Тема закрыта
  • ILCooL Senior Member
    офлайн
    ILCooL Senior Member

    1270

    20 лет на сайте
    пользователь #14404

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 20 марта 2010 19:55

    Once upon a time, кидай скан договора на овердрафт почитаем, кто прав

  • Dzmitry Senior Member
    офлайн
    Dzmitry Senior Member

    607

    21 год на сайте
    пользователь #8160

    Профиль
    Написать сообщение

    607
    # 3 ноября 2010 19:53

    Вот уже несколько часов творится такое:

    [censored]
  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 15 ноября 2010 20:07

    С сегодняшнего дня незаконно, в нарушение подпункта 6.3 пункта 6 Договора публичной оферты, размещенной по адресу http://asb.by/site_ru/16769/aferta_new.pdf, введена плата за предоставление услуги "мини-выписка" из сервиса "Интернет банкинг"? Как банк прокомментирует этот факт, особенно его незаконность?

    давайте забросаем их звонками....

    Андрей
  • 3281 Senior Member
    офлайн
    3281 Senior Member

    4275

    21 год на сайте
    пользователь #3281

    Профиль
    Написать сообщение

    4275
    # 16 ноября 2010 07:52

    chip, это п-ц какой-то. Была бы там выписка как выписка за любой период, так жеж жалкий обрезок за пару дней. И только дебит.

    Категоричность суждений есть признак слабости ума
  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 16 ноября 2010 13:28

    В продолжение разговора о плате за просмотр мини-выписки

    только что разговаривал с представителями службы 147 - вообще ноль, они даже не знают об этом договоре (публичной оферты).

    Дали телефон 2282066 (подразделение, занимающееся приемом жалоб по пластиковым картам). Там долго сопели в трубку, читая пункт 6.2. договора, потом попросили номер телефона оставить и сказали, что перезвонят

    Ждем продолжения

    Андрей
  • Падонак Junior Member
    офлайн
    Падонак Junior Member

    52

    13 лет на сайте
    пользователь #312299

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 16 ноября 2010 13:32

    Операции по обслуживанию карт-счетов, открытых в ОАО «АСБ Беларусбанк», и иные операции

    СБОРНИК вознаграждений за банковские операции,

    выполняемые ОАО «АСБ Беларусбанк»

    (с дополнениями и изменениями по состоянию на 03.11.2010, вступающими в силу с 15.11.2010)

    http://www.asb.by/ru/deyatelnost/10373/10505/21060

    Получается, что всё они своевременно опубликовали.

    Но всё равно злости на них не хватает. Везде хотят деньгу урвать :roof:

  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 16 ноября 2010 13:47

    Продолжение наступило -

    позвонила девушка из ББ и рассказала, что указанная информация опубликована заранее на сайте, но не в разделе Интернет-банкинг, а разделе Деятельность банка / Вознаграждения за банковские операции / Операции с использованием банковских пластиковых карточек для физических лиц /"Операции по обслуживанию карт-счетов, открытых в ОАО «АСБ Беларусбанк», и иные операции"

    о как! Интересно, а чего об этом не знают ни справочная служба банка, ни операторы поддержки Интернет-банкинга?

    Все одно - козлы! За предоставление доступа к базе данных платежей (а мини-выписка берется именно из базы данных) без участия оператора, без участия промежуточных организаций - брать деньги .... неужели не стыдно?

    Андрей
  • 3281 Senior Member
    офлайн
    3281 Senior Member

    4275

    21 год на сайте
    пользователь #3281

    Профиль
    Написать сообщение

    4275
    # 16 ноября 2010 14:52

    Следующим шагом наверняка будет плата за просмотр баланса в банкомате, как это сделал Белинвестбанк.

    Категоричность суждений есть признак слабости ума
  • -DeMa- Android Team
    офлайн
    -DeMa- Android Team

    5554

    18 лет на сайте
    пользователь #41549

    Профиль
    Написать сообщение

    5554
    # 16 ноября 2010 14:59
    Bill Humble:

    Следующим шагом наверняка будет плата за просмотр баланса в банкомате, как это сделал Белинвестбанк.

    если внимательно прочитать

    С 11 октября 2010г. в ОАО «Белинвестбанк» вводится плата за просмотр остатка (баланса) по карточкам банка в устройствах других банков.

    Такое есть практически у всех банков

  • 3281 Senior Member
    офлайн
    3281 Senior Member

    4275

    21 год на сайте
    пользователь #3281

    Профиль
    Написать сообщение

    4275
    # 16 ноября 2010 16:41

    Такое есть практически у всех банков

    Раз практически у всех, то Беларусбанк, как наиболее типичный, в эту категорию попадает, я вас правильно понимаю?

    Категоричность суждений есть признак слабости ума
  • -DeMa- Android Team
    офлайн
    -DeMa- Android Team

    5554

    18 лет на сайте
    пользователь #41549

    Профиль
    Написать сообщение

    5554
    # 16 ноября 2010 16:43

    Раз практически у всех, то Беларусбанк, как наиболее типичный, в эту категорию попадает, я вас правильно понимаю?

    не уверен, надо тарифы смотреть

  • -DeMa- Android Team
    офлайн
    -DeMa- Android Team

    5554

    18 лет на сайте
    пользователь #41549

    Профиль
    Написать сообщение

    5554
    # 16 ноября 2010 16:44

    Раз практически у всех, то Беларусбанк, как наиболее типичный, в эту категорию попадает, я вас правильно понимаю?

    не уверен, надо тарифы смотреть

  • gar56 Member
    офлайн
    gar56 Member

    113

    13 лет на сайте
    пользователь #287780

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 17 ноября 2010 12:37
    Dzmitry:

    Вот уже несколько часов творится такое:

    Еще в IE8 часто такая картинка бывает:

  • gar56 Member
    офлайн
    gar56 Member

    113

    13 лет на сайте
    пользователь #287780

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 18 ноября 2010 14:22

    Opera лучше справляется с тяжеловесными страницами Беларусбанка, но предупреждает о нарушении безопасности.

    Самому большому банку страны можно было бы иметь более удобный для клиентов сайт. Программистов в стране много, а на отечественные сайты часто стыдно смотреть.

  • Creat1ve Member
    офлайн
    Creat1ve Member

    262

    13 лет на сайте
    пользователь #308116

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 18 ноября 2010 14:25

    gar56, ВЛАДЕЛЕЦУ сайта :lol: :D

    [img]http://s006.radikal.ru/i215/1011/16/446505e2812d.png[/img]
  • MrAlexL Senior Member
    офлайн
    MrAlexL Senior Member

    2453

    18 лет на сайте
    пользователь #48995

    Профиль
    Написать сообщение

    2453
    # 19 ноября 2010 14:03
    gar56:

    Opera лучше справляется с тяжеловесными страницами Беларусбанка, но предупреждает о нарушении безопасности.

    Самому большому банку страны можно было бы иметь более удобный для клиентов сайт. Программистов в стране много, а на отечественные сайты часто стыдно смотреть.

    Т.к. пользуюсь постоянно и Opero-й заинтересовался и удивился (см картинку) _ что я сделал не так?.

    p/s/ А вот интересно почему дата сертификата другая у вас?

  • gar56 Member
    офлайн
    gar56 Member

    113

    13 лет на сайте
    пользователь #287780

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 19 ноября 2010 21:11

    -=AlexL=-, подтверждаю, уже показывает безопасный сайт, но рекомендует обновить сервер. На сайте видимо идут работы. Разница в датах сертификата, скорее всего, связана с разницей настроек часовых поясов в разных системах.

  • gar56 Member
    офлайн
    gar56 Member

    113

    13 лет на сайте
    пользователь #287780

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 21 ноября 2010 10:16

    А сегодня постоянно изменяет статус “безопасный”-“небезопасный”.

    Мне кажется, основная проблема ibank.asb.by – его тяжеловесность. На не очень быстром канале связи (подключаюсь сегодня мобильным МТС) даже небольшие задержки приводят к сбою безопасного соединения. Кстати, для онлайнера скорости хватает, хотя и этот сайт не очень легкий.

    Лаконичнее писать программы надо, особенно если банк желает сохранить мобильных клиентов.

  • gar56 Member
    офлайн
    gar56 Member

    113

    13 лет на сайте
    пользователь #287780

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 21 ноября 2010 10:54

    P.S. Еще разработчикам программного обеспечения интернет-банкинга хотелось бы посоветовать не злоупотреблять чрезмерно тяжелыми переходами “выбрать-выбрать-выбрать-...-подтвердить-оплатить”. Мобильным клиентам ведь приходится пользоваться и медленным GPRS. В таких случаях очень напрягает необходимость длительных ожиданий в процессе перекачки балластных MB.

  • omegian Senior Member
    офлайн
    omegian Senior Member

    2255

    22 года на сайте
    пользователь #306

    Профиль
    Написать сообщение

    2255
    # 21 ноября 2010 15:31

    очень доволен ББ, делал перевод в германию - оплата в интернет-магазине, всё сделали быстро, как я попросил и комиссия гораздо меньше чем в других банках - не ожидал! конечно поинтересовался по телефону куда лучше подъехать чтобы попасть к грамотному спецу, но это нормальная пактика в РБ :)

Тема закрыта