Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • deyigeyi Member
    офлайн
    deyigeyi Member

    253

    11 лет на сайте
    пользователь #741738

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 19 июня 2017 21:39

    Нічога страшнага , гэта хутчэй за ўсё з ланцуга, проста назірайце.

    Не быць скотам !
  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 19 июня 2017 21:54 Редактировалось TANATOS91, 1 раз.

    80% что подтекает датчик включенной передачи. Если цельнопластиковый - подобрать уплотнительное колечко плотнее, или посадить на спец герметик. Если залитый в середине смолой - искать цельнопластиковый и также на гермет или колечко. Оставшиеся 20% - возможна течь сальника ведущей звезды, в этом случае он идет под замену. Пошерстите ветку, оба варианта уже подробно обсуждались.
    deyigeyi, з лацуга столькi нiколi не нацячэ, хiба што яго маслам цалкам залілі :)

  • Fantakrim Member
    офлайн
    Fantakrim Member

    220

    15 лет на сайте
    пользователь #143842

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 20 июня 2017 09:51 Редактировалось Fantakrim, 2 раз(а).

    хо-хо снимите крышку ведущей звезды, протрите все начисто. Проедьте немного, или прогрейте на холостых (горячее масло лучше течет). Далее чистой ветошью определить откуда течь. Если под ведущей звездой сухо, значит течет датчик, его на герметик(я сажал на красный, всё гут). Можно и уплотнительное кольцо под ним на более широкое поменять. Если под звездой мокро, значит сальник под замену. И проверьте уровень масла.

    Fantakrim
  • xo-xo Junior Member
    офлайн
    xo-xo Junior Member

    86

    13 лет на сайте
    пользователь #357292

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 20 июня 2017 10:02

    Ребята может кто возьмется помочь?.... я отблагодарю на месте естественно ;)....любым вечером или на выходном дне

  • Fantakrim Member
    офлайн
    Fantakrim Member

    220

    15 лет на сайте
    пользователь #143842

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 20 июня 2017 10:19

    Кстати, заправился я значит в субботу по самое горлышко. Ездил исключительно за городом(не считая выезд и въезд в город) Проехал я на баке 487км. Последние 2 деления начали моргать, когда до точки прибытия оставалось около 30км. Т.е. это получается, что если в бак влазит 16л, а там еще осталось чуть-чуть, то расход за городом около 3.2л. Очень приятно) Залью полный бак, скажу точно.)
    Ездил все время 6к оборотов, редко 7 для обгона.

    Добавлено спустя 16 минут 38 секунд

    хо-хо Вы для начала определите что именно течет. Т.к. если это сальник, то его еще надо найти.
    Подсказка : обзвонил 15 (пятнадцать) контор продающих сальники. Нашел только в одной - АВТОГОЛДЕНЛАЙТ на Монтажников 39 (да не сочтут модераторы за рекламу) Цена вопроса 6 руб. Сальник Corteco, что судя по отзывам - неплохо. Размер само собой 30х43х8, требующий косметической доработки.)

    Fantakrim
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2521

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2521
    # 20 июня 2017 11:41
    Fantakrim:

    хо-хо Вы для начала определите что именно течет. Т.к. если это сальник, то его еще надо найти.
    Подсказка : обзвонил 15 (пятнадцать) контор продающих сальники. Нашел только в одной - АВТОГОЛДЕНЛАЙТ на Монтажников 39 (да не сочтут модераторы за рекламу) Цена вопроса 6 руб. Сальник Corteco, что судя по отзывам - неплохо. Размер само собой 30х43х8, требующий косметической доработки.)

    Есть такой сайт, https://aprom.by/
    Служит для поиска подшипников и сальников. Сверху вбиваете размеры нужного сальника, он выдает координаты контор, у которых он есть.
    Цены критично ниже, чем на авторынках.
    Вбил 30х43х8, выдало несколько ссылок, самая низкая цена - 1,35 BYN
    (Конторы лучше обзванивать, не все работают с физиками, и по безналу).

    LTD Gravity 990'18
  • Fantakrim Member
    офлайн
    Fantakrim Member

    220

    15 лет на сайте
    пользователь #143842

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 20 июня 2017 11:56 Редактировалось Fantakrim, 1 раз.

    cpt.banshee спасибо, а то я столько времени потратил на поиски)
    На Эвенлайн за 1.35 у меня стоит прочерк.) Значит с физиками не дружат)

    Fantakrim
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2521

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2521
    # 20 июня 2017 13:14
    Fantakrim:

    cpt.banshee спасибо, а то я столько времени потратил на поиски)
    На Эвенлайн за 1.35 у меня стоит прочерк.) Значит с физиками не дружат)

    Лучше позвони. Я ездил к ним и покупал два подшипника за нал как физик.

    LTD Gravity 990'18
  • semenych_007 Junior Member
    офлайн
    semenych_007 Junior Member

    48

    12 лет на сайте
    пользователь #443778

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 21 июня 2017 11:00

    День добрый! Может подскажет кто, где можно найти родное зеркало заднего вида левое? На Веломото нет вроде. А также упор натяжителя цепи (№ детали 31146 по каталогу запчастей)! Может есть у кого мотоцикл на разборку, а то походу упор натяжителя цепи штатный не найду (где-то предыдущий хозяин потерял).

    TVG
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 21 июня 2017 12:33
    semenych_007:

    День добрый! Может подскажет кто, где можно найти родное зеркало заднего вида левое? На Веломото нет вроде. А также упор натяжителя цепи (№ детали 31146 по каталогу запчастей)! Может есть у кого мотоцикл на разборку, а то походу упор натяжителя цепи штатный не найду (где-то предыдущий хозяин потерял).

    Вместо упора натяжителя ставишь просто широкую шайбу, шансы найти оригинальный, насколько я знаю, минимальны) Разве что из России пробовать заказывать)
    Зеркало у меня лежит, можно в Минске забрать за шоколадку, например)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Deeo-sama Member
    офлайн
    Deeo-sama Member

    314

    14 лет на сайте
    пользователь #204598

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 21 июня 2017 13:16
    Stef666:

    semenych_007:

    День добрый! Может подскажет кто, где можно найти родное зеркало заднего вида левое? На Веломото нет вроде. А также упор натяжителя цепи (№ детали 31146 по каталогу запчастей)! Может есть у кого мотоцикл на разборку, а то походу упор натяжителя цепи штатный не найду (где-то предыдущий хозяин потерял).

    Вместо упора натяжителя ставишь просто широкую шайбу, шансы найти оригинальный, насколько я знаю, минимальны) Разве что из России пробовать заказывать)
    Зеркало у меня лежит, можно в Минске забрать за шоколадку, например)

    Ну или по красоте можно попросить у знакомого фрезеровщика.

    Если что у меня есть знакомы, могу дать контакты. Он мне такую делал из алюминия, вошла туго, зато не вывалится :)

  • semenych_007 Junior Member
    офлайн
    semenych_007 Junior Member

    48

    12 лет на сайте
    пользователь #443778

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 21 июня 2017 13:57 Редактировалось semenych_007, 1 раз.

    Stef666, Зеркало заберу, а то стоят не родные, в них вообще ничего не видно. Правое отдал предыдущий хозяин, а от левого только стойка осталась...
    Deeo-sama, За контакт фрезеровщика спасибо большое, обещал выточить.

    TVG
  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 21 июня 2017 18:13

    Так и в родные ни чего не видно.Зеркал полно в продаже,получше и покрасивее.Я себе от ТРХ поставил,по мне так они получше.

  • Deeo-sama Member
    офлайн
    Deeo-sama Member

    314

    14 лет на сайте
    пользователь #204598

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 21 июня 2017 19:56

    От икаруса бы зеркала :)

  • Austere Senior Member
    офлайн
    Austere Senior Member

    822

    11 лет на сайте
    пользователь #659527

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 21 июня 2017 19:59

    Deeo-sama, semenych_007, а если не секрет, то сколько стоит выточить такую штуку? Правда чуть других размеров, но думаю это не суть

  • Роман1993 Member
    офлайн
    Роман1993 Member

    305

    7 лет на сайте
    пользователь #1902852

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 21 июня 2017 22:27
    Deeo-sama:

    От икаруса бы зеркала :)

    От зерноуборочного комбаина лучше, по размерам с компьютерный монитор))

  • vandal91 Junior Member
    офлайн
    vandal91 Junior Member

    56

    12 лет на сайте
    пользователь #464614

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 21 июня 2017 22:56

    Таких минчиков с родными натяжителями уже наверное и не осталось :lol: Все по обочинам) Может кто подскажет длину мота по длине для чехла (померять нету пока возможности) и где купить " за танна". У Али не вариант, нужен уже послезавтра :-?

  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 21 июня 2017 22:57 Редактировалось TANATOS91, 1 раз.
    Роман1993:

    Deeo-sama:

    От икаруса бы зеркала :)

    От зерноуборочного комбаина лучше, по размерам с компьютерный монитор))

    Лучше из метро, что в начале платформы ставят, чтоб машинист двери видел))
    vandal91, посмотри габариты в мануале (есть в шапке), в Минске чехлы примерно от 50-60 р, можно посмотреть в motoplanet. Я себе заказывал на али за 15 баксов.

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 21 июня 2017 23:08 Редактировалось Stef666, 1 раз.
    vandal91:

    Таких минчиков с родными натяжителями уже наверное и не осталось Все по обочинам)

    А всего-то нужно поджимать болты после натяжки цепи и зажатия оси колеса) Как их вообще можно потерять? :D

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • tyz000 Member
    офлайн
    tyz000 Member

    196

    11 лет на сайте
    пользователь #760638

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 22 июня 2017 10:56

    Главный и незакрытый вопрос по запчастям: какой подшипник стоит в руле? Размеры?
    У меня руль чуток стопориться в центре.ослабил затяжку, немного лучше стало, но лучше поменять.