Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 16 сентября 2017 21:19
    sprutik:

    Следом за тахометром благополучно издох и спидометр,и это на 11к.Не радует такой ресурс панели....Подскажите где купить панель приборов?

    Да там же, где и всё остальное)
    Разве что с панелью, если сам корпус целый, можно на гарантийный сервис мотовело заявиться, у них должны быть немного б\у панели с повреждёнными корпусами)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • ALLMANDIN Member
    офлайн
    ALLMANDIN Member

    181

    14 лет на сайте
    пользователь #213977

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 16 сентября 2017 22:10

    Панель в сборе тут продают: ТЫЦ

    Нет мозгов - нет будущего...
  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 17 сентября 2017 12:25

    Спасибо.

  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 18 сентября 2017 17:45

    Срочно куплю правую водительскую подножку! Народ, выручайте :weep:

  • Invi_2013 Xbox Team
    офлайн
    Invi_2013 Xbox Team

    216

    10 лет на сайте
    пользователь #896618

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 19 сентября 2017 16:11

    Народ, в родные крепления для рычагов газа и сцепления только родные рычаги встают или еще какие-нибудь? Может кто подскажет где можно купить сами рычаги?

  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 19 сентября 2017 17:27

    Invi_2013, думаю проще будет поменять их вместе с креплениями. Особенно если учесть, что в последнее время все больше торгуют не запчастями, а узлами в сборе, особенно в фирменном магазе. Захотел подножку - покупай вместе с кронштейном, который тебе нафиг не нужен. Захотел ремкомплект суппорта - хрен тебе, покупай новый суппорт в сборе. И в каждом случае это обойдется тебе рублей в 50 :moderator: . Ах, да, еще и ждать неопределенно долгое время, при том, что физически этих запчастей на складе пылится просто уйма.

  • Invi_2013 Xbox Team
    офлайн
    Invi_2013 Xbox Team

    216

    10 лет на сайте
    пользователь #896618

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 19 сентября 2017 17:35

    TANATOS91, чувствуется, что пригорело) прорвемся ))
    просто нашел вот такое https://mnogotehniki.by/rychagi-tormoza-stsepleniya-mototsikla-minsk/ ,но не могу понять подойдет или нет, может кто сталкивался

  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 19 сентября 2017 18:26

    Invi_2013, нужно брать штангенциркуль и мерить. Причем еще учитывать и расположение концевиков на стоп-сигнал и на реле стартера.

  • by_Dialog Senior Member
    офлайн
    by_Dialog Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #133050

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 19 сентября 2017 18:46
    Invi_2013:

    TANATOS91, чувствуется, что пригорело) прорвемся ))
    просто нашел вот такое https://mnogotehniki.by/rychagi-tormoza-stsepleniya-mototsikla-minsk/ ,но не могу понять подойдет или нет, может кто сталкивался

    З верагоднасцю блізкай да 90% не падыйдзе, андак калі браць з мацаваннем, то будзе працаваць, але канцаваік няма куды падлучыць.

  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 19 сентября 2017 22:03

    by_Dialog, на іншых мотах яны таксама павінны быць ужо адразу з канцавікамі, трэба глядзець, што есць у продажы.

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 20 сентября 2017 11:04

    Концевик, в крайнем случае, можно и "зажучить". Главное потом не забывать про выжим сцепления или проверку нейтрали при запуске.

  • Oleg_whiskey Junior Member
    офлайн
    Oleg_whiskey Junior Member

    37

    12 лет на сайте
    пользователь #514337

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 20 сентября 2017 12:01

    Ручку тормоза у себя сломал, подошла от honda cb 400. На сцепление сам ищу что-нибудь

  • ALLMANDIN Member
    офлайн
    ALLMANDIN Member

    181

    14 лет на сайте
    пользователь #213977

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 21 сентября 2017 11:29
    Invi_2013:

    Народ, в родные крепления для рычагов газа и сцепления только родные рычаги встают или еще какие-нибудь? Может кто подскажет где можно купить сами рычаги?

    Можно купить ТУТ.

    Нет мозгов - нет будущего...
  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 25 сентября 2017 09:03

    Недавно стал обладателем такого мотоцикла 2013 г.в., пробег чуть более 5к, проблемы те же, сопливится датчик включённой передачи и такое ощучение, что бедная смесь, буду подымать иглу. Сразу обратил внимание на то, что в коробе воздушного фильтра не заглушено отверстие, ну и цепь уже всё. Тем не менее аппаратом доволен, но смущает чем это так Минск отличается от Балтмомторс дд250, что у российского мотика на целых 2 л.с. больше. Сразу обратил внимание на то, что головка цилиндра у росиянина другой формы, но неужели прибавка в мощности из-за головки. У кого какие мысли по этому поводу.

  • Deeo-sama Member
    офлайн
    Deeo-sama Member

    314

    14 лет на сайте
    пользователь #204598

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 26 сентября 2017 18:01
    Tad77:

    Недавно стал обладателем такого мотоцикла 2013 г.в., пробег чуть более 5к, проблемы те же, сопливится датчик включённой передачи и такое ощучение, что бедная смесь, буду подымать иглу. Сразу обратил внимание на то, что в коробе воздушного фильтра не заглушено отверстие, ну и цепь уже всё. Тем не менее аппаратом доволен, но смущает чем это так Минск отличается от Балтмомторс дд250, что у российского мотика на целых 2 л.с. больше. Сразу обратил внимание на то, что головка цилиндра у росиянина другой формы, но неужели прибавка в мощности из-за головки. У кого какие мысли по этому поводу.

    Все что угодно. Другой карб, другие свечи, другие зазоры клапанов, другой выхлоп, другая методика измерения (с вала или с колеса)

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 26 сентября 2017 19:04
    Deeo-sama:

    Tad77:

    Недавно стал обладателем такого мотоцикла 2013 г.в., пробег чуть более 5к, проблемы те же, сопливится датчик включённой передачи и такое ощучение, что бедная смесь, буду подымать иглу. Сразу обратил внимание на то, что в коробе воздушного фильтра не заглушено отверстие, ну и цепь уже всё. Тем не менее аппаратом доволен, но смущает чем это так Минск отличается от Балтмомторс дд250, что у российского мотика на целых 2 л.с. больше. Сразу обратил внимание на то, что головка цилиндра у росиянина другой формы, но неужели прибавка в мощности из-за головки. У кого какие мысли по этому поводу.

    Все что угодно. Другой карб, другие свечи, другие зазоры клапанов, другой выхлоп, другая методика измерения (с вала или с колеса)

    Головка другая, распредвал, скорее всего, да и сам мотор основательно переработан китайскими китайцами) Прибавили два коника, и получили перегрев с прихватом поршня при длительной езде по трассе на максимальных оборотах)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • deyigeyi Member
    офлайн
    deyigeyi Member

    253

    11 лет на сайте
    пользователь #741738

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 26 сентября 2017 21:28 Редактировалось deyigeyi, 1 раз.

    На сайце ABW.by ёсць артыкул пра супрацьпастаўленне С4250 і Балтмотарс , там пішуць пра іх рухавікі : ў M1NSK 19 л.з., у той час як у Baltmotors на два "каня" больш, магчыма, за кошт прымянення японскага карбюратара Mikuni. Ёсць і адрозненні ў скрынцы: у "мінскача" іншыя перадаткавыя лікі, перадачы ледзь-ледзь, але "карацей".

    Не быць скотам !
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 26 сентября 2017 22:42
    deyigeyi:

    На сайце ABW.by ёсць артыкул пра супрацьпастаўленне С4250 і Балтмотарс , там пішуць пра іх рухавікі : ў M1NSK 19 л.з., у той час як у Baltmotors на два "каня" больш, магчыма, за кошт прымянення японскага карбюратара Mikuni. Ёсць і адрозненні ў скрынцы: у "мінскача" іншыя перадаткавыя лікі, перадачы ледзь-ледзь, але "карацей".

    Я ж говорю, даже в картере полазили) Итог - фотографии поломанных шестерёнок из BM)
    Как минимум степень сжатия чуть больше, опор распредвала - меньше, так что голова точно другая)
    А у карба диаметр дросселя меньше, чем у нас :P
    Может он и готовит смесь получше, но врятли дело в нём)
    Ещё бы кто коммутатор от него заказал да покатался, может прошивку чуть допилили и нашли те самые лошадки на высоких оборотах)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 26 сентября 2017 23:53

    Вот бы точно узнать где эти 2 лошадки потеряны, а коробка тут ни причем она мощности не добавляет

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 27 сентября 2017 00:53 Редактировалось Stef666, 1 раз.
    Tad77:

    Вот бы точно узнать где эти 2 лошадки потеряны

    Вы так говорите, как будто их почувствуете) В вышеупомянутой статье так и не смогли определиться)
    Нужны два идеально настроенных мота и диностенд... только вот как бы не оказалось, что мощности там на самом деле меньше)
    У оригинального-то сузуковского мотора 20-22 лошади, при четырёх клапанах)
    И как не пляши вокруг него с бубнами, лучшее, что можно сделать - поиграться с передаточными числами, следующим пунктом - замена мотора в сборе)

    A cat is fine too +375 29 3882666