Ответить
  • solni6ko-sergej Senior Member
    офлайн
    solni6ko-sergej Senior Member

    1825

    13 лет на сайте
    пользователь #267485

    Профиль
    Написать сообщение

    1825
    # 6 апреля 2017 13:50
    alex13:

    масложор присутствует и диллер отказывается признавать это заводским браком

    не мало важным фактором, будет количество сжираемого "масла", а какой расход допускается?

    водород гелий литий
  • alex13 Member
    офлайн
    alex13 Member

    221

    16 лет на сайте
    пользователь #117055

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 6 апреля 2017 14:25 Редактировалось alex13, 5 раз(а).
    openkore:

    Есть ли у кого-нибудь опыт эксплуатации резины 205/55 R16 и R15 с высотой 65 на своем авто, например два камплекта лето-зима?
    Понимаю, что на высоком профиле мягче езда, но насколько ощутима эта разница? Задумался о замене зимнего комплекта, хотелось бы услышать мнения.

    Напишите Kiva22, у него точно есть опыт конкретно на степвее.

  • kiva22 Senior Member
    офлайн
    kiva22 Senior Member

    768

    12 лет на сайте
    пользователь #419283

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 6 апреля 2017 15:29 Редактировалось kiva22, 1 раз.
    alex13:

    openkore:

    Есть ли у кого-нибудь опыт эксплуатации резины 205/55 R16 и R15 с высотой 65 на своем авто, например два камплекта лето-зима?
    Понимаю, что на высоком профиле мягче езда, но насколько ощутима эта разница? Задумался о замене зимнего комплекта, хотелось бы услышать мнения.

    Напишите Kiva22, у него точно есть опыт конкретно на степвее.

    Сам тут отвечу. Юзаю зиму 195/65 R15. Брал такой размер с дисками, потому что наиболее близок к нашему штатному (отличается наружный диаметр на +30 мм) и тупо потому что все просто дешевле R16. Лично мне поведение авто ничем не отличается по сравнением со штатным размером лета 205/55 R16. Я не вижу разницы по управляемости, валкости, устойчивости, входа и выхода с поворотов( имхо). Конечно это все, конечно, с учетом сезона. А то начнут, что челу дорога лето и зима - одно и то же. Но и скорости у меня в пределах ПДД. Я не летчик. Хотя на драйве2 меняли на логанах 2 колеса на наш штатный размер 205/55 R16 и ощущали большую разницу в поведении машины. Как то так. Всем хороших дорог.

    Добавлено спустя 10 минут 2 секунды

    Кстати во наткнулся только что, даже с расчетами: https://www.drive2.ru/l/470148974087504353/#comments

  • shumahaher Senior Member
    офлайн
    shumahaher Senior Member

    803

    17 лет на сайте
    пользователь #65137

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 6 апреля 2017 17:07
    2155662:

    shumahaher,
    ТО-2 от Витебского дилера Рено для 16- клапанного Степвея ориентировочно стоит 269,00 руб., включая технологическую мойку машины.

    Спасибо.

    Старый.
  • T.T. Member
    офлайн
    T.T. Member

    465

    19 лет на сайте
    пользователь #27656

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 6 апреля 2017 21:31 Редактировалось T.T., 1 раз.

    Сгоняла сегодня на Лозанж. Долили масла, взяли денег только за мойку. Причин не сказали, куда ушло масло (честно, я вот в упор не помню его уровень за эти 4 600 км., при приемке авто не проверяла, честно.Надо было. Затупила.) Сказали контроль через 10 000 км (будет 14 600 км). Видно перед самым ТО-1. Зачем-то щуп заклеили бумажкой. Вопрос - зачем? Мне масло теперь уровень проверять нельзя? Бред какой-то...или я не права?

  • pontiypilat Neophyte Poster
    офлайн
    pontiypilat Neophyte Poster

    27

    10 лет на сайте
    пользователь #1002397

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 6 апреля 2017 23:20

    Наверно опломбировали ,но должны были предупредить, позвоните - уточните.

    Добавлено спустя 4 минуты 1 секунда

    solni6ko-sergej:

    alex13:

    масложор присутствует и диллер отказывается признавать это заводским браком

    не мало важным фактором, будет количество сжираемого "масла", а какой расход допускается?

    Пишут до 500мл. на 1000км, имхо это очень много!

  • solni6ko-sergej Senior Member
    офлайн
    solni6ko-sergej Senior Member

    1825

    13 лет на сайте
    пользователь #267485

    Профиль
    Написать сообщение

    1825
    # 7 апреля 2017 00:38
    pontiypilat:

    это очень много

    Народная молва перекочевала к дилеру, пока расход масла не превышает расход бензина, движок капиталить рано :lol:

    водород гелий литий
  • sergioz Senior Member
    офлайн
    sergioz Senior Member

    3169

    17 лет на сайте
    пользователь #62634

    Профиль
    Написать сообщение

    3169
    # 7 апреля 2017 08:27

    Если пломба - прикольно. Т.е. 10000 км проездишь без проверки масла, заполнишь движок, а тебе - сам виноват?

    Или все не так

  • T.T. Member
    офлайн
    T.T. Member

    465

    19 лет на сайте
    пользователь #27656

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 7 апреля 2017 09:30

    sergioz, фигня какая-то ))
    утром открыла капот, наклейка влажная и почти отклеилась. Главное масла долили, буду мониторить ситуацию впреть.

  • kiva22 Senior Member
    офлайн
    kiva22 Senior Member

    768

    12 лет на сайте
    пользователь #419283

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 7 апреля 2017 10:03 Редактировалось kiva22, 1 раз.
    T.T.:

    sergioz, фигня какая-то ))
    утром открыла капот, наклейка влажная и почти отклеилась. Главное масла долили, буду мониторить ситуацию впреть.

    Конечно, несмотря на всякие бумажки на щупе, регулярно проверяйте уровень. Особенно с вашим мотором, раз был замечен масложер не на одной машине в России. Там же все очень просто вытащить щуп. Это должно войти в привычку. А насчет бумажки дилеру: глаза квадратные, ничего не делала, не знаю как, по дождю ездила, намокла и отвалилась. Вот анекдот, почти в тему:
    Старый водитель уходит на пенсию и передает машину молодому. Обводит его вокруг, показывает все косяки и говорит: "Все что на проволоке держится очень надежно, даже не заморачивайся на этот счет. А вот на то что на веревочке- обязательно посматривай."
    Так что уровень масла обязательно посматривайте. У меня за 10 000 уровень на месте, правда мотор К4М, так я и то нет да и вытащу щуп, приблизительно раз- два в месяц. Привычка. Удачи.

  • pavlekk Member
    офлайн
    pavlekk Member

    447

    8 лет на сайте
    пользователь #1785306

    Профиль
    Написать сообщение

    447
    # 7 апреля 2017 10:49

    Я перед большими поездками и после обязательно смотрю, сейчас 5500. На середине, может с салона было на 1-2мм больше, но оно светлое было, после 1000 лучше стало видно)))

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13293

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13293
    # 7 апреля 2017 17:06
    kiva22:

    Это должно войти в привычку.

    эо только для владельцев вазовского ниссана-мотора))

  • kiva22 Senior Member
    офлайн
    kiva22 Senior Member

    768

    12 лет на сайте
    пользователь #419283

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 7 апреля 2017 19:57
    11vasya:

    kiva22:

    Это должно войти в привычку.

    эо только для владельцев вазовского ниссана-мотора))

    Да не только. Случаи всякие бывают. Любому лучше перебдеть

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13293

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13293
    # 7 апреля 2017 20:25
    kiva22:

    Любому лучше перебдеть

    ежедневная проверка наличия масла была необходима в те времена, когда сальники в двигателях были не из современной резины- тогда масло могло за ночь вытечь. сейчас же даже сложно описать правильную процедуру контроля уровня- вот когда масло нужно проверять? утром после ночной стоянки? или после поездки, пока масло находится в рабочем состоянии?

    да и читая профильные форумы, я сделал вывод, что проверка уровня масла в сандерах нужна только при замене масла)) но вазовский новый цепной :shuffle:

  • artem93 Neophyte Poster
    офлайн
    artem93 Neophyte Poster

    21

    14 лет на сайте
    пользователь #187970

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 8 апреля 2017 00:26

    подскажите, сейчас обязательная каско при машине в рассрочку, вопрос в том, только 1-ый год должна быть каско или пока не выплатишь полную стоимость?

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 8 апреля 2017 00:46 Редактировалось toliksp, 1 раз.
    pontiypilat:

    Наверно опломбировали ,но должны были предупредить, позвоните - уточните.

    Добавлено спустя 4 минуты 1 секунда

    solni6ko-sergej:

    alex13:

    масложор присутствует и диллер отказывается признавать это заводским браком

    не мало важным фактором, будет количество сжираемого "масла", а какой расход допускается?

    Пишут до 500мл. на 1000км, имхо это очень много!

    не заметил такого ухода
    так же не отметил для себя уровень, когда забирал при покупке
    но за 7000 уровень масла не опустился ниже минимума, а есть на сегодня на четверть на щупе выше от минимума
    даже если предположить, что масло было залито ровно под максимум, а в этом я сильно сомневаюсь, то жор был 100 мл на 1000, что для необкатанного двигателя супер приемлемо

    второе
    много отзывов (подавляющее) по эксплуатации из безграничной по протяженности раши, как и не равной на этой протяженности возможности, способности и желания применения качественного масла

  • pavlekk Member
    офлайн
    pavlekk Member

    447

    8 лет на сайте
    пользователь #1785306

    Профиль
    Написать сообщение

    447
    # 8 апреля 2017 08:47

    toliksp, +1,11vasya, то , что завод находится на территории ваза, не означает что он ихний))) , всё таки они как-то разделяют альянс и ваз . И развивают они свои моторы(я про вазз).

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13293

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13293
    # 8 апреля 2017 10:24
    pavlekk:

    завод находится на территории ваза, не означает что он ихний))) , всё таки они как-то разделяют альянс и ваз .

    автоваз купил завод у альянса рено-ниссан за лярд баксов. по "слухам", этот лярд отдали акциями автоваза)) на выходе ваз частично принадлежит рено, как и ниссан, и митсубиси, и дайча))

    повторюсь еще раз- я не пишу, что "новый цепной" плох- но это не ниссановский двигатель. он имеет другое обозначение и адаптирован под потребности ваза и рено. поэтому не стоит питать надежд на японское качество, тем более, что двигатель строился на французском прадедушке))

  • Soundchaser Senior Member
    офлайн
    Soundchaser Senior Member

    1201

    11 лет на сайте
    пользователь #612109

    Профиль
    Написать сообщение

    1201
    # 8 апреля 2017 11:05

    У коллеги по работе начало масло уходить на H4M. Хз, по сколько, но за месяц на полсантиметра по щупу упало. До 6000км стояло на месте. ОД красаучеги как обычно: "особенность двигателя, удачи"

  • pavlekk Member
    офлайн
    pavlekk Member

    447

    8 лет на сайте
    пользователь #1785306

    Профиль
    Написать сообщение

    447
    # 8 апреля 2017 11:34

    11vasya, по поводу "не ниссановский" Вы ооочень заблуждаетесь... а про "гусские" машины я тоже не питаю иллюзий, надо, будем подливать)))