Metallman крыху далякавата, але у Менск з маршруткай перадаць няма праблем
офлайн
Pungent_Stench
Senior Member
|
|
1027 |
10 лет на сайте Город:
|
Pungent_Stench:imsi
поворачиваете налево - смотрите в зеркало, обязательно какой то нетрадиционал вас в этот момент обгоняет...
Не только налево, но и направо.
Смотреть в зеркало недостаточно, не забывайте про ,, мёртвые,, зоны,
Не ленитесь крутить головой, в больнице это будет сделать сложно.
А так поддерживаю всё выше сказанное.
офлайн
WashburnXB120
Junior Member
|
|
40 |
10 лет на сайте Город:
|
Может кто-нибудь подскажет, в чем проблема - поворотники в выключенном состоянии всё время стали гореть вполнакала, а при включении загораются как обычно. ясно что дело в релюшке, но не могу понять, что в ней может быть не так. реле механическое, 6-вольтовое, типа такого
Понятно что проще всего было бы его заменить на нормальное, но по некоторым причинам сейчас это сделать не могу, так что хотелось бы починить то, что есть
Учора праезау па навигатару: у вынику на спидаку 60, па навигатару -63.
Можа тахометр хлусиць?
Всем привет! Нужен человек, который поможет настроить карб на 638! Территориально Минск. Дапамажыця!
Потиху продвигаемся, железо все вычещено, часть уже оцинкована:
медленное это дело, восстановление для себя...
baravikov:Layer - чё почём ? - вес железа в $ работа ?
а какая тут работа ???? отдал в мазуте все в кислоте протравили промыли и оцинковали у нас это порядка 30 $
Я не в мазуте отдавал, чистил сам, отмывал в растворителе, поэтому и блестит как у кота.
В таком виде отдавал.
Layer:Я не в мазуте отдавал, чистил сам, отмывал в растворителе, поэтому и блестит как у кота.
В таком виде отдавал.
это не чего не меняет все равно кислотой протравливают
Результат после механической очистки и травления без таковой разный, пробовал и так и так. Глубокая ржа например может непротравиться полностью, тонкий металл долго травить нельзя - на дыры побьет, поэтому я всегда чищу вручную до чистого металла + обезжирка.
Layer:Результат после механической очистки и травления без таковой разный, пробовал и так и так. Глубокая ржа например может непротравиться полностью, тонкий металл долго травить нельзя - на дыры побьет, поэтому я всегда чищу вручную до чистого металла + обезжирка.
если метал проржавел так что не протравливается на металолом его нет смысла фальгу себе ставить !!!!
а результат по блеску одинаковый
Layer:Результат после механической очистки и травления без таковой разный, пробовал и так и так. Глубокая ржа например может непротравиться полностью, тонкий металл долго травить нельзя - на дыры побьет, поэтому я всегда чищу вручную до чистого металла + обезжирка.
да и еще если так готовить то уж лучше хромировать блеск будет эдентичным как и от цинка но тускнеть не будет да хром тверже в разы
Gudvin --а какая тут работа ????--отдал в говне мазуте ---все как в колхозе . Если вы в чём то не разбираетесь и настолько ленивы то зачем по клавишам ляпать ? Некогда не принижайте работу других людей Покрытие хромом или цинком это очень кропотливая и дорогая операция Часто проще и дешевле купить новую деталь или найти в продаже в хорошем состоянии чем восстанавливать старую .Не один гальваник не положит в ванну говно и мазут и грязь А за пару долларов попросит волос из жопы у него подёргать ))).Совет по снятию старого гальванического покрытия -- снимается в специальных гальванических ваннах --электро химическим способом и это не так быстро. Хром очень твёрдый метал После песекоструя останеться много раковин и если метал тонкий совсем беда. После снятия покрытия метал шлифуют и полируют до блеска и только после этого отдают на гальванику . Хотя может в колхозах изобрели более простой и быстрый способ с говном и мазутом ??
Для хромирования готовить нужно ещё тщательнее, до зеркального блеска, вот хотя бы так:
офлайн
Pungent_Stench
Senior Member
|
|
1027 |
10 лет на сайте Город:
|
Layer ржавеет один хрен твой цинк, я покупал болты такие на свою Яву оцинкованные - мелкая ржа полезла из ниоткуда,ну было пару раз, что мот под дождь попал и вот оно
Камрады, а что за Явовод в серебрянке объявился? Со мной перчаткой здороваться на светофоре полез при отжатом сцеплении.
Но мот у него орет так, что я за метров 200 башкой ворочать стал. И да, я на 125-ке минскаче его с места сделал. На новом, правда.
u77:Gudvin --а какая тут работа ????--отдал в говне мазуте ---все как в колхозе . Если вы в чём то не разбираетесь и настолько ленивы то зачем по клавишам ляпать ? Некогда не принижайте работу других людей Покрытие хромом или цинком это очень кропотливая и дорогая операция Часто проще и дешевле купить новую деталь или найти в продаже в хорошем состоянии чем восстанавливать старую .Не один гальваник не положит в ванну говно и мазут и грязь А за пару долларов попросит волос из жопы у него подёргать ))).Совет по снятию старого гальванического покрытия -- снимается в специальных гальванических ваннах --электро химическим способом и это не так быстро. Хром очень твёрдый метал После песекоструя останеться много раковин и если метал тонкий совсем беда. После снятия покрытия метал шлифуют и полируют до блеска и только после этого отдают на гальванику . Хотя может в колхозах изобрели более простой и быстрый способ с говном и мазутом ??
Не городи херь заводы без работы стоят !!! как говорят так и несу если цена таже зачем тереть терять свое время и деньги если у вас в столице все зажранные это ваши вопросы и за 5 уе не кто не за кем не бегает есть четкие расценки что и как
по поводу найти или отхромировать деталь проще отхромировать
а если у вас так с этим туго могу помочь !!!
вот мой проект на данный момент
Layer:Для хромирования готовить нужно ещё тщательнее, до зеркального блеска, вот хотя бы так:
я знаю как готовить под хром просто можно было те детали что подготовленны под цинк захромировать вид был бы как у цинкованных вот к чему я вел
У тебя видны царапины от крупной наждачки там еще чухрить и чухрить нужно было до хрома 120 после 240 .400 после 600 наждачки 3 пастой гои 1000 и 2 пастой я себе так делал тогда идеал
КАЖДОМУ ПО ПОТРЕБНОСТЯМ А МОЛО ИМУЩИМ ПО ВОЗМОЖНОСТЯМ КАК ЕСТЬ ТАК ЕСТЬ)))))