Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • Naxitrol Member
    офлайн
    Naxitrol Member

    130

    11 лет на сайте
    пользователь #803197

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 18 мая 2017 23:34

    Болты на бачке с тормозухой , если сорваны шлицы, элементарно откручиваются тоненьким зубильцем сделанным из какого ни будь гвоздя и молотка. Откручивал так неделю назад с использованием острого дюбеля.

  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 19 мая 2017 09:48 Редактировалось TANATOS91, 1 раз.

    Всем огромное спасибо за советы. Итак, с винтом разобрался. Идеально подобранная отвертка не помогала, норовила срезать шлицы как воск. Сначала вынес мозг трем консультантам в миле вопросом "а эта ударная отвертка откручивает или закручивает?" Ребята вообще молодцы, изо всех сил старались найти инфу, которой нигде нет, в итоге опытным путем определили, что все-таки только откручивает :) отвертка обошлась в 5 рублей.
    Сначала этой отверткой шлиц был сорван окончательно, но после повторного отмачивания тормозухой и еще пары минут долбежки отверткой шлиц сформировался заново и винт был успешно откручен :ura: . В бачке же оказалась жидкость темно-серого цвета с большим количеством осадка. Возможно даже еще заводская :)

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 19 мая 2017 10:03

    TANATOS91, для таких случаев есть тонкое сверло + набор выкруток. Стоит копейки.
    такие, похожи на метчики для нарезки резьбы. только более конусные и резьба у них в другую сторону

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 19 мая 2017 10:05
    Skomoroh:

    для таких случаев есть тонкое сверло + набор выкруток.

    Тонковат винт для таких дел) Лучше уж тонкое левое сверло)
    В любом случае, всё уже закончилось хорошо) :beer:

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • 1782977 Member
    офлайн
    1782977 Member

    121

    8 лет на сайте
    пользователь #1782977

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 19 мая 2017 21:33
    O_slim_O:

    Привет всем. Открыл вчера свой первый мотосезон. И сразу же успех! Остановившись и заглушив мотор я не выключил зажигание, поэтому вся приборка и фара работали. Прошло примерно час или полтора и аккумулятор само собой сел. Когда я это обнаружил, заряда не то что на стартер не хватило, его не хватило даже на лампочку оповещения нейтральной передачи. Ну я не сильно унывал, севший аккум в машине меня никогда не пугал, и старый добрый метод завести с толкача еще никто не отменял. Но когда завел мотоцикл, приборка ожила только на половину. Работал тахометр, индикатор номера включенной передачи и еле-еле горела подсветка одометра. Включил ближний свет и мотоц заглох. Завел еще раз и решил немного прокатиться чтобы зарядить аккум. В процессе езды ближний свет всё таки удалось включить, но минут уже через 5 погасла вся приборка вместе с фарой, поворотники тоже были мертвы, даже искра через раз подавалась на сверу, отчего мотоц начал задыхаться. Дальше я выключил ближний свет, мотоцикл глохнуть перестал и без света я проехал километров 5. Приборка начала оживать, но не полностью, а по фрагментам. Я обрадовался, что аккум начал заряжаться. Через пару километров я приехал в гараж к другу, у которого была зарядка. Но увы, когда в гараже аккум подключили к зарядке, то зарядка (она типа умная) даже не определила, что аккум 12V и отказалась его заряжать. В общем сейчас я сижу и гадаю ("насколько глубока кроличья нора" :conf: ) есть ли еще возможность реанимировать аккумулятор или нужно присматривать новый. И это нормально, когда при работающем моторе электрика практически не работает или нужно что-то делать с генератором?

    Выбросте из головы эту дурную привычку глушить мот кнопкой, заклейте ее скотчем и забудте, глушите мотор только поворотом ключа. Я ею пользовался пару раз в первый день когда привезли мне мотоцикл, я его изучал.

  • O_slim_O Junior Member
    офлайн
    O_slim_O Junior Member

    73

    14 лет на сайте
    пользователь #186523

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 20 мая 2017 19:09

    1782977, Так и сделал

  • Mithrandir Junior Member
    офлайн
    Mithrandir Junior Member

    65

    16 лет на сайте
    пользователь #91398

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 24 мая 2017 00:02

    Ко мне приехали лампочки от Philips в головной свет. Обещали +30% видимости)
    субъективно - стало поярче. Сфоткано с фиксированной экспозицией и балансом белого.

    Было

    Стало

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 24 мая 2017 00:10

    Кто бы такую фотку сделал с лед лампой?

  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 24 мая 2017 09:12

    я как-нибудь на днях попробую фото сделать.

  • tyz000 Member
    офлайн
    tyz000 Member

    196

    11 лет на сайте
    пользователь #760638

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 24 мая 2017 16:54

    В шапке есть инструкция по регулировке клапанов, в которой не указано что регулировка производится только на холодном двигателе!
    Желательно чтобы мотоцикл постоял минимум 6 часов после поездки

  • SVARSCHEG Member
    офлайн
    SVARSCHEG Member

    170

    11 лет на сайте
    пользователь #648986

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 24 мая 2017 17:01
    tyz000:

    В шапке есть инструкция по регулировке клапанов, в которой не указано что регулировка производится только на холодном двигателе!
    Желательно чтобы мотоцикл постоял минимум 6 часов после поездки

    Посмотрел бы я на человека, который бы там на горячем двигателе ковырялся))

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 24 мая 2017 18:27
    tyz000:

    В шапке есть инструкция по регулировке клапанов, в которой не указано что регулировка производится только на холодном двигателе!
    Желательно чтобы мотоцикл постоял минимум 6 часов после поездки

    На всякий случай дополнил)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • tyz000 Member
    офлайн
    tyz000 Member

    196

    11 лет на сайте
    пользователь #760638

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 25 мая 2017 08:15
    SVARSCHEG:

    tyz000:

    В шапке есть инструкция по регулировке клапанов, в которой не указано что регулировка производится только на холодном двигателе!
    Желательно чтобы мотоцикл постоял минимум 6 часов после поездки

    Посмотрел бы я на человека, который бы там на горячем двигателе ковырялся))

    Некоторые ковыряются в теплом))

  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 25 мая 2017 09:06 Редактировалось TANATOS91, 1 раз.
    TANATOS91:

    Всем огромное спасибо за советы. Итак, с винтом разобрался. Идеально подобранная отвертка не помогала, норовила срезать шлицы как воск. Сначала вынес мозг трем консультантам в миле вопросом "а эта ударная отвертка откручивает или закручивает?" Ребята вообще молодцы, изо всех сил старались найти инфу, которой нигде нет, в итоге опытным путем определили, что все-таки только откручивает :) отвертка обошлась в 5 рублей.
    Сначала этой отверткой шлиц был сорван окончательно, но после повторного отмачивания тормозухой и еще пары минут долбежки отверткой шлиц сформировался заново и винт был успешно откручен :ura: . В бачке же оказалась жидкость темно-серого цвета с большим количеством осадка. Возможно даже еще заводская :)

    UPD: Начал замечать потеки тормозухи на руле, сначала протер и не придал им значения, думал просто пролил во время прокачки, но потом они появились снова. Начал искать источник. Оказалось, что из-за ударной отвертки слегка ослабла затяжка тормозного шланга к бачку, после затяжки все норм, это к тому что этой отверткой можно ненароком лишнего пооткручивать :) .
    PS. Мотоджимхана сегодня с 19 до 21 на парковке за футбольным манежем, можно собраться пообщаться :beer:

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 25 мая 2017 09:16
    TANATOS91:

    PS. Мотоджимхана сегодня с 19 до 21 на парковке за футбольным манежем, можно собраться пообщаться

    Если буду успевать хотя бы к 20, обязательно заеду)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • O_slim_O Junior Member
    офлайн
    O_slim_O Junior Member

    73

    14 лет на сайте
    пользователь #186523

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 25 мая 2017 15:00
    TANATOS91:

    PS. Мотоджимхана сегодня с 19 до 21 на парковке за футбольным манежем, можно собраться пообщаться

    Приеду. Мотоц черно-желтый

  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 25 мая 2017 15:08
    O_slim_O:

    TANATOS91:

    PS. Мотоджимхана сегодня с 19 до 21 на парковке за футбольным манежем, можно собраться пообщаться

    Приеду. Мотоц черно-желтый

    У меня черно-красный. Особенности - светлая вилка и светодиодная лампа с вентилятором в фаре.

  • Invi_2013 Xbox Team
    офлайн
    Invi_2013 Xbox Team

    216

    10 лет на сайте
    пользователь #896618

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 25 мая 2017 15:35

    Господа, может у кого был опыт использования и minsk с4 250 и stels falme 200, что скажите в сравнении? Похожи нет? Что хуже, что лучше?
    Спасибо.

  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 25 мая 2017 15:54

    Invi_2013, stels лично не пользовал, но из сравнения характеристик обратил внимание на следующее:

    Тормоза у минчика явно лучше, все-таки 2 диска вместо одного. Да и вообще тормоза - очень сильная сторона этого минчика.
    Движ у стелса чуть послабее, но если ездить в основном по городу - не критично. Наличие кикстартера - большой плюс, особенно если сдохнет аккум.
    Стелс чуть легче, в городе это плюс, на трассе же - большой минус.
    Нужно еще смотреть на то, как будет мот использоваться. Если планируются поездки за городом - однозначно лучше минчик. В ТТХ у стелса ширина указана на 3 см меньше, чем у минчика, в городе это может быть полезным.

  • O_slim_O Junior Member
    офлайн
    O_slim_O Junior Member

    73

    14 лет на сайте
    пользователь #186523

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 25 мая 2017 15:55
    Invi_2013:

    Господа, может у кого был опыт использования и minsk с4 250 и stels falme 200, что скажите в сравнении? Похожи нет? Что хуже, что лучше?
    Спасибо.

    О, как ни странно, я могу сравнить. А точнее сравнивать нечего, Stels и рядом не стоял Минском.
    Ездил на Stels в мотошколе. Не смотря на то, что он был новый, уже полезли косяки разные.
    Не могу привести конкретных вещей, но минск во время продаж стоял 3-3,5 тыс у.е (если не ошибаюсь), это сейчас его распродают и ценник около 1500. у.е. А Stels без всяких распродаж и скидок стоит около 1500 у.е.