Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • Mithrandir Junior Member
    офлайн
    Mithrandir Junior Member

    65

    17 лет на сайте
    пользователь #91398

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 24 апреля 2017 10:14
    AirEvgeny:

    И тебе привет )) А ты где катаешь на белой молнии? А то я такой мот иногда вижу на Дзержинке.

    Там и катаю с прошлой осени, в основном. Как потеплеет - еще много где буду катать:)

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 24 апреля 2017 11:16
    AirEvgeny:

    Бак норм )) это преломление света или отражение снега.

    Это капец какое "преломление" света,даже отколотую краску передает.

  • Deeo-sama Member
    офлайн
    Deeo-sama Member

    314

    14 лет на сайте
    пользователь #204598

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 25 апреля 2017 13:17

    Я правильно понимаю, что отверстие в глушителе сделано для отвода конденсата ?

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 26 апреля 2017 11:46
    Deeo-sama:

    Я правильно понимаю, что отверстие в глушителе сделано для отвода конденсата ?

    Правильно! :super:

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • MIFF. Junior Member
    офлайн
    MIFF. Junior Member

    53

    11 лет на сайте
    пользователь #641731

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 27 апреля 2017 10:07

    Короче слушайте анекдот) Отмечали с друзьями покупку мотоцикла и потеряли ключ)) А ключ то был один... И как теперь выходить из этой ситуации?? На МотоВело нет, сразу говорю. Посоветуйте пожалуйста что делать!!! Его же надо найти с тем задним замком, который на сиденье... Я в шоке короче!)

    Да пребудет с вами сила!
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 27 апреля 2017 10:27

    Хорош :molotok:
    у меня вчера колесо купили б/ушку с похожей предысторией: отмечали покупку, сожгли на радостях в пьяном угаре в гаражах заднюю покрышку до корда...
    вы там аккуратнее отмечайте житейские радости что ли :)

  • hydraulik Junior Member
    офлайн
    hydraulik Junior Member

    65

    12 лет на сайте
    пользователь #484483

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 27 апреля 2017 12:20
    MIFF.:

    Короче слушайте анекдот) Отмечали с друзьями покупку мотоцикла и потеряли ключ)) А ключ то был один... И как теперь выходить из этой ситуации?? На МотоВело нет, сразу говорю. Посоветуйте пожалуйста что делать!!! Его же надо найти с тем задним замком, который на сиденье... Я в шоке короче!)

    обратись к тем, кто занимается вскрытием замков. На абв на днях была статья про это.

  • Deeo-sama Member
    офлайн
    Deeo-sama Member

    314

    14 лет на сайте
    пользователь #204598

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 27 апреля 2017 12:49

    Кстати да, я свой 2-ой ключ посеял в прошлом году.

  • MIFF. Junior Member
    офлайн
    MIFF. Junior Member

    53

    11 лет на сайте
    пользователь #641731

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 27 апреля 2017 12:52
    hydraulik:

    MIFF.:

    Короче слушайте анекдот) Отмечали с друзьями покупку мотоцикла и потеряли ключ)) А ключ то был один... И как теперь выходить из этой ситуации?? На МотоВело нет, сразу говорю. Посоветуйте пожалуйста что делать!!! Его же надо найти с тем задним замком, который на сиденье... Я в шоке короче!)

    обратись к тем, кто занимается вскрытием замков. На абв на днях была статья про это.

    Уже звонил. Вскрыть то они его могут, а дальше как? Не вызывать же их каждый раз... Блин, на бак же ещё крышку новую... вообще короче засада капец(

    Да пребудет с вами сила!
  • AirEvgeny Member
    офлайн
    AirEvgeny Member

    348

    19 лет на сайте
    пользователь #26182

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 27 апреля 2017 13:21 Редактировалось AirEvgeny, 1 раз.
    MIFF.:

    Уже звонил. Вскрыть то они его могут, а дальше как? Не вызывать же их каждый раз... Блин, на бак же ещё крышку новую... вообще короче засада капец(

    100500 вариантов решения твоей проблемы

    1. Есть мастерские, которые изготовят ключ по сердцевине замка
    2. Есть электрики, которые сделают тумблер зажигания без ключа
    3. Есть клуб любителей минчиков, можно взять ключи у каждого и попробовать у себя.
    4. У меня есть металлоискатель - можно походить поискать ключ
    5. Есть дилер, который по номеру рамы закажет ключ в Китае (маловероятно)

    Схватка, Encounter и другие автомобильные квесты Минска
  • MIFF. Junior Member
    офлайн
    MIFF. Junior Member

    53

    11 лет на сайте
    пользователь #641731

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 27 апреля 2017 13:24
    AirEvgeny:

    MIFF.:

    Уже звонил. Вскрыть то они его могут, а дальше как? Не вызывать же их каждый раз... Блин, на бак же ещё крышку новую... вообще короче засада капец(

    100500 вариантов решения твоей проблемы

    1. Есть мастерские, которые изготовят ключ по сердцевине замка
    2. Есть электрики, которые сделают тумблер зажигания без ключа
    3. Есть клуб любителей минчиков, можно взять ключи у каждого и попробовать у себя.
    4. У меня есть металлоискатель - можно походить поискать ключ

    Моя благодарность да пребудет с тобой вечно!!!))) Вот сейчас прям реально легче стало! Реально!!! Если один из этих вариантов сработает - с меня 05 пепсиколы! Дагестанского розлива)))

    Да пребудет с вами сила!
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 27 апреля 2017 13:28
    AirEvgeny:

    5. Есть дилер, который по номеру рамы закажет ключ в Китае (маловероятно)

    Такую возможность я сразу отметаю)
    Замок зажигания снимается очень просто, снять и отвезти в мастерскую по изготовлению ключей, да сделать новый (лучше два). Пожалуй, самый разумный вариант)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 27 апреля 2017 15:22

    Делал несколько раз ключи к замкам мотоциклов, которые приходили из сша без ключей. Последний раз приезжал по вызову человек в гараж и сделал ключ на хонду даже замок не снимая с мотоцикла :)

  • ledok Senior Member
    офлайн
    ledok Senior Member

    1585

    13 лет на сайте
    пользователь #359889

    Профиль
    Написать сообщение

    1585
    # 27 апреля 2017 16:39 Редактировалось ledok, 1 раз.

    Vitaliy_K, если не секрет как?! Не снимая с мотоцикла замок..

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    MIFF., при первом варианте,предпочтительно менее раздолбанный замок отдавать в работу..

  • MIFF. Junior Member
    офлайн
    MIFF. Junior Member

    53

    11 лет на сайте
    пользователь #641731

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 27 апреля 2017 18:27 Редактировалось MIFF., 1 раз.
    ledok:

    Vitaliy_K, если не секрет как?! Не снимая с мотоцикла замок..

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    MIFF., при первом варианте,предпочтительно менее раздолбанный замок отдавать в работу..

    Да я бы с удовольствием, вот только выбор у меня не велик)) Нету у меня несколько замков, только один который стоит. И вот он то как раз не ахти... потому что контакт приходилось ловить ключом, но как поймаешь - отлично заводится и прекрасно едет))
    Но! Когда стоял на сверке был небольшой дождик, он накапал на замок и замок заработал отлично))

    Да пребудет с вами сила!
  • ledok Senior Member
    офлайн
    ledok Senior Member

    1585

    13 лет на сайте
    пользователь #359889

    Профиль
    Написать сообщение

    1585
    # 27 апреля 2017 18:30

    А бак,бордачёк???

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 27 апреля 2017 18:31
    ledok:

    Vitaliy_K, если не секрет как?! Не снимая с мотоцикла замок..

    Ну я не сам делал же, а рядом так сказать стоял. Сначала обратился в точку по изготовлению ключей в Гиппо в Серебрянке. От них приехал в гараж некий человек. Достал кучу заготовок ключей и давай их примерять. А потом ковырялся в замке и т.п. и т.д. Чего то понамерял и уехал. Через час приехал с готовым ключем и на месте его подтачивал немного. Все. Мой брат с этим ключем уже больше пяти лет ездит :) Собственно вся беда была в том, что мы замок с рамы снять не могли, он там приклепан был намертво. Думаю если замок снять то гемороя вообще никакого новый ключ сделать, тем более. что в С4 250 замок с рамы за 15 минут снимается, причем даже с замкнутым рулем.

  • MIFF. Junior Member
    офлайн
    MIFF. Junior Member

    53

    11 лет на сайте
    пользователь #641731

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 27 апреля 2017 18:41
    ledok:

    А бак,бордачёк???

    Ну пока ключ не потерял отлично всё открывалось))

    Да пребудет с вами сила!
  • ledok Senior Member
    офлайн
    ledok Senior Member

    1585

    13 лет на сайте
    пользователь #359889

    Профиль
    Написать сообщение

    1585
    # 27 апреля 2017 18:41

    Vitaliy_K, понял. Просто с разбором замка,точнее подгоняется будущий ключ,секретность(как это не банально звучит))будет повыше. Да и тупо можно пересыпать серцевину под имеющийся ключ.

  • MIFF. Junior Member
    офлайн
    MIFF. Junior Member

    53

    11 лет на сайте
    пользователь #641731

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 27 апреля 2017 18:46
    ledok:

    Vitaliy_K, понял. Просто с разбором замка,точнее подгоняется будущий ключ,секретность(как это не банально звучит))будет повыше. Да и тупо можно пересыпать серцевину под имеющийся ключ.

    Тогда придётся все три пересыпать? Нет, лучше уж просто сделать такой как был. Скажу ему про контакт, вдруг заодно и это пофиксит)

    Да пребудет с вами сила!