 лет на сайте Город:
|
07.07.1973 я вообще не понял, с кем ты сражаешься и откуда, вообще, взялся
звон в движке идёт от износа цилиндров... и поршень, когда достигает ВМТ, юбкой колотит сначала одну сторону цилиндра - потом другую - отсюда и так называемый звон Ещё вариант - иглы проели некачественный палец, тут, также звенит,.. в других случаях, так называемый звон, невозможен...
Pungent_Stench - это воин света. Он спустился к нас с небес - ибо тёмные мы тут, как валенки.
офлайн
Pungent_Stench
Senior Member
|
|
1027 |
10 лет на сайте Город:
|
Не хотел писать о колодках, что купил по случаю и радовался, аки младенец и что с того вышло - амно полное, давишь лапку тормоза и не чувствуешь ничего А должно быть так - тисканул педальку и вязко она должна давиться, а не жмёшь до упора и нифига , вот так я сезон и проездил... благодаря передним фирменным колодкам за 15 условных, купленных зимой...
фигня... я в Гродно нашёл новые колодки и накладки с тех самых времён...
mihasby почитай эту ветку сначала до 100 страницы - наржёся, как конь... и не считали тогда это оффтопом
Gladя - а какая разница ? Деньги ему пойдут - мне с них спасибо, и ладно. PS - сегодня узнал, что у соседа через 2 гаража - стоит серокрылка с 8 тыс пробегу. и то случайно заметил надпись Jawa на заднем брызговике.
офлайн
07.07.1973
Junior Member
|
|
38 |
9 лет на сайте Город:
|
Hi-Fi:Разбери,почисти жиклёры и т.д. Покрути на карбе болт отвеч. за падачу топлива..И иглу поставь побольше..Но сматри что б свечи не мокрые были...
Да чистил я, и компрессором продувал, и так раз 10, и болт крутил туда-сюда, не помогает. Или я не так делаю, хрен его поймешь. Я завожу компрессором, дам атм.4 и к боковым дыркам(левой), тогда может и заведется. Кстати холостые не держат.Раз был отрегулировал, были, но когда даш газу она гудит как дурная не збавляя обороты, тогда выключаю зажигание. Или если закрыть лодошкай карбюратор(от воздухана) то тоже заведется. Может дырку в жиклёре просверлить?
Подсос воздуха ищи ( 100%). Скорей всего через переходники. карбюратора с цилиндрам .( там всё должно быть в идеальной герметичности). И не какого герметика не мажь . ( не будь дауном ). Ещё проверь.. а лучше замени прокладки под цилиндры цилиндры (поранит) и под головки ставь только алюминивые прокладки ( медные не годятся ) плохо обтягиваются. тем-более головки не новые.
mihasby:GUDVIN.:mihasby:krezo1977, спорить не буду,возможно! Но при одинаковом обслуживании 6-ти и 12-ти вольтовок,почему-то больше проблем с 6-ти вольтовками Это не только моё мнение.
Системы зажигания может и одинаковы,но карбюраторы в 6v мне не нравятся.Карб да не очем дырка в простонародии называют разве что новый а так то не доливает то переливает ужос !!!! 638 карб тема работает стабильней на малых оборатах приемистость лучше.
Имейте в виду... что есть три варианта карбюратора на 638-ю... На 24. 26 и 28 дифузор. Чем больше он.... тем больше мощность . Но вмексте с этим больше расход топлива - ( чудес не бывает) У 634- ой. он у всех на 24-и. Кстати 6в карб идеально подходит на Восход. Работать и заводится будет... Минский обзавидуется..!
NafNaf:ms. Maloy, масло ты конечно можешь и импортное от лодочных моторов использовать,
только это лишняя трата денег.
Для Явы и обчное моторное масло для Жигулей подойдет.
-.. Подойдёт..! Но сгорать с бензином не будет. В результате чего.. Падение в динамике - раз. Нагар в поршневой- два. Ну и засопливет - три. Жигулевское.. предназначено для 4-х такт. двс. Ява - как известна 2-х такт. Ну а если вы не видите не какой разнице.. а чем тогда можно говорить.
BreAkeR:всем приветик))))
такой вопрос интересует:
в 2009 расчитываю поменять двигатель на свою яву, у меня 350/634, (6 вольт), но мне в принципе побоку, можно и на 12 вольт( там точно знаю генераторы разные ,двигатели изза этого немного отличаются) если не ошибаюсь то это 350/638........но это все мелочи по сравнению с вопросом где вообще можно двигатель новый взять.....
интересует конечно цена, как на обсолютно новый( если это конечно возможно), так и на подержанный который не просто довели до ума, но и бережно с ним до этого обращались.....
ну помоему вобщем я свой вопрос описал.....
жду ответов......заранее благодарен....
Новый ты не где не купишь. А вот профессионально откопетален.. -это как вариант. Но тоже большая проблема. Так-как таких товарищей почти нет. Нет.. они все арут в одну глотку что можем. Но ведь вопрос как могут. Если будите обращатся к таким умельцам... В0-первых поинтересуйтесь полным наборам съёмников для ремонта этого двс. Дело в том... что без специальных приспособ..! Разобрать.. а уж тем-более собрать коленвал ..не получится.))) Ну а если у него НЕТ в наличии этого инструмента. Даже не связывайтесь с этим проходимцем. Ну и конечно-же цена.... Это приблизительно обойдётся в 300 у.е. если по нормальному........
Zloy_Krash:вопросец такой есть, в каком году перестали выпускать 638-ю ЯВУ? или не перестали? эт я хочу прикупить, покататься, только чтобы помоложе какую.
Есть на Украине.= 11000 грн. это где-то 4000 баксов.! Кстати их до сих-пор делают в Турции как и Ижи Турки выкупили эти бренды. Так что вас разводят как лохов... впихавая вам Турецкие з/ч выдавая их за Чехословацкие.
07.07.1973 - вот тут ты ( думал написать на Вы - но после слова- Так что вас разводят как лохов нечего тут клавишами бить.- И по мотору 634 брэшаце - Новый ты не где не купишь . Стоимость 634 мотора 1200-1500 енотов.
07.07.1973:Новый ты не где не купишь
ну почему же, можно купить, но цена в 1к$ остудит многих..