solni6ko-sergej, rkv1980,
Провод закладывается в щель между облицовкой крыши и идёт влево (кстати, китаёзы даже прикладывают специальный пластиковый шпатель, чтоб аккуратно запихнуть провод), затем снимается накладка передней левой стойки и под ней пропускается в блок предохранителей, он слева на передней консоли. Далее, пробником (который тоже прилагается, см. сайт) находим предохранитель (или пустое место), где есть постоянный плюс, и плюс появляющийся при включении зажигания (красный и жёлтый). Затем втыкаем провода (а они сделаны в виде предохранителей) в свободные гнёзда (или вместо штатных предохранителей). Если хотим, чтобы прибор работал постоянно и вкл/выкл вручную, то оба провода подключаем к постоянному питанию. В другом варианте подключения, DVR будет выключаться и влючаться сам при вкл/выкл зажигания. Единственное, чего не предусмотрели китайцы - нужен винтик с гайкой для того, чтобы прикрутить черный провод к массе (место, а точнее отверстие, есть в районе блока предохранителей). И всё. На ТО никаких претензий никто не имел. Более того, спрашивали где взял, на предмет возможности закупки.
Блок самой камеры подвижен (вверх-вниз) и позволяет менять угол ~на 15 градусов (Степан, Дастер, Форд-Фокус, Гольф...это я перечисляю авто приятелей, которые уже установили эту штуку). В камере есть датчик движения, шок-сенсор (при ударах и толчках фрагменты не стираются при заполнении карты), микрофон.
Регулировка вверх-вниз
Шанцевый инструмент из комплекта
Разъёмы для подключения
В т.ч. и съёмка против солнца. При просмотре, в настройках Youtube обязательно выставляем качество HD!
Иначе номеров и текста знаков не будет видно.