KasAndr:
факты по поводу ужасной вентиляции салона
А что такое? Когда я задыхаюсь и приходится ездить в противогазе это оно, или другие факты? А то я думаю, почему так много водителей в степвеях - в противогазе... баллоном наружу...
P.S. Фантазии насчот "одна бабка сказала про ржавеющие степвеи" оставлю без комментов.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд
yuvego:
Расстроился, конечно. А потом решил не заделывать царапину и наблюдать за её состоянием. Так вот 1-е - состояние царапины за 1,5 года не изменилось (от слова вообще) и 2-е грунт там есть и совсем не тонкий.
кузов Иксрея вообще не заржавел — даже в самых глубоких, до металла, насечках, загодя сделанных нами на каждом кузовном элементе. То есть и через три—пять соленых зим кузов Лады XRAY имеет все шансы выглядеть как новенький. ... для тех же автомобилей Renault такая картина вполне заурядна: у хэтчбека Sandero насечки выглядели аналогично. (c) https://autoreview.ru/articles/testy-na-nadezhnost/xray-finish
Добавлено спустя 9 минут 30 секунд
Насчёт расхода - ну нереально это сказать точно, у каждого свой режим движения. Например, при моих ежедневных поездках на 1-2км (да, именно так) расход в районе 10-11 (двигатель 102лс 16v). При этом если ехать по городу хотя бы километров 10 и не в пробки, то расход уже литров 9. А когда я поставил задачу добиться минимума - тормозил двиглом на светофорах, плавно разгонялся, и т.п. - расход был 8 там, где обычно в районе 9.5 (ненавижу проспект Пушкина). Обычно-то я на 2-й передаче со светофора ухожу, особенности 16-клапанника - его для разгона надо крутить... Знакомый на работе с 8-клапанником рассказывал о расходе в районе 8 по городу. Тут как получается, думаю - водитель со спокойной ездой на 16v будет расходовать меньше, а гонщик, наоборот, на 8v, т.к. его не нужно крутить для гонок. Но это так, догадки вслух.
Короче, универсального ответа нет. Но, в режиме "нормальной" езды, я бы ориентировался на цифру 9-10. Меньше это уже хорошие условия и спокойная езда, больше - пробки, гонки и морозы.