Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19198

    19 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19198
    # 29 апреля 2006 17:31 Редактировалось Stef666, 13 раз(а).
    они бывают разные... но хуже всего это те кто взял у мамы или папы машину покататься и стандартные ситуации когда показывают один поворотник а поворачивает в другую сторону и самое что,даж знака 70 не повесит.
    Я думаю этот знак нужен обязательно и не столько им сколько владельцем машин едущих за ним чтобы придвидеть ситуацию...чего можно ожидать по крайне мере от него,ато бывает видишь вроде и машина ничё и знака не висит а порит такую ахинею что любой новичёк столько не наделает...(которые по началу своего стажа вождения едут спакойно по своей полосе).

    Всю личную переписку, а также обсуждение "встречи новичков" просьба вести здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5570684
    В теме стараемся обсуждать только "новичковские" вопросы.
    Небольшой FAQ:

    Да, всё ещё обязательна до двух лет стажа.
    Клеится сзади слева.
    Если машиной с наклейкой управляет водитель со стажем более двух лет, на него ограничение "70" не распространяется.
    Однако:
    За отсутствие знака, а также если знак не соответствует нормам - предупреждение или штраф до 1 базовой.
    Повторно за год - от 2 до 5 базовых.
    Такое же наказание будет и в том случае, если машиной с наклейкой 70 управляет водитель со стажем более двух лет.
    Так что проверяйте приобретаемые наклейки - диаметр не менее 160 мм, ширина красной каймы строго 1/10 диаметра)
    Но здесь не известно ни об одном случае, когда водителей штрафовали за наклейку

    Терех:

    1. Едь в своей полосе.
    2. Держи дистанцию с запасом, что бы в зад никого не стукнуть (если тебя, не страшно, он виноват будет, хоть мне это и некритично я на каске, просто не хочется кому то по своей вине машину портить).
    3. Заранее показывай повороты, внимательно смотри в зеркала и перестраивайся плавно поначалу, что бы бибикнуть тебе успели (очень выручал этот совет несколько раз поначалу).
    4. Если что то не нравится, неважно что, сбрасывай скорость. Если что то случилось, тормози в своей полосе, не пытайся уходить в стороны пока точно не будешь уверен что там нет никого, а знать это в любой момент времени начнешь только через несколько лет.
    5. НИКОГДА, да же перед подругами не пытайся повторять то, что видел у других.

    Куратор ветки Stef666

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 5 сентября 2016 13:40

    Терех, Поздравляю! Отличная статья!

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • stanley Senior Member
    офлайн
    stanley Senior Member

    2917

    20 лет на сайте
    пользователь #12768

    Профиль
    Написать сообщение

    2917
    # 5 сентября 2016 13:41
    Str.Vn:

    Когда за рулём пилот-новичок, гооораздо спокойнее рядом сидеть - всегда ручником тормознуть можно без риска лечь на крышу.

    У меня для Вас плохие новости. Вы - не очень умный человек, если всерьёз так считаете. Торможение ручником вместо штатной тормозной системы - кратчайший путь к возникновению аварийной ситуации, даже, если никаких предпосылок до этого для неё не было.

    P.S. Впрочем, для меня лично это давно не новости.

    Локалхост врёт
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 5 сентября 2016 16:15

    Спасибо за поздравления. Приятно победить.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7032

    20 лет на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7032
    # 5 сентября 2016 18:30

    Терех, присоединяюсь к поздравлениям. Победа заслуженная.

  • Str.Vn Senior Member
    офлайн
    Str.Vn Senior Member

    734

    10 лет на сайте
    пользователь #1120253

    Профиль
    Написать сообщение

    734
    # 5 сентября 2016 19:36
    stanley:

    Торможение ручником вместо штатной тормозной системы - кратчайший путь к возникновению аварийной ситуации, даже, если никаких предпосылок до этого для неё не было.

    Ой, даладно... Если тельце за рулём не словило сцепление на подъёме, и авто покатилось назад, будете выбегать и под колёса кидаццо? :)
    Сразу видно что никогда новичков не обкатывал. ;) На скорости в 100км/ч конечно ручником тянуть стрёмно, но на малых скоростях до 40км/ч ничего ужасного в ручнике нет.

    Добавлено спустя 42 секунды

    Терех, мои поздравления! :super:

  • stanley Senior Member
    офлайн
    stanley Senior Member

    2917

    20 лет на сайте
    пользователь #12768

    Профиль
    Написать сообщение

    2917
    # 5 сентября 2016 19:46

    Str.Vn, для "обкатывания" должен быть второй комплект педалей. Новичков обкатывал. И, кстати, нормальные авто на подъёме назад не откатываются.

    на малых скоростях до 40км/ч ничего ужасного в ручнике нет.

    Перестаньте в этой ветке нести опасную для жизни и здоровья чушь под видом житейской мудрости!

    Локалхост врёт
  • Wink Senior Member
    офлайн
    Wink Senior Member

    1242

    14 лет на сайте
    пользователь #173781

    Профиль
    Написать сообщение

    1242
    # 6 сентября 2016 11:20
    stanley:

    И, кстати, нормальные авто на подъёме назад не откатываются.

    ох уж эти автоматчики на нормальных авто :trollface:
    правильней было бы сказать - у нормального водителя на подъеме авто не откатывается))

  • Suniza Senior Member
    офлайн
    Suniza Senior Member

    1130

    11 лет на сайте
    пользователь #608912

    Профиль
    Написать сообщение

    1130
    # 6 сентября 2016 13:25

    Терех, поздравляю!!!!!
    Читала статью с огромным удовольствием и интересом. Наконец-то увидела знаменитый "Танчик"
    :ura:

  • lisenchik Member
    офлайн
    lisenchik Member

    105

    13 лет на сайте
    пользователь #361328

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 7 сентября 2016 08:32

    Терех, присоединяюсь к поздравлениям!!! Стиль письма завораживает)) Читала с огромным интересом еще и потому, что оооочень хочу большую мощную машину, но пока езжу на клюшке первого поколения)))))

  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    18 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 7 сентября 2016 11:48

    Терех, очень душевный рассказ :)
    Поздравления!

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • bad_day Senior Member
    офлайн
    bad_day Senior Member

    2521

    16 лет на сайте
    пользователь #102911

    Профиль
    Написать сообщение

    2521
    # 7 сентября 2016 18:26

    Терех, конгратуляции. Читал с удовольствием. Аж ностальгия нахлынула, когда вспомнил те времена, в которые мы все были новичками, собирались, ехали хрен знает куда, чтоб встретиться и т.д.

  • no_face Member
    офлайн
    no_face Member

    109

    8 лет на сайте
    пользователь #1860048

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 9 сентября 2016 22:19

    Терех, извини. не читал.

  • ALLYas Senior Member
    офлайн
    ALLYas Senior Member

    2116

    11 лет на сайте
    пользователь #761827

    Профиль
    Написать сообщение

    2116
    # 22 сентября 2016 09:14

    Терех, мои поздравления!!! Вопрос знающим, подскажите пожалуйста, какие скоростные ограничения( если имеются) для молодых водителей в странах ЕС, очень интересует Польша, Словакия, Австрия, Италия. Заранее спасибо)))

    Абавязкова павярнусь(с)
  • Str.Vn Senior Member
    офлайн
    Str.Vn Senior Member

    734

    10 лет на сайте
    пользователь #1120253

    Профиль
    Написать сообщение

    734
    # 24 сентября 2016 22:11

    ALLYas, насколько мне известно, никаких.
    Германия-Австрия - 2 года "сухой закон", т.е. за руль только с 0 промилле.

  • 1875898 Neophyte Poster
    офлайн
    1875898 Neophyte Poster

    16

    8 лет на сайте
    пользователь #1875898

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 5 октября 2016 14:41

    Здравствуйте!
    За рулем своей машины 2 недели. Стараюсь водить аккуратно, но и не тормозить. По ходу практики возникли такие вопросы:
    1. Инструктор в автошколе меня учил, что трогаемся так: газ+плавно отпускаем сцепление. Тормозим: притормаживаем, потом сцепление+тормоз. Стоим: включаем первую передачу, выжаты сцепление и тормоз. Если двигаемся под горку, то подводим сцепление, а потом прибавляем газ.
    Недавно читала форум, где все опытные водители обругали такой способ движения. Главным образом за то, что стоять на светофоре нужно на нейтралке. Подскажите, как все-таки делать правильно, т.к. не хотелось бы, чтобы детали машины износились раньше времени.
    2. Поворот налево. Вроде бы такой маневр отрабатывался в автошколе много раз, но при самостоятельном вождении возникли вопросы. Перекресток между пр. Независимости и ул.Я.Купалы Я стою на месте красного микроавтобуса и готовлюсь поворачивать налево на проспект. В автошколе учили так: пропускаем встречные машины, поворачиваем. При необходимости пропускаем пешеходов. На данном перекрестке (я ехала первой) я выехала на центр перекрестка, стала пропускать встречные машины и тут увидела, что по пешеходному переходу идут люди. Встречных машин уже не было, но я побоялась выезжать и останавливаться возле пешеходного перехода, т.к. в таком бы случае я бы перекрыла движение встречным машинам. Поэтому я медленно плелась по центру перекрестка. И только тогда, когда все прошли, прибавила скорость. Правильно ли я сделала? Или это нормально выехать к ПП и там ждать, пока все пешеходы его пройдут?
    Спасибо!

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33370

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33370
    # 5 октября 2016 14:48 Редактировалось leksi1993, 2 раз(а).
    1875898:

    Стоим: включаем первую передачу, выжаты сцепление и тормоз.

    стоим - нейтралка + тормоз. а то выжимной подшипник скажет Вам спасибо за такое.
    первая передача + сцепление и тормоз - это пока не умеете быстро трогаться, от чего должны были избавиться за несколько занятий в городе.

    1875898:

    Встречных машин уже не было, но я побоялась выезжать и останавливаться возле пешеходного перехода, т.к. в таком бы случае я бы перекрыла движение встречным машинам.

    сами себе противоречите. если встречных не было, то мешать было некому. а если были - то надо пропускать сначала встречных, за это время пешеходы уже пройдут.

    1875898:

    Или это нормально выехать к ПП и там ждать, пока все пешеходы его пройдут?

    это нормально.

    1875898:

    Поэтому я медленно плелась по центру перекрестка.

    есть риск, что кто-то более шустрый обматерит да еще и рискуете его не заметить, подшлифовав ему авто.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 5 октября 2016 15:07 Редактировалось nivi44ok, 1 раз.
    1875898:

    Недавно читала форум, где все опытные водители обругали такой способ движения

    - правильно сделали. Только дело не в выжимном, а в том, что если нога соскочит - можно поехать во впереди стоящую машину.

    Вас учили так, потому что опыта у Вас мало, Вы делаете это медленно и тупняково. Такой способ позволяет это делать быстрее. Ездите на машине - и со временем будете все делать быстро и не задумываясь.

    1875898:

    Поэтому я медленно плелась по центру перекрестка.

    - в целом все правильно, вот только зачем плестись на перекрестке? с него безопаснее как можно быстрее уехать.
    Конкретно на этом перекрестке если внимательно посмотрите - то перед пешеходником помещается машина, при этом не блокируя перекресток. Опытные водители еще оценят размеры перекрестка и своей машины и если смогут туда влезть - то станут непосредственно перед пешеходным переходом.
    Но если не уверены - то лучше стойте и не рыпайтесь. Оптимально при этом если опытным летчикам сзади Вас Вы оставите достаточно места, чтобы они могли повернуть.

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7032

    20 лет на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7032
    # 5 октября 2016 15:36
    1875898:

    Стоим: включаем первую передачу, выжаты сцепление и тормоз

    Очень часто вы не можете заранее знать, сколько придется стоять. Хорошо если совсем недолго. А если долго? Банально ноги устанут держать выжатые педали. А отпустить при включенной передаче - чревато. Поэтому стоять надо на нейтрали. Если место гарантированно горизонтальное - то можно тормоз не держать. Но у нас такие места - редкость, малейший уклон - машина начинает катиться. Поэтому тормоз прижимать всё же нужно.
    Выжимать сцепление, включать передачу нужно непосредственно перед началом движения. Если вы на светофоре первый - то при загорании желтого сигнала, чтобы с зеленым сразу поехать. Если вы перед светофором не первый - можно подождать, пока машины впереди вас начнут движение (но не зазеваться при этом больше чем необходимо).

  • stanley Senior Member
    офлайн
    stanley Senior Member

    2917

    20 лет на сайте
    пользователь #12768

    Профиль
    Написать сообщение

    2917
    # 5 октября 2016 17:12 Редактировалось stanley, 1 раз.
    1875898:

    Если двигаемся под горку, то подводим сцепление, а потом прибавляем газ.

    Немного не по теме, но проверочная и легко запоминающаяся фраза
    "гляжу - поднимается медленно в гору...
    лошадка [,везущая хворосту воз]"
    :)
    Хотя главное, чтобы лево и право не путали. Ну и педали, конечно.

    Локалхост врёт
  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    34722

    11 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    34722
    # 5 октября 2016 17:56
    K_AV:

    1875898:

    Стоим: включаем первую передачу, выжаты сцепление и тормоз

    Очень часто вы не можете заранее знать, сколько придется стоять. Хорошо если совсем недолго. А если долго? Банально ноги устанут держать выжатые педали. А отпустить при включенной передаче - чревато. Поэтому стоять надо на нейтрали. Если место гарантированно горизонтальное - то можно тормоз не держать. Но у нас такие места - редкость, малейший уклон - машина начинает катиться. Поэтому тормоз прижимать всё же нужно.
    Выжимать сцепление, включать передачу нужно непосредственно перед началом движения. Если вы на светофоре первый - то при загорании желтого сигнала, чтобы с зеленым сразу поехать. Если вы перед светофором не первый - можно подождать, пока машины впереди вас начнут движение (но не зазеваться при этом больше чем необходимо).

    Добавлю - при трогании на зелёный первым стоит посмотреть налево и направо каб какой летун не въехал в бочину! :D

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!