Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • tyz000 Member
    офлайн
    tyz000 Member

    196

    11 лет на сайте
    пользователь #760638

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 20 июля 2017 12:32

    Я бы еще бензиновый фильтр взял с собой... мало ли песочком заправишься))
    Также смазку для цепи

  • O_slim_O Junior Member
    офлайн
    O_slim_O Junior Member

    73

    14 лет на сайте
    пользователь #186523

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 20 июля 2017 12:53 Редактировалось O_slim_O, 1 раз.

    хе, замок для цепи тоже можно взять. а то раз в год и палка стреляет. замок могу дать, если что, у меня запасной есть.

    Добавлено спустя 26 секунд

    замок для стоковой цепи 530 безсальниковой

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 20 июля 2017 13:06
    tyz000:

    Я бы еще бензиновый фильтр взял с собой... мало ли песочком заправишься))

    У нас очень тонкая сетка заборника, весь песочек в баке останется)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • vega-a Junior Member
    офлайн
    vega-a Junior Member

    85

    12 лет на сайте
    пользователь #444928

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 20 июля 2017 13:15 Редактировалось vega-a, 1 раз.

    Лампочка есть про запас, тросики, замок для цепи - даже сейчас вожу под сидушкой, а насос....насос... - есть ремкомплект с несколькими баллончиками для накачки. Смазка - в обязательном порядке, как и антидождь для визора ;) По поводу фильтра - возможно стоит поставить, пока езжу на "стоковой" сеточке))) и 5,0 л. НЗ топлива.....и куча всего другого :znaika:
    Ну а дистанция...порядка 6,5 тыс. км - питер, мурмансу, нордкап, норвежская атлантика, стокгольм, рига....дом! как-то так.
    Знаю, похоже на сумасшествие, но....попробовать лучше, чем не попробовать - и жалеть об этом )))))))))))))))))
    :)

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    O_slim_O:

    хе, замок для цепи тоже можно взять. а то раз в год и палка стреляет. замок могу дать, если что, у меня запасной есть.

    Добавлено спустя 26 секунд

    замок для стоковой цепи 530 безсальниковой

    спс! вожу запасной всегда с собой!...даже 2 штуки вроде )))

  • O_slim_O Junior Member
    офлайн
    O_slim_O Junior Member

    73

    14 лет на сайте
    пользователь #186523

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 20 июля 2017 13:27
    vega-a:

    Ну а дистанция...порядка 6,5 тыс. км - питер, мурмансу, нордкап, норвежская атлантика, стокгольм, рига....дом! как-то так.
    Знаю, похоже на сумасшествие, но....попробовать лучше, чем не попробовать - и жалеть об этом )))))))))))))))))

    Не ты первый такой, и, вероятно, не ты последний.
    кстати вот только что наткнулся. На мой взгляд девочка со стальными фаберже

    https://www.steelhorse.io/article/katja_katit_ne_bojtes_voploshha ... ty_v_zhizn

  • Valerka Senior Member
    офлайн
    Valerka Senior Member

    3234

    21 год на сайте
    пользователь #5369

    Профиль
    Написать сообщение

    3234
    # 20 июля 2017 16:07 Редактировалось Valerka, 1 раз.

    Померял расход. 4.3 литра город-трасса. Это нормально?
    95GDrive

    De omnubus dubito
  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 20 июля 2017 16:30

    Для моего нормально,но я по трассе меньше 100 не езжу.

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    Stef666:

    У нас очень тонкая сетка заборника, весь песочек в баке останется)

    Настолько мелкая что при "выкрутке" ручки на 2-3-4 ,а на 5 при 130 не хватает топлива.

  • Bor_man Junior Member
    офлайн
    Bor_man Junior Member

    46

    14 лет на сайте
    пользователь #203848

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 20 июля 2017 21:17
    Valerka:

    Померял расход. 4.3 литра город-трасса. Это нормально?
    95GDrive

    3.4\100 при аналогичных условиях,но мот туповат при разгоне,игла стоит на второй проточке сверху.

  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 20 июля 2017 23:55

    У меня примерно 3,5 на сотню, с динамикой все норм, судя по свече смесь оптимальная. Режим езды - 80% МКАД, 20% город. Лью 95й, на 92 динамика хуже была, на низах тянул ощутимо хуже.

  • Invi_2013 Xbox Team
    офлайн
    Invi_2013 Xbox Team

    216

    10 лет на сайте
    пользователь #896618

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 21 июля 2017 09:16 Редактировалось Invi_2013, 1 раз.

    Народ, кто на скольки оборотах переключает вверх и на скольки вниз? и сориентируйте, плз, по скорости до какой скорости 1 перадача, 2 и т.д.
    Спасибо)

  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 21 июля 2017 10:28

    При разгоне кручу обычно до 6-7 тыс, при спокойном равномерном движении по городу еду на 5-й, вниз скидываю если нужно ускориться.

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 21 июля 2017 10:32 Редактировалось Vitaliy_K, 1 раз.
    O_slim_O:

    Не ты первый такой, и, вероятно, не ты последний.
    кстати вот только что наткнулся. На мой взгляд девочка со стальными фаберже
    https://www.steelhorse.io/article/katja_katit_ne_bojtes_voploshha ... ty_v_zhizn

    Тут на этой неделе девочка знакомая с Минска на Нордкап на спортбайке жестком съездила :)
    vega-a там сейчас снег везде лежит и холодно. Одевайся соответственно

  • tyz000 Member
    офлайн
    tyz000 Member

    196

    11 лет на сайте
    пользователь #760638

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 21 июля 2017 11:26
    Stef666:

    tyz000:

    Я бы еще бензиновый фильтр взял с собой... мало ли песочком заправишься))

    У нас очень тонкая сетка заборника, весь песочек в баке останется)

    Неа)) У меня стоит автофильтр, потом сфоткаю какой там осадок

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    Постепенно начали пропадать риски на спидометре... Сначала часть верхнего ряда не было видно, теперь почти весь.
    Пробег примерно 12600км.

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 21 июля 2017 14:57
    tyz000:

    Неа)) У меня стоит автофильтр, потом сфоткаю какой там осадок

    То ржавчина, а не песок) Раз в два-три года выгреб из поплавковой камеры, и всего делов)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • O_slim_O Junior Member
    офлайн
    O_slim_O Junior Member

    73

    14 лет на сайте
    пользователь #186523

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 21 июля 2017 15:57 Редактировалось O_slim_O, 1 раз.
    Vitaliy_K:

    Тут на этой неделе девочка знакомая с Минска на Нордкап на спортбайке жестком съездила

    Я правильно понимаю, что это тот Нордкап, который на самом севере Норвегии? 0_0

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 21 июля 2017 18:06
    TANATOS91:

    При разгоне кручу обычно до 6-7 тыс, при спокойном равномерном движении по городу еду на 5-й, вниз скидываю если нужно ускориться.

    Так же

  • vega-a Junior Member
    офлайн
    vega-a Junior Member

    85

    12 лет на сайте
    пользователь #444928

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 21 июля 2017 22:18

    vega-a там сейчас снег везде лежит и холодно. Одевайся соответственно

    Спасибо. Обязательно тепло. Сегодня днем там недалеко было около +13))) (по данным rp5))))
    O_slim_O - абсолютно верно!

    Добавлено спустя 8 минут 14 секунд

    tyz000 Постепенно начали пропадать риски на спидометре...

    Мне кажется плохой контакт в месте прилегания ЖК-экрана к плате

  • alekseev19791 Member
    офлайн
    alekseev19791 Member

    330

    14 лет на сайте
    пользователь #180857

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 22 июля 2017 13:06

    6,5 тысяч, это очень круто.
    я в прошлом году ездил в прибалтику, получилось примерно 1,5 за 3 дня.
    проблем не возникло вообще.
    Только положительные эмоции, считаю главное не ехать более 90-100 км в час, что бы вибрации не портили впечатление и не гнаться за рекордами, а проезжать комфортное лично для тебя расстояние в день.
    Удачи

  • vega-a Junior Member
    офлайн
    vega-a Junior Member

    85

    12 лет на сайте
    пользователь #444928

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 23 июля 2017 08:24

    Спс. Я тоже в прошлом году в Палангу сгонял - 1,5 тыс. км. за выходные))) Но впечатлений - как неделю в отпуске!
    Вчера вечером увидел как умирает трос сцепления - отрывается бабышка

    Причем - он родной. Думал у меня вечный - ан нет )))
    Сделал вывод - при каждой замене масла - буду снимать рычаг (или ручку? :shuffle: ) на сцепление - 1 мин. времени, но лучше своевременно выявить и заменить тросик заранее, а не на каком-нибудь центральном проспекте (и убивать прилюдно имидж нашей Цэшки :rotate: ) И пришлось тросик из-под сидушки доставать. Новый. Резервный. :-? В месте установки бабышки - смазал подвижную часть рычага. А старый трос попробую восстановить - он в идеальном состоянии, кроме того, что на фото.

    Также решил со скрипом задней подвески на малых скоростях (когда слышу, по крайней мере) позаниматься - думаю это он -

    Потертости видны приличные. Обильно смазал и затолкал назад. Позже проверю.

  • Zoon Member
    офлайн
    Zoon Member

    491

    14 лет на сайте
    пользователь #174105

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 23 июля 2017 16:25 Редактировалось Zoon, 2 раз(а).

    Перестали отображаться включённые передачи
    сначала некоторые мигали время от времени, а сейчас совсем глухо, даже нейтраль не горит
    это лечится? или может замена датчика?