Ответить
  • Clinton Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Clinton Neophyte Poster Автор темы

    4

    11 лет на сайте
    пользователь #617573

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 8 июня 2012 15:53

    Предлагаю обсудить новое веяние - Умный дом. На доске объявлений увидел рекламку, позвонил, цены довольно приемлимые для набора функций. Может поделитесь опытом и мнениями по этому вопросу. Тема довольно редкая для РБ, фирм мало, в основном оч дорогие. Спасибо!

  • visyok Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    visyok Паяльник & Отвертка TEAM

    2892

    21 год на сайте
    пользователь #5210

    Профиль
    Написать сообщение

    2892
    # 8 июня 2012 16:03 Редактировалось visyok, 1 раз.

    Занимаюсь subject'ом уже 10 лет.
    Не такое оно новое. Уже лет так 30-40 как...
    дорогое для РБ? - для частников может быть, для организаций - уже давно какая нибудь диспетчеризация стала нормой...

    PS: Пользую LonWork, EIB, Crestron, всякие AV...

    Если какой-то товар дают бесплатно, то товар — это ты.
  • Clinton Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Clinton Neophyte Poster Автор темы

    4

    11 лет на сайте
    пользователь #617573

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 8 июня 2012 16:40

    Требуется следующий набор функций для двушки:
    управление светом (несколько сценариев) в двух комнатах
    управление жалюзи по времени (утром) - два окна
    кнопка "Выключить всё" (уходя из квартиры) - отключить весь свет, перекрыть клапаны на воду
    сигнализация - в случае протечек воды перекрываются клапаны, в случае открывания входной двери или срабатывания датчика движения - отправляется SMS на мой номер и номер жены
    управление тёплым полом в ванной и на кухне
    домашняя сеть на два компьютера + телевизор
    мультирум я так понял дорого, поэтому воздержусь.
    Каков порядок цен? Сами понимаете - тратить большие деньги в начале ремонта не хочется.

  • visyok Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн