Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • 1991qwerty Member
    офлайн
    1991qwerty Member

    144

    12 лет на сайте
    пользователь #476674

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 6 августа 2017 11:39

    Там не так все критично,особенно по пластику,но хочется убрать это.

  • Bor_man Junior Member
    офлайн
    Bor_man Junior Member

    46

    14 лет на сайте
    пользователь #203848

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 6 августа 2017 21:48

    Я в июне тарился кое-какими расходниками,поговорил с продавцом между делом по душам,так он сообщил мне,что в принципе есть возможность слать запчасти почтой.

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 7 августа 2017 14:50

    Ни хрена в том магазине нет.Вообще.

    Доездил я таки цепь,хватило ее на 10к.На новую пока нет средств,резал кто звенья? Или лучше не рисковать?

  • Ikimura Junior Member
    офлайн
    Ikimura Junior Member

    33

    8 лет на сайте
    пользователь #1894895

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 7 августа 2017 17:22
    Wulf:

    На Партизанском появились запчасти на наш мот. Вчера купил себе фильтр воздушный. Сказали будет пластик и куча запчастей. Звоните, уточняйте.

    Подскажите, адресочек и название магазина, пожлауйста.

  • Deeo-sama Member
    офлайн
    Deeo-sama Member

    314

    14 лет на сайте
    пользователь #204598

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 7 августа 2017 19:09
    Ikimura:

    Wulf:

    На Партизанском появились запчасти на наш мот. Вчера купил себе фильтр воздушный. Сказали будет пластик и куча запчастей. Звоните, уточняйте.

    Подскажите, адресочек и название магазина, пожлауйста.

    Партизанский просп. 8, Минск
    Мотовело, при заводе.

    Добавлено спустя 1 час 38 минут 54 секунды

    Собственно, в виду огромного колличества деталей и крайней распространённости нашего воздушного фильтра, решился поэксперементировать с фильтром MANN C1024. Эту штуку уже пробовал Stef666, искать по теме "привезли мне MANN C1024" и будет его мнение.

    Мне показалось, что вырезанный диффузор так себе прилегает к фильтру.
    Попросил друзей станочников сделать мне крышку что бы нормально прилегала, что вышло под спойлером.

    Сама крышка вышла такой,
    крашена из балончика

    Далее ставим фильтр и прижимаем крышкой. Может у меня кожух чуть меньше, но фильтр заканчивается ровненько по ободку кожуха, а так как крышка чуть утопленна внутрь, то прижимается плотно.

    По использованию. если реско крутануть ручку на холодном двигателе начнёт кашлять, на прогретом в принципе нормально, не отлично не не критично. Смесь богатит, ну оно и ясно, фильтр то под 350 кубовый двигатель явы, не будь у меня топливный жиклёр 138 было бы печально. А так то езжу с ним уже около месяца, вполне себе нормально, хотя на низах тяги стало прям меньше.

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 7 августа 2017 23:24

    Вставь во внутрь кусочек пластика,задавить поток воздуха,может поможет.

  • Wulf Member
    офлайн
    Wulf Member

    197

    14 лет на сайте
    пользователь #218493

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 8 августа 2017 06:43

    А что если использовать часть от старого фильтра, ту которая прикручивается к корпусу. И точить ничего не придётся. Или не прокатит такое?

  • Deeo-sama Member
    офлайн
    Deeo-sama Member

    314

    14 лет на сайте
    пользователь #204598

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 8 августа 2017 09:04 Редактировалось Deeo-sama, 1 раз.
    Wulf:

    А что если использовать часть от старого фильтра, ту которая прикручивается к корпусу. И точить ничего не придётся. Или не прокатит такое?

    Тогда фильтр не достаёт до крышки... Надо что-то подкладывать. У Stef666 хорошо видно, что
    может выйти. Я думал вырезать коронкой аккуратно, но побоялся т.к если не выйдет то заменить нечем. Если бы был 2ой оригинальный фильтр тогда бы попробовал.

    sprutik:

    Вставь во внутрь кусочек пластика,задавить поток воздуха,может поможет.

    Вчера сделал типо диффузора из пластикового стаканчика и трубки от туалетной бумаги. Вышло толсто, зазор между диффузором и фильтром около 5мм с каждой стороны, надо что-то потоньше.
    Но стал тише, и вроде как воздуха поменьше. Ну или погода такая, хз :-?

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 8 августа 2017 12:23
    Deeo-sama:

    Тогда фильтр не достаёт до крышки... Надо что-то подкладывать. У Stef666 хорошо видно, что
    может выйти. Я думал вырезать коронкой аккуратно, но побоялся т.к если не выйдет то заменить нечем. Если бы был 2ой оригинальный фильтр тогда бы попробовал.

    Эх, давно это было)
    Но если мне память не изменяет, закончилось тем что впаял на место родной диффузор, а верхнюю крышку наростил, припаяв к ней нижнюю изнутри) Чтобы без всяких танцев с бубном можно было менять фильтр)
    В карб всунул 109 жиклёр и поднял иглу на верхнее деление, стало хорошо) Неплохо бы ещё промежуточное что-то найти, каких 115, ну или рассверлить 109-ый)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Deeo-sama Member
    офлайн
    Deeo-sama Member

    314

    14 лет на сайте
    пользователь #204598

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 8 августа 2017 13:23
    Stef666:

    Deeo-sama:

    Тогда фильтр не достаёт до крышки... Надо что-то подкладывать. У Stef666 хорошо видно, что
    может выйти. Я думал вырезать коронкой аккуратно, но побоялся т.к если не выйдет то заменить нечем. Если бы был 2ой оригинальный фильтр тогда бы попробовал.

    Эх, давно это было)
    Но если мне память не изменяет, закончилось тем что впаял на место родной диффузор, а верхнюю крышку наростил, припаяв к ней нижнюю изнутри) Чтобы без всяких танцев с бубном можно было менять фильтр)
    В карб всунул 109 жиклёр и поднял иглу на верхнее деление, стало хорошо) Неплохо бы ещё промежуточное что-то найти, каких 115, ну или рассверлить 109-ый)

    У меня 138 и все равно чутка беднит, да и родной же 130.

  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 8 августа 2017 15:27

    Stef666, а на динамике и расходе это как-то отразилось?

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 8 августа 2017 17:07
    Deeo-sama:

    У меня 138 и все равно чутка беднит, да и родной же 130.

    Смотреть смесь по свече, я так понял, не вариант, она всегда белая)
    На 109 чутка беднит при полном открытии дросселя, то есть при упёртой ручке тянет чуть хуже, чем при почти упёртой)
    Но я ещё подравнивал поплавок, соответственно чуть поднялся уровень в поплавковой)
    А с большими жиклёрами дёргало при резком ускорении, и хуже тянуло)

    TANATOS91:

    Stef666, а на динамике и расходе это как-то отразилось?

    Расход чуть меньше, динамика чуть лучше... но всё на уровне погрешности)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Fantakrim Member
    офлайн
    Fantakrim Member

    220

    15 лет на сайте
    пользователь #143842

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 8 августа 2017 19:37

    Перегорела у меня передняя габаритная лампочка (одна из 2-х). Подскажите что за она и где взять...

    Fantakrim
  • Deeo-sama Member
    офлайн
    Deeo-sama Member

    314

    14 лет на сайте
    пользователь #204598

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 8 августа 2017 19:55
    Fantakrim:

    Перегорела у меня передняя габаритная лампочка (одна из 2-х). Подскажите что за она и где взять...

    Я на партизанском брал, но было это прошлым летом, а так-то берёшь лампочку и идёшь в любой магаз где продают авто лампы, должно быть, она не редкая, вроде.

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3219

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3219
    # 8 августа 2017 21:51 Редактировалось brazia, 1 раз.

    Там стоят лампы с цоколем Т10 типоразмера W5W. Но лучше на эти позиции поставить светодиодные.

  • Fantakrim Member
    офлайн
    Fantakrim Member

    220

    15 лет на сайте
    пользователь #143842

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 8 августа 2017 23:58

    Спасибо...

    Fantakrim
  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 9 августа 2017 00:26

    т10 в китае 1бакс за 10 шт.Заказал -поменял все и в моте и в машине.

  • Fantakrim Member
    офлайн
    Fantakrim Member

    220

    15 лет на сайте
    пользователь #143842

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 10 августа 2017 00:39 Редактировалось Fantakrim, 5 раз(а).

    Прошёл за сегодня 740 км )) Минск-Новополоцк-Полоцк-Витебск-Орша-Минск. Погодка шептала)

    Fantakrim
  • autechre FBY Team
    офлайн
    autechre FBY Team

    771

    22 года на сайте
    пользователь #616

    Профиль
    Написать сообщение

    771
    # 12 августа 2017 11:17
    Fantakrim:

    Прошёл за сегодня 740 км )) Минск-Новополоцк-Полоцк-Витебск-Орша-Минск. Погодка шептала)

    каеф )

  • 2035148 Neophyte Poster
    офлайн
    2035148 Neophyte Poster

    16

    7 лет на сайте
    пользователь #2035148

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 12 августа 2017 19:02

    Где можно купить коммутатор, чтобы почтой выслали?