Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • treko Member
    офлайн
    treko Member

    104

    8 лет на сайте
    пользователь #1854542

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 18 августа 2023 12:03

    Может у кого то есть сварщик хороший чтобы дуги сварить. Поделитесь пожалуйста контактом

  • ivnika Senior Member
    офлайн
    ivnika Senior Member

    597

    17 лет на сайте
    пользователь #68599

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 12 сентября 2023 12:38

    Появился в продаже. Правда с задержкой почти 4 месяца от обещаного ))

  • Eugeen Senior Member
    офлайн
    Eugeen Senior Member

    1362

    8 лет на сайте
    пользователь #1681622

    Профиль
    Написать сообщение

    1362
    # 13 сентября 2023 10:14

    ivnika, а які баджык узяў?

  • ivnika Senior Member
    офлайн
    ivnika Senior Member

    597

    17 лет на сайте
    пользователь #68599

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 14 сентября 2023 08:29
    Eugeen:

    ivnika, а які баджык узяў?

    Как и писал в начале лета - Pulsar NS200 надо сказать доволен покупкой (но хотел этот минский взять изначально, понравился и внешне и по цене..)

  • nwcDragon Junior Member
    офлайн
    nwcDragon Junior Member

    74

    16 лет на сайте
    пользователь #100896

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 23 сентября 2023 16:47

    В общем, я купил и поставил на учет. Осенние без сигнализации, и накладок на бак. А так все тоже самое.
    Так как это мой первый мот, я пока столкнулся с проблемами которые в процессе решения:
    1. Рамка номера либо откручивается, либо болтами ломает пластик рамки. Хочу купить шайбы, потому что на родных болтах не понимаю, как номер не потерять.
    2. Где вы меняете масло? Или сами? Там не сложно насколько понятно по инструкции, но может есть где менять дешего и сердито?
    3. Передний суппорт имеет небольшой ход и на маленьких скоростях до 15 км/ч начинает дребезжать. Кто нибудь столкнулся с такой проблемой?
    4. Вообще весь пережать может есть хорошая мастерская которая сделает и можно забыть?
    5. Какое давление должно быть в колесах?

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 23 сентября 2023 18:57
    nwcDragon:

    5. Какое давление должно быть в колесах?

    написано на шинах

    nwcDragon:

    4. Вообще весь пережать может есть хорошая мастерская которая сделает и можно забыть?

    лучше самому и регулярно, китайские резьбы тянутся

    nwcDragon:

    2. Где вы меняете масло? Или сами? Там не сложно насколько понятно по инструкции, но может есть где менять дешего и сердито?

    дешево и сердито - это сам :)

  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    23043

    22 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23043
    # 23 сентября 2023 19:15
    nwcDragon:

    В общем, я купил и поставил на учет. Осенние без сигнализации, и накладок на бак. А так все тоже самое.
    Так как это мой первый мот, я пока столкнулся с проблемами которые в процессе решения:
    ?

    4.
    ПС. был опыт с розовым C4 250

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • Dinisik Junior Member
    офлайн
    Dinisik Junior Member

    84

    13 лет на сайте
    пользователь #385760

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 29 сентября 2023 07:10 Редактировалось Dinisik, 1 раз.
    nwcDragon:

    1. Рамка номера либо откручивается, либо болтами ломает пластик рамки. Хочу купить шайбы, потому что на родных болтах не понимаю, как номер не потерять.

    Помимо рамки номера у меня постоянно откручивался хаггер - в обоих случаях для меня решением стала установка контргаек. Проблема ушла :)

    nwcDragon:

    2. Где вы меняете масло? Или сами? Там не сложно насколько понятно по инструкции, но может есть где менять дешего и сердито?

    Инструкция вообще ни о чем. Ни тип свечи не указан, ни маркировка аккумулятора, ни размерность цепи. По поводу масла - чтобы оставаться на гарантии, его надо менять либо у них в сервисе, либо в любом другом МОТО сервисе, который сможет в сервисную книжку поставить печать. Ну а после гарантии не вижу проблем самому менять

  • nwcDragon Junior Member
    офлайн
    nwcDragon Junior Member

    74

    16 лет на сайте
    пользователь #100896

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 1 октября 2023 18:22
    Dinisik:

    nwcDragon:

    1. Рамка номера либо откручивается, либо болтами ломает пластик рамки. Хочу купить шайбы, потому что на родных болтах не понимаю, как номер не потерять.

    Помимо рамки номера у меня постоянно откручивался хаггер - в обоих случаях для меня решением стала установка контргаек. Проблема ушла :)

    nwcDragon:

    2. Где вы меняете масло? Или сами? Там не сложно насколько понятно по инструкции, но может есть где менять дешего и сердито?

    Инструкция вообще ни о чем. Ни тип свечи не указан, ни маркировка аккумулятора, ни размерность цепи. По поводу масла - чтобы оставаться на гарантии, его надо менять либо у них в сервисе, либо в любом другом МОТО сервисе, который сможет в сервисную книжку поставить печать. Ну а после гарантии не вижу проблем самому менять

    А можете поделиться сервисом? Может есть которые полное обслуживание делают данного мото?

  • Dinisik Junior Member
    офлайн
    Dinisik Junior Member

    84

    13 лет на сайте
    пользователь #385760

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 7 октября 2023 11:01 Редактировалось Dinisik, 3 раз(а).
    nwcDragon:

    А можете поделиться сервисом? Может есть которые полное обслуживание делают данного мото?

    Замену масла на период гарантийного срока я делал непосредственно на Мотовело (на всякий случай, чтобы не было вопросов). Они же мне и цепь подтягивали. Пока других вопросов не возникало. А вообще есть парень, зовут Денис. Он раньше на Мотовело работал ( я несколько лет назад у него поршневую на мопеде менял с 50-ки на 72-ку), а сейчас вроде как ИПшником стал и крутит как раз этих "китайчиков", как я понял. Тут в теме где-то номер есть.

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    nwcDragon:

    А можете поделиться сервисом? Может есть которые полное обслуживание делают данного мото?

    А вообще я думаю, что для любого мотосервиса обслужить такого "китайца" не проблема, он же гораздо проще "японцев".

  • Valerka Senior Member
    офлайн
    Valerka Senior Member

    3234

    21 год на сайте
    пользователь #5369

    Профиль
    Написать сообщение

    3234
    # 10 ноября 2023 00:14

    Холостые обороты - это сколько?

    De omnubus dubito
  • Dinisik Junior Member
    офлайн
    Dinisik Junior Member

    84

    13 лет на сайте
    пользователь #385760

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 26 ноября 2023 20:45
    Valerka:

    Холостые обороты - это сколько?

    На заводе сказали, что примерно 1500... у меня в они районе от 1500 до 1750

  • bit-w Junior Member
    офлайн
    bit-w Junior Member

    59

    11 лет на сайте
    пользователь #758052

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 29 февраля 2024 16:06 Редактировалось bit-w, 2 раз(а).

    Был такой:

    А потом он стал таким:

  • Бронебой Neophyte Poster
    офлайн
    Бронебой Neophyte Poster

    11

    5 лет на сайте
    пользователь #2697598

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 7 марта 2024 13:39

    Найди 10 отличий?)))

  • Dinisik Junior Member
    офлайн
    Dinisik Junior Member

    84

    13 лет на сайте
    пользователь #385760

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 2 апреля 2024 17:58

    Есть владельцы нового C4 250? (который М1 наклейка на баке). Вопрос по кикстартеру - не всегда могу провернуть лапку. В прошлом году гонял по гарантии - сказали, что всё норм, особенность работы. Но что то не сильно им верю :) ... У кого-то были похожие проблемы?

  • gerrad Neophyte Poster
    офлайн
    gerrad Neophyte Poster

    18

    14 лет на сайте
    пользователь #199156

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 18 апреля 2024 11:55

    Привет всем владельцам сего агрегата. Прошу подсказать, где на новой модели (который с круглой фарой) находится масляный фильтр? В руководстве (новом) написано просто про замену масла и ни слова про фильтр. Сам полазил, но такое ощущение, что его нет совсем.... может, не там ищу?

  • bit-w Junior Member
    офлайн
    bit-w Junior Member

    59

    11 лет на сайте
    пользователь #758052

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 26 апреля 2024 16:32 Редактировалось bit-w, 1 раз.
    gerrad:

    Привет всем владельцам сего агрегата. Прошу подсказать, где на новой модели (который с круглой фарой) находится масляный фильтр? В руководстве (новом) написано просто про замену масла и ни слова про фильтр. Сам полазил, но такое ощущение, что его нет совсем.... может, не там ищу?

    С правой стороны крышка на трех болтах.