Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • ledok Senior Member
    офлайн
    ledok Senior Member

    1585

    13 лет на сайте
    пользователь #359889

    Профиль
    Написать сообщение

    1585
    # 27 апреля 2017 19:03

    Если три разных ключа(бардачёк,бак,зажигание))-да.. А самому-не?)

  • MIFF. Junior Member
    офлайн
    MIFF. Junior Member

    53

    11 лет на сайте
    пользователь #641731

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 27 апреля 2017 19:16

    Самому точно не) вообще всё разломаю, лучше пусть специально обученный человек) я вообще не знал что можно новый ключ по замку сделать! отличная новость! а то чуть в отчаянье не впал))

    Да пребудет с вами сила!
  • ledok Senior Member
    офлайн
    ledok Senior Member

    1585

    13 лет на сайте
    пользователь #359889

    Профиль
    Написать сообщение

    1585
    # 27 апреля 2017 19:30

    MIFF., этак батенька мы детей начнём заводить специально обученными людьми!) Гугл в помощь. Голова боится,а руки делают. Удачи!

  • MIFF. Junior Member
    офлайн
    MIFF. Junior Member

    53

    11 лет на сайте
    пользователь #641731

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 27 апреля 2017 19:40

    Не ну я так то сам всё такое типа масло, свеча, фильтр, пластик покрашу... но ключ по сердцевине я не выточу даже после литра)))
    Спасибо! ;)

    Да пребудет с вами сила!
  • MIFF. Junior Member
    офлайн
    MIFF. Junior Member

    53

    11 лет на сайте
    пользователь #641731

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 29 апреля 2017 10:35 Редактировалось MIFF., 1 раз.

    Друзья, кому не трудно киньте мне фотку этого ключа с размерами - длина, ширина, толщина.
    А то говорят заготовок нет, свою неси...

    Да пребудет с вами сила!
  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 29 апреля 2017 15:42

    Народ, го на мотоджимхану сегодня, с 16.00 до 20.00, футбольный манеж. Тренировка, как обычно, бесплатная!

  • Lacplesis Junior Member
    офлайн
    Lacplesis Junior Member

    45

    10 лет на сайте
    пользователь #907653

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 29 апреля 2017 15:49

    Народ! может у кого завалялась передняя звезда хочу купить

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 29 апреля 2017 19:56
    MIFF.:

    А то говорят заготовок нет, свою неси...

    Это есть, мне так и не подобрали в магазине ключей заготовку)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Bor_man Junior Member
    офлайн
    Bor_man Junior Member

    46

    14 лет на сайте
    пользователь #203848

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 30 апреля 2017 18:23

    Я покупал сигналку на мот в китае,так в комплекте шли две отличные "выкидные" заготовки.Это как вариант.

  • blak39 Member
    офлайн
    blak39 Member

    118

    11 лет на сайте
    пользователь #610077

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 3 мая 2017 21:56 Редактировалось blak39, 1 раз.

    Вот на Алике прикупил. 4,30€.

    Все мотоциклисты мечтают попасть в май.
  • Евгений626 Junior Member
    офлайн
    Евгений626 Junior Member

    97

    15 лет на сайте
    пользователь #157349

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 3 мая 2017 22:20

    У нас фильтр меньше стоит)

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 3 мая 2017 23:20
    blak39:

    Вот на Алике прикупил. 4,30€.

    На HIFLO жуть как похож)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • vega-a Junior Member
    офлайн
    vega-a Junior Member

    85

    12 лет на сайте
    пользователь #444928

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 3 мая 2017 23:28

    Сегодня пару кнехт-ов купил ОХ408 - 7 рубл. за шт. В Армтеке. Норм.

  • xo-xo Junior Member
    офлайн
    xo-xo Junior Member

    87

    13 лет на сайте
    пользователь #357292

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 4 мая 2017 21:09

    Друзья осталось одно левое зеркало заводское ненужное т к правое поломал о дверь и поставил себе комплект новых зеркал...кому нужно пишите!

    Добавлено спустя 37 секунд

    В чем смысл на алике покупать фильтр т.к. он у на стоит 9 рублей?...хз

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 4 мая 2017 22:12

    А мне с алика приехали колодки,я уже обрадовался,а потом присмотрелся и опечалился-хвостик на колодке не в ту сторону :weep: Вот же узкоглазые.

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 4 мая 2017 22:20
    sprutik:

    А мне с алика приехали колодки,я уже обрадовался,а потом присмотрелся и опечалился-хвостик на колодке не в ту сторону :weep: Вот же узкоглазые.

    Осталось заказать две пары с другим хвостиком - и будет ещё и на перед комплект)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • 1991qwerty Member
    офлайн
    1991qwerty Member

    144

    12 лет на сайте
    пользователь #476674

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 4 мая 2017 22:30

    А тормозные колодки только на клике купить можно??? В магазине не купишь?

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 5 мая 2017 00:49 Редактировалось Stef666, 1 раз.
    1991qwerty:

    А тормозные колодки только на клике купить можно??? В магазине не купишь?

    Почему же, очень даже купишь)
    Для магазинов есть маркировка по TRW в шапке, ещё можно в Stels-овских магазах взять от квадрика ATV 500 K/GT, там такие же суппорта) Ну и на партизанском периодически бывает, правда чаще предлагают тормозную систему в сборе)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Deeo-sama Member
    офлайн
    Deeo-sama Member

    314

    14 лет на сайте
    пользователь #204598

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 5 мая 2017 14:54 Редактировалось Deeo-sama, 1 раз.

    В общем, я устал сам пытаться настроить карб... кто добрый человек поможет ? я бы на выходных подъехал (если погода будет), желательно не далеко от минска :)
    Симптомы:
    Крайне вяло реагирует на регулировки что качестка, что количества смеси.
    В дороге ка светофоре может держать 3к обороты а может и не держать вовсе и быть ниже 1к оборотов.

    Ну или куда подъехать, что бы дядя вася-механник сделал за разумную цену.

  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 6 мая 2017 00:45

    Deeo-sama, глюки только на холостых проявляются?