Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • ALLMANDIN Member
    офлайн
    ALLMANDIN Member

    181

    14 лет на сайте
    пользователь #213977

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 10 июля 2017 14:25

    Доброго времени суток! Есть ещё на форуме владельцы, успешно собравшие центральную подножку для нашего мотика? Может, выложите фото уже установленной подножки (интересует пружинная часть и нижняя перемычка). Спасибо!

    Нет мозгов - нет будущего...
  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 10 июля 2017 17:24 Редактировалось Vitaliy_K, 1 раз.
    Stef666:

    2035148:

    если знал бы, что будет такая трабла с запчастями, не покупал бы этот байк...
    но в общем - норм!

    Перейдя на японцев - понял что это была вообще не трабла) По крайней мере тут можно придти и купить в пределах нашей страны)

    Абсолютно плюсую. Тот же коммутатор на С4 250 стоит в рашке 30-35 баксов, а коммутатор на какой нибудь хонда СВ250 будет стоить 150 баксов без доставки. И в РБ его не купишь нигде. А почтой из эуропы или сша еще и таможить придется.
    Я у себя кстати нашел запасной коммутатор. Могу продать. Waver интересовался и так и не забрал.

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 10 июля 2017 19:27
    ALLMANDIN:

    Доброго времени суток! Есть ещё на форуме владельцы, успешно собравшие центральную подножку для нашего мотика? Может, выложите фото уже установленной подножки (интересует пружинная часть и нижняя перемычка). Спасибо!

    Use the Force поиск по теме, Luke!)

    Только перемычку ниже перенести, на место зелёной линии)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Valerka Senior Member
    офлайн
    Valerka Senior Member

    3234

    21 год на сайте
    пользователь #5369

    Профиль
    Написать сообщение

    3234
    # 11 июля 2017 17:33

    Stef666 в шапку!

    De omnubus dubito
  • Invi_2013 Xbox Team
    офлайн
    Invi_2013 Xbox Team

    216

    10 лет на сайте
    пользователь #896618

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 12 июля 2017 12:50

    Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема. С недавних пор мотоцикл стал заводится только при включенной нейтрали (должна гореть именно зеленая лампочка), выжато при этом сцепление или нету - пофигу. Раньше при выжатом сцеплении мотик заводился на любой передаче. Как вернуть как было? )) Хелп плз замучался нейтраль искать )))

  • ledok Senior Member
    офлайн
    ledok Senior Member

    1585

    13 лет на сайте
    пользователь #359889

    Профиль
    Написать сообщение

    1585
    # 12 июля 2017 13:18

    Invi_2013, проверить концевик на ручке сцепления и проводку к нему.

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 16 июля 2017 21:54 Редактировалось Stef666, 1 раз.

    Эх, ну вот почему когда у меня был этот мот, на алике ничего подобного не находилось)
    https://ru.aliexpress.com/item/Fai-gy6-zongshen-loncin-lifan-irbi ... 52274.html
    Был бы сейчас с впрыском)
    Или хотя бы коммутатор по такой цене, а не в два раза дороже)
    https://ru.aliexpress.com/item/Digital-Adjustable-Motorcycle-CDI- ... 42130.html

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 17 июля 2017 00:14

    Интересно, что даст впрыск.?

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Invi_2013 Xbox Team
    офлайн
    Invi_2013 Xbox Team

    216

    10 лет на сайте
    пользователь #896618

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 17 июля 2017 12:53
    ledok:

    Invi_2013, проверить концевик на ручке сцепления и проводку к нему.

    Спасибо)

  • Valerka Senior Member
    офлайн
    Valerka Senior Member

    3234

    21 год на сайте
    пользователь #5369

    Профиль
    Написать сообщение

    3234
    # 17 июля 2017 14:53 Редактировалось Valerka, 1 раз.

    Вчера впервые выехал за город и проехал по 70км в одну сторону. Что долежен сказать, я не знаю, как люди на нём путешествуют, но вибрация двигателя после таких расстояний заствляет руки трястись ещё несколько минут после остановки. Ехал 90-100, больше некомфортно, шлем начинает в нос упираться.

    В лесу/на песке на этой резине делать нечего, носит во все стороны, хотя теоретически передвигаться можно, но до резины старого минскача как до луны.

    П.С. Вопрос, кто/где может настроить карбюратор и отрегулировать клапана?

    De omnubus dubito
  • Fantakrim Member
    офлайн
    Fantakrim Member

    220

    15 лет на сайте
    пользователь #143842

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 18 июля 2017 00:29

    Подскажите размер чехла на мот. У меня был Oxford . За полтора сезона струхлел на солнце ,и ветер его пару дней назад порвал как тузик грелку )) Может есть альтернатива какая получше...

    Fantakrim
  • Андрусь7 Neophyte Poster
    офлайн
    Андрусь7 Neophyte Poster

    10

    8 лет на сайте
    пользователь #1699646

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 18 июля 2017 07:53

    Кто на каком пробеге регулировал клапана? И как понять, что их нужно регулировать?

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 18 июля 2017 08:04
    Андрусь7:

    Кто на каком пробеге регулировал клапана? И как понять, что их нужно регулировать?

    Сразу после покупки, и потом каждые 5-10 тысяч, или как только становится скучно) Но не чаще, чем меняете масло)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • ALLMANDIN Member
    офлайн
    ALLMANDIN Member

    181

    14 лет на сайте
    пользователь #213977

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 18 июля 2017 09:14

    Доброго времени суток! Хочу испытать на себе переход на комплект 520 звёзд и цепи. Уважаемый Stef666 как-то писал о звёздах JTF432 (перед, доступны звёзды на 11, 12, 13, 14, 15 зубов) и JTR473 (зад, доступны звёзды на 37, 40 зубов). По заводу у нас стоят эксклюзивные китайские звёзды (перед на 13 зубов, зад на 38 зубов) с китайской приводной цепью 530х108 звеньев.
    Собственно вопросы:
    1. На сколько конкретно зубов брать ведущую звёздочку JTF432 (по заводу шла 13 зубов)?
    2. На сколько конкретно зубов брать ведомую звёздочку JTR473 (по заводу шла 38 зубов)?
    3. На сколько звеньев брать приводную цепь 520?
    4. Не будет ли этот комплект цеплять маятник и прочие элементы мотоцикла?
    Спасибо заранее за развёрнутый ответ!

    Добавлено спустя 57 минут 32 секунды

    Малость погуглил тему (общее число зубьев на звёздах, при модернизации мотоцикла должно быть НЕЧЁТНЫМ, а вот количество звеньев приводной цепи – ЧЁТНЫМ! Это способствует равномерному износу цепи и зубьев звездочек) и вот к чему пришёл конкретно я:

    Соотношение зубьев звёзд перед/зад 13/40 относительно оригинала 13/38:
    Приводная цепь 520х110 (по заводу шла 530х108)!
    Реальная скорость мотоцикла при показаниях спидометра в 40 км/ч будет 38 км/ч;
    Реальная скорость мотоцикла при показаниях спидометра в 60 км/ч будет 57 км/ч;
    Реальная скорость мотоцикла при показаниях спидометра в 90 км/ч будет 85,5 км/ч;
    Реальная скорость мотоцикла при показаниях спидометра в 120 км/ч будет 114 км/ч.

    Соотношение зубов звёзд перед/зад 12/37 относительно оригинала 13/38:
    Приводная цепь 520х108 (по заводу шла 530х108)!
    Реальная скорость мотоцикла при показаниях спидометра в 40 км/ч будет 37,92 км/ч;
    Реальная скорость мотоцикла при показаниях спидометра в 60 км/ч будет 56,88 км/ч;
    Реальная скорость мотоцикла при показаниях спидометра в 90 км/ч будет 85,32 км/ч;
    Реальная скорость мотоцикла при показаниях спидометра в 120 км/ч будет 113,76 км/ч.

    Вопрос: какое соотношение звёзд (из вышеперечисленных) оптимальнее???

    Нет мозгов - нет будущего...
  • Deeo-sama Member
    офлайн
    Deeo-sama Member

    314

    14 лет на сайте
    пользователь #204598

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 18 июля 2017 15:44 Редактировалось Deeo-sama, 1 раз.

    Я бы ставил 15/40 или 14/37, про цепь не скажу.

    Цеплять то оно врядли будет, единственная проблема как бы не пошла наискосок цепь из=за того что у родной ведущей звезды вылет доволее большой.

    Скорость на спидометре не поменяется т.к у нас замер идёт с колеса, то другая резина на переднем колесе может дать погрешность в спидометре, а звёзды и заднее колесо нет. Но и спидометр у нас скорее индикатор скорости чем её реальный показатель.

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 18 июля 2017 20:03
    Deeo-sama:

    Цеплять то оно врядли будет, единственная проблема как бы не пошла наискосок цепь из=за того что у родной ведущей звезды вылет доволее большой.

    Мы ж уже прикидывали, за счёт того что сами звёзды меньше по ширине под меньшую цепь, а посадочная плоскость та же, примерно то на то и выйдет)
    А цепь брать с запасом, лишнее всегда можно отрезать по месту)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • vega-a Junior Member
    офлайн
    vega-a Junior Member

    85

    12 лет на сайте
    пользователь #444928

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 19 июля 2017 22:17

    Ребята, всем привет!
    Есть дело на 100 гр. :beer: и пончик.
    Где-то через недельку собираюсь прокатиться немного. Далеко. Очень далеко. Очень-очень далеко. Мот в порядке, сделаю небольшое ТО и в путь. ...только бы отпуск не сорвался :roll:
    Так вот, хочу подстраховаться и одолжить пару запчастей с возвратом по приезду. Ну так - про запас. Просто покупать не вижу смысла, свое исправно и проблем не было. Но червячок точит. :roof: Может у кого лежит про запас катушка зажигания и коммутатор. Туда куда еду - в жизни, при проблемах с ними, не найду ((( Ориентировочный отъезд через неделю, назад вернусь - ориентировочно через 3 недели спустя.
    Забрать могу по линии пути - Минск, Полоцк или рядом. Возврат 100%. Или если буду использовать - 100% выкуп. Думаю договоримся. :shuffle: :beer:

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 19 июля 2017 23:35 Редактировалось Stef666, 1 раз.
    vega-a:

    Так вот, хочу подстраховаться и одолжить пару запчастей с возвратом по приезду. Ну так - про запас. Просто покупать не вижу смысла, свое исправно и проблем не было. Но червячок точит. :roof: Может у кого лежит про запас катушка зажигания и коммутатор. Туда куда еду - в жизни, при проблемах с ними, не найду ((( Ориентировочный отъезд через неделю, назад вернусь - ориентировочно через 3 недели спустя.

    Я бы не волновался) Если коммутатор не вырубался - то и не начнёт) А с катушками проблем вообще не припомню)
    Лучше лампочек запасных возьми)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 19 июля 2017 23:42

    И рем комлект тросов.

  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 20 июля 2017 11:00 Редактировалось TANATOS91, 1 раз.

    еще насос и ремкомплект для бескамерок.
    А насколько далеко?