alex13:масложор присутствует и диллер отказывается признавать это заводским браком
не мало важным фактором, будет количество сжираемого "масла", а какой расход допускается?
офлайн
solni6ko-sergej
Senior Member
|
|
1825 |
13 лет на сайте Город:
|
alex13:масложор присутствует и диллер отказывается признавать это заводским браком
не мало важным фактором, будет количество сжираемого "масла", а какой расход допускается?
openkore:Есть ли у кого-нибудь опыт эксплуатации резины 205/55 R16 и R15 с высотой 65 на своем авто, например два камплекта лето-зима?
Понимаю, что на высоком профиле мягче езда, но насколько ощутима эта разница? Задумался о замене зимнего комплекта, хотелось бы услышать мнения.
Напишите Kiva22, у него точно есть опыт конкретно на степвее.
alex13:openkore:Есть ли у кого-нибудь опыт эксплуатации резины 205/55 R16 и R15 с высотой 65 на своем авто, например два камплекта лето-зима?
Понимаю, что на высоком профиле мягче езда, но насколько ощутима эта разница? Задумался о замене зимнего комплекта, хотелось бы услышать мнения.Напишите Kiva22, у него точно есть опыт конкретно на степвее.
Сам тут отвечу. Юзаю зиму 195/65 R15. Брал такой размер с дисками, потому что наиболее близок к нашему штатному (отличается наружный диаметр на +30 мм) и тупо потому что все просто дешевле R16. Лично мне поведение авто ничем не отличается по сравнением со штатным размером лета 205/55 R16. Я не вижу разницы по управляемости, валкости, устойчивости, входа и выхода с поворотов( имхо). Конечно это все, конечно, с учетом сезона. А то начнут, что челу дорога лето и зима - одно и то же. Но и скорости у меня в пределах ПДД. Я не летчик. Хотя на драйве2 меняли на логанах 2 колеса на наш штатный размер 205/55 R16 и ощущали большую разницу в поведении машины. Как то так. Всем хороших дорог.
Кстати во наткнулся только что, даже с расчетами: https://www.drive2.ru/l/470148974087504353/#comments
офлайн
shumahaher
Senior Member
|
|
803 |
17 лет на сайте Город:
|
2155662:shumahaher,
ТО-2 от Витебского дилера Рено для 16- клапанного Степвея ориентировочно стоит 269,00 руб., включая технологическую мойку машины.
Спасибо.
Сгоняла сегодня на Лозанж. Долили масла, взяли денег только за мойку. Причин не сказали, куда ушло масло (честно, я вот в упор не помню его уровень за эти 4 600 км., при приемке авто не проверяла, честно.Надо было. Затупила.) Сказали контроль через 10 000 км (будет 14 600 км). Видно перед самым ТО-1. Зачем-то щуп заклеили бумажкой. Вопрос - зачем? Мне масло теперь уровень проверять нельзя? Бред какой-то...или я не права?
офлайн
pontiypilat
Neophyte Poster
|
|
27 |
10 лет на сайте Город:
|
Наверно опломбировали ,но должны были предупредить, позвоните - уточните.
solni6ko-sergej:alex13:масложор присутствует и диллер отказывается признавать это заводским браком
не мало важным фактором, будет количество сжираемого "масла", а какой расход допускается?
Пишут до 500мл. на 1000км, имхо это очень много!
офлайн
solni6ko-sergej
Senior Member
|
|
1825 |
13 лет на сайте Город:
|
pontiypilat:это очень много
Народная молва перекочевала к дилеру, пока расход масла не превышает расход бензина, движок капиталить рано
Если пломба - прикольно. Т.е. 10000 км проездишь без проверки масла, заполнишь движок, а тебе - сам виноват?
Или все не так
sergioz, фигня какая-то ))
утром открыла капот, наклейка влажная и почти отклеилась. Главное масла долили, буду мониторить ситуацию впреть.
T.T.:sergioz, фигня какая-то ))
утром открыла капот, наклейка влажная и почти отклеилась. Главное масла долили, буду мониторить ситуацию впреть.
Конечно, несмотря на всякие бумажки на щупе, регулярно проверяйте уровень. Особенно с вашим мотором, раз был замечен масложер не на одной машине в России. Там же все очень просто вытащить щуп. Это должно войти в привычку. А насчет бумажки дилеру: глаза квадратные, ничего не делала, не знаю как, по дождю ездила, намокла и отвалилась. Вот анекдот, почти в тему:
Старый водитель уходит на пенсию и передает машину молодому. Обводит его вокруг, показывает все косяки и говорит: "Все что на проволоке держится очень надежно, даже не заморачивайся на этот счет. А вот на то что на веревочке- обязательно посматривай."
Так что уровень масла обязательно посматривайте. У меня за 10 000 уровень на месте, правда мотор К4М, так я и то нет да и вытащу щуп, приблизительно раз- два в месяц. Привычка. Удачи.
Я перед большими поездками и после обязательно смотрю, сейчас 5500. На середине, может с салона было на 1-2мм больше, но оно светлое было, после 1000 лучше стало видно)))
kiva22:Это должно войти в привычку.
эо только для владельцев вазовского ниссана-мотора))
11vasya:kiva22:Это должно войти в привычку.
эо только для владельцев вазовского ниссана-мотора))
Да не только. Случаи всякие бывают. Любому лучше перебдеть
kiva22:Любому лучше перебдеть
ежедневная проверка наличия масла была необходима в те времена, когда сальники в двигателях были не из современной резины- тогда масло могло за ночь вытечь. сейчас же даже сложно описать правильную процедуру контроля уровня- вот когда масло нужно проверять? утром после ночной стоянки? или после поездки, пока масло находится в рабочем состоянии?
да и читая профильные форумы, я сделал вывод, что проверка уровня масла в сандерах нужна только при замене масла)) но вазовский новый цепной
подскажите, сейчас обязательная каско при машине в рассрочку, вопрос в том, только 1-ый год должна быть каско или пока не выплатишь полную стоимость?
pontiypilat:Наверно опломбировали ,но должны были предупредить, позвоните - уточните.
Добавлено спустя 4 минуты 1 секундаsolni6ko-sergej:alex13:масложор присутствует и диллер отказывается признавать это заводским браком
не мало важным фактором, будет количество сжираемого "масла", а какой расход допускается?
Пишут до 500мл. на 1000км, имхо это очень много!
не заметил такого ухода
так же не отметил для себя уровень, когда забирал при покупке
но за 7000 уровень масла не опустился ниже минимума, а есть на сегодня на четверть на щупе выше от минимума
даже если предположить, что масло было залито ровно под максимум, а в этом я сильно сомневаюсь, то жор был 100 мл на 1000, что для необкатанного двигателя супер приемлемо
второе
много отзывов (подавляющее) по эксплуатации из безграничной по протяженности раши, как и не равной на этой протяженности возможности, способности и желания применения качественного масла
toliksp, +1,11vasya, то , что завод находится на территории ваза, не означает что он ихний))) , всё таки они как-то разделяют альянс и ваз . И развивают они свои моторы(я про вазз).
pavlekk:завод находится на территории ваза, не означает что он ихний))) , всё таки они как-то разделяют альянс и ваз .
автоваз купил завод у альянса рено-ниссан за лярд баксов. по "слухам", этот лярд отдали акциями автоваза)) на выходе ваз частично принадлежит рено, как и ниссан, и митсубиси, и дайча))
повторюсь еще раз- я не пишу, что "новый цепной" плох- но это не ниссановский двигатель. он имеет другое обозначение и адаптирован под потребности ваза и рено. поэтому не стоит питать надежд на японское качество, тем более, что двигатель строился на французском прадедушке))
офлайн
Soundchaser
Senior Member
|
|
1201 |
11 лет на сайте Город:
|
У коллеги по работе начало масло уходить на H4M. Хз, по сколько, но за месяц на полсантиметра по щупу упало. До 6000км стояло на месте. ОД красаучеги как обычно: "особенность двигателя, удачи"
11vasya, по поводу "не ниссановский" Вы ооочень заблуждаетесь... а про "гусские" машины я тоже не питаю иллюзий, надо, будем подливать)))