satori, ну во-первых полный привод. А во-вторых город ну очень сильно от прокладки зависит. Может если бы я сел на пацифику Морж-а было бы на 2-3л меньше
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
11386 |
20 лет на сайте Город:
|
satori, ну во-первых полный привод. А во-вторых город ну очень сильно от прокладки зависит. Может если бы я сел на пацифику Морж-а было бы на 2-3л меньше
A_Lee_Ksei,
AWD
ах да, слона-то я и не приметил...в Пацифике постоянный полный привод или подключаемый?..
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
11386 |
20 лет на сайте Город:
|
satori, да у него и трасса большая, но опять же от прокладки зависит. Если ехать спокойно 90-100 и не обгонять без нужды, расход будет еще на литр (условно) меньше.
satori:ах да, слона-то я и не приметил...в Пацифике постоянный полный привод или подключаемый?..
беспонятия
toledo:ДЫМ+,
Октавка 110 силка (81 кВт), переключаюсь 2200-2500 об, средний по городу, по лету, с климатом, по компу и в реале 5.5-5.7 л
как можно получить 5,5 при паспортном расходе 6,6 в городском режиме по Минску?
у меня Jetta 1.9 TDI 105 л.с. - все значения получаются как и заявлено производителем: город 6,7, трасса 5 (по каталогу 4,4)
с удовольствием "скинул" бы еще литр с сотни в городе - скажите как
Так ты почитай камасутру про мой двигун. У тя насос-фарсунка а у меня ТНВД.
Новые данные по городу на 45 л. проехал 790 км. Получается 5.6 л. по компу средний 5.7 нарисовало.
в Пацифике постоянный полный привод или подключаемый?..
Постоянный.
По трассе я имел ввиду что наоборот маленький, думал больше будет, и отъездил почти 700 км, и ветер был со всех сторон.
По городу для AWD это нормально, на переднеприводной в городе около 16, у меня показывает 18-19 при переключении АКПП на 2000 об., так что прокладка здесь не очень поможет.
город 18-19
цифра называлась на порядок меньше - где-то 15-16 литров...
вообще-то "на порядок" - это по научному примерно в 10 раз, в крайнем случае в несколько раз, но никак не на 19%
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
11386 |
20 лет на сайте Город:
|
Морж:По городу для AWD это нормально, на переднеприводной в городе около 16, у меня показывает 18-19 при переключении АКПП на 2000 об., так что прокладка здесь не очень поможет.
Дело не тогда когда ты переключаешься, хоть на 3000, а как часто тормоз жмешь в городе. Чем реже ты его будешь жать, тем меньше будет расход. Т.е. надо заранее следить за тем, что не надо разгоняться до 60, если через 200метров будешь тормозить до нуля. Можешь проверить, увидишь, что расход будет падать на глазах. У меня после смены такого стиля расход упал на 3-4л
ДЫМ+,
у меня ТНВД
все равно "минус литр" много как-то, имхо
может просто 2200-2500 об/мин у тебя и у меня большая разница
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
11386 |
20 лет на сайте Город:
|
Arpie:вообще-то "на порядок" - это по научному примерно в 10 раз, в крайнем случае в несколько раз, но никак не на 19%
Ну чел хотел написать "значительно" или "ощутимо", но вырвалось "на порядок"
вообще-то "на порядок" - это по научному примерно в 10 раз, в крайнем случае в несколько раз, но никак не на 19% icon_smile.gif
звучит как "сколько будет 2x2... ну где-то пять-шесть, точно не знаю" Если под наукой вы понимаете математику, то порядок это ровно в 10 раз. А в обиходе используется и в качестве "значительно", так что не придирайтесь к словам сорри
интересен один вопрос,
какое теоретическое обоснование того что двигатель с большим объемом потребляет
больше топлива чем с меньшим объемом?
Ivan Igorevich, Больше и тяжелее датели, больше площадь трушихся поверхностей. Как итого больше потери.
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
11386 |
20 лет на сайте Город:
|
Ivan Igorevich:интересен один вопрос,
какое теоретическое обоснование того что двигатель с большим объемом потребляет
больше топлива чем с меньшим объемом?
Ну внутренние потери больше, это надеюсь понятно? Т.е. на хх будет больше кушать. Второе, что на раскручивание даже без нагрузки тоже больше надо топлива. Больше весит сам мотор, т.е. в целом и все авто. Ну и самое весомое, большой объем провоцирует на динамичную езду Отсюда и большие цифры расхода, особенно в городе.
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
11386 |
20 лет на сайте Город:
|
Yosic:Ivan Igorevich, Больше и тяжелее датели, больше площадь трушихся поверхностей. Как итого больше потери.
Да составляющих гораздо больше чем площади трущихся поверхностей
Ivan Igorevich,
двигатель с большим объемом потребляет
больше топлива чем с меньшим объемом
объем камеры сгорания больше - больше подается топлива - больше расход
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
11386 |
20 лет на сайте Город:
|
toledo:объем камеры сгорания больше - больше подается топлива - больше расход
Вот насмешил А для чего тогда воздушная заслонка в моторе? Про дизеля вообще молчу, там еще интереснее Топлива льется столько, что бы мотор не заглох, т.е. на грани. Это конечно зависит от объема, но не прямопропорционально размерам камеры сгорания. Другое дело, что от объема зависит сколько вообще можно спалить предельно
A_Lee_Ksei,
Вот насмешил
смешно читать про внутренние потери и расход на раскручивание
есть камера сгорания: больше объем - больше смеси можно туда впустить и воспламенить, а следовательно и расход топлива больше. Всё остальное (потери, вес мотора и т.п.) это капля в море.
Воздушная заслонка нужна, чтобы количество воздуха соответствовало количеству топлива.
toledo,
больше объем - больше смеси можно
Именно можно, но не значит что всегда так.
Ичите мат. часть. Больший расход только из-за паразитных потерь и веса самого мотора.
Если взять невесомые и не трущиеся детали, то расход будет одинаков при одинаковой вырабатываемой мощьности(ну КПД тоже одинаковый берем естественно).
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
11386 |
20 лет на сайте Город:
|
toledo:есть камера сгорания: больше объем - больше смеси можно туда впустить и воспламенить, а следовательно и расход топлива больше.
В том-то и дело, что можно только Смесь подается в камеру сгорания в пропорции с воздухом. ДЗ на хх закрыта и клапан холостого хода пускает воздуха столько, что бы мотор не заглох и была стехеометрия (форсунки брызгают в пропорции 14.7 к 1 воздух/топливо). Это конечно частный случай, не трогает дизелей и двс на обедененых смесях. Хотя суть та же, мотор удержать на хх.
Yosic,
расход будет одинаков при одинаковой вырабатываемой мощьности
но мощность-то не одинакова у 3,0 и 1,5, а почему она не одинакова? Потому что больше сжигается топлива в большом двигателе. Больше сжигается - больше расход. Понятно, что расход не прямо пропорционален объему, но у большого двигателя 3,0 V6 расход больше, чем у 1,5 потому что больше сжигается топлива (отсюда и большая мощность двигателя).
Что здесь неправильного?
ЗЫ речь не идет о удельном расходе на единицу мощности - вопрос был в том, почему у большого двигателя большой расход