Ответить
  • KasAndr Member
    офлайн
    KasAndr Member

    327

    11 лет на сайте
    пользователь #751024

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 21 августа 2017 19:53 Редактировалось KasAndr, 1 раз.

    Автомат у них ужасный, это все что я знаю, и он 4ех ступенчатый, вы прикиньте на каких оборотах вы будете гнать по трассе при скоросте 100-110, расход будет ого-го, на механике и 5ти едва хватает

  • LETURNO1987 Junior Member
    офлайн
    LETURNO1987 Junior Member

    64

    10 лет на сайте
    пользователь #1076669

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 21 августа 2017 20:36

    KasAndr, спасибо за мнение.

  • sobric Junior Member
    офлайн
    sobric Junior Member

    46

    12 лет на сайте
    пользователь #444511

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 21 августа 2017 20:50 Редактировалось sobric, 2 раз(а).
    LETURNO1987:

    Доброго всем времени суток! Раздумываю взять себе стэпвея года 13-14 на автомате. Может кто может что посоветовать? Может отговорить или наоборот. Заранее огромное спасибо всем откликнувшимся!

    Опыт эксплуатации показал - при средней скорости 100-110 из Минска на Нарочь, немного там по месту, и обратно - расход топлива при работающем кондиционере по Б.К. показывал 7,3-7,4л/100км. По поводу самого автомата - еть свои сторонники и свои противники, решать Вам. Лично для нас при покупке был важен именно классический гидротрансформатор, ну и комфорт и удобство при передвижении... Супруга к примеру после 2-х дней езды на автомате больше не рассматривает вариант с МКПП при дальнейшем выборе автомобиля, но это сугубо наше мнение... Стэпвей 2017г.в.

  • LETURNO1987 Junior Member
    офлайн
    LETURNO1987 Junior Member

    64

    10 лет на сайте
    пользователь #1076669

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 21 августа 2017 21:01

    Sobric, спасибо.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13190

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13190
    # 21 августа 2017 22:53
    KasAndr:

    вы прикиньте на каких оборотах вы будете гнать по трассе при скоросте 100-110,

    а вы сами то знаете? я предполагаю, что 2700-3000 оборотов)) а сколько на механике?

    sobric:

    ну и комфорт и удобство при передвижении... Супруга к примеру после 2-х дней езды на автомате больше не рассматривает вариант с МКПП при дальнейшем выборе автомобиля

    :100500:

    LETURNO1987:

    Раздумываю взять себе стэпвея года 13-14 на автомате.

    тут сначала нужно варианты найти))

  • Где Senior Member
    офлайн
    Где Senior Member

    5415

    8 лет на сайте
    пользователь #1889490

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 21 августа 2017 23:07 Редактировалось Где, 1 раз.
    Добавлено позже
    ........ А значит, все еще впереди, - подытожил собеседник. .......
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10785

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10785
    # 22 августа 2017 01:02
    KasAndr:

    и он 4ех ступенчатый, вы прикиньте на каких оборотах вы будете гнать по трассе при скоросте 100-110, расход будет ого-го, на механике и 5ти едва хватает

    Прикиньте, обороты будут меньше чем на 5 передаче на механике:) 4 ступень на автомате это как 5-5.5 передача на механике.
    На автомате передачи значительно длиннее из-за наличия гидротранса который может незначительно менять конечное передаточное отношение. В целом автомат чуть больше жрет и все. Про надежность и прочее конкретной модели ничего не буду говорить.

  • KasAndr Member
    офлайн
    KasAndr Member

    327

    11 лет на сайте
    пользователь #751024

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 22 августа 2017 07:50
    Yosic:

    KasAndr:

    и он 4ех ступенчатый, вы прикиньте на каких оборотах вы будете гнать по трассе при скоросте 100-110, расход будет ого-го, на механике и 5ти едва хватает

    Прикиньте, обороты будут меньше чем на 5 передаче на механике:) 4 ступень на автомате это как 5-5.5 передача на механике.
    На автомате передачи значительно длиннее из-за наличия гидротранса который может незначительно менять конечное передаточное отношение. В целом автомат чуть больше жрет и все. Про надежность и прочее конкретной модели ничего не буду говорить.

    Интересно, не знал, гонял на хонде аккорд автомат, там было под 4 тысячи на 110 км, не знал, удивлен, что у рено с этим получше

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10785

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10785
    # 22 августа 2017 10:23
    KasAndr:

    гонял на хонде аккорд автомат, там было под 4 тысячи на 110 км

    Что-тоне то с ней было видимо.4 тыс на 110 у меня даже на ярисе 1.3 не было на 5 передаче.

  • KasAndr Member
    офлайн
    KasAndr Member

    327

    11 лет на сайте
    пользователь #751024

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 22 августа 2017 11:30
    Yosic:

    KasAndr:

    гонял на хонде аккорд автомат, там было под 4 тысячи на 110 км

    Что-тоне то с ней было видимо.4 тыс на 110 у меня даже на ярисе 1.3 не было на 5 передаче.

    Не исключено))

  • LANGRO Neophyte Poster
    офлайн
    LANGRO Neophyte Poster

    17

    12 лет на сайте
    пользователь #413626

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 22 августа 2017 13:26
    KasAndr:

    Автомат у них ужасный, это все что я знаю, и он 4ех ступенчатый, вы прикиньте на каких оборотах вы будете гнать по трассе при скоросте 100-110, расход будет ого-го, на механике и 5ти едва хватает

    Не соглашусь с Вами. У меня авто эксплуатируется в основном на трассе. Автомат. Нет никаких диких оборотов. Все, что выше 100 и хоть 130 обороты в среднем 2700 и выше 3000 не поднмаются. Обороты никогда не плавали. Нет никакого дикого расхода топлива. Под горку да раскручивает, но не более 3500. За поездку в 600 км, с населенными пунктами и другим городом, с кондиционером, расход от 7,5 до 8,6 (регулярные поездки). Автомат тоже был тупой, раскатался,подстроился, теперь норм, летает. За механику больше не ногой. Не все так плохо со Степками.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13190

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13190
    # 22 августа 2017 13:29
    LANGRO:

    Не все так плохо со Степками.

    у степвея двиг туповат)) двухлитровмк на дастере намного шустрее обороты набирает ( с почти тем же автоматом).

    из проблем с сандеровским ( не только) автоматом только про маховик видел в сети- нежный он, тонкий- трескается иногда.

  • STASIKAN Member
    офлайн
    STASIKAN Member

    426

    18 лет на сайте
    пользователь #34000

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 22 августа 2017 13:51

    Всем доброго дня. Рассматриваю данную модель в качестве покупки. Помогите советами. Хорошо если бы сделали шапку в теме для "начинающих" с описанием как купить, на что обратить внимание.
    Я например, свято верил что он на литье..а оказалось колпаки, вот на такие уловки не хотелось бы попасть.
    1. За какие плюшки стоит приплачивать дилеру, судя по форуму за магнитолу лучше не платить, а купить рамку и магнитолу.
    2. Что стоит проделать дополнительно с машиной после покупки кроме сел и поехал?
    3. Рассматриваю только механику в связке с обычным 8-ми клапанным двигателем. Цепные моторы не рассматриваю, есть негативный опыт, 16-ти клапанники нужно постоянно крутить, плюс 2 раза пытался похожий мотор делать - хватало на год- полтора с нашими СТО.
    По-этому вопрос, у кого обычный мотор с кондеем, едет она вообще или лучше отказаться?
    4. Видел в обзоре коробок для степвея: первая передача очень короткая, по-этому рекомендация была трогаться на второй т.к она длинная и потом сразу на четвертую. Кто так ездит?
    5. Стоит ли ставить авто на каску при ее небольшой стоимости, сколько обходится в год.

    ЕСЛИ ТЫ ЧУВСТВУЕШЬ БОЛЬ - ЗНАЧИТ ТЫ ЕЩЕ ЖИВ....
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13190

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13190
    # 22 августа 2017 14:03
    STASIKAN:

    1. За какие плюшки стоит приплачивать дилеру, судя по форуму за магнитолу лучше не платить, а купить рамку и магнитолу.

    всё что дилер вам будет предлагать- от всего стоит отказываться)) но, чаще всего допы вам придётся купить. выбрать с музыкой или без то же сложно- рено продаёт из наличия, вот и выбирайте, то что есть.

    STASIKAN:

    2. Что стоит проделать дополнительно с машиной после покупки кроме сел и поехал?

    заправить, проверить давление в шинах, обмыть.

    STASIKAN:

    16-ти клапанники нужно постоянно крутить,

    зачем? если вы думаете, что они тянут только вверху, то ошибаетесь- это восьмиклапанник не тянет вверху и его нет смысла крутить. т.е. максимальная тяга у 8кл меньше минимальной у 16))

    STASIKAN:

    едет она вообще или лучше отказаться?

    рено едет только по ямам и прочим проселкам- по асфальту оно передвигается. бездушно. и ни разу ни гонка.

    STASIKAN:

    Стоит ли ставить авто на каску при ее небольшой стоимости, сколько обходится в год.

    3,5-4%

  • ska_ska Senior Member
    офлайн
    ska_ska Senior Member

    1296

    15 лет на сайте
    пользователь #144414

    Профиль
    Написать сообщение

    1296
    # 22 августа 2017 14:34 Редактировалось ska_ska, 1 раз.
    STASIKAN:

    1. За какие плюшки стоит приплачивать дилеру, судя по форуму за магнитолу лучше не платить, а купить рамку и магнитолу.

    не надо у дилера ничего брать - очень дорого.

    STASIKAN:

    2. Что стоит проделать дополнительно с машиной после покупки кроме сел и поехал?

    купить всё что предлагал дилер (коврики в салон и в багажник, накладки в двери и порожек багажника, подлокотник и т.д.), но по заменителям + минимальную шумку

    STASIKAN:

    3. Рассматриваю только механику в связке с обычным 8-ми клапанным двигателем. Цепные моторы не рассматриваю, есть негативный опыт, 16-ти клапанники нужно постоянно крутить, плюс 2 раза пытался похожий мотор делать - хватало на год- полтора с нашими СТО.

    я бы наоборот смотрел на цепной 16-ти клапанник. У меня 102-сильный - летом с кондеем не едет вообще (благо наконец-то темп. спала и я езжу просто с обдувом - разница на лицо). Хотя в любом движке есть свою нюансы...

    STASIKAN:

    4. Видел в обзоре коробок для степвея: первая передача очень короткая, по-этому рекомендация была трогаться на второй т.к она длинная и потом сразу на четвертую. Кто так ездит?

    езжу так, если:
    а) без кондея
    б) не нагружен
    в) первый на светофоре (чтобы не тупить)
    г) ...
    в общем ДА, так вполне можно ездить

    STASIKAN:

    5. Стоит ли ставить авто на каску при ее небольшой стоимости, сколько обходится в год.

    а вот тут уже самому решать...

  • zotkin Member
    офлайн
    zotkin Member

    174

    13 лет на сайте
    пользователь #254438

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 22 августа 2017 15:26
    STASIKAN:

    Всем доброго дня. Рассматриваю данную модель в качестве покупки. Помогите советами. Хорошо если бы сделали шапку в теме для "начинающих" с описанием как купить, на что обратить внимание.
    Я например, свято верил что он на литье..а оказалось колпаки, вот на такие уловки не хотелось бы попасть.
    1. За какие плюшки стоит приплачивать дилеру, судя по форуму за магнитолу лучше не платить, а купить рамку и магнитолу.
    2. Что стоит проделать дополнительно с машиной после покупки кроме сел и поехал?
    3. Рассматриваю только механику в связке с обычным 8-ми клапанным двигателем. Цепные моторы не рассматриваю, есть негативный опыт, 16-ти клапанники нужно постоянно крутить, плюс 2 раза пытался похожий мотор делать - хватало на год- полтора с нашими СТО.
    По-этому вопрос, у кого обычный мотор с кондеем, едет она вообще или лучше отказаться?
    4. Видел в обзоре коробок для степвея: первая передача очень короткая, по-этому рекомендация была трогаться на второй т.к она длинная и потом сразу на четвертую. Кто так ездит?
    5. Стоит ли ставить авто на каску при ее небольшой стоимости, сколько обходится в год.

    Лично я у дилера покупал только коврики (можно было и не брать но цена была адекватная), а также ставил задние подкрылки и сетку в передний бампер. Дополнительно поставьте под капот уплотнитель (подойдет от ВАЗ ценой 8-10 рублей, у дилера больше 100), и не мешало бы проклеить уплотнитель по контуру дверей (покупается в строительном гипермаркете - длину сами отмеряете). Что касается двигателей : на мой взгляд лучше брать цепной на 113 л.с. - бодро едет. Достоинства 8 клапанного только в том, что он прост и дешев в обслуживании, но прожорлив и в жару на загруженной машине не едет вообще. По всему остальному - решать исключительно Вам.

    Человек
  • alex13 Member
    офлайн
    alex13 Member

    221

    16 лет на сайте
    пользователь #117055

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 22 августа 2017 15:30 Редактировалось alex13, 2 раз(а).
    STASIKAN:

    Всем доброго дня. Рассматриваю данную модель в качестве покупки. Помогите советами. Хорошо если бы сделали шапку в теме для "начинающих" с описанием как купить, на что обратить внимание.
    Я например, свято верил что он на литье..а оказалось колпаки, вот на такие уловки не хотелось бы попасть.
    1. За какие плюшки стоит приплачивать дилеру, судя по форуму за магнитолу лучше не платить, а купить рамку и магнитолу.
    2. Что стоит проделать дополнительно с машиной после покупки кроме сел и поехал?
    3. Рассматриваю только механику в связке с обычным 8-ми клапанным двигателем. Цепные моторы не рассматриваю, есть негативный опыт, 16-ти клапанники нужно постоянно крутить, плюс 2 раза пытался похожий мотор делать - хватало на год- полтора с нашими СТО.
    По-этому вопрос, у кого обычный мотор с кондеем, едет она вообще или лучше отказаться?
    4. Видел в обзоре коробок для степвея: первая передача очень короткая, по-этому рекомендация была трогаться на второй т.к она длинная и потом сразу на четвертую. Кто так ездит?
    5. Стоит ли ставить авто на каску при ее небольшой стоимости, сколько обходится в год.

    Добрый день! Сугубо моё мнение: может стоит рассмотреть вариант из трейд-ина - там и нормальные моторы 16 клапанные были и, скорее всего, допы уже установлены, вылезшие косяки поправлены. Да и машина потеряла максимум в цене...
    Лично я после 2-х лет владения степвеем (правда ездит жена:), лучше купил бы 2-3 летнего дастера и обслуживал бы сам, без этих рукожопых слесарей оф. дилера.
    А 8-клапанный мотор (но это сугубо моё мнение) даже не стоит рассматривать - он и со 102 сильным едет не огонь, мягко сказать... Сегодня пролистал б/к (езда по городу): за примерно 4тыс.км средняя скорость 28км/ч, средний расход - 8л :)
    P.S. про допы Вам правильно все советуют - лучше купить и установить самостоятельно, и дешевле и на душе спокойнее, что всё зажато, прикручено и т. д.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13190

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13190
    # 22 августа 2017 15:39
    alex13:

    Сугубо моё мнение: может стоит рассмотреть вариант из трейд-ина - там и нормальные моторы 16 клапанные были и, скорее всего, допы уже установлены. Да и машина потеряла максимум в цене...

    хорошо бы подтвердить своё мнение конкретными цифрами и ссылками на трейдиновские степвеи, которые еще и в цене потеряли :trollface:

    alex13:

    лучше купил бы 2-3 летнего дастера и обслуживал бы сам, без этих рукожопых слесарей оф. дилера.

    и сколько вы сэкономите на покупке двухлетки? плюс неизвестна история владения- может вам тестовую машинку продают))
    а обслуживание- так кто ж вам мешает так на новой поступать?

  • alex13 Member
    офлайн
    alex13 Member

    221

    16 лет на сайте
    пользователь #117055

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 22 августа 2017 15:55 Редактировалось alex13, 1 раз.
    11vasya:

    alex13:

    Сугубо моё мнение: может стоит рассмотреть вариант из трейд-ина - там и нормальные моторы 16 клапанные были и, скорее всего, допы уже установлены. Да и машина потеряла максимум в цене...

    хорошо бы подтвердить своё мнение конкретными цифрами и ссылками на трейдиновские степвеи, которые еще и в цене потеряли :trollface:

    alex13:

    лучше купил бы 2-3 летнего дастера и обслуживал бы сам, без этих рукожопых слесарей оф. дилера.

    и сколько вы сэкономите на покупке двухлетки? плюс неизвестна история владения- может вам тестовую машинку продают))
    а обслуживание- так кто ж вам мешает так на новой поступать?

    Не совсем понял Вашу иронию: в мае проходил ТО-2, пока ждал переговорил с менеджером по продажам - он осмотрел машину (приобреталась в июне 2015, комплектация Luxe, установлено много допов, стоила на момент покупки 190 млн, что составляло 12400$) и он оценил её при условии зачёта по трейд-ину в 17000 новых рублей (пробег был 9000км), что составляло на тот момент 8950$. Итого потеря за 2 года составила 3450$ без учёта стоимости допов. Я аргументированно ответил?

  • KasAndr Member
    офлайн
    KasAndr Member

    327

    11 лет на сайте
    пользователь #751024

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 22 августа 2017 15:55
    zotkin:

    STASIKAN:

    Всем доброго дня. Рассматриваю данную модель в качестве покупки. Помогите советами. Хорошо если бы сделали шапку в теме для "начинающих" с описанием как купить, на что обратить внимание.
    Я например, свято верил что он на литье..а оказалось колпаки, вот на такие уловки не хотелось бы попасть.
    1. За какие плюшки стоит приплачивать дилеру, судя по форуму за магнитолу лучше не платить, а купить рамку и магнитолу.
    2. Что стоит проделать дополнительно с машиной после покупки кроме сел и поехал?
    3. Рассматриваю только механику в связке с обычным 8-ми клапанным двигателем. Цепные моторы не рассматриваю, есть негативный опыт, 16-ти клапанники нужно постоянно крутить, плюс 2 раза пытался похожий мотор делать - хватало на год- полтора с нашими СТО.
    По-этому вопрос, у кого обычный мотор с кондеем, едет она вообще или лучше отказаться?
    4. Видел в обзоре коробок для степвея: первая передача очень короткая, по-этому рекомендация была трогаться на второй т.к она длинная и потом сразу на четвертую. Кто так ездит?
    5. Стоит ли ставить авто на каску при ее небольшой стоимости, сколько обходится в год.

    Лично я у дилера покупал только коврики (можно было и не брать но цена была адекватная), а также ставил задние подкрылки и сетку в передний бампер. Дополнительно поставьте под капот уплотнитель (подойдет от ВАЗ ценой 8-10 рублей, у дилера больше 100), и не мешало бы проклеить уплотнитель по контуру дверей (покупается в строительном гипермаркете - длину сами отмеряете). Что касается двигателей : на мой взгляд лучше брать цепной на 113 л.с. - бодро едет. Достоинства 8 клапанного только в том, что он прост и дешев в обслуживании, но прожорлив и в жару на загруженной машине не едет вообще. По всему остальному - решать исключительно Вам.

    Дак человек планирует брать 13-14 года, вроде там 113х еще не было, тут вопрос цены конечно, степы Тольятской сборки еще мало пожили и никто не знает что с ними будет через 5 лет