Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 23 июля 2017 16:46
    Zoon:

    Перестали отображаться включённые передачи
    сначала некоторые мигали время от времени, а сейчас совсем глухо, даже нейтраль не горит
    это лечится? или может замена датчика?

    А колечко под датчиком менял на более толстое?) Возможно придётся вернуть всё как было)
    Проверить разъём, может отошёл) Снять датчик и пройтись наждачкой по пятакам)
    Там ломаться-то особо нечему)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Zoon Member
    офлайн
    Zoon Member

    491

    14 лет на сайте
    пользователь #174105

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 23 июля 2017 16:54

    так в том то и дело что не было вмешательства
    позанимаюсь завтра

  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 24 июля 2017 00:18

    Я скрипы в заднем маятнике вылечил тупо сбрызнув все шарниры смазкой для цепи. Даже ничего не откручивал. Тысячи две с тех пор проехал - пока тишина.

  • MIFF. Junior Member
    офлайн
    MIFF. Junior Member

    53

    11 лет на сайте
    пользователь #641731

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 24 июля 2017 14:24

    Беда у меня короче случилась такая) Заглох он у меня прям на светофоре, я кнопочку нажимаю... и вообще ничего. Только из-под бака что-то тихо так гудит, да на аккумуляторе что-то щелкает и больше ничего. Ключ когда поворачиваешь вроде всё норм, все лампочки загораются, стрелки крутятся, а на кнопку нажимаешь всё сразу тухнет и вообще ничего. Кто в курсе подскажите что это может быть и что с этим делать??? А то только ездить научился и такая засада...

    Да пребудет с вами сила!
  • Fantakrim Member
    офлайн
    Fantakrim Member

    220

    15 лет на сайте
    пользователь #143842

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 24 июля 2017 15:19

    Видел вчера 2 красных минска полностью подготовленных для туристического отдыха. Проезжали Сосенку (возле Вилейского водохранилища). Признавайтесь кто ))

    Добавлено спустя 22 минуты 22 секунды

    Те кто ездил на Куршскую косу, где вы ночевали? Как там вариант с палаткой, прокатит?

    Fantakrim
  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 24 июля 2017 15:55

    MIFF., проверь для начала проводку вокруг стартера и вокруг реле стартера, у меня как-то был контакт на фишке отошел, похожая фигня была. Щелкает наверняка реле стартера, это нормально.

  • MIFF. Junior Member
    офлайн
    MIFF. Junior Member

    53

    11 лет на сайте
    пользователь #641731

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 25 июля 2017 10:30
    TANATOS91:

    MIFF., проверь для начала проводку вокруг стартера и вокруг реле стартера, у меня как-то был контакт на фишке отошел, похожая фигня была. Щелкает наверняка реле стартера, это нормально.

    С контактами вроде всё норм, но с кнопки всё равно не заводится. А вот с толкача завёлся с первого раза. Но пока ехал до дома на светофоре заглох и (о чудо!) завёлся с кнопки. Ночь постоял и утром всё тоже самое, с кнопки вообще не хочет, а вот с толкача опять запросто... А сейчас на работе ключ поворачиваю и даже вообще ничего не шевелится, ни стрелки, ни лампочки... Может аккумулятор?

    Да пребудет с вами сила!
  • Роман1993 Member
    офлайн
    Роман1993 Member

    305

    8 лет на сайте
    пользователь #1902852

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 25 июля 2017 12:50
    MIFF.:

    TANATOS91:

    MIFF., проверь для начала проводку вокруг стартера и вокруг реле стартера, у меня как-то был контакт на фишке отошел, похожая фигня была. Щелкает наверняка реле стартера, это нормально.

    С контактами вроде всё норм, но с кнопки всё равно не заводится. А вот с толкача завёлся с первого раза. Но пока ехал до дома на светофоре заглох и (о чудо!) завёлся с кнопки. Ночь постоял и утром всё тоже самое, с кнопки вообще не хочет, а вот с толкача опять запросто... А сейчас на работе ключ поворачиваю и даже вообще ничего не шевелится, ни стрелки, ни лампочки... Может аккумулятор?

    Проверь предохранитель, контакт на клемах акб и саму акб.

  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 25 июля 2017 12:57 Редактировалось TANATOS91, 1 раз.

    С дохлым аккумом наш мот даже с толкача не заведешь, физиология у него такая)

    С контактами вроде всё норм, но с кнопки всё равно не заводится. А вот с толкача завёлся с первого раза. Но пока ехал до дома на светофоре заглох и (о чудо!) завёлся с кнопки. Ночь постоял и утром всё тоже самое, с кнопки вообще не хочет, а вот с толкача опять запросто...

    У меня та же фигня была когда отошел контакт в одной фишке, перепроверь еще раз. От вибраций может то пропадать, то появляться.

    А сейчас на работе ключ поворачиваю и даже вообще ничего не шевелится, ни стрелки, ни лампочки...

    Проверь предохранитель и пошевели ключ в замке, тоже иногда может плохо контачить.

  • O_slim_O Junior Member
    офлайн
    O_slim_O Junior Member

    73

    14 лет на сайте
    пользователь #186523

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 25 июля 2017 14:17
    TANATOS91:

    С дохлым аккумом наш мот даже с толкача не заведешь, физиология у него такая)

    Не, с дохлым его заведёшь. а вот без акума он заводиться не будет

    Добавлено спустя 58 секунд

    Но видимо что-то убивает аккум, раз он постоянно разряжается

  • Deeo-sama Member
    офлайн
    Deeo-sama Member

    314

    14 лет на сайте
    пользователь #204598

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 25 июля 2017 16:58
    MIFF.:

    А сейчас на работе ключ поворачиваю и даже вообще ничего не шевелится, ни стрелки, ни лампочки... Может аккумулятор?

    У меня на прошлой неделе было похожее, при поворое ключа не всегда был контакт, пару раз пропадал на ходу и соответственно глох. Прочистил замок чисткой карбюраторов и смазал силиконкой, сейчас всё норм.

  • MIFF. Junior Member
    офлайн
    MIFF. Junior Member

    53

    11 лет на сайте
    пользователь #641731

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 25 июля 2017 18:13
    TANATOS91:

    С дохлым аккумом наш мот даже с толкача не заведешь, физиология у него такая)

    С контактами вроде всё норм, но с кнопки всё равно не заводится. А вот с толкача завёлся с первого раза. Но пока ехал до дома на светофоре заглох и (о чудо!) завёлся с кнопки. Ночь постоял и утром всё тоже самое, с кнопки вообще не хочет, а вот с толкача опять запросто...

    У меня та же фигня была когда отошел контакт в одной фишке, перепроверь еще раз. От вибраций может то пропадать, то появляться.

    А сейчас на работе ключ поворачиваю и даже вообще ничего не шевелится, ни стрелки, ни лампочки...

    Проверь предохранитель и пошевели ключ в замке, тоже иногда может плохо контачить.

    Где этот предохранитель искать не подскажешь?))

    Добавлено спустя 5 минут 54 секунды

    Сейчас ещё раз завёл с толкача, такое ощущение что свеча через раз работает... и бенз наполовину не сгоревший из трубы вылетает, ну пахнет так по крайней мере) Да и ещё стрелка спидометра лежит на 140 км/ч)) он так никогда у меня ещё не ездил, как сейчас) оставляю на офисе, не поеду на таком

    Да пребудет с вами сила!
  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 25 июля 2017 22:30

    Предохранитель находится рядом с аккумулятором в пластиковой капсуле, но думаю что с ним все должно быть в порядкеВообще попробуй измерить напряжение на аккумуляторе, или подключить любой заведомо рабочий, можно с автомобильного провода подкинуть. Если аккум дохлый - пробуй зарядить

  • MIFF. Junior Member
    офлайн
    MIFF. Junior Member

    53

    11 лет на сайте
    пользователь #641731

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 26 июля 2017 10:51

    Благодарствую всем! Особенно тем кто написал про предохранитель!) Реально предохранитель мативо! Кто бы мог подумать что такая мелкая дрянь может столько дел натворить)) Очень порадовало то, что в этой капсуле сразу лежал запасной, вообще респект тому кто его туда положил) Всем хорошего сезона!

    Да пребудет с вами сила!
  • Fantakrim Member
    офлайн
    Fantakrim Member

    220

    15 лет на сайте
    пользователь #143842

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 26 июля 2017 15:54 Редактировалось Fantakrim, 3 раз(а).

    Вчера ехал домой и в 40-ка км от Минска застал меня врасплох этот адский ливень .Пришлось искать укрытие на остановке, хоть и промок. Такого жесткача я не припомню. Простоял в уголке 2 часа в надежде, что не сорвёт пластиковую крышу и понял , что это походу на долго и надо выдвигаться . Выехал как немного стихло ,

    но через минуту опять началось. Промок за пару минут просто напроч, как никогда .Из ботинок вытекала вода , когда приходилось переключать передачи )) . Даже в рюкзаке почти все промокло, благо документы уцелели, а телефон я положил в водонепроницаемый чехол, что крепится на мот. Вот так закончился мой микро дальнячок вокруг озера Свирь.))

    Fantakrim
  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 26 июля 2017 16:26
    Fantakrim:

    Вот так закончился мой микро дальнячок вокруг озера Свирь.))

    Не мИкродальнячок, а мОкродальнячок :D

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 26 июля 2017 21:56
    MIFF.:

    Благодарствую всем! Особенно тем кто написал про предохранитель!) Реально предохранитель мативо! Кто бы мог подумать что такая мелкая дрянь может столько дел натворить)) Очень порадовало то, что в этой капсуле сразу лежал запасной, вообще респект тому кто его туда положил) Всем хорошего сезона!

    Поднимаем глаза на шапку темы, открываем "что нужно сделать сразу после покупки" и обнаруживаем:

    Vityas:

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.

    :D

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • blak39 Member
    офлайн
    blak39 Member

    118

    11 лет на сайте
    пользователь #610077

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 28 июля 2017 22:11 Редактировалось blak39, 1 раз.

    Ни с того, ни с сего перестал заводиться с кнопки. С толкача на второй с полуметра заводится. Едет вроде чуть тупит... На горячий с кнопки заводится с хлопком (пуком) из выхлопушки. Посоветуйте, пожалуйста, как устранить проблему. Справочно: пробег 3300. :weep:

    Все мотоциклисты мечтают попасть в май.
  • blak39 Member
    офлайн
    blak39 Member

    118

    11 лет на сайте
    пользователь #610077

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 29 июля 2017 15:02 Редактировалось blak39, 2 раз(а).

    Ещё одна напасть - не могу открыть багажник. Всё вроде крутится, а не могу снять сидушку заднюю, такое впечатление, что не до конца отходит защёлка. Как туда подлезть? Уже извернулся, снял переднее седенье, раздвинул пластик, но это мало, что дает. SOS!!!!!

    Добавлено спустя 23 минуты 25 секунд

    Замок открыл, шампуром.... Если у кого подклинит расскажу как.

    Теперь орегулировать надо

    Не уходит полностью...

    Добавлено спустя 48 минут 40 секунд

    Оказывается: тросик выкочил из крепления на пластике ближе к замку, поэтому до конца не отрабатывал. Щёлк... и вуаля, всё работает, два часа общения с сыном (вместе делали). В следующий раз эту "проблему" решим минут за десять.

    Все мотоциклисты мечтают попасть в май.
  • blak39 Member
    офлайн
    blak39 Member

    118

    11 лет на сайте
    пользователь #610077

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 30 июля 2017 12:39 Редактировалось blak39, 1 раз.

    Сегодня с утра завелся без проблем, катлася, по дороге глушил, заводил - без проблем. Чудеса :)

    Все мотоциклисты мечтают попасть в май.