Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • 1991qwerty Member
    офлайн
    1991qwerty Member

    144

    12 лет на сайте
    пользователь #476674

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 4 сентября 2017 23:38

    Мне нужно пластик купить на бак.ну и там, по мелочи.

  • MIFF. Junior Member
    офлайн
    MIFF. Junior Member

    53

    11 лет на сайте
    пользователь #641731

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 7 сентября 2017 14:18

    Всем привет! У меня какая-то беда с коробкой... Началось всё с того что нейтральная перестала втыкаться, не совсем конечно, но пока включишь - запаришься. Это вчера, а сегодня уже и со второй на первую не переключишь... если только на катящемся мотике пяткой лупануть от души) Посоветуйте пжл какое СТО толковое? Чтобы приехать и сделать всё. Ну или есть же по любому люди у которых руки из нужного места растут) А то я, если честно, немного не по тем делам) С меня естественно всё как надо, не вопрос) Хелп!!!))

    P.S. Всем благодарствую за советы про цепь)

    Да пребудет с вами сила!
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 7 сентября 2017 16:05 Редактировалось 90538, 1 раз.

    MIFF., а тросик сцепления у тебя не разлохматился? Может сцепление "ведёт"? Ибо:

    MIFF.:

    если только на катящемся мотике пяткой лупануть от души

    весьма намекает на такой вариант. Иные варианты (гнутые вилки переключения и прочий Сталинград-стайл) - подразумевают разбор двигателя.

  • Deeo-sama Member
    офлайн
    Deeo-sama Member

    314

    14 лет на сайте
    пользователь #204598

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 7 сентября 2017 16:15 Редактировалось Deeo-sama, 1 раз.
    MIFF.:

    Всем привет! У меня какая-то беда с коробкой... Началось всё с того что нейтральная перестала втыкаться, не совсем конечно, но пока включишь - запаришься. Это вчера, а сегодня уже и со второй на первую не переключишь... если только на катящемся мотике пяткой лупануть от души) Посоветуйте пжл какое СТО толковое? Чтобы приехать и сделать всё. Ну или есть же по любому люди у которых руки из нужного места растут) А то я, если честно, немного не по тем делам) С меня естественно всё как надо, не вопрос) Хелп!!!))

    P.S. Всем благодарствую за советы про цепь)

    Я понимаю, что капитан очевидность, но подтянуть тросик пробовали ? Регировока возле ручки сцепления... Выкручивание натягивает троссик сильнее. Еще можно регулировать на втором конце тросика.

    И про "я не по этим делам". Наш мотоцикл целиком и полностью весь тренировочный стенд для того что бы стать по этим делам. ;)

  • MIFF. Junior Member
    офлайн
    MIFF. Junior Member

    53

    11 лет на сайте
    пользователь #641731

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 7 сентября 2017 16:17
    -=sAm=-:

    MIFF., а тросик сцепления у тебя не разлохматился? Может сцепление "ведёт"? Ибо:

    MIFF.:

    если только на катящемся мотике пяткой лупануть от души

    весьма намекает на такой вариант. Иные варианты (гнутые вилки переключения и прочий Сталинград-стайл) - подразумевают разбор двигателя.

    Тросику второй месяц пошёл. На старом кстати тоже плохо нейтральная включалась, но всё равно намного лучше, чем сейчас. Может он просто подрастянулся? Может его просто подкрутить чуть? Кстати да! Вот сейчас вроде припоминаю что ручка сцепления какая-то более вялая стала...

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    Deeo-sama:

    MIFF.:

    Всем привет! У меня какая-то беда с коробкой... Началось всё с того что нейтральная перестала втыкаться, не совсем конечно, но пока включишь - запаришься. Это вчера, а сегодня уже и со второй на первую не переключишь... если только на катящемся мотике пяткой лупануть от души) Посоветуйте пжл какое СТО толковое? Чтобы приехать и сделать всё. Ну или есть же по любому люди у которых руки из нужного места растут) А то я, если честно, немного не по тем делам) С меня естественно всё как надо, не вопрос) Хелп!!!))

    P.S. Всем благодарствую за советы про цепь)

    Я понимаю, что капитан очевидность, но подтянуть тросик пробовали ? Регировока возле ручки сцепления... Выкручивание натягивает троссик сильнее. Еще можно регулировать на втором конце тросика.

    Да никакой не капитан!)) Советуйте все и побольше! Я же первый сезон)

    Да пребудет с вами сила!
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 7 сентября 2017 16:29

    MIFF., иди к мотоциклу и смотри тросик, регулируй сцепление. Малые регулировки можно сделать на ручке (не меньше 4 витков резьбы в ручке оставляй у втулки регулировочной), если регулировать нужно больше - расслабляешь гайки на противоположном конце троса (у двигателя) и регулируешь там, предварительно закрутив регулировочную втулку на ручке так, чтобы осталось видно пару витков резьбы после контрагайки. И не ленись посмотреть на предмет разлохмаченности троса у бобышки на ручке.

  • MIFF. Junior Member
    офлайн
    MIFF. Junior Member

    53

    11 лет на сайте
    пользователь #641731

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 7 сентября 2017 16:52
    -=sAm=-:

    MIFF., иди к мотоциклу и смотри тросик, регулируй сцепление. Малые регулировки можно сделать на ручке (не меньше 4 витков резьбы в ручке оставляй у втулки регулировочной), если регулировать нужно больше - расслабляешь гайки на противоположном конце троса (у двигателя) и регулируешь там, предварительно закрутив регулировочную втулку на ручке так, чтобы осталось видно пару витков резьбы после контрагайки. И не ленись посмотреть на предмет разлохмаченности троса у бобышки на ручке.

    От души!!! Никогда ещё они так чётко не включались!)) Я оказывается просто нереальный механик))) взял и сам мотик отремонтировал! Плюс 500 вам в карму за советы) Тросик тоже посмотрел, говорю же он почти новый, двух месяцев ещё нет. Эти канатики конечно немного разошлись, но ни одна нитка не порвалась ещё. Ровных дорог и хорошей погоды! Спасибо!

    Да пребудет с вами сила!
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 7 сентября 2017 18:00

    MIFF., едь кататься теперь :)

  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 8 сентября 2017 14:29

    MIFF., гайку на тросе у двигателя советую законтрить еще одной гайкой, у меня пару раз при длительных поездках от вибраций она откручивалась.

  • alekseev19791 Member
    офлайн
    alekseev19791 Member

    330

    14 лет на сайте
    пользователь #180857

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 11 сентября 2017 10:53 Редактировалось alekseev19791, 2 раз(а).

    Понимаю что не совсем эта тема, но все же
    Посоветуйте, пожалуйста, небольшой маршрут на один день
    До 150 км от Минска
    Хотелось бы побольше живописных лесных дорог, можно грунтовок, но с учетом специфики наших мотоциклов
    Думаю может к Неману податься, но не уверен что там можно проехать вдоль берега
    Завтра пишут последний теплый день на неделе, так что нужно катать пока погода позволяет

  • O_slim_O Junior Member
    офлайн
    O_slim_O Junior Member

    73

    14 лет на сайте
    пользователь #186523

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 12 сентября 2017 10:22

    К сожалению учитывая специфику наших мотоциклов (резины в частности) никаких грунтовок и лесных дорог!

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 12 сентября 2017 10:43

    O_slim_O, ой, ви таки не умеете их правильно готовить. Учитывая специфику минчика - всё, что не жидкая глина и не сыпучий песок (укатанные сухие тропинки, гравейки, убранные поля) вполне себе дорога для минчика.

  • O_slim_O Junior Member
    офлайн
    O_slim_O Junior Member

    73

    14 лет на сайте
    пользователь #186523

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 12 сентября 2017 10:59

    Ну тем не менее лучше поаккуратнее, а то таки стремновато

  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 12 сентября 2017 11:35

    -=sAm=-, ну насчет гравеек - если только ехать лишь прямо и не пытаться тормозить, все-таки родная резина - не для них. А вот укатанные тропинки - реально кайф. Ну и с клипонами стоя долго не удобно ехать.

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 12 сентября 2017 11:41

    Родная резина - наилучший тренажёр, отучающий тискать тормоз резко и со всей дури.

  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 12 сентября 2017 12:16

    Господа, как насчет устроить свое небольшое закрытие-слет пока тепло, в какие-нибудь выходные с нормальной погодой? Например в таком формате:
    В субботу около 10 утра выезд.
    Двинуть колонной к поляне в 100 км от Минска (знаю одно красивое место на берегу реки)
    Шашлык, сосиски, сало на костре, байки-прибаутки, ночевка в палатках.
    В воскресенье днем обратно.
    Всех минчиков во главу колонны, харлеев - в хвост :D

  • O_slim_O Junior Member
    офлайн
    O_slim_O Junior Member

    73

    14 лет на сайте
    пользователь #186523

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 12 сентября 2017 13:08

    TANATOS91, К сожалению я закрываю свой сезон на этих выходных, т.к. уезжаю до ноября. В другой раз я за такие мероприятия и руками и ногами за!

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    На крайний случай сгонять в эту субботу. И то придётся покинуть компанию ближе к вечеру или рано утром

  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 12 сентября 2017 13:40

    O_slim_O, не, в эту субботу буду паразитировать на мероприятии за деньги HOG :D

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 15 сентября 2017 20:33

    Ну, признавайтесь, кто поставил мот в ямку около бордюра, да ещё и обернул в парус?)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 16 сентября 2017 20:42

    Следом за тахометром благополучно издох и спидометр,и это на 11к.Не радует такой ресурс панели....Подскажите где купить панель приборов?