72-76. Под Могилевом мотор купил. 2 года у меня дожидался запуска.
Layer - мне до склада осталось нимного усилий. На данный момант - стою как танк. PS - хотел к народу местному на ветке обратится до весны , но в данное экономическое время - думаю что дохлый номер. ( ф банк шагать - питля на шею, знакомые сами доедают без хлеба ) - думал переехать до морозов, фигушки там ( перекрыть в 10 метров ширины нада куча плит - вот, и стоюць ой как жирно ) -
и моя жена - помогавшая мне в стройке -
нужна помощь.
если коленвал по цвету как темный шолод.
то сколько на нем примерно поездили?
или сколько ему осталось примерно проехать?
если шатки в нгш нету.
Тимаон2, смотря как убивать будешь.
Никогда не думал, что ресурс зависит от цвета.
Тимаон2 - лучше цельную. читай внимательно - что по быстрому найдено - http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=8109.100
NighT-Lord13:вот так вот явку кто-то у нас заделал
прикольно, но и труда вложено не мало
shinosan, По моему выражен характер, мыслЬ (смысл или видение) душа, если хотите.......
прикольно- НЕТ!. УВАЖАЕМО.....по моему
Нипанятныая трабла - утром ехать , свет пропал ( ранее уже дали 0,5 базы ). Начал с фары - провода на месте, лампочка целая ( с виду ) - то горит, то полный штиль. На скорую руку привязал галогенку от габарита - и пошуршал в газ-ваз-магаз. На удивление - оказались в продаже переходники с обычных ламп - на галогенки ( 91 капейка ). Приехал - всё поставил ( галогенка 55-60 ), и вот тут вопрос - не заводя мотор ( чисто от АКБ ) - только ближний, дальнего нету ( как и моргнуть флешем ), если запустить мотор - дальний появляется ( ближний присутствует ), и моргнуть не вопрос. Или пульт левый сдыхает, или ещё чего..... АКБ 12 В - 4,5 АМч.
Возможно пульт сдыхает (провод от выключателя отломался). Ещё массу на фару проверь.
Layer - сегодня только с дальним. Походу сдох пульт совсем ( если кто в курсе - на чижа от 638 пульт левый пойдёт ? ). Так на фаре минус и 2 плюса всегда должны быть...... Купил целиком проводку на 638 - если потеплеет, буду монтаж делать. http://moto-velo.by/zapchasti_k_motociklam/zapchasti_k_motociklu_ ... a_12V.html - только цена у нас в орше 30 руб.
NighT-Lord13 - фишки пропаяю, а провода можно под нагрузку поставить - посмотрим по итогу на творение рук человеческих. Вот только кто производитель - .
Свет однозначно стоит переводить на реле, причём пятиконтактное, на 2 выхода сразу, я тупанул, сделал на двух реле, получилось более габаритно просто, реле разместил под бензобаком на раме.
Ну и я закрыл сезон
В этом сезоне было много алкотреша, падение с мотоцикла, велопокатушки, рисковые манёвры на работе, но выходя трезвым из магазина оступился на ступеньках и сломал ногу. Вернее какую-то костяшку в стопе.
baravikov, Если фишки пропаивать, то по объёму эта работа
выйдет почти как изготовление новой проводки.
Может есть смысл купить разъёмы получше,
да провода нормального сечения за эти деньги?
И изготовить проводку самому.
KRIVEDKO - фу,алкашня - хотя по молодухе сам грешил гонять залитым. А вот поломатая ступня - ни есть хорошо. Сам при падении порвал плечевую мышцу ( немог кружку поднять ) - теперь при говяной погоде плечо даёт о себе знать. У меня только открытие началось - всё на машине, обленился в край. krezo1977 - максимальная нагрузка - это свет - 55-60, ( поворотники будут светоидиоты ) + зад стоп , кину через зарядное на дальний - посмотрим что произойдёт через пол-часика ( обдува небудет ). PS - кончается медсправка 16 октября - это ездить можно, но если времянку за косяк какой дадут - то без новой незабрать права? - верно.........