Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • Zaburdaev Member
    офлайн
    Zaburdaev Member

    264

    21 год на сайте
    пользователь #6270

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 17 мая 2017 14:50
    tyz000:

    TANATOS91:

    Отрегулировал вчера сцепление по рецепту Zaburdaevа, пробуксовки действительно пропали. Но нужно учитывать что после такой регулировки все равно еще нужно регулировать тросик сцепления. И еще, когда кладете мот на бок, нужно подложить под маятник какой-нибудь пень, иначе легко погнуть лапку переключения передач.

    Снимается крышка, где окошко уровня масла? Прокладка там есть?

    Да, крышка в которой окошко уровня масла. Там есть прокладка. Я ее не менял - оставил старую. Есть у меня и новая прокладка, но старая довольно сильно приклеилась к крышке и мне было лень ее отдирать, а потом еще чистить крышку от ее остатков. Поэтому оставил старую прокладку. Вроде проблем нет.

  • Naxitrol Member
    офлайн
    Naxitrol Member

    130

    11 лет на сайте
    пользователь #803197

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 17 мая 2017 22:54 Редактировалось Naxitrol, 1 раз.
    TANATOS91:

    O_slim_O, Увы, но это особенность мотоцикла. Когда у меня после зимовки сдох аккумулятор, то мотоцикл заводился только от прикуривания, но как только отключал "донора" - он глох. Для сравнения, китайская "дельта" мотовеловской сборки у меня простояла всю зиму в сарае по ступицы в воде, без аккума и с заполненным наполовину баком. Завелась вообще без аккумулятора с первого пинка кикстартером.

    Я писал об этом выше. Мот работает нормально без аккумулятора если в место него подключить конденсатор( предварительно заведённому естественно).

  • O_slim_O Junior Member
    офлайн
    O_slim_O Junior Member

    73

    14 лет на сайте
    пользователь #186523

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 17 мая 2017 23:17

    На сдохшем аккуме было примерно 10,5V. Реанимировали его старой доброй совковой зарядкой. Долго заряжать этой зарядкой возможности не было, поэтому примерно через час поставили аккумулятор на мотоцикл. Напряжение было примерно 12,5V. Мот завелся без проблем, вся приборка ожила (до сих пор удивляет, что приборка дохнет частями). Дома аккум заряжается до адекватного состояния.
    В общем я тут наверное больше шума развел, чем была проблема. Всем спасибо, что откликнулись.

  • Naxitrol Member
    офлайн
    Naxitrol Member

    130

    11 лет на сайте
    пользователь #803197

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 17 мая 2017 23:19
    O_slim_O:

    Спасибо за советы, вы немного развеяли мои опасения, что я угробил аккумулятор. Нашёл мультиметр и зарядку вроде подходящую. Буду пробовать заряжать.
    Но вот такой вопрос, неужели даже с сильно севшим аккумулятором, но заведённым мотором электрика практически не работает. Грешить на генератор или еще что-нибудь, или так и должно быть?

    Ну всё таки современные аккумуляторы, заряженные в ноль обычно долго не живут. (по сравнению с аккумуляторами лет 10-20 назад)
    Однако зарядить его можно. Главное не превышать ток более 1\10 от ёмкости (лучше даже меньше). Ну естественно следить за напряжением. И важно (я часто это повторяю) не используйте, как вы называете "умную" зарядку, если вы не сделали её сами. Впрочем если бы вы её сделали то что я тут написал, не читали бы, да и собственно не задавали бы этого вопроса. :)

  • tyz000 Member
    офлайн
    tyz000 Member

    196

    11 лет на сайте
    пользователь #760638

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 18 мая 2017 09:34
    Zaburdaev:

    Да, крышка в которой окошко уровня масла. Там есть прокладка. Я ее не менял - оставил старую. Есть у меня и новая прокладка, но старая довольно сильно приклеилась к крышке и мне было лень ее отдирать, а потом еще чистить крышку от ее остатков. Поэтому оставил старую прокладку. Вроде проблем нет.

    Как поездите 10-20км, отпишитесь пожалуйста все ли в порядке с коробкой, после данной "операции".

  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 18 мая 2017 11:40 Редактировалось TANATOS91, 1 раз.

    tyz000, У меня сразу вылезли некоторые проблемы с переключением передач, но они устранились регулировкой троса сцепления. Натянешь его слишком сильно - будут пробуксовки, слишком ослабишь - сложновато переключаются передачи. Впрочем тут нет ничего необычного. После того как найдешь золотую середину - все работает как часы. До регулировки непосредственно сцепления пробуксовки простой регулировкой тросика у меня не устранялись.

  • Zaburdaev Member
    офлайн
    Zaburdaev Member

    264

    21 год на сайте
    пользователь #6270

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 18 мая 2017 11:41
    tyz000:

    Zaburdaev:

    Да, крышка в которой окошко уровня масла. Там есть прокладка. Я ее не менял - оставил старую. Есть у меня и новая прокладка, но старая довольно сильно приклеилась к крышке и мне было лень ее отдирать, а потом еще чистить крышку от ее остатков. Поэтому оставил старую прокладку. Вроде проблем нет.

    Как поездите 10-20км, отпишитесь пожалуйста все ли в порядке с коробкой, после данной "операции".

    Так уже давно поездил. Все нормально. А что с ней может случиться?

  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 18 мая 2017 12:19

    Народ, кто нибудь сталкивался с прикипевшими винтами на переднем бачке тормозной жидкости? Хотел заменить тормозуху, но винты не хотят отворачиваться, норовит слизаться шлиц, а отмачивание вэдэшкой не помогает. Как их открутить можно?

  • Zaburdaev Member
    офлайн
    Zaburdaev Member

    264

    21 год на сайте
    пользователь #6270

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 18 мая 2017 12:58
    TANATOS91:

    Народ, кто нибудь сталкивался с прикипевшими винтами на переднем бачке тормозной жидкости? Хотел заменить тормозуху, но винты не хотят отворачиваться, норовит слизаться шлиц, а отмачивание вэдэшкой не помогает. Как их открутить можно?

    На самом деле они довольно легко откручиваются, но нужна идеально подходящая бита, иначе слижет шлицы. А вот, если слижет шлицы - то тут уже ничего не поможет. Мне пришлось один винт высверливать из-за того, что решил нахрапом взять и срезал шлицы. Так и езжу с бачком закрученном на один винт.

  • rider777 Member
    офлайн
    rider777 Member

    181

    7 лет на сайте
    пользователь #1930191

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 18 мая 2017 14:28 Редактировалось rider777, 1 раз.
    TANATOS91:

    Народ, кто нибудь сталкивался с прикипевшими винтами на переднем бачке тормозной жидкости? Хотел заменить тормозуху, но винты не хотят отворачиваться, норовит слизаться шлиц, а отмачивание вэдэшкой не помогает. Как их открутить можно?

    можно ударную отвертку попробовать

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 18 мая 2017 14:36

    Так и езжу с бачком закрученном на один винт.

    Нафига ? там болтики стандартные. в автомагазинах полно.
    Сомневаюсь что Минск чтото изобрел на эту тему

    можно ударную отвертку попробовать

    не советую
    корпус и крышка бачка априори дост хрупкие

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Zaburdaev Member
    офлайн
    Zaburdaev Member

    264

    21 год на сайте
    пользователь #6270

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 18 мая 2017 17:42
    Skomoroh:

    Так и езжу с бачком закрученном на один винт.

    Нафига ? там болтики стандартные. в автомагазинах полно.
    Сомневаюсь что Минск чтото изобрел на эту тему

    Сначала не было времени, а потом забыл :)

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 18 мая 2017 17:48

    Zaburdaev, я в "запорожце" на Некрасова как купил в своё время жменьку, так при каждом вскрытии бачка просто болты меняю, чтобы не мучаться со срезанными шлицами...

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    15 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 18 мая 2017 18:04

    Хм... а поставить туда обычные болты под гаечный ключ?
    А под головку две шайбы - пропиленовую, чтоб крышка не портилась и стальную - чтоб пропилен не проминать гранями

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2290

    15 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2290
    # 18 мая 2017 18:14

    это как-то излишне сложно..

    da red goez fasta!
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 18 мая 2017 19:33
    Skomoroh:

    можно ударную отвертку попробовать

    не советую
    корпус и крышка бачка априори дост хрупкие

    И я отвёртку ударную ему советовал) По факту должно хватить просто подобрать отвёртку с нужным шлицем и отстучать винт) Высверливать - крайняя мера, можно ж крышку попортить)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 18 мая 2017 19:47

    Ilving, господи. зачем так сложно, если можно купить болты, идентичные родным ?
    Stef666, ага, правильной биты\отвертки обычно хватает, максимум стукнуть пару раз... а ударная это уже перебор, там же силумин, причем тонкий.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 18 мая 2017 19:53
    TANATOS91:

    Stef666, может добавим это в шапку?

    Добавил) Будут коррективы?)

    Добавлено спустя 7 минут 57 секунд

    Skomoroh:

    а ударная это уже перебор, там же силумин, причем тонкий.

    Вы так говорите, как будто ни разу ей не пользовались, или пользовались неправильно) Все тонкие вещи на шлицевых винтах только ей и удаётся аккуратно разобрать)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 18 мая 2017 20:11

    Stef666, вот прямо так "вы", сам не ржешь когда пишешь ?:)))
    Каждый раз пользуюсь и стыжусь ! )

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 18 мая 2017 20:16
    Skomoroh:

    Stef666, вот прямо так "вы", сам не ржешь когда пишешь ?:)))
    Каждый раз пользуюсь и стыжусь ! )

    Едва сдерживаюсь) :lol:
    TANATOS91, Будешь в районе Орловской проезжать, набери, заедь и всё открутим) Сколько можно тянуть-то?)

    A cat is fine too +375 29 3882666