solni6ko-sergej, Весту-универсал запустят в дилерскую сеть - ларгус уйдет постепенно. Поэтому и Логан-МКВ новый не стали выпускать, считаю
офлайн
Soundchaser
Senior Member
|
|
1201 |
11 лет на сайте Город:
|
solni6ko-sergej, Весту-универсал запустят в дилерскую сеть - ларгус уйдет постепенно. Поэтому и Логан-МКВ новый не стали выпускать, считаю
Веста не в той весовой категории))
Ларгусу нужен дизель и автомат, а не рестайлинг.
офлайн
solni6ko-sergej
Senior Member
|
|
1824 |
13 лет на сайте Город:
|
11vasya:а не рестайлинг.
у ларгуса не будет ресталинга, его продолжение логан2 mcv...
Soundchaser:Поэтому и Логан-МКВ новый не стали выпускать
да ну, просто денег отбить больше, автоваз не потянул бы ларгус2mcv.
Вопрос владельцам Рено степвеев первой фазы (2014). Какое масло лить в движок и каких производителей фильтры нормальные?
офлайн
Soundchaser
Senior Member
|
|
1201 |
11 лет на сайте Город:
|
vvpgsm, ELF лей, не ошибешься
По фильтрам выбор большой: Манн, Мале, Кнехт, Пурфлюкс
KasAndr:Подскажите плиз, официалы занимаются перечиповкой авто?
Вы серьезно думаете, что увидите разницу в 5 кобыл???
vvpgsm:Какое масло лить в движок и каких производителей фильтры нормальные?
да любое)) это не тот двигатель, которому нужны супер масла. в прошлом году залили нафтан, самый дорогой из линейки)))
оригинальные фильтра даже у дилера стоят не дорого. если до дилера далеко, то пурфлюкс- там ёлочкой укладка, сложнее на подделку попасть.
solni6ko-sergej:у ларгуса не будет ресталинга, его продолжение логан2 mcv...
тут можно поспорить))
новый логан мсв это уже простой унивесал- пять мест, низкая крыша, не длинная база, обычная задняя дверь-хлопушка. на месте первого мсв образовались два авто- лоджи ( гражданская версия) и докер ( коммерческая).
по поводу будет или нет ресайл- это уже вопрос к боссам- с одной стороны и так продаётся, конкурентов то и нет у ларгуса. с другой, ларгус устарел уже на момент выхода)) по мне так освежить салон, добавить дизелек и пару новых опций ( тот же подогрев лобового, новые возможности трансформации)- это вполне недорогой рестайл будет. а просто делать ресайл, как на степвее был- смысла мало. добавить немного электрики и изменить внешний вид повысив ценник это не та модель, которую берут из-за красоты.
vvpgsm:KasAndr:Подскажите плиз, официалы занимаются перечиповкой авто?
Вы серьезно думаете, что увидите разницу в 5 кобыл???
Нет, но уменьшить дерганье авто на понижающей передачи и добавить чуть динамики на низах - запросто
офлайн
solni6ko-sergej
Senior Member
|
|
1824 |
13 лет на сайте Город:
|
11vasya:это вполне недорогой рестайл
скорее всего они просто добавят хром отделку )))
KasAndr:vvpgsm:KasAndr:Подскажите плиз, официалы занимаются перечиповкой авто?
Вы серьезно думаете, что увидите разницу в 5 кобыл???
Нет, но уменьшить дерганье авто на понижающей передачи и добавить чуть динамики на низах - запросто
Действительно, раздражает дерганье. А ещё достало, что при ускорении на 2000-2200 оборотов, очень часто происходит затуп, т.е. жмешь педаль газа, а реакции почти ноль. Только потом, ближе к 2300 появляется подхват. Причём часто замечал, что такое поведение не зависит от выбранной в данный момент передачи. Когда проходил т.н. нулевое ТО (ну захотелось) обратил на это внимание дилера. Те признали, что это косяк с прошивкой и на подходе, якобы, обновленная. Потом, когда поехал на ТО-1 (15 тыс.) примерно через 8 мес., напомнил об этом. Проверили и сказали, что ПО актуальное и в обновлении не нуждается. Так что для себя уже решил тоже перепрошить ЭБУ. Сторонние прошивки, по отзывам, это исправляют. Двигатель К4М.
yuvego:KasAndr:vvpgsm:KasAndr:Подскажите плиз, официалы занимаются перечиповкой авто?
Вы серьезно думаете, что увидите разницу в 5 кобыл???
Нет, но уменьшить дерганье авто на понижающей передачи и добавить чуть динамики на низах - запросто
Действительно, раздражает дерганье. А ещё достало, что при ускорении на 2000-2200 оборотов, очень часто происходит затуп, т.е. жмешь педаль газа, а реакции почти ноль. Только потом, ближе к 2300 появляется подхват. Причём часто замечал, что такое поведение не зависит от выбранной в данный момент передачи. Когда проходил т.н. нулевое ТО (ну захотелось) обратил на это внимание дилера. Те признали, что это косяк с прошивкой и на подходе, якобы, обновленная. Потом, когда поехал на ТО-1 (15 тыс.) примерно через 8 мес., напомнил об этом. Проверили и сказали, что ПО актуальное и в обновлении не нуждается. Так что для себя уже решил тоже перепрошить ЭБУ. Сторонние прошивки, по отзывам, это исправляют. Двигатель К4М.
Все аналогично, затупы те же самые, печаль только в том, что если шить у леваков гарантия сразу слетит, авто не внушает такого доверия, что бы от неё отказываться, вот с спросил как там дела у официалов с этим
Официалы не шьют... Но с другой стороны с прошивкой от Паулюса гарантийные обязательства (не по мотору) официалы выполняли без проблем.
KasAndr, Ну тут каждый выбирает для себя.... Я выбрал, что максимум сделаю ТО-2 у дилера. Потом посчитал, прикинул и послал эту гарантию )))) ТО-2 сделал сам, о чем ни капли не жалею. Тем более не жалею сэконмленных денег )) Я не настолько богат, чтобы оплачивать за облачные хотения официалов.
-siv-, Кстати выбирал между Паулюсом и АДАКТ. Остановился на первом варианте.
yuvego:KasAndr, Ну тут каждый выбирает для себя.... Я выбрал, что максимум сделаю ТО-2 у дилера. Потом посчитал, прикинул и послал эту гарантию )))) ТО-2 сделал сам, о чем ни капли не жалею. Тем более не жалею сэконмленных денег )) Я не настолько богат, чтобы оплачивать за облачные хотения официалов.
Добавлено спустя 3 минуты-siv-, Кстати выбирал между Паулюсом и АДАКТ. Остановился на первом варианте.
Да, официалы обдирают, и самому конечно дешевле обслуживать авто, но только с тем условием, что оно не начнет рассыпаться и т.д. много гарантийных случаев по подвеске и рулевой, как раз к 3ему ТО, а прошивать тоже хочу Паулюсом, отзывы вообще Огонь
yuvego:KasAndr, Ну тут каждый выбирает для себя.... Я выбрал, что максимум сделаю ТО-2 у дилера. Потом посчитал, прикинул и послал эту гарантию )))) ТО-2 сделал сам, о чем ни капли не жалею. Тем более не жалею сэконмленных денег )) Я не настолько богат, чтобы оплачивать за облачные хотения официалов.
Добавлено спустя 3 минуты-siv-, Кстати выбирал между Паулюсом и АДАКТ. Остановился на первом варианте.
А вы отпишитесь как перепрошьете, расскажите что кардинально изменилось и стоит ли игра свеч
KasAndr, затуп ушел, на холодную раньше были подергивания при трогании (1200-1500 оборотов), сейчас почти нет (но иногда проскакивает), реакция на педаль стала намного быстрее. Плавающие обороты на холостом остались, но амплитуда колебаний стала меньше, почти не видно по стрелке. На диностенде прирост момента и мощности не измерялись. Чип-тюнингом это назвать сложно (все-таки атмо мотор), но за эти деньги вроде как и нормально.
Это все Паулюс, что такое АДАКТ не знаю...
-siv-:KasAndr, затуп ушел, на холодную раньше были подергивания при трогании (1200-1500 оборотов), сейчас почти нет (но иногда проскакивает), реакция на педаль стала намного быстрее. Плавающие обороты на холостом остались, но амплитуда колебаний стала меньше, почти не видно по стрелке. На диностенде прирост момента и мощности не измерялись. Чип-тюнингом это назвать сложно (все-таки атмо мотор), но за эти деньги вроде как и нормально.
Это все Паулюс, что такое АДАКТ не знаю...
А переезжая лежачего ,если с 3ей скинуь на 2ую будет толчек? Меня это выбешивает
KasAndr:А переезжая лежачего ,если с 3ей скинуь на 2ую будет толчек? Меня это выбешивает
Не знаю... Супруги машина, я на ней пару раз ездил