Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • Fantakrim Member
    офлайн
    Fantakrim Member

    220

    15 лет на сайте
    пользователь #143842

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 16 июня 2017 00:14

    Спасибо за подсказки на счет дождевиков. Рассмотрю разные варианты. Он нужен, само собой, для укрытия от ненастья во время движения. Буду брать с собой на всякий случай. Люблю небольшие дальнячки +-500 км. Еще бы по хорошему брызговик присобачить, а то вся вода на ноги и мотор летит. Нужно что-то эстетичное подобрать.

    Fantakrim
  • alfa213 Member
    офлайн
    alfa213 Member

    134

    11 лет на сайте
    пользователь #776137

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 16 июня 2017 10:53
    VDub2:

    именно в движении на мотике или стоя?

    в движении конечно же))

  • Роман1993 Member
    офлайн
    Роман1993 Member

    305

    8 лет на сайте
    пользователь #1902852

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 16 июня 2017 12:15
    tyz000:

    Vitaliy_K:

    А производитель мотора тут не при чем собственно, скорее все от масла зависит. Если заливать например подсолнечное или оливковое то нужно будет и чаще тысячи менять А если залито мотоциклетное масло, хотя бы всеми любимый Мотюль, то что с ним за 1000 км может стать??? В чистом моторе оно даже потемнеть не успеет...

    Скажите, какие фирмы моторных масел считаются плохими?
    У меня залито Eni. Из-за стареющего сцепления, масло темнеет довольно быстро. Менять приходится каждые 3000км. 15руб на замену - не жалко

    Масло должно темнеть, моющие свойства масла никто не отменял, Eni хорошее масло, главное покупать в провереных точках.

  • O_slim_O Junior Member
    офлайн
    O_slim_O Junior Member

    73

    14 лет на сайте
    пользователь #186523

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 16 июня 2017 13:22

    Stef666, а чем примечательна цепь 520?

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 16 июня 2017 13:27
    O_slim_O:

    Stef666, а чем примечательна цепь 520?

    Ходовой размер, плюс можно найти замок с пружиной, а не под заклёпку (вроде как на 525 это уже ложнее, 530 цепь я вообще не знаю, на каких зверей идёт).

    LTD Gravity 990'18
  • O_slim_O Junior Member
    офлайн
    O_slim_O Junior Member

    73

    14 лет на сайте
    пользователь #186523

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 16 июня 2017 13:51
    cpt.banshee:

    530 цепь я вообще не знаю, на каких зверей идёт).

    на хаябусу))))

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 16 июня 2017 14:22
    O_slim_O:

    Stef666, а чем примечательна цепь 520?

    Наличием звёзд) Под 530 только китайский оригинал, без возможности выбора колличества зубов)
    А добавить зубчик-другой на переднюю звезду определённо стоит)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 16 июня 2017 14:49
    O_slim_O:

    cpt.banshee:

    530 цепь я вообще не знаю, на каких зверей идёт).

    на хаябусу))))

    Ну да, для интереса глянул - на Хаябусу и ZZR1200 530-я цепь идет.
    А вот на KTM 1190 Adventure, например, 525-я.
    Короче, похоже, 530 полюбому под заклепку будет, а то и вообще неразъемная.

    LTD Gravity 990'18
  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 16 июня 2017 15:30 Редактировалось TANATOS91, 3 раз(а).

    O_slim_O, как вариант, замок для цепи на али: https://goo.gl/222iQ9

    Звезд на али разных тоже навалом, нужно только подобрать подходящие. Металл конечно скорее всего пластилиновый будет, но ведь при большем количестве они могут дать скидку :)

    Stef666, думаешь за счет большей передней звезды максималка подымется?

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 16 июня 2017 16:35
    TANATOS91:

    Звезд на али разных тоже навалом, нужно только подобрать подходящие.

    Попробуй, все будут очень благодарны, если получится)
    Только большинство звёзд там стандартные, а у нас - деланные специально под этот мотоцикл и 530 цепь, а к нему запчастей на али практически нет)

    TANATOS91:

    Stef666, думаешь за счет большей передней звезды максималка подымется?

    Максималка не поднимется, по крайней мере существенно) Первая длиннее станет, маневрировать на малых скоростях намного удобнее, да сотню по трассе держать комфортнее, обороты меньше)
    Я когда себе ставил, описывал в красках впечатления, можно поискать и ознакомиться) Вкратце - это было, наверное, самое существенное его улучшение за всё время владения)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 16 июня 2017 17:46 Редактировалось cpt.banshee, 1 раз.
    TANATOS91:

    O_slim_O, как вариант, замок для цепи на али: https://goo.gl/222iQ9

    Мне, когда я искал себе запасное звено, сказали, что не к каждой цепи подходит каждое звено такого же размера. В итоге я подобрал похожее внешне (поездив по магазинам, они реально довольно сильно разные по размерам), и успешно проездил с ним 5000 км (до смерти цепи - у меня нехватало длинны цепи под новые звезды, ставил два соединительных звена подряд).

    У O_slim_O цепь безсальниковая (сток), а по ссылке звенья под О-ринг под сальник.

    LTD Gravity 990'18
  • Invi_2013 Xbox Team
    офлайн
    Invi_2013 Xbox Team

    216

    10 лет на сайте
    пользователь #896618

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 17 июня 2017 10:50

    Народ менял кто-нибудь стоковую резину? Что ставили? Смотрю в сторону shinko SR740/741? Может кто поделиться опытом использования или посоветует что-то еще.
    Спасибо

  • blak39 Member
    офлайн
    blak39 Member

    118

    11 лет на сайте
    пользователь #610077

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 17 июня 2017 16:50

    Invi_2013, Менял. Сегодня. В мотосервисе на ул. Ефросиньи Полоцкой

    Как то так. Помягче стоковой. Брал в магазе Мотовело ещё в прошлом году. Попробуем... Ребята на сервисе (Е.Полоцкой) хорошие, нормальные такие. Спасибо им!

    Все мотоциклисты мечтают попасть в май.
  • ledok Senior Member
    офлайн
    ledok Senior Member

    1585

    13 лет на сайте
    пользователь #359889

    Профиль
    Написать сообщение

    1585
    # 17 июня 2017 23:19

    blak39, так ребята хорошие или нормальные?) Если серьёзно,то гарантийный срок исчисляется от дня покупки или установки?

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 17 июня 2017 23:55
    Stef666:

    Программа-максимум - перейти на 520 цепь, заказав звёзды переднюю JTF432 на 14 или 15 зубов, и заднюю JTR473 с родным количеством зубов)

    Это по какому каталогу?Все это подходит без "прямых рук"? Моя цепь пока еще жива,но уже подходит ,не равномерное растяжение и ржа,свое дело сделали.Думаю поменять,вариант с полной заменой очень хорош.

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    И зубчик ,на ведущую звезду,подкинуть очень хочется.

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 18 июня 2017 08:10
    sprutik:

    Это по какому каталогу?

    http://www.jtsprockets.com/catalogue

    sprutik:

    Все это подходит без "прямых рук"?

    Теоретически, пока никто не пробовал, насколько я знаю) :trollface:

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • blak39 Member
    офлайн
    blak39 Member

    118

    11 лет на сайте
    пользователь #610077

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 18 июня 2017 16:44
    ledok:

    blak39, так ребята хорошие или нормальные?) Если серьёзно,то гарантийный срок исчисляется от дня покупки или установки?

    ХЗ

    Все мотоциклисты мечтают попасть в май.
  • blak39 Member
    офлайн
    blak39 Member

    118

    11 лет на сайте
    пользователь #610077

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 18 июня 2017 22:56

    Если серьёзно,то гарантийный срок исчисляется от дня покупки или установки? ХЗ

    Все мотоциклисты мечтают попасть в май.
  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 19 июня 2017 15:22 Редактировалось TANATOS91, 2 раз(а).

    Собираюсь сегодня менять сальники в вилке, но чет я очкую в одиночку в нее лезть. Может кто-нибудь с опытом такого дела будет сегодня в лошице, покажет что и как? С меня :beer:
    дваццатьпять девять770934

  • xo-xo Junior Member
    офлайн
    xo-xo Junior Member

    87

    13 лет на сайте
    пользователь #357292

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 19 июня 2017 21:04

    Помогите пожалуйста советом. Мото нету пробега и 2000 км а уже вот такая ерунда. Что это мюи чем чревато и как это вылечить? Сильно переживаю.