Ответить
  • Solidman Junior Member
    офлайн
    Solidman Junior Member

    52

    15 лет на сайте
    пользователь #162062

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 30 июля 2017 19:44

    F22,
    1.Сетевой кабель от компьютера в Lan1 терминала MT-PON-AT-4
    2.В настройках сетевой карты компьютера укжите:
    IP 192.168.100.2
    Маска 255.255.255.0
    Шлюз 192.168.100.1

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5778

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5778
    # 30 июля 2017 20:04
    F22:

    Или IP поменялся?

    посмотрите в свойствах какой выдает основной шлюз

  • F22 Senior Member
    офлайн
    F22 Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #72566

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 30 июля 2017 20:35

    Solidman, morg-den,
    Спасибо вам. Кажется я разобрался. Я позвонил в 123 и сделал почти как сказал Solidman, только все это вводил в настройках своего роутера, а не в параметрах сети компьютера.

    Это в настройках роутеров Asus, но в других суть та же. Если модем в режиме мост, то кроме имени ByFly пользователя и пароля, в разделе Advanced Settings -> WAN установить "Get the WAN IP automatically" в "No", то есть настроить в ручную и ввести: IP Address= например 192.168.100.2; Subnet Mask=255.255.255.0; Default Gateway=192.168.100.1; DNS Server1=82.209.240.241; DNS Server2=82.209.243.241. Тогда можно будет заходить в настройки ByFly модема по 192.168.100.1 с любых устройств подключенных к роутеру.

    DNS-серверы мне продиктовали в поддержке 123.

    PMR 8 (446.09375 мГц). Минский PMR клуб. Включайся! [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2302857]Do you read me? Over.[/url]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5052

    17 лет на сайте
    пользователь #61417

    Профиль

    5052
    # 31 июля 2017 23:52 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Del

  • KRUSHITEL Member
    офлайн
    KRUSHITEL Member

    188

    12 лет на сайте
    пользователь #447752

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 3 августа 2017 15:35

    Помогите пожалуйста решить проблему. Сегодня поставили новый модем, провели волокно, скорость упала с 60 до 32 (показания спидтеста). До этого стоял другой модем позволяющий подключать рекорд 50 по меди. В чем может быть проблема?

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6478

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6478
    # 3 августа 2017 15:49

    KRUSHITEL, как кабель или вайфай?

  • KRUSHITEL Member
    офлайн
    KRUSHITEL Member

    188

    12 лет на сайте
    пользователь #447752

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 3 августа 2017 16:13
    stas0859:

    как кабель или вайфай?

    и по кабелю и по wi-fi. Решил проблему звонком на 123. типа что-то подкорректировали. Теперь спидтест по кабелю показывает 190/45 по wi-fi 90/47

  • 1726636 Neophyte Poster
    офлайн
    1726636 Neophyte Poster

    13

    8 лет на сайте
    пользователь #1726636

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 4 августа 2017 03:54

    сегодня ночью у кого-то есть проблемы с обрывом связи? каждые 20 минут примерно полуобрыв, типо в скайпе я слышу людей, они меня нет, сайты не открываются, потом полностью отлетает и обратно

  • vladish Senior Member
    офлайн
    vladish Senior Member

    1643

    11 лет на сайте
    пользователь #618790

    Профиль
    Написать сообщение

    1643
    # 4 августа 2017 13:21

    У кого стоит Windows 10 и кто пользуется встроенным браузером Edge есть проблемы с воспроизведением видео?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12718

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12718
    # 4 августа 2017 13:25
    vladish:

    У кого стоит Windows 10 и кто пользуется встроенным браузером Edge есть проблемы с воспроизведением видео?

    а какая связь между воспроизведением видео в win10 и этой темой...? вам лучше сюда http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11833032

  • vladish Senior Member
    офлайн
    vladish Senior Member

    1643

    11 лет на сайте
    пользователь #618790

    Профиль
    Написать сообщение

    1643
    # 4 августа 2017 13:47
    oldq:

    vladish:

    У кого стоит Windows 10 и кто пользуется встроенным браузером Edge есть проблемы с воспроизведением видео?

    а какая связь между воспроизведением видео в win10 и этой темой...? вам лучше сюда http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11833032

    самая прямая, когда ByFly суёт свой нос, то всё перестаёт нормально работать

  • VitaliyBoris Senior Member
    офлайн
    VitaliyBoris Senior Member

    1445

    18 лет на сайте
    пользователь #35852

    Профиль
    Написать сообщение

    1445
    # 4 августа 2017 13:52

    У меня не перестало, может не в ByFly-евском носе дело?

    I like to save bones for special occasions
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12718

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12718
    # 4 августа 2017 13:58 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    vladish:

    oldq:

    vladish:

    У кого стоит Windows 10 и кто пользуется встроенным браузером Edge есть проблемы с воспроизведением видео?

    а какая связь между воспроизведением видео в win10 и этой темой...? вам лучше сюда http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11833032

    самая прямая, когда ByFly суёт свой нос, то всё перестаёт нормально работать

    byfly "сунул нос" в windows и edge в вашем компе...? это как...?
    вы сформулируйте мысль более доступно для понимания - каким образом подключение к интернету byfly по технологии pon мешает воспроизведению видео браузером edge в win10 конкретно на вашем компе...?

  • vladish Senior Member
    офлайн
    vladish Senior Member

    1643

    11 лет на сайте
    пользователь #618790

    Профиль
    Написать сообщение

    1643
    # 4 августа 2017 14:18

    oldq, откуда мне знать, что ByFly удалённо делает.
    Я сформулировал вопрос:

    vladish:

    У кого стоит Windows 10 и кто пользуется встроенным браузером Edge есть проблемы с воспроизведением видео?

    А остальное меня не интересует...

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 4 августа 2017 14:25 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    vladish:

    oldq, откуда мне знать, что ByFly удалённо делает.
    Я сформулировал вопрос:

    vladish:

    У кого стоит Windows 10 и кто пользуется встроенным браузером Edge есть проблемы с воспроизведением видео?

    А остальное меня не интересует...

    Попробовать воспроизвести видео в другом браузере не вариант? Обновить инструменты браузера для воспроизведения видео тоже не вариант? В конце концов понять в чем именно проблема, проделав простые манипуляции тоже не вариант? Например поставить его в режим IE (интернет эксплорер). Причем здесь провайдер и то, что он удаленно делает и куда свой нос сует? Если кто-то и пользуется Edge, не думаю, что проблема воспроизведения видео в нем в БТК -шных проделках.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12718

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12718
    # 4 августа 2017 14:35 Редактировалось oldq, 5 раз(а).
    vladish:

    oldq, откуда мне знать, что ByFly удалённо делает.
    Я сформулировал вопрос:

    vladish:

    У кого стоит Windows 10 и кто пользуется встроенным браузером Edge есть проблемы с воспроизведением видео?

    А остальное меня не интересует...

    byfly удалённо никак не может что-то делать в вашем компе, удалённо приходит только настройки вашего профиля на терминал pon - всё...! видео воспроизводит комп, его операционная система и браузер (в вашем случае), получая его из сети посредством соединения провайдера byfly по технологии pon - интернет у вас есть...? есть, судя по тому, что вы сюда можете писать...! всё остальное на вашей стороне.. проблемы вашей операционной системы и проблемы вашего браузера byfly никак не касаются...
    я уже посоветовал вам, в какой ветке задать вопроос - и его надо сформулировать и там - что именно не воспроизводит...

    а на ваш вопрос вам ответили - всё работает...

  • vladish Senior Member
    офлайн
    vladish Senior Member

    1643

    11 лет на сайте
    пользователь #618790

    Профиль
    Написать сообщение

    1643
    # 4 августа 2017 15:50

    oldq, когда у меня работал Интернет, но не работал ни один торрент-клиент на 2 компьютерах, я позвонил в техподдержку, где мне ласково объяснили, что с их стороны всё просто замечательно работает и причина неисправности с моей стороны. Пришлось почитать форумы, где выяснилось, что ByFly делал удалённое обновление настроек при котором появилась одна лишняя галочка, после снятия этой галочки, всё чудом само заработало(ещё у 2 знакомых была идентичная ситуация). Ещё один случай, когда Интернет перестал полностью работать, думаю ладно, обожду, может что-то на линии произошло. Спустя пару часов уже надоело ждать и опять звонок в техподдержку, где мне отвечают, что подвисла сессия. Возник встречный вопрос: "Почему? В чём причина?". Ответ: "Возможно вы меняли тарифный план или пароль от личного кабинета". Мне вот делать как будто больше нечего кроме этого, тем более было названо время зависания сессии, но в названное время никого не было дома, да и телефона в это время под рукой тоже не было, хотя виноватым всё равно остался я.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12718

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12718
    # 4 августа 2017 16:04 Редактировалось oldq, 4 раз(а).

    vladish,
    во-первых, как всё выше написанное связано с браузером edge...?
    во вторых, как показывает практика, почитали форумы, как вы говорите, поковыряли настройки, накосячили сами, а потом ищите виновных... байфлай иногда обновляет что-то, но это связано с обновлением ПО и оборудования провайдера и необходимо для работы интернета...
    все эти чудесным образом появляющиеся птички - следствие действий пользователя, так как это всё носит не массовый характер, а единичный - представляю, если бы всем пользователям пришли настройки с лишней птичкой и у всех перестал работать торрент - это была бы глобальная проблема, как когда-то с баном в гугле, а так у пары человек... явно сами наковыряли, прочитав в одном месте рекомендации местного советолога...
    ещё раз предлагаю вам задать вопрос в профильной ветке с указанием симптомов, тут вам отвечают, что проблема только у вас, и советуют попробовать открыть ваше видео другим браузером, вот тогда и будет ясна картина....
    я допускаю, что видео показывало и вдруг перестало, но это скорее всего может быть связано с очередным кривым обновлением десятки и эджа... те, кто хотят стабильной работы, принимают меры для отключения ненужных и вредных служб...

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5778

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5778
    # 4 августа 2017 16:59 Редактировалось morg-den, 1 раз.
    oldq:

    те, кто хотят стабильной работы, принимают меры для отключения ненужных и вредных служб

    ни когда не чего не отключаю,паранойей не страдаю-все работает идеально

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2067

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2067
    # 4 августа 2017 18:44
    oldq:

    представляю, если бы всем пользователям пришли настройки с лишней птичкой и у всех перестал работать торрент - это была бы глобальная проблема, как когда-то с баном в гугле, а так у пары человек... явно сами наковыряли

    винить БТК в проблемах браузера - конечно бред , но знаю точно , что при обновлениях прошивки на DSL модемах Нuawei по IMS недавно(не для этой теме пример конечно), многие пользователи столкнулись с такой причиной, как слёт работы по Wi-Fi, быстро отделались те, кто умеет всё настроить самостоятельно, другим же с извинением "препирались" представители БТК и настраивали по новой, так как удалённо настроить обратно, не получалось.