tigra-50:
Слова человека который знает этот процесс в теории.
Одного вин номера недостаточно Литве требуется машина для обследования баллонов их фотографирования отправки на Фольксваген, и после одобрения Фольксваген ом только замена. Но баллоны только по заявке сервиса везут из Чехии. Поэтому ждать их 3 дня и вам придется ехать второй раз на установку. Установка занимает порядка 8 часов (Caddy) в моем случае но это как пойдет ,а у меня при демонтаже и монтаже проблем не было все отвернулась и не сломалось. Поэтому не воспринимайте слова что позвонил ,заказал баллоны и поехал поменять это второй этап после проверки. Проверка белорусского сервиса не катит так как акция открытая у нас не может быть закрыта в Литве придется закрыть акцию у нас и поновой открывать в Литве.
Из личного. Позвонили на ФВ в Литву. Не подняли. Сами от туда перезвонили минут через пять, извинились и уточнили причину нашего звонка. Спросив модель машины, предложили выбрать дату, когда нам удобней приехать в Вильнюс. Потом выслали им фото техпаспорта на вайбер, а они точный адрес сервиса. Сказали приехать лучше к открытию.
Замена на Пассате пять часов, на Туране семь. После замены и заправки повторная диагностика у них-же ещё час. Уехали уже когда стемнело. Чтобы мы не сидели в салоне, менеджер сам предложил куда-нибудь нас отвезти погулять. После окончания работ они сами позвонили, уточнили где мы находимся, водитель приехал за нами. Предлагали отвезти в любое место в Вильнюсе или в пригороде, даже в Тракай и потом забрать, если хотим.
По окончании работ выписали документ о замене. Номера баллонов там указаны.
По нормочасам на замену выделено 5 часов на любой ФВ. В реальности только на Пассате укладываются. На заправке в Вильнюсе встретили ещё одного на Туране из Беларуси. Сетовал что целый день просидел в автосалоне, прождал. Из этого ввод что сервис ФВ в городе не один точно. Ещё он говорил что в Слониме ему уже снимали, чистили, красили и ставили назад баллоны. В Слониме с покраской уложились в полтора часа. Наши знают какое-то ноу-хау Глупые европейцы без покраски рассчитывают на пять часов минимум и всё равно не успевают. Наши делают быстрее и больший объём работ в четыре раза быстрее.