Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • O_slim_O Junior Member
    офлайн
    O_slim_O Junior Member

    73

    14 лет на сайте
    пользователь #186523

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 29 июня 2017 13:45
    TANATOS91:

    sprutik:

    TANATOS91:

    11к. Не считая пары мелочей полет нормальный

    Цепь родная?

    Родную поменял на 8к пробега на такую же, досталась вместе с мотоциклом.

    Судя по моему опыту, очень вовремя поменял))

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 29 июня 2017 23:36
    TANATOS91:

    Родную поменял на 8к пробега

    Моей уже 9к,зараза не растянулась еще.

  • Invi_2013 Xbox Team
    офлайн
    Invi_2013 Xbox Team

    216

    10 лет на сайте
    пользователь #896618

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 30 июня 2017 11:25

    Господа, извините за глупые вопросы. Пришло время менять цепь (пробег 8300). Собираюсь ставить SFR 530 (120L). Подскажите, пожалуйста, нужно ли вместе с цепью менять звезды? Если да, то какие у нас стоят? Может кто знает, где можно купить?
    Спасибо.

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 30 июня 2017 12:19
    Invi_2013:

    Господа, извините за глупые вопросы. Пришло время менять цепь (пробег 8300). Собираюсь ставить SFR 530 (120L). Подскажите, пожалуйста, нужно ли вместе с цепью менять звезды? Если да, то какие у нас стоят? Может кто знает, где можно купить?
    Спасибо.

    Каждые десять страниц это обсуждение, пора в шапку крупными буквами писать)
    Звёзды - только оригинал, или переход на другой размер цепи, тогда по каталогам под заказ)
    Но на 8 тык. менять звёзды обычно ещё не нужно)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Invi_2013 Xbox Team
    офлайн
    Invi_2013 Xbox Team

    216

    10 лет на сайте
    пользователь #896618

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 30 июня 2017 12:34
    Stef666:

    Каждые десять страниц это обсуждение, пора в шапку крупными буквами писать)
    Звёзды - только оригинал, или переход на другой размер цепи, тогда по каталогам под заказ)
    Но на 8 тык. менять звёзды обычно ещё не нужно)

    я ж заранее извинился) Спасибо) еще бы узнать какие звезды оригинальные, вообще цены бы не было )

  • O_slim_O Junior Member
    офлайн
    O_slim_O Junior Member

    73

    14 лет на сайте
    пользователь #186523

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 30 июня 2017 13:27
    Stef666:

    O_slim_O:

    Ребята, порвалась цепь. А конкретнее развалилось соединительное звено. Цепь не провисала, была натянута. Правда пробежала уже 9000км. Цепь немного затянуло к передней звезде. Судя по тому, что масло нигде не течет, то картер цел. Переднюю звезду пока не видел (нет успел снять крышку).
    У нас, как мне подсказали, стоит размер 530х108.
    Стоит ли покупать новую цепь, или есть смысл поискать соединительное звено? (Кстати может есть у кого?).
    И я так понимаю, даже если на звезде нет видимых повреждений, то её лучше тоже заменить. Из-за обрыва цепи на звезде могли появиться невидимые повреждения, типа микротрещин.
    В общем какие мысли на этот счёт?

    Пока не увидишь - не узнаешь)
    Повреждения на звёздах если и будут, то заметные невооружённым глазом, для микротрещин они слишком мягкие)
    Фактически, я вижу две причины потери звена - неправильная установка замка и неправильная центровка колеса)
    Про замок картинка в шапке, "что сделать после покупки", колесо после натяжения цепи выравнивать любым способом из интернета, кроме "по заводским шкалам" )
    По решению проблемы - программа минимум - поставить новое звено под расклёпку, есть в большинстве мотомагазинов, разборные под 530-ую сложно найти, естественно после тщательного осмотра цепи и звёзд)
    Программа-максимум - перейти на 520 цепь, заказав звёзды переднюю JTF432 на 14 или 15 зубов, и заднюю JTR473 с родным количеством зубов)

    Вот тут очень достойно всё объяснили.

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 30 июня 2017 14:18
    Invi_2013:

    Спасибо) еще бы узнать какие звезды оригинальные, вообще цены бы не было )

    O_slim_O:

    Вот тут очень достойно всё объяснили.

    Ну и чуть дальше расписано, что оригинал - это оригинал, строго от этого мотоцикла или близнецов)
    Соответственно на мотовело или в российских магазинах, там он Sagitta SNS 250 Jedi называется) Ну или другие близнецы из шапки)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Deeo-sama Member
    офлайн
    Deeo-sama Member

    314

    14 лет на сайте
    пользователь #204598

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 30 июня 2017 14:45 Редактировалось Deeo-sama, 1 раз.

    Кстати по JTF432, она нормально встанет ? Я про то, что у родной звезды там вылет доволее большой, цепь косить не будет ?

    У родной звезды от края до края около 13.8мм, у 432 10мм, шайбу надо будет искать...

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 30 июня 2017 16:46 Редактировалось Stef666, 1 раз.
    Deeo-sama:

    У родной звезды от края до края около 13.8мм, у 432 10мм, шайбу надо будет искать...

    Так и разница по ширине цепи те самые три с небольшим мм, итого разница по вылету будет 0,43 мм)
    Там по раме погрешность больше)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • 2166618 Junior Member
    офлайн
    2166618 Junior Member

    30

    7 лет на сайте
    пользователь #2166618

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 2 июля 2017 20:28

    Ни кто не знает где купить сейчас- Накладку бензобака декоративную правая, случайно раздавил :( родную или с похожих моделей типа SNS250 340030036

  • _Evgenia_ Neophyte Poster
    офлайн
    _Evgenia_ Neophyte Poster

    12

    8 лет на сайте
    пользователь #1883479

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 2 июля 2017 21:30

    А в Гомеле можно где 530 х 108 заказать , нашу безсальниковую. Может кто поможет.

  • ALLMANDIN Member
    офлайн
    ALLMANDIN Member

    181

    14 лет на сайте
    пользователь #213977

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 3 июля 2017 10:04

    Доброго времени суток! Решил себе поставить топливный фильтр (по заводу его совсем нет). Хочу фильтр с отстойником, предварительно выбрал себе Mann-Filter WK 42/14 с диаметром патрубков 8 мм. Собственно два вопроса: 1. какой диаметр патрубка на топливном кране мотоцикла; 2. кто что себе цивильно приколхозил?

    Добавлено спустя 5 минут 6 секунд

    Доброго дня! Решил установить себе топливный фильтр с отстойником (по заводу фильтра нет совсем), предварительно выбрал Mann-Filter WK 42/14 с патрубками диаметром 8 мм. Собственно два вопроса:
    1. Какой диаметр патрубка на топливном кране мотоцикла (мой мотик дома, а я на сессии, хочу сразу всё купить).
    2. Кто себе что по этой теме приколхозил цивильно?

    Нет мозгов - нет будущего...
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 3 июля 2017 10:30
    ALLMANDIN:

    Доброго времени суток! Решил себе поставить топливный фильтр (по заводу его совсем нет). Хочу фильтр с отстойником, предварительно выбрал себе Mann-Filter WK 42/14 с диаметром патрубков 8 мм. Собственно два вопроса: 1. какой диаметр патрубка на топливном кране мотоцикла; 2. кто что себе цивильно приколхозил?

    Я себе на вентиляцию карба такой ставил) Потом поменял на стандартный прямой, потому что этот в ливень набрал воды)
    Диаметр топливных точно не 8, 4-5-6 максимум)
    Скорее что-то такое подойдёт) WK 21
    Но как мне кажется, не нужен он там, на заборнике сетка достаточно мелкая)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • ALLMANDIN Member
    офлайн
    ALLMANDIN Member

    181

    14 лет на сайте
    пользователь #213977

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 3 июля 2017 12:52
    Stef666:

    Скорее что-то такое подойдёт) WK 21
    Но как мне кажется, не нужен он там, на заборнике сетка достаточно мелкая)

    По информации с интернета там вообще печальные 4 мм... Но Mann-Filter WK 21 (10) выглядит заморышем, площадь фильтрующего элемента стремится к нулю, отстойника нет, да и возможно душить будет карбюратор... Приеду, точно измерю диаметр патрубка краника, закажу на али переходники (например такие: переходной штуцер 8х4) с хомутиками хомут и попробую всё-таки взрослый топливный фильтр с отстойником Mann-Filter WK 42/14. Фотоотчёт выложу, если нужно.

    Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд

    Deeo-sama:

    ALLMANDIN:

    Доброго времени суток! Хочу заказать на али запасные крышки, через которые получают доступ к впускному и выпускному клапанам (пора уже посмотреть, что там у меня). Может, подскажет кто диаметр и шаг резьбы? Спасибо!

    Во первых, купить её можно и у нас вот тут
    У меня стоят такие.

    Во вторых, диаметр резьбы 30мм, шаг 1,25 (вроде, ШЦ не удобно мерять)

    Спасибо за наколку, на али заказал себе крышки с ДВОЙНОЙ головкой: КРЫШКИ, как приедут, отпишусь.

    Нет мозгов - нет будущего...
  • ledok Senior Member
    офлайн
    ledok Senior Member

    1585

    13 лет на сайте
    пользователь #359889

    Профиль
    Написать сообщение

    1585
    # 3 июля 2017 17:24

    ALLMANDIN, на первом фото просто монументальные сооружения!) А знакомые токари в вашей местности перевелись?

  • ALLMANDIN Member
    офлайн
    ALLMANDIN Member

    181

    14 лет на сайте
    пользователь #213977

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 3 июля 2017 18:47
    ledok:

    ALLMANDIN, на первом фото просто монументальные сооружения!) А знакомые токари в вашей местности перевелись?

    Токаря есть, а вот с цветметом сейчас пичалька... В итоге дешевле али.

    Нет мозгов - нет будущего...
  • MIFF. Junior Member
    офлайн
    MIFF. Junior Member

    53

    11 лет на сайте
    пользователь #641731

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 4 июля 2017 08:50

    Всем привет! Друзья подскажите как выбрать герметик для датчика включённой передачи? Более толстое кольцо не особо помогло, всё равно масло подтекает. Некрасиво... Может кто уже покупал, подскажите какой нормально работает?

    Да пребудет с вами сила!
  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 4 июля 2017 09:52

    Я использовал Done Deal черный, после трех тысяч км все нормально.

  • MIFF. Junior Member
    офлайн
    MIFF. Junior Member

    53

    11 лет на сайте
    пользователь #641731

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 4 июля 2017 10:03
    TANATOS91:

    Я использовал Done Deal черный, после трех тысяч км все нормально.

    Благодарствую!)

    Да пребудет с вами сила!
  • Invi_2013 Xbox Team
    офлайн
    Invi_2013 Xbox Team

    216

    10 лет на сайте
    пользователь #896618

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 4 июля 2017 13:00

    Господа, подскажите, пожалуйста, параметры оригинальных звезд. Кол-во зубьев, размеры. Нет возможности посмотреть, а купить надо)
    Спасибо большое)