Тема закрыта
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 1 июля 2008 12:41

    satori, ну во-первых полный привод. А во-вторых город ну очень сильно от прокладки зависит. Может если бы я сел на пацифику Морж-а было бы на 2-3л меньше :shuffle:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16458

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16458
    # 1 июля 2008 12:44

    A_Lee_Ksei,

    AWD

    ах да, слона-то я и не приметил...в Пацифике постоянный полный привод или подключаемый?..

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 1 июля 2008 12:51

    satori, да у него и трасса большая, но опять же от прокладки зависит. Если ехать спокойно 90-100 и не обгонять без нужды, расход будет еще на литр (условно) меньше.

    satori:

    ах да, слона-то я и не приметил...в Пацифике постоянный полный привод или подключаемый?..

    беспонятия :insane:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Дымм Senior Member
    офлайн
    Дымм Senior Member

    1548

    21 год на сайте
    пользователь #3299

    Профиль
    Написать сообщение

    1548
    # 1 июля 2008 14:54
    toledo:

    ДЫМ+,

    Октавка 110 силка (81 кВт), переключаюсь 2200-2500 об, средний по городу, по лету, с климатом, по компу и в реале 5.5-5.7 л

    как можно получить 5,5 при паспортном расходе 6,6 в городском режиме по Минску? :spy:

    у меня Jetta 1.9 TDI 105 л.с. - все значения получаются как и заявлено производителем: город 6,7, трасса 5 (по каталогу 4,4)

    с удовольствием "скинул" бы еще литр с сотни в городе - скажите как :shuffle:

    Так ты почитай камасутру:znaika: про мой двигун. У тя насос-фарсунка а у меня ТНВД:D.

    Новые данные по городу на 45 л. проехал 790 км. Получается 5.6 л. по компу средний 5.7 нарисовало.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30768

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30768
    # 1 июля 2008 15:19

    в Пацифике постоянный полный привод или подключаемый?..

    Постоянный.

    По трассе я имел ввиду что наоборот маленький, думал больше будет, и отъездил почти 700 км, и ветер был со всех сторон.

    По городу для AWD это нормально, на переднеприводной в городе около 16, у меня показывает 18-19 при переключении АКПП на 2000 об., так что прокладка здесь не очень поможет.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Arpie Member
    офлайн
    Arpie Member

    432

    17 лет на сайте
    пользователь #66982

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 1 июля 2008 15:23

    город 18-19

    цифра называлась на порядок меньше - где-то 15-16 литров...

    вообще-то "на порядок" - это по научному примерно в 10 раз, в крайнем случае в несколько раз, но никак не на 19% :)

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 1 июля 2008 15:24
    Морж:

    По городу для AWD это нормально, на переднеприводной в городе около 16, у меня показывает 18-19 при переключении АКПП на 2000 об., так что прокладка здесь не очень поможет.

    Дело не тогда когда ты переключаешься, хоть на 3000, а как часто тормоз жмешь в городе. Чем реже ты его будешь жать, тем меньше будет расход. Т.е. надо заранее следить за тем, что не надо разгоняться до 60, если через 200метров будешь тормозить до нуля. Можешь проверить, увидишь, что расход будет падать на глазах. У меня после смены такого стиля расход упал на 3-4л :znaika:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 1 июля 2008 15:25

    ДЫМ+,

    у меня ТНВД

    все равно "минус литр" много как-то, имхо

    может просто 2200-2500 об/мин у тебя и у меня большая разница :conf:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 1 июля 2008 15:26
    Arpie:

    вообще-то "на порядок" - это по научному примерно в 10 раз, в крайнем случае в несколько раз, но никак не на 19%

    Ну чел хотел написать "значительно" или "ощутимо", но вырвалось "на порядок" :shuffle:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • igres Senior Member
    офлайн
    igres Senior Member

    5023

    20 лет на сайте
    пользователь #9921

    Профиль
    Написать сообщение

    5023
    # 1 июля 2008 15:51

    вообще-то "на порядок" - это по научному примерно в 10 раз, в крайнем случае в несколько раз, но никак не на 19% icon_smile.gif

    звучит как "сколько будет 2x2... ну где-то пять-шесть, точно не знаю" :) Если под наукой вы понимаете математику, то порядок это ровно в 10 раз. А в обиходе используется и в качестве "значительно", так что не придирайтесь к словам :) сорри

  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    20 лет на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 2 июля 2008 10:32

    интересен один вопрос,

    какое теоретическое обоснование того что двигатель с большим объемом потребляет

    больше топлива чем с меньшим объемом?

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10806

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10806
    # 2 июля 2008 10:35

    Ivan Igorevich, Больше и тяжелее датели, больше площадь трушихся поверхностей. Как итого больше потери.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 2 июля 2008 10:37
    Ivan Igorevich:

    интересен один вопрос,

    какое теоретическое обоснование того что двигатель с большим объемом потребляет

    больше топлива чем с меньшим объемом?

    Ну внутренние потери больше, это надеюсь понятно? Т.е. на хх будет больше кушать. Второе, что на раскручивание даже без нагрузки тоже больше надо топлива. Больше весит сам мотор, т.е. в целом и все авто. Ну и самое весомое, большой объем провоцирует на динамичную езду :ura: Отсюда и большие цифры расхода, особенно в городе.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 2 июля 2008 10:41
    Yosic:

    Ivan Igorevich, Больше и тяжелее датели, больше площадь трушихся поверхностей. Как итого больше потери.

    Да составляющих гораздо больше чем площади трущихся поверхностей :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 2 июля 2008 10:48

    Ivan Igorevich,

    двигатель с большим объемом потребляет

    больше топлива чем с меньшим объемом

    объем камеры сгорания больше - больше подается топлива - больше расход

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 2 июля 2008 10:56
    toledo:

    объем камеры сгорания больше - больше подается топлива - больше расход

    Вот насмешил :lol: А для чего тогда воздушная заслонка в моторе? Про дизеля вообще молчу, там еще интереснее :super: Топлива льется столько, что бы мотор не заглох, т.е. на грани. Это конечно зависит от объема, но не прямопропорционально размерам камеры сгорания. Другое дело, что от объема зависит сколько вообще можно спалить предельно :shuffle:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 2 июля 2008 11:15

    A_Lee_Ksei,

    Вот насмешил

    смешно читать про внутренние потери и расход на раскручивание :wink:

    есть камера сгорания: больше объем - больше смеси можно туда впустить и воспламенить, а следовательно и расход топлива больше. Всё остальное (потери, вес мотора и т.п.) это капля в море.

    Воздушная заслонка нужна, чтобы количество воздуха соответствовало количеству топлива.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10806

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10806
    # 2 июля 2008 11:26

    toledo,

    больше объем - больше смеси можно

    Именно можно, но не значит что всегда так.

    Ичите мат. часть. Больший расход только из-за паразитных потерь и веса самого мотора.

    Если взять невесомые и не трущиеся детали, то расход будет одинаков при одинаковой вырабатываемой мощьности(ну КПД тоже одинаковый берем естественно).

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 2 июля 2008 11:29
    toledo:

    есть камера сгорания: больше объем - больше смеси можно туда впустить и воспламенить, а следовательно и расход топлива больше.

    В том-то и дело, что можно только :znaika: Смесь подается в камеру сгорания в пропорции с воздухом. ДЗ на хх закрыта и клапан холостого хода пускает воздуха столько, что бы мотор не заглох и была стехеометрия (форсунки брызгают в пропорции 14.7 к 1 воздух/топливо). Это конечно частный случай, не трогает дизелей и двс на обедененых смесях. Хотя суть та же, мотор удержать на хх.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 2 июля 2008 11:44

    Yosic,

    расход будет одинаков при одинаковой вырабатываемой мощьности

    но мощность-то не одинакова у 3,0 и 1,5, а почему она не одинакова? Потому что больше сжигается топлива в большом двигателе. Больше сжигается - больше расход. Понятно, что расход не прямо пропорционален объему, но у большого двигателя 3,0 V6 расход больше, чем у 1,5 потому что больше сжигается топлива (отсюда и большая мощность двигателя).

    Что здесь неправильного? :conf:

    ЗЫ речь не идет о удельном расходе на единицу мощности - вопрос был в том, почему у большого двигателя большой расход

    Success is 99 percent failure © S.Honda
Тема закрыта