Andrew-1978:Если кратко, то Сандеро - это машина для двоих.
Мы семьей 4 чел ( 43, 40, 18, 12 лет) на степвее в Одессу на отдых ездили. Вполне нормально. Места хватало
Andrew-1978:Если кратко, то Сандеро - это машина для двоих.
Мы семьей 4 чел ( 43, 40, 18, 12 лет) на степвее в Одессу на отдых ездили. Вполне нормально. Места хватало
Andrew-1978:11vasya:маленький ребенок делает семью большой?
да не все возят коляску с собой. и салон больше только в длину.Дастер универсальней. но и дороже. плюс Сандеро в лучшей маневренности.
Поэтому я и спросил, большая или нет семья. или перечислять все возможные варианты? Если кратко, то Сандеро - это машина для двоих.
а Дастер машина для двоих плюс пара чемоданов?
не смешите, задние лавки одинаковы, багажник чуть отличается. а для коляски нужен минивен, что бы не сглаживать ее.
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
25781 |
18 лет на сайте Город:
|
kiva22:Мы семьей 4 чел ( 43, 40, 18, 12 лет) на степвее в Одессу на отдых ездили. Вполне нормально. Места хватало
Я знаю людей, которые толи 6 толи 7 человек живут в однокомнатной квартире. И им тоже нормально.
Если есть возможность взять дастер, то лучше взять дастер.
ЗЫ. Ездил я тоже в Одессу на машине, что то мне кажется, что в дастере было бы поудобнее, можно ногу чуть больше выдвинуть.
Andrew-1978:kiva22:Мы семьей 4 чел ( 43, 40, 18, 12 лет) на степвее в Одессу на отдых ездили. Вполне нормально. Места хватало
Я знаю людей, которые толи 6 толи 7 человек живут в однокомнатной квартире. И им тоже нормально.
Если есть возможность взять дастер, то лучше взять дастер.ЗЫ. Ездил я тоже в Одессу на машине, что то мне кажется, что в дастере было бы поудобнее, можно ногу чуть больше выдвинуть.
Так и ежу понятно, что в дастере места больше. Я писал про фразу, что сандеро -2-х местная машина.
Andrew-1978:Если есть возможность взять дастер, то лучше взять дастер.
вопрос в том, что за дастер нужно доплатить- стандартная практика, что дастер только начинается с топового степвея и если нет лишних пары тысяч уе, то смысла нет смотреть в сторону дастера. а у большой семьи, обычно, лишних денег нет. вот и получается, что смысл в покупке дастера больше у тех, кому нужна его лучшая проходимость. ради багажника ( да и пассажировместимости) стоит смотреть уже на ларгус.
степвей вполне подходит на роль основного авто в стандартную семью- пять пассажиров вполне помещаются для перезда по городу. багажника для супермаркета хватает. клиренс позволяет проехать гораздо дальше, чем остальные авто.
дастер повыше классом- чуть длинней, чуть больше багажник. есть несколько плющек ( при этом отсутствует климат)- главные из которых полный привод и наличие дизеля.
Andrew-1978:мне кажется, что в дастере было бы поудобнее, можно ногу чуть больше выдвинуть.
комфорт в основном из-за более длинной базы и более мягкой подвески ( не так трясет). ну и вещи проще в багажник вместить. так же, если ехать вдвоем, то в дастере можно удобней переночевать. а сзади места не так глобально больше, особенно если там дети ( им и так хватает места).
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
25781 |
18 лет на сайте Город:
|
11vasya, почти со всем согласен, но если в семье 2 ребенка, то это 2 кресла в авто, и все, в салоне особо места и нет.
А багажник - да, для супермаркета.
Если бы я брал авто сейчас, то брал бы дизельного дастера в максималке.
А Ларгус плох тем, что там нет ЕСП. Но есть альтернатива к рассмотрению - Лада ХРай.
дастер тяжеловат, поэтому брать дастер со слабым мотором (1,6 к примеру) - это перерасход топлива..
даже сандеро с его парусностью и мотором 1,6 8-ми клапанным - слабоват для трассы, будет много топлива жрать (и, вероятно, быстрее изнашиваться)
У меня сандеро в комплектации люкс плюс. Что понравилось - обогрев лобового стекла, подогрев сидений, высокий клиренс - зимой получил удовольствие. Сел, завёл, подождал минут 5, включил щётки и поехал, не нужно бегать со скребком лёд драить. Сенсорная магнитола с громкой связью, климат контроль, парктроники, круиз-конроль... В общем я описал плюсы хорошей комплектации которыми я доволен. По свободному месту и то, что сандеро для двоих - не соглашусь, с моим ростом (176см) вполне нормально сидеть за мной. Может, если вы снежный человек, то да, для двоих =) Да, багажник маловат, подтверждаю.
В общем, дорога вам в салон - посидеть в дастере и в сандере и сравнить )
Andrew-1978:то это 2 кресла в авто, и все, в салоне особо места и нет.
А багажник - да, для супермаркета.
так а в дастере разве не так? да и в любом пятиместном авто будет примерно так же, причем логанообразные в этой дисциплине довольно неплохи- широкие проёмы, широкие лавки.
Andrew-1978:брал бы дизельного дастера в максималке.
мне в нём не хватает автомата. и в максималке кожаный салон- скользко, холодно-горячо, кожа соответствует цене- уж лучше тряпочка.
_Lexx_:Сел, завёл, подождал минут 5
долговато в дастере так- в окно завёл, оделся, спустился и поехал.
офлайн
гордостьФранции
Senior Member
|
|
11165 |
15 лет на сайте Город:
|
гордость франции:я с 3-го этажа запущу ?
я пробовал метров с 50 и 2 этаж- работает. главное увидеть поворотники
_Lexx_:По свободному месту и то, что сандеро для двоих - не соглашусь, с моим ростом (176см) вполне нормально сидеть за мной.
Полностью соглашаюсь, машинка хороша и удобна для моего роста (192 см), удобна для двоих и достаточно манёвренна для города - коллега завидовал, говоря, что на своём универсале паркуется со второго раза. На задних сиденьях достаточно удобно и не тесно; скоро поедем вчетвером на расстояние большее, чем возил до этого по городу - расспрошу пассажиров сзади об удобстве =)
_Lexx_, Krin-San, При росте в районе 190см (я 188 ), автомобиль действительно является 2ух или 3ех местным, так как сидя за мной, поездки более 20 минут очень не комфортны. Растояние между водительской спинкой и задней лавкой сантиметров 10. Если водитель высокий и постоянно нужно возить сзади пассажиров, я бы степвея не брал)
офлайн
allexanndr1
Junior Member
|
|
32 |
11 лет на сайте Город:
|
Кто-нибудь обращался к диллеру по поводу запотевания клапанной крышки на 16-клапанном моторе? Почитал российские форумы, там подход на сервисах рено разных регионов отличается. Пробег 6 тыс.
alex13:Кто-нибудь обращался к диллеру по поводу запотевания клапанной крышки на 16-клапанном моторе? Почитал российские форумы, там подход на сервисах рено разных регионов отличается. Пробег 6 тыс.
На первом ТО исправили по гарантии - сняли впускной коллектор, почистили клапанную крышку от грязи и подтеков масла, болты клапанной крышки поставили на герметик.
Krin-San:На задних сиденьях достаточно удобно и не тесно; скоро поедем вчетвером на расстояние большее, чем возил до этого по городу - расспрошу пассажиров сзади об удобстве =)
Довелось ехать из Киева на заднем сидении (нюанс: не по новой гомельской трассе, а по обычным Р-кам). Это просто жесть, думал, все внутренности вытряхнет. + диван плоский, неудобный совсем. хз как люди в Одессу комфортно ездят.
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
25781 |
18 лет на сайте Город:
|
11vasya:Andrew-1978:то это 2 кресла в авто, и все, в салоне особо места и нет.
А багажник - да, для супермаркета.так а в дастере разве не так? да и в любом пятиместном авто будет примерно так же, причем логанообразные в этой дисциплине довольно неплохи- широкие проёмы, широкие лавки.
У сандеро багажник примерно 320л, у дастера 410. 410/320 = 1,28. А учитывая что у сандеро багажник выше, то площадь вполне и до 40% больше у дастера.
11vasya:Andrew-1978:брал бы дизельного дастера в максималке.
мне в нём не хватает автомата. и в максималке кожаный салон- скользко, холодно-горячо, кожа соответствует цене- уж лучше тряпочка.
Зато все это компенсируется расходом и тягой.
Хватает ли динамики у 8 клапанного мотора? Насколько он проигрывает 16? Обзоров тьма, однозначного мнения не сложилось...
Подскажите - теряюсь в выборе, да и финансов "лишних" не особо.
офлайн
Soundchaser
Senior Member
|
|
1201 |
11 лет на сайте Город:
|
Не особо там разница чувствуется. У меня 8кл, у тестя - 16кл. Резвее, конечно, но ловишь отчетливо разницу где-то после 110-120 км/ч - там восьмерка начинает более явно проигрывать по набору скорости