Ответить
  • fakstrot Junior Member
    офлайн
    fakstrot Junior Member

    85

    9 лет на сайте
    пользователь #1334132

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 11 декабря 2016 13:33
    Sanya-79:

    fakstrot:

    Добрый день, я обладатель Пассат Б6 экофуел. Все было ок, машина работала ровно и чётко, но появилась акция по замене балонов у официала и я конечно же их поменял, по началу всем был доволен, пока не проехал около 1000 км, начались какие-то толчки, рывки, сначала тоже подумал, что дсг, но нет, по коробке и сцеплению вопросов нету, поездил ещё, так как ошибок никаких не выскакивало, но через 2200-2500 км после замены машина начала дергаться сильнее, и переодически выключать метан, переводя машину на бензин(принудительно) и выскачила ошибка с принудительным отключением 3-ьего цилиндра при работе на метане, на бензе машина едет без глюков. Оказалось, что я не единственный столкнувшийся с такой же проблемой, у знакомого точно такая же ситуация, точно такие же ошибки вылезли. Официал сказал, что скорее всего из-за свечей, но свечи у меня новые. меняли после этих глюков, ничего не поменялось...Может есть кто уже столкнулся с такой траблой и нашёл её решение или тоже в поисках, в случае нахождении ещё пару таких моментов будем пробывать писать коллективную жалобу официалу или через суд. Прощу отвечать только знающим. Заранее спасибо.

    Ваша проблема к замене баллонов не имеет никакого отношения.
    1. Катушки.
    2.Газовая форсунка 3-го цилиндра,поменяй местами.

    А вот откуда такая увереность? Сталкивались с такой проблемой? Катушки :))) Уважаемый читайте внимательнее на бензине проблем нету, а катушки стоят на газ и бенз одинаковые.... У двух машин до замены все было ок, а тут бац и накрыло 3-ью форсунку и там и там и то работает, то глючит?

  • Sanya-79 Junior Member
    офлайн
    Sanya-79 Junior Member

    92

    8 лет на сайте
    пользователь #1766018

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 11 декабря 2016 17:04 Редактировалось Sanya-79, 1 раз.
    fakstrot:

    Sanya-79:

    fakstrot:

    Добрый день, я обладатель Пассат Б6 экофуел. Все было ок, машина работала ровно и чётко, но появилась акция по замене балонов у официала и я конечно же их поменял, по началу всем был доволен, пока не проехал около 1000 км, начались какие-то толчки, рывки, сначала тоже подумал, что дсг, но нет, по коробке и сцеплению вопросов нету, поездил ещё, так как ошибок никаких не выскакивало, но через 2200-2500 км после замены машина начала дергаться сильнее, и переодически выключать метан, переводя машину на бензин(принудительно) и выскачила ошибка с принудительным отключением 3-ьего цилиндра при работе на метане, на бензе машина едет без глюков. Оказалось, что я не единственный столкнувшийся с такой же проблемой, у знакомого точно такая же ситуация, точно такие же ошибки вылезли. Официал сказал, что скорее всего из-за свечей, но свечи у меня новые. меняли после этих глюков, ничего не поменялось...Может есть кто уже столкнулся с такой траблой и нашёл её решение или тоже в поисках, в случае нахождении ещё пару таких моментов будем пробывать писать коллективную жалобу официалу или через суд. Прощу отвечать только знающим. Заранее спасибо.

    Ваша проблема к замене баллонов не имеет никакого отношения.
    1. Катушки.
    2.Газовая форсунка 3-го цилиндра,поменяй местами.

    А вот откуда такая увереность? Сталкивались с такой проблемой? Катушки :))) Уважаемый читайте внимательнее на бензине проблем нету, а катушки стоят на газ и бенз одинаковые.... У двух машин до замены все было ок, а тут бац и накрыло 3-ью форсунку и там и там и то работает, то глючит?

    Я вам сказал вашу проблему,катушки это как вариант,были случаи на бензине едит нормально на газу троит,лечилось заменой местами по цилиндрам либо новой катушкой. Но скорее всего померла форсунка. Можно пробывать промывать,не поможет значит замена. Должны висеть ошибки по пропускам зажигания (воспламенения) в цилиндрах.

  • Alenbobr Senior Member
    офлайн
    Alenbobr Senior Member

    595

    15 лет на сайте
    пользователь #160095

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 11 декабря 2016 19:11 Редактировалось Alenbobr, 4 раз(а).

    Добавлено спустя 12 минут 38 секунд

    fakstrot, У меня есть основания полагать, что Вам верно говорит Sanya79 во втором варианте.
    Это форсунка.
    Думаю, стоит сказать спасибо Sanya79, не часто на форуме услышишь верный диагноз.

  • неопытный Member
    офлайн
    неопытный Member

    242

    12 лет на сайте
    пользователь #557196

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 11 декабря 2016 20:58 Редактировалось неопытный, 3 раз(а).

    Fakstrot, Sanya79 и Alenbobr вам искренне подсказывают, что предпринять в вашей ситуации. Я знаю, что
    Аlenbobr - грамотный специалист в метановых авто. Если же не хотите им поверить - езжайте на платную диагностику. Выводы будут одинаковыми, но для вас это, возможно, будет доходчивее.
    Форсунки могут засориться из-за плохого газа. Очень часто такое происходит в Барановичах. Плохо, что на метановых пассатах отсутствуют газовые фильтра. Это возможно маркетинговая фишка фольксвагена.

    На зафирах их раньше тоже не было, а с 2005 года стали устанавливать. Знакомому на сервисе после очередной мойки газовых форсунок установили фильтр.

  • Alenbobr Senior Member
    офлайн
    Alenbobr Senior Member

    595

    15 лет на сайте
    пользователь #160095

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 11 декабря 2016 21:17 Редактировалось Alenbobr, 1 раз.

    неопытный, Спасибо за полезную информацию. Не знал, что на VW нет фильтров, опять VW отличился не в лучшую сторону.
    В опелях фильтры, подозреваю, что с 2003 года начали ставить. Смотрел две машины 2004 года (Астра и Зафира), были с фильтрами.
    Форсунки выходят из строя и на машинах с фильтрами и без, но там где их нет, это происходит существенно быстрее. Учитывая то, что все метановые машины очень много пробежали "там", то здесь мы в большинстве своём их доезжаем, поэтому выход из строя форсунок закономерен. В Астрах/Зафирах достаточно серьёзный кусок работы их заменить. В Фиатах намного легче.

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8058

    12 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8058
    # 11 декабря 2016 21:55 Редактировалось kva49, 1 раз.
    Alenbobr:

    Одна из причин "отказа газа" на Опелях :

    [.spoiler]

    Добавлено спустя 12 минут 38 секунд

    fakstrot, У меня есть основания полагать, что Вам верно говорит Sanya79 во втором варианте.
    Это форсунка.
    Думаю, стоит сказать спасибо Sanya79, не часто на форуме услышишь верный диагноз.

    Спасибо за фото :) Так и не понял, как сопротивление 10-омной катушки может быть 700 Ом :-?
    Жаль только, что не рассмотрел, где у меня стоит фильтр.
    По поводу предположения о катушке - поведение моей машины было такое же, как и описал fakstrot. Но разница, видно, таки есть.

  • fakstrot Junior Member
    офлайн
    fakstrot Junior Member

    85

    9 лет на сайте
    пользователь #1334132

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 11 декабря 2016 23:21 Редактировалось fakstrot, 1 раз.

    Я вам сказал вашу проблему,катушки это как вариант,были случаи на бензине едит нормально на газу троит,лечилось заменой местами по цилиндрам либо новой катушкой. Но скорее всего померла форсунка. Можно пробывать промывать,не поможет значит замена. Должны висеть ошибки по пропускам зажигания (воспламенения) в цилиндрах. В том то и проблема, что при глюках с форсунками или катушками и свечами идут ошибки по пропускам воспламенения, а их тупо нету...Выскакивает когда вырубает машина мозгами при дергании с метана на бенз принудительное отключение 3-ьего цилиндра...с проблемой бенз форсунок сталкивался и знаю как ведут форсунки забитые...тут другая трабла...Поэтому и стараюсь понять что к чему....Конечно же всем спасибо за любые мысли, но об этом уже давно думал и мастера не думают, что это просто сбой из-за форсунки...Тем более трабла не постоянная( может машина ездить ровно, а может с глюками)

  • Alenbobr Senior Member
    офлайн
    Alenbobr Senior Member

    595

    15 лет на сайте
    пользователь #160095

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 12 декабря 2016 08:22 Редактировалось Alenbobr, 1 раз.

    Газовая форсунка может быть не просто забитая, а постоянно открытая или постоянно закрытая. Может, поменять форсунки местами, тогда по ошибке увидите в них дело или нет. Вроде бы на VW доступ к рампе форсунок очень простой и много работы это не потребует.

  • Tomer Senior Member
    офлайн
    Tomer Senior Member

    1622

    13 лет на сайте
    пользователь #262367

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 12 декабря 2016 08:43 Редактировалось Tomer, 1 раз.

    Форсунка может залипать из-за грязного газа, тогда поможет промывка. А может подклинивать из-за износа. Желательно иметь в запасе уплотнительные колечки форсунок, я подбирал по образцу, маркировка у них бошевская.

  • Alenbobr Senior Member
    офлайн
    Alenbobr Senior Member

    595

    15 лет на сайте
    пользователь #160095

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 12 декабря 2016 10:20 Редактировалось Alenbobr, 8 раз(а).

    Вот мои форсунки, тогда когда фильтра ещё не было:

    Tomer, А что подредактировали сообщение про АГНКС?
    Вы всё верно написали, масло с компрессоров АГНКС попадает к нам в баллоны и далее в редуктор и форсунки. Я с редуктора сливал масло, как с области высокого давления, так и с низкого. При отсутствии фильтра это масло забрасывает в форсунки. Потом какая нибудь из них залипает на холодную, причём при прогреве двигателя (ну по крайней мере на Опелях) масло переходит в жидкую фазу и форсунка начинает работать нормально.

  • fakstrot Junior Member
    офлайн
    fakstrot Junior Member

    85

    9 лет на сайте
    пользователь #1334132

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 12 декабря 2016 18:08

    Был сегодня у официала на диагностике, в итоге около 2 часов ожидания(делали тестовую поездку) и потом по компу смотрели, ответ был крут, мы не смогли определить неисправность, да машина переодически ведет себя ненормально, но выявить не удалось, катайтесь. когда в очередной раз выбьет ошибки тогда приезжайте будем снова пытаться найти. За диагностику естественно денег не взяли, но факт, что определить не смогли

  • Alenbobr Senior Member
    офлайн
    Alenbobr Senior Member

    595

    15 лет на сайте
    пользователь #160095

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 12 декабря 2016 19:08 Редактировалось Alenbobr, 1 раз.

    fakstrot, Поздравляю :D , Вы наступили на те же грабли, что и я в Варшаве. Под Варшавой сдохла тёщина зафира при езде на круизе, 20 км ехали на эвакуаторе, завезли на сервис оф.диллера. Сказал, - "плачу за всё, делайте", с железной уверенностью, что оф.диллер то разберётся. Уехал, 3 недели переписывался по мылу. Ответ был таков - "ошибок нет, всё в порядке". тестовая поездка после замены баллонов показала, что аккумулятор сдох. Реальной причины не знаю до сих пор.
    Вердикт таков, никто из офицалов не будет искать дефект, который возникает время от времени. Если ошибок нет - до свидания.
    Капитализм!!! Никто не хочет тратить кучу времени/средств на долгий поиск неисправности.

  • неопытный Member
    офлайн
    неопытный Member

    242

    12 лет на сайте
    пользователь #557196

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 12 декабря 2016 21:12
    fakstrot:

    Был сегодня у официала на диагностике, в итоге около 2 часов ожидания(делали тестовую поездку) и потом по компу смотрели, ответ был крут, мы не смогли определить неисправность, да машина переодически ведет себя ненормально, но выявить не удалось, катайтесь. когда в очередной раз выбьет ошибки тогда приезжайте будем снова пытаться найти. За диагностику естественно денег не взяли, но факт, что определить не смогли

    Я говорил Вам, что толковых спецов по газу у фольксвагена нет. Понятное дело, что диагностировать явную неисправность гораздо легче и быстрее

  • fakstrot Junior Member
    офлайн
    fakstrot Junior Member

    85

    9 лет на сайте
    пользователь #1334132

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 12 декабря 2016 23:45
    Alenbobr:

    fakstrot, Поздравляю :D , Вы наступили на те же грабли, что и я в Варшаве. Под Варшавой сдохла тёщина зафира при езде на круизе, 20 км ехали на эвакуаторе, завезли на сервис оф.диллера. Сказал, - "плачу за всё, делайте", с железной уверенностью, что оф.диллер то разберётся. Уехал, 3 недели переписывался по мылу. Ответ был таков - "ошибок нет, всё в порядке". тестовая поездка после замены баллонов показала, что аккумулятор сдох. Реальной причины не знаю до сих пор.
    Вердикт таков, никто из офицалов не будет искать дефект, который возникает время от времени. Если ошибок нет - до свидания.
    Капитализм!!! Никто не хочет тратить кучу времени/средств на долгий поиск неисправности.

    Да дело не только в официалах, сначала же ездил не к официалам, но они можно попробывать поменять местами форсунки, и пошло поехало...и всё стоит денег не маленьких, а то, что это поможет никто не гарантирует...Вопрос в том, что 2 машины до замены балонов ездили четко и ровно, а тут у обоих одинаковые глюки и хз от чего и хз чем могут в дальнейшем грозить

    неопытный:

    Я говорил Вам, что толковых спецов по газу у фольксвагена нет. Понятное дело, что диагностировать явную неисправность гораздо легче и быстрее

    Это и я так знал, но просто как-то искать проблему нужно, ведь с траблом ездить не дело, да и потом машину нормально не продашь... А методом тыка тоже не особо люблю, но походу прийдётся имено так и искать трабл

  • Alenbobr Senior Member
    офлайн
    Alenbobr Senior Member

    595

    15 лет на сайте
    пользователь #160095

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 16 декабря 2016 14:05

    fakstrot, Отпишитесь по итогу, пожалуйста.

  • alekkashin Member
    офлайн
    alekkashin Member

    105

    13 лет на сайте
    пользователь #327985

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 29 декабря 2016 20:18

    После продажи авто остался переходник для заправки газом. Продам. 80296643947, Алексей

  • Amarok. Member
    офлайн
    Amarok. Member

    318

    14 лет на сайте
    пользователь #174870

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 4 января 2017 00:06

    Поветуйте фильтр от масла на Caddy, какой лучше поставить?

    censored
  • Alenbobr Senior Member
    офлайн
    Alenbobr Senior Member

    595

    15 лет на сайте
    пользователь #160095

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 4 января 2017 11:16
    Amarok.:

    Поветуйте фильтр от масла на Caddy, какой лучше поставить?

    Вы какой фильтр имеете ввиду?
    Между редуктором и форсунками газовыми?

  • Amarok. Member
    офлайн
    Amarok. Member

    318

    14 лет на сайте
    пользователь #174870

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 4 января 2017 15:18
    Alenbobr:

    Между редуктором и форсунками газовыми?

    Тот, который удерживает компрессионное масло.

    censored
  • неопытный Member
    офлайн
    неопытный Member

    242

    12 лет на сайте
    пользователь #557196

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 4 января 2017 21:32
    Amarok.:

    Alenbobr:

    Между редуктором и форсунками газовыми?

    Тот, который удерживает компрессионное масло.

    смотрите вариант фильтра приведенный выше на этой же странице