Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Мотоблоки и мотокультиваторы

Crosser CR-M11

Ответить
  • Rayway Junior Member
    офлайн
    Rayway Junior Member

    94

    13 лет на сайте
    пользователь #271187

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 14 сентября 2013 12:19

    Смотрели тестю этот Кросссер, но продавец сказал , что сейчас берут некого "Гаспадара 9БА". Судя по всему это очередной узкоглазик, с наклейками на белорусском. Выглядит аналогично Кроссеру, характеристики такие же, только колея пошире, да движок, говорят, а-ля хонда. Никто про сие чудо техники не слышал?

  • onKoteika Junior Member
    офлайн
    onKoteika Junior Member

    82

    11 лет на сайте
    пользователь #722246

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 3 октября 2013 14:02 Редактировалось onKoteika, 1 раз.

    Китай нормального качества. Пользуюсь второй год. Во время обкатки слил лукойловское масло - в нем мелкие частички металлической пудры (что в картере двигателя, что в редукторе). Затем залил хорошую полусинтетику в двигатель и минеральное в редуктор + присадку ревитализант (в масло двигателя и в редуктор). Редуктор стал выть намного меньше. Двигатель работает хорошо.В то же время, все же, наблюдается некоторое количество металлической пудры в масле редуктора...

  • valfilimonov Neophyte Poster
    офлайн
    valfilimonov Neophyte Poster

    27

    11 лет на сайте
    пользователь #600689

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 23 декабря 2013 12:46

    Поделитесь опытом!!! Пытался пахать плугом на универсальной сцепке так плуг заварачивает немного в право а мотоблок все время в лево уходит как не пробовал его регулировать все напрасно!!!Что надо сделать что бы он шел ровно??

  • vitun2012 Senior Member
    офлайн
    vitun2012 Senior Member

    1116

    10 лет на сайте
    пользователь #883741

    Профиль
    Написать сообщение

    1116
    # 23 декабря 2013 16:32 Редактировалось vitun2012, 1 раз.

    Какая у вас сцепка?
    На сцепке есть упорные болты.Ими регулируется уход мотоблока в сторону.
    Сцепка должна быть перпендикулярно прицепному устройству,уорными болтами ее фиксируете,но с небольшим зазором.При пахоте если мотоблок тянет в право,значит носик лемеха плуга повернут в лево.Нужно правый упорный болт выкрутить,что бы сцепку вместе с плугом повернуть в лево,или наоборот.Если носик лемеха повернуть на пару,тройку градусов в лево,тогда плуг будет уходить немного в право,а мотоблок в лево,правое колесо идет по колее,и упирается в буртик.Буртик не дает ему выскочить из колеи и на легкой земле можно отпустить ручки,мотоблок пойдет сам

  • Shima_8 Neophyte Poster
    офлайн
    Shima_8 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1154227

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 31 марта 2014 23:46

    Мотоблок оправдывает все средства вложеные в него! В нем действительно 9-ть лошадок!

  • Viktor10 Neophyte Poster
    офлайн
    Viktor10 Neophyte Poster

    12

    10 лет на сайте
    пользователь #816249

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 17 апреля 2014 08:29
    Pioneerx:

    Купить можно на motoblok.by, привезут, заведут, расскажут и покажут, заполнят оригинальный паспорт и выдадут чек!

    Имел не осторожность купить у них мотоблок, привезли не полный комплект, через неделю довезли, но опять не все, и после этого перестали отвечать на звонки.
    Чека не было, паспорт трудно назвать оригинальным.

  • vitun2012 Senior Member
    офлайн
    vitun2012 Senior Member

    1116

    10 лет на сайте
    пользователь #883741

    Профиль
    Написать сообщение

    1116
    # 17 апреля 2014 11:46 Редактировалось vitun2012, 2 раз(а).
    Viktor10:

    Pioneerx:

    Купить можно на motoblok.by, привезут, заведут, расскажут и покажут, заполнят оригинальный паспорт и выдадут чек!

    Имел не осторожность купить у них мотоблок, привезли не полный комплект, через неделю довезли, но опять не все, и после этого перестали отвечать на звонки.
    Чека не было, паспорт трудно назвать оригинальным.

    Позвоните с другого номера
    В паспорте главное печати,а не копии.А паспорта (инструкции)они ксерат от этого расплывчатость.

  • vbvn Neophyte Poster
    офлайн
    vbvn Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1230920

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 26 мая 2014 15:18

    Здравствуйте. Подскажите как у Crosser M11 отрегулировать карбюратор?

  • alex_frederik_bang Junior Member
    офлайн
    alex_frederik_bang Junior Member

    62

    10 лет на сайте
    пользователь #922342

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 27 сентября 2014 14:36

    Кроссер даже на большую мощность идет с маленькими колесами, а М маркировка в основном на низкую мощность, без вала.
    лучше купить какой-нибудь из этих: http://agrotehno.by/kupit-motoblok/motobloki-shtenli/

  • obmorok1979 Neophyte Poster
    офлайн
    obmorok1979 Neophyte Poster

    27

    12 лет на сайте
    пользователь #431779

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 30 марта 2016 16:33

    Может кому-нибудь понадобится эта информация... Приобрели сие творение года 4 назад. Заводился не с первого раза, туговато, работал как-то не так... но работал... В один прекрасный день закончилось топливо и после заправки он не завелся. Начали разбираться почему. На большинстве источников склоняются к свечам зажигания, карбюратору, качеству топлива, воздушному фильтру, глушителю и поршневой... Начали со свечи зажигания - приобрели новую, но искра все равно была не очень... Отрегулировали зазор на системе зажигания (между стартером и магнитным башмаком), нашел в инете что он должен быть 0,10-0,15, но так как у нас не было под руками щупа, то использовали кусок пластмассы от пластиковой бутылки. И уменьшили зазор на свече зажигания (должен быть 0,5-0,6). Искра стала лучше. Проверили карбюратор, воздушный фильтр и глушитель - с ними все было в порядке. Заменили бензин. И он завелся, но на увеличение газа реагировал слабовато и работал по звуку как дизельный... Решили произвести вскрытие и посмотреть на состояние поршневой. Сняли крышку клапанной головки и оказалось что "дело было не в бабине"! На одном клапане зазор был большой и в придачу там все было слабо закручено. Установили зазор на клапанах (0,1-0,3)... Завели... И о чудо!!!! Мотоблок стал работать как часики... заводится с первого раза... Ну вот как-то так...

  • 1658016 Neophyte Poster
    офлайн
    1658016 Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #1658016

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 8 сентября 2016 17:45

    Подскажите, что может быть Мотоблок Гроссер при включении краника бензин льётся между карбюратором и двигателем Поменял прокладку вроде всё стало нормально но через пару дней таже картина.Вот буквально пару минут назад снова поменял прокладку завёлся и буквально чере 5 минут снова то же самое

  • vitun2012 Senior Member
    офлайн
    vitun2012 Senior Member

    1116

    10 лет на сайте
    пользователь #883741

    Профиль
    Написать сообщение

    1116
    # 9 сентября 2016 08:11
    1658016:

    Подскажите, что может быть Мотоблок Гроссер при включении краника бензин льётся между карбюратором и двигателем Поменял прокладку вроде всё стало нормально но через пару дней таже картина.Вот буквально пару минут назад снова поменял прокладку завёлся и буквально чере 5 минут снова то же самое

    Возможно засорилась игла и кар-ор переливает.