Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • vega-a Junior Member
    офлайн
    vega-a Junior Member

    85

    12 лет на сайте
    пользователь #444928

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 13 августа 2017 01:16
    Fantakrim:

    Прошёл за сегодня 740 км )) Минск-Новополоцк-Полоцк-Витебск-Орша-Минск. Погодка шептала)

    Я тоже немножко)))

    только погодка скорее не шепчет, а орет :weep:

  • ИПБочкарева Neophyte Poster
    офлайн
    ИПБочкарева Neophyte Poster

    16

    7 лет на сайте
    пользователь #2138822

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 14 августа 2017 21:01 Редактировалось ИПБочкарева, 2 раз(а).

    Где можно купить коммутатор на минск с4 250, стоял LH 130260 53AB. Тел 80445766766 Максим. г. Минск или на почту 3431090@mail.ru очень надо пожалуйста. Или от другова мото!! Помогите.

  • ALLMANDIN Member
    офлайн
    ALLMANDIN Member

    181

    14 лет на сайте
    пользователь #213977

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 16 августа 2017 09:01 Редактировалось ALLMANDIN, 1 раз.

    Доброго времени суток! Хочу поменять родную резину на что-то более внедорожное (очень нравится моторезина Continental TKC 70, но цена просто космос). Подумал и решил, что на наш мотоцикл мегадорогая резина это мажорство высшего уровня. Очень серьёзно рассматриваю адекватную по цене моторезину Shinko E705 Trail Master (перед 120/70-R17" 58H T/L; зад 150/70-R17" 69Q T/L). Как пишет производитель, эта моторезина двойного назначения. Агрессивный, зацепистый рисунок протектора, сохраняет хорошее сцепление как на мокром, так и сухом асфальте. Дизайн протектора на 80% ориентирован на дорожную эксплуатацию, на 20% - на грунт. Для достижения максимальных рабочих характеристик рекомендуется парное использование. Пригодна для спорта.
    Особенности модели:
    - Прошла сертификацию DOT;
    - 4-слойный нейлоновый корд;
    - Возможна установка как на переднее, так и на заднее колесо.
    Что скажете?

    Нет мозгов - нет будущего...
  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 16 августа 2017 11:09

    По протектору-весьма впечатляет.Что по цене?

  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 16 августа 2017 13:58

    ALLMANDIN, Чет я эту резину в Беларуси не нашел :shuffle:

  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    23043

    22 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23043
    # 16 августа 2017 14:30

    я поменял Shinko на Heidenau Scout если кому подойдет - отдам за банку пива. 140/80-17 Причина замены - потрескавшийся от старости протектор. 200 на заднем колесе стремно вваливать.
    https://scontent.fhen1-1.fna.fbcdn.net/v/t31.0-8/20626752_1021205 ... e=59EF9341

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • Loncin Junior Member
    офлайн
    Loncin Junior Member

    60

    8 лет на сайте
    пользователь #1760958

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 16 августа 2017 16:24

    Резина Медзеллер Лазертег относительно "универсальная" на асфвальте держит отлично, на сухой грунтовке немного получше чем родная.

    Для увеличения мягкости хода можно поставить эту резину с высотой профиля 80%.
    Перед 110/80-17, зад 130/80-17.

  • ALLMANDIN Member
    офлайн
    ALLMANDIN Member

    181

    14 лет на сайте
    пользователь #213977

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 17 августа 2017 08:01
    sprutik:

    По протектору-весьма впечатляет.Что по цене?

    С доставкой в Светлогорск 350 рублей (едет уже из Москва)...

    Добавлено спустя 3 минуты

    TANATOS91:

    ALLMANDIN, Чет я эту резину в Беларуси не нашел :shuffle:

    Я тоже в Беларуси не нашёл - а вот через хорошего человека в Москве - легко))) Уже едет Shinko ко мне)))

    Нет мозгов - нет будущего...
  • zhuk3 Member
    офлайн
    zhuk3 Member

    422

    11 лет на сайте
    пользователь #647484

    Профиль
    Написать сообщение

    422
    # 17 августа 2017 15:12
    ALLMANDIN:

    sprutik:

    По протектору-весьма впечатляет.Что по цене?

    С доставкой в Светлогорск 350 рублей (едет уже из Москва)...

    Добавлено спустя 3 минуты

    TANATOS91:

    ALLMANDIN, Чет я эту резину в Беларуси не нашел :shuffle:

    Я тоже в Беларуси не нашёл - а вот через хорошего человека в Москве - легко))) Уже едет Shinko ко мне)))

    В РБ как вариант есть Heidenau
    110/70-17 - 140/70-17 K 66 -375 руб.
    или Митас

    130/70-17+100/80-17 МС 32 -260 руб

    +375296306914
  • ALLMANDIN Member
    офлайн
    ALLMANDIN Member

    181

    14 лет на сайте
    пользователь #213977

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 18 августа 2017 21:53
    zhuk3:

    ALLMANDIN:

    sprutik:

    По протектору-весьма впечатляет.Что по цене?

    С доставкой в Светлогорск 350 рублей (едет уже из Москва)...

    Добавлено спустя 3 минуты

    TANATOS91:

    ALLMANDIN, Чет я эту резину в Беларуси не нашел :shuffle:

    Я тоже в Беларуси не нашёл - а вот через хорошего человека в Москве - легко))) Уже едет Shinko ко мне)))

    В РБ как вариант есть Heidenau
    110/70-17 - 140/70-17 K 66 -375 руб.
    или Митас

    130/70-17+100/80-17 МС 32 -260 руб

    Вариант моторезины Mitas MC32 (перед 100/80-R17" 52R T/L; зад 130/80-R17" 62R T/L) по рисунку протектора и цене эпично шикарен! Но мне хотелось БРУТАЛЬНОСТИ - поэтому в моём личном рейтинге победила Shinko E705 Trail Master

    (перед 120/70-R17" 58H T/L; зад 150/70-R17" 69Q T/L)... Но как адекватная по цене и содержанию замена "родной пластмассы на литых дисках" однозначно хороша!

    Нет мозгов - нет будущего...
  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 19 августа 2017 11:46

    пЛАСТИК НЕ ТАК УЖ И ПЛОХ,НАПРИМЕР ПРОБИВ КОЛЕСО МОЖНО И НА СПУЩЕНОМ ДОЕХАТЬ,лично проверил

  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    23043

    22 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23043
    # 19 августа 2017 13:38

    ALLMANDIN, Я бы митас брал

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • autechre FBY Team
    офлайн
    autechre FBY Team

    771

    22 года на сайте
    пользователь #616

    Профиль
    Написать сообщение

    771
    # 20 августа 2017 09:01

    а что это за коммутатор такой продается?

    https://mnogotehniki.by/kommutator-cdi-cg-150-250cc-kitayskogo-mo ... altmotors/

    выглядит не так как на картинке несколькими постами выше :-?

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 20 августа 2017 09:14
    autechre:

    а что это за коммутатор такой продается?

    Обычный китайский коммутатор, для обычной китайской же техники) К нашему моту не имеет никакого отношения)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • autechre FBY Team
    офлайн
    autechre FBY Team

    771

    22 года на сайте
    пользователь #616

    Профиль
    Написать сообщение

    771
    # 20 августа 2017 09:34
    Stef666:

    autechre:

    а что это за коммутатор такой продается?

    Обычный китайский коммутатор, для обычной китайской же техники) К нашему моту не имеет никакого отношения)

    привет, спасибо за быстрый ответ!

    Скажи, пожалуйста, как в итоге выглядит подходящий коммутатор?

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 20 августа 2017 09:39 Редактировалось Stef666, 1 раз.
    autechre:

    Скажи, пожалуйста, как в итоге выглядит подходящий коммутатор?

    На картинках выше же) Такой и только такой)
    Только без жёлтой штуковины, это стопор из разъёма)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • autechre FBY Team
    офлайн
    autechre FBY Team

    771

    22 года на сайте
    пользователь #616

    Профиль
    Написать сообщение

    771
    # 20 августа 2017 09:45
    Stef666:

    На картинках выше же) Такой и только такой)

    судя по страданиям страждущих в минске этих девайсов нет? :)

    написал в личку Vitaliy_K, с трепетом жду ответа :shuffle:

  • autechre FBY Team
    офлайн
    autechre FBY Team

    771

    22 года на сайте
    пользователь #616

    Профиль
    Написать сообщение

    771
    # 20 августа 2017 13:10

    Друзья,

    хотел поинтересоваться кто каким образом крепит номер?

    Походил по малиновке в ожидании этого самого номера - рамок нет, а болтами пробивать номер не хочется

  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    23043

    22 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23043
    # 20 августа 2017 13:50

    autechre, только болты или заклепки.

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • autechre FBY Team
    офлайн
    autechre FBY Team

    771

    22 года на сайте
    пользователь #616

    Профиль
    Написать сообщение

    771
    # 20 августа 2017 22:09
    NightMare:

    autechre, только болты или заклепки.

    ага, спасибо. Сегодня уже увидел как надо. Пожалуй на болты и повешу