Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19200

    19 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19200
    # 29 апреля 2006 17:31 Редактировалось Stef666, 13 раз(а).
    они бывают разные... но хуже всего это те кто взял у мамы или папы машину покататься и стандартные ситуации когда показывают один поворотник а поворачивает в другую сторону и самое что,даж знака 70 не повесит.
    Я думаю этот знак нужен обязательно и не столько им сколько владельцем машин едущих за ним чтобы придвидеть ситуацию...чего можно ожидать по крайне мере от него,ато бывает видишь вроде и машина ничё и знака не висит а порит такую ахинею что любой новичёк столько не наделает...(которые по началу своего стажа вождения едут спакойно по своей полосе).

    Всю личную переписку, а также обсуждение "встречи новичков" просьба вести здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5570684
    В теме стараемся обсуждать только "новичковские" вопросы.
    Небольшой FAQ:

    Да, всё ещё обязательна до двух лет стажа.
    Клеится сзади слева.
    Если машиной с наклейкой управляет водитель со стажем более двух лет, на него ограничение "70" не распространяется.
    Однако:
    За отсутствие знака, а также если знак не соответствует нормам - предупреждение или штраф до 1 базовой.
    Повторно за год - от 2 до 5 базовых.
    Такое же наказание будет и в том случае, если машиной с наклейкой 70 управляет водитель со стажем более двух лет.
    Так что проверяйте приобретаемые наклейки - диаметр не менее 160 мм, ширина красной каймы строго 1/10 диаметра)
    Но здесь не известно ни об одном случае, когда водителей штрафовали за наклейку

    Терех:

    1. Едь в своей полосе.
    2. Держи дистанцию с запасом, что бы в зад никого не стукнуть (если тебя, не страшно, он виноват будет, хоть мне это и некритично я на каске, просто не хочется кому то по своей вине машину портить).
    3. Заранее показывай повороты, внимательно смотри в зеркала и перестраивайся плавно поначалу, что бы бибикнуть тебе успели (очень выручал этот совет несколько раз поначалу).
    4. Если что то не нравится, неважно что, сбрасывай скорость. Если что то случилось, тормози в своей полосе, не пытайся уходить в стороны пока точно не будешь уверен что там нет никого, а знать это в любой момент времени начнешь только через несколько лет.
    5. НИКОГДА, да же перед подругами не пытайся повторять то, что видел у других.

    Куратор ветки Stef666

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • PaulBP Senior Member
    офлайн
    PaulBP Senior Member

    4640

    12 лет на сайте
    пользователь #470158

    Профиль
    Написать сообщение

    4640
    # 15 октября 2014 23:38

    metallihead, это из разряда на какой скорости лежачий проезжать. едьте на столько на сколько вам машину не жалко.

  • bad_day Senior Member
    офлайн
    bad_day Senior Member

    2521

    16 лет на сайте
    пользователь #102911

    Профиль
    Написать сообщение

    2521
    # 16 октября 2014 00:33

    Предлагаю дрифтовать через лежачих

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 16 октября 2014 07:37
    metallihead:

    Есть один вопрос :)
    Есть последовательность неровностей средней говнистости, например, перекресток улиц Ульяновской и Окрябрьской, там рельсы трамвайные на Ульяновскую выходят. Так вот, часть потока едет не скидывая, другая часть — пролетает на скорости около 50.
    Собственно, как лучше поступать в таких местах: проскочить ходом или на спеша перекатиться?

    Машина вроде не старая, 5 лет, но поскрипывает в обоих случаях)

    Лучше всего - со скоростью потока в данный момент) Потому что если все проскакивают ходом, а вы решите сэкономить подвеску, можно попасть на кузовщину, а это дороже и геморней подвески) И наоборот)
    Главное при проезде путей - не менять скорость) Оттормаживаться нужно до, разгоняться - после)
    Но ни в коем случае не на самих путях)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • thaiboxer Junior Member
    офлайн
    thaiboxer Junior Member

    57

    10 лет на сайте
    пользователь #1148036

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 16 октября 2014 09:53

    Есть глупый вопрос от новичка:
    допустим я еду 60км/час на 3 передаче, снизил скорость до 30км/час и снова начал разгоняться, не снижая передачу(то есть на третьей), это очень плохо для машины, чем (у меня длинные передачи)?

  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2291

    15 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2291
    # 16 октября 2014 10:16
    Stef666:

    Лучше всего - со скоростью потока в данный момент) Потому что если все проскакивают ходом, а вы решите сэкономить подвеску, можно попасть на кузовщину, а это дороже и геморней подвески) И наоборот)
    Главное при проезде путей - не менять скорость) Оттормаживаться нужно до, разгоняться - после)
    Но ни в коем случае не на самих путях)

    ну примерно так и делаю, но если еду "первый", то конкретно это место обычно проскакиваю ходом, собсвенно вопрос вылез примерно когда пришлось первый раз проехать по грунтовке, когда на 20 кажется что машина щас нахер развалится, а на 50 норм, только сколько как на льду :(

    da red goez fasta!
  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12568

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12568
    # 16 октября 2014 10:29
    bad_day:

    Предлагаю дрифтовать через лежачих

    колёса ж вырвет :trollface:

    thaiboxer:

    Есть глупый вопрос от новичка:

    ничем это не плохо :znaika: всегда так делаю

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 16 октября 2014 11:04
    thaiboxer:

    Есть глупый вопрос от новичка:
    допустим я еду 60км/час на 3 передаче, снизил скорость до 30км/час и снова начал разгоняться, не снижая передачу(то есть на третьей), это очень плохо для машины, чем (у меня длинные передачи)?

    - от машины зависит.

    Общее правило - на тахометре не должно быть меньше 1000 оборотов.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33590

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33590
    # 16 октября 2014 11:43

    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=12551&p0=P31400483&p1=1&p5=0
    Указ, если кому интересно

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2291

    15 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2291
    # 16 октября 2014 12:07
    bad_day:

    Предлагаю дрифтовать через лежачих

    передний привод
    cкука смертная

    da red goez fasta!
  • Hatebreeder87 Senior Member
    офлайн
    Hatebreeder87 Senior Member

    791

    13 лет на сайте
    пользователь #275241

    Профиль
    Написать сообщение

    791
    # 16 октября 2014 13:46
    FastForward:

    thaiboxer:

    Есть глупый вопрос от новичка:

    ничем это не плохо :znaika: всегда так делаю

    У меня подозрение, что ничего хорошего в этом нет, если ориентироваться по звуку мотора, то при наборе скорости на 3 передаче с 25-30 км\ч он натужно гудит и машина еле едет (понятно почему), я сомневаюсь что это полезно. На бензинке все-таки обороты желательно держать повыше кмк, это у дизелей своя атмосфера, что можно чуть ли не с холостых на любой передаче разгоняться.

  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12568

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12568
    # 16 октября 2014 13:56 Редактировалось FastForward, 1 раз.
    Hatebreeder87:

    FastForward:

    thaiboxer:

    Есть глупый вопрос от новичка:

    ничем это не плохо :znaika: всегда так делаю

    У меня подозрение, что ничего хорошего в этом нет

    все зависит от конкретного двигла и коробаса, мои Зетек 1.7 с переменными фазами выпуска + ИБ5 (заточенная под него типа) очень даже неплохо крутятся в пределах 30-130 км/ч (если речь о третьей передаче), конечно пик мощности достигается на 4500 оборотов, но ниже 1000 (как написал нивиЧЧок) двигателю ничего не угрожает, а выше 7000 у мну отсечка - тоже ничего не будет

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 16 октября 2014 13:59

    FastForward, твой зетек на 3-ей передаче ниже 1000 тупо не поедет. Не рассказывай сказок тут.

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15460

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15460
    # 16 октября 2014 14:00
    metallihead:

    Stef666:

    Лучше всего - со скоростью потока в данный момент) Потому что если все проскакивают ходом, а вы решите сэкономить подвеску, можно попасть на кузовщину, а это дороже и геморней подвески) И наоборот)
    Главное при проезде путей - не менять скорость) Оттормаживаться нужно до, разгоняться - после)
    Но ни в коем случае не на самих путях)

    ну примерно так и делаю, но если еду "первый", то конкретно это место обычно проскакиваю ходом, собсвенно вопрос вылез примерно когда пришлось первый раз проехать по грунтовке, когда на 20 кажется что машина щас нахер развалится, а на 50 норм, только сколько как на льду :(

    Больше скорость - меньше ям.

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12568

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12568
    # 16 октября 2014 15:24 Редактировалось FastForward, 1 раз.
    nivi44ok:

    твой зетек на 3-ей передаче ниже 1000 тупо не поедет. Не рассказывай сказок тут

    ну да, он ниже 1000 в принципе не едет :trollface: хотя можно же и со сцеплением "поговорить" - левая нога у мну не просто так

    ЗЫ вообще в городе я 3ей передачей не пользуюсь, ходовая 2ая - на ней мой Зетек лучше себя проявляет в диапазоне от 20 до 60 городских км/ч

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 16 октября 2014 15:32
    FastForward:

    ЗЫ вообще в городе я 3ей передачей не пользуюсь, ходовая 2ая - на ней мой Зетек лучше себя проявляет в диапазоне от 20 до 60 городских км/ч

    - тоже не пользуюсь. У меня ходовая 6 8)

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 16 октября 2014 19:41
    nivi44ok:

    thaiboxer:

    Есть глупый вопрос от новичка:
    допустим я еду 60км/час на 3 передаче, снизил скорость до 30км/час и снова начал разгоняться, не снижая передачу(то есть на третьей), это очень плохо для машины, чем (у меня длинные передачи)?

    - от машины зависит.

    Общее правило - на тахометре не должно быть меньше 1000 оборотов.

    И педальку не приходилось нажимать дальше середины, чтобы машина начала разгоняться)

    rumyn08:

    metallihead:

    ну примерно так и делаю, но если еду "первый", то конкретно это место обычно проскакиваю ходом, собсвенно вопрос вылез примерно когда пришлось первый раз проехать по грунтовке, когда на 20 кажется что машина щас нахер развалится, а на 50 норм, только сколько как на льду :(

    Больше скорость - меньше ям.

    ...больше секса слесарям) :trollface:
    И шиномонтажники без работы не останутся)
    А гнать по грунтовке не советую, сами чувствуете, машина "летит";)

    leksi1993:

    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=12551&p0=P31400483&p1=1&p5=0
    Указ, если кому интересно

    Наконец про ЖД переезды поправили) А то раньше фактически незаконно штрафовали за проезд без остановки)
    Зимние шины, как положено, с остатком не менее 4 мм, потом только летом докатывать)

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    nivi44ok:

    FastForward:

    ЗЫ вообще в городе я 3ей передачей не пользуюсь, ходовая 2ая - на ней мой Зетек лучше себя проявляет в диапазоне от 20 до 60 городских км/ч

    - тоже не пользуюсь. У меня ходовая 6 8)

    Я как-то третей тоже не пользуюсь, что на автомате, что на механике)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Irinka_Ivanchikova Neophyte Poster
    офлайн
    Irinka_Ivanchikova Neophyte Poster

    22

    10 лет на сайте
    пользователь #1128476

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 17 октября 2014 11:34

    А я вообще хочу стать гонщицей...думаю с чего начать)) [censored by Juv4ik]

  • stanley Senior Member
    офлайн
    stanley Senior Member

    2917

    20 лет на сайте
    пользователь #12768

    Профиль
    Написать сообщение

    2917
    # 17 октября 2014 12:45

    Irinka_Ivanchikova, простите, это Ваше фото на юзерпике?

    Локалхост врёт
  • Irinka_Ivanchikova Neophyte Poster
    офлайн
    Irinka_Ivanchikova Neophyte Poster

    22

    10 лет на сайте
    пользователь #1128476

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 17 октября 2014 14:42
    stanley:

    Irinka_Ivanchikova, простите, это Ваше фото на юзерпике?

    мое

  • Farmazonne Senior Member
    офлайн
    Farmazonne Senior Member

    3622

    16 лет на сайте
    пользователь #121096

    Профиль
    Написать сообщение

    3622
    # 20 октября 2014 19:18

    Вы тут живы, уапще?
    Я всё пропустил)