Ответить
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18048

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18048
    # 21 августа 2017 15:50
    Vitek11:

    Щас вон браузер опера тупит частенько, причем страшно

    А хром небезопасный :lol:

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12679

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12679
    # 21 августа 2017 15:53
    Vitek11:

    у людей, которые не лазят туда, куда не следует, все работает нормально

    +10050 :super:

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18048

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18048
    # 21 августа 2017 15:54

    и это я умолчал про DNS :znaika:

  • Ортханк Member
    офлайн
    Ортханк Member

    469

    15 лет на сайте
    пользователь #162865

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 21 августа 2017 19:53

    Отключение WiFi точки доступа на бтк-шном модеме тоже через 123 нужно делать или можно самому выключить через web-интерфейс? При обновлении конфигурации со стороны бтк не слетит настройка?

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4121

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4121
    # 21 августа 2017 20:09
    Ортханк:

    При обновлении конфигурации со стороны бтк не слетит настройка?

    Этого Вам даже в БТК никто не скажет. Отключайте сами, слетит - так сами же и восстановите.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12679

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12679
    # 21 августа 2017 21:27
    Ортханк:

    Отключение WiFi точки доступа на бтк-шном модеме тоже через 123 нужно делать или можно самому выключить через web-интерфейс? При обновлении конфигурации со стороны бтк не слетит настройка?

    в бтк вам точно не отключат точку доступа - они аргументируют наличие точек доступа в терминалах абонентов примерно так - мы проводим вам бесплатно оптическую линию в квартиру, даём бесплатно терминал, за это используем терминал абонента как одну из точек доступа вай-фай... как-то так...

  • Andrew1968 Member
    офлайн
    Andrew1968 Member

    143

    19 лет на сайте
    пользователь #20412

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 21 августа 2017 21:37 Редактировалось Andrew1968, 14 раз(а).
    Ортханк:

    Отключение WiFi точки доступа на бтк-шном модеме тоже через 123 нужно делать

    Кстати, а разве тут никто не задавался вопросом по этим точкам WiFi, которые паразитарно работают в наших белтелекомовских модемах? Может есть смысл позвонить в 123 и потребовать чтоб они там через своё оборудование отключили в модеме клиента эту точку WiFi? Ведь в конце концов мы=клиенты на это не подписывались!
    Тут на форуме писали про то как самостоятельно отключить эту общедоступную точку WiFi из модема, но почему клиент должен на это заморачиваться и сам всё делать? Не обязаны ли белтелекомовцы клиенту отключить\подключить, настроить по первому же звонку в 123 ? В конце-концов клиент платит абонплату и имеет какие-то права? Или не?

    Добавлено спустя 7 минут 16 секунд

    oldq:

    в бтк вам точно не отключат точку доступа - они аргументируют наличие точек доступа в терминалах абонентов примерно так - мы проводим вам бесплатно оптическую линию в квартиру, даём бесплатно терминал, за это используем терминал абонента как одну из точек доступа вай-фай... как-то так...

    аргументы - это конечно же хорошо, но есть договор! И в договоре разве сказано что клиент обязан предоставлять терминал как одну из точек доступа вай-фай? Разве клиент под этим подписывался? Что-то я такого в договоре не видал и не подписывался под такой обязаловкой.
    А на счёт того что бесплатно (мы проводим вам бесплатно оптическую линию в квартиру, даём бесплатно терминал), так бесплатный сыр только в мышеловке. Бесплатно ли, платно ли они там у себя что-то делают, это не должно волновать клиента. Это уже проблемы БТК как они там делают: "бесплатно" или по "доброте душевной".
    Есть договор в котором всё чётко написано и поставлена подпись клиента в знак согласия. Всё остальное - от лукавого.
    И в договоре есть такое, что техподдержка помогает клиенту в настройке, установке оборудования и обеспечения бесперебойной работы оного. За это клиент деньги платит! Деньги, на которые БТК проводит якобы "бесплатно" оптоволокно в каждый дом.
    А ещё есть такое неписаное правило: "Клиент всегда прав!" Потому что клиент деньги платит! И за счёт клиента кормятся все эти БТК. Не было б клиентов, так кому б БТК свои услуги предлагали?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12679

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12679
    # 21 августа 2017 22:26 Редактировалось oldq, 2 раз(а).

    Andrew1968,
    вы можете подать на них в суд... или, если вам не нравится, что ваш терминал работает как точка доступа, вы можете отказаться от услуг байфлая... диктуют условия они и все эти условия согласованы на разных уровнях, в том числе и законодательно...
    что касается самостоятельного отключения точки доступа в своём терминале - тут уже писали немного выше - хорошо всё работает у того, кто не лезет кривыми руками туда, куда не надо, и не следует советам диванных советологов...

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4121

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4121
    # 21 августа 2017 22:32
    Andrew1968:

    И в договоре разве сказано что клиент обязан предоставлять терминал

    Такого не сказано. Наоборот, БТК предоставляет клиенту свой терминал. И поэтому БТК распоряжается им по своему усмотрению. Юридически подкопаться не к чему. Если только к расходу электроэнергии клиента для нужд левой точки WiFi.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2067

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2067
    # 21 августа 2017 22:48
    Andrew1968:

    "Клиент всегда прав!" Потому что клиент деньги платит! И за счёт клиента кормятся все эти БТК. Не было б клиентов, так кому б БТК свои услуги предлагали?.. правильно - никому.

    Не смешите БТК, :D , ему ваш "устав" не нужен, он давно свой "накатал", всё сказано в порядке оказания услуги http://byfly.by/client/poryadok , вот почему ни кто не спрашивает или не требует в сервисном центре, чего его больше интересует или того, что ему не понятно, кто прав и кто виноват, когда договор с byfly заключает? На форумах формальность договорных документов уже не переделаешь, так чего, лишний раз ещё и фантазировать. Не нравиться , посылай БТК и разрывай контакт, самый простой способ избавится от проблем, а решать здесь вопросы , кто, кому, что должен или обязан из сторон, нужно не здесь, а в кабинетах белтелекома.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18048

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18048
    # 21 августа 2017 23:03

    Пена так и течет по бородам.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10321

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10321
    # 22 августа 2017 00:22 Редактировалось oliv78, 1 раз.
    nowikow:

    самый простой способ избавится от проблем

    Ставьте свой роутер, байфлаевский терминал в бридж, отключить wi-fi на терминале кнопкой и всё, никаких лишних точек wi-fi ;)

  • Andrew1968 Member
    офлайн
    Andrew1968 Member

    143

    19 лет на сайте
    пользователь #20412

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 22 августа 2017 00:45 Редактировалось Andrew1968, 2 раз(а).
    oliv78:

    Ставьте свой роутер, байфлаевский терминал в бридж, отключить wi-fi на терминале кнопкой и всё, никаких лишних точек wi-fi ;)

    непрактично! Это затраты на покупку хорошего роутера, дополнительную розетку надо проводить, кабеля, затраты на электроэнергию и т.д.
    Левандовскую точку вай-фай легко и просто отключить простым способом как тут выше описывалось при помощи текстового редактора.
    Но если б проблема была лишь в этой левандовской точке... Зависания периодические ещё никто не отменял... и дело там совсем не в точке. Глюки часто случаются такие что просто интернет пропадает периодически и всё. Лечится либо перезагрузкой модема-роутера, либо перезагрузкой компа, либо просто физическим рассоединением и обратно присоединением локального кабеля от модема до компа. То есть реконнетом. (ну это для тех (а таких большинство) кто кроме вай-фая, ещё и по кабелю интернетом пользуется) :znaika:

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3462

    18 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3462
    # 22 августа 2017 07:48
    Andrew1968:

    oliv78:

    Ставьте свой роутер, байфлаевский терминал в бридж, отключить wi-fi на терминале кнопкой и всё, никаких лишних точек wi-fi ;)

    непрактично! Это затраты на покупку хорошего роутера, дополнительную розетку надо проводить, кабеля, затраты на электроэнергию и т.д.
    Левандовскую точку вай-фай легко и просто отключить простым способом как тут выше описывалось при помощи текстового редактора.
    Но если б проблема была лишь в этой левандовской точке... Зависания периодические ещё никто не отменял... и дело там совсем не в точке. Глюки часто случаются такие что просто интернет пропадает периодически и всё. Лечится либо перезагрузкой модема-роутера, либо перезагрузкой компа, либо просто физическим рассоединением и обратно присоединением локального кабеля от модема до компа. То есть реконнетом. (ну это для тех (а таких большинство) кто кроме вай-фая, ещё и по кабелю интернетом пользуется) :znaika:

    У Вас явно проблемы с компом или настройками DNS, первый раз вижу такие проблемы на Huawei терминалах

    Master xPON
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12679

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12679
    # 22 августа 2017 09:19 Редактировалось oldq, 6 раз(а).
    BAHbKA:

    Andrew1968:

    oliv78:

    Ставьте свой роутер, байфлаевский терминал в бридж, отключить wi-fi на терминале кнопкой и всё, никаких лишних точек wi-fi ;)

    непрактично! Это затраты на покупку хорошего роутера, дополнительную розетку надо проводить, кабеля, затраты на электроэнергию и т.д.
    Левандовскую точку вай-фай легко и просто отключить простым способом как тут выше описывалось при помощи текстового редактора.
    Но если б проблема была лишь в этой левандовской точке... Зависания периодические ещё никто не отменял... и дело там совсем не в точке. Глюки часто случаются такие что просто интернет пропадает периодически и всё. Лечится либо перезагрузкой модема-роутера, либо перезагрузкой компа, либо просто физическим рассоединением и обратно присоединением локального кабеля от модема до компа. То есть реконнетом. (ну это для тех (а таких большинство) кто кроме вай-фая, ещё и по кабелю интернетом пользуется) :znaika:

    У Вас явно проблемы с компом или настройками DNS, первый раз вижу такие проблемы на Huawei терминалах

    не-не..! все пользователи байфлая прекрасные IT-специалисты, белые и пушистые, во всём и всегда по умолчанию виноват только байфлай :trollface:

    своё оборудование дополнительно и все другие затраты ему не практично, он желает что бы ему выдавали бесплатно терминал не за $10, а за $100 и никакой доп. нагрузки в виде точки доступа, да ещё что бы к нему приходили специалисты и всё настраивали.... только никто не думает, сколько будет стоить такой интернет, никак не нынешние $10 :znaika:
    хорошим специалистам положена хорошая зарплата, по определённым обстоятельствам у нас нет ни того, ни другого, терминалы байфлай покупает, они стоят денег, точки доступа для вай-фай пришлось бы устанавливать по всему городу, только гораздо плотнее, чем вышки мобильной связи, буквально на каждом столбе, а это тоже стоит денег... а откуда деньги берутся...? не от продажи услуг потребителям...? не...?
    единственное, что мне не понятно в политике байфлая по поводу доступа к вай-фай, это действительно, нафига им свободный вай-фай в спальных районах...? я понимаю в общагах и общественных местах, но нафига тотально :-? может я чего не знаю или не понимаю...

  • herbel1995 Member
    офлайн
    herbel1995 Member

    105

    13 лет на сайте
    пользователь #287718

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 22 августа 2017 09:28

    Добрый всем день. Провели мне оптику, поставили ясна 50, все вроде ок, но по шнуру 50 качает уверенно, а по wifi, 20 на 20 выдает. Кто подскажет, может какие настройки надо изменять в модеме (хуавей)? Спасибо.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 22 августа 2017 09:38
    herbel1995:

    Добрый всем день. Провели мне оптику, поставили ясна 50, все вроде ок, но по шнуру 50 качает уверенно, а по wifi, 20 на 20 выдает. Кто подскажет, может какие настройки надо изменять в модеме (хуавей)? Спасибо.

    Для Wi-Fi Huawei это нормальная скорость. Хотите 50, покупайте точку доступа 5ГГц, но нужна поддержка этого диапазона со стороны устройств. Если таких нет, смысла тогда тоже нет.

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3462

    18 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3462
    # 22 августа 2017 09:42
    herbel1995:

    Добрый всем день. Провели мне оптику, поставили ясна 50, все вроде ок, но по шнуру 50 качает уверенно, а по wifi, 20 на 20 выдает. Кто подскажет, может какие настройки надо изменять в модеме (хуавей)? Спасибо.

    Вероятно терминал установлен в шкафу с зеркальной дверью? Верно?

    Master xPON
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4492

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4492
    # 22 августа 2017 10:07
    oldq:

    может я чего не знаю или не понимаю...

    Я тут просматривал конфиг модема.
    Так вот, эта точка по умолчанию отключена как и вайфай. Она активируется если включаешь и настраиваешь себе вафлю. получаешь автоматом включенную точку byfly WIFI :D

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5778

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5778
    # 22 августа 2017 10:12
    Vitek11:

    , но нужна поддержка этого диапазона со стороны устройств.

    К стати как узнать есть или нет,вот например sony xperia m5,в характеристиках ни где ни указано.