Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 19 апреля 2017 10:19

    vlad_is_love89, вроде того. Как на закрытии было: кто не в HOG - в хвост колонны, ибо плебеи.

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 19 апреля 2017 10:24
    TANATOS91:

    кто не в HOG - в хвост колонны, ибо плебеи.

    и что кто-то кроме HOG ездил с ними?

  • Deeo-sama Member
    офлайн
    Deeo-sama Member

    314

    14 лет на сайте
    пользователь #204598

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 19 апреля 2017 10:26
    TANATOS91:

    vlad_is_love89, вроде того. Как на закрытии было: кто не в HOG - в хвост колонны, ибо плебеи.

    Ну их тоже можно понять, это всё же их фест и они его устраивают так сказать "своими" силами, при желании можно даже билет купить за дорого и вот там с билетиком уже можно просится в начало колонны не стесняясь.

  • alfa213 Member
    офлайн
    alfa213 Member

    134

    11 лет на сайте
    пользователь #776137

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 19 апреля 2017 10:26
    vlad_is_love89:

    TANATOS91:

    харлеевского пафоса поменьше

    проясните для ньюфагов, что за зверь - харлеевский пафос? Типа все, что не харлей, не настоящий мотоцикл?

    Нет, это когда подъезжаешь колонной к дворцу спорта и, все кто не на харлее, едут парковаться куда хотят, но то только не на парковку у дворца(даже при наличии свободных мест), потому что больше никого туда не пускают.

  • SVARSCHEG Member
    офлайн
    SVARSCHEG Member

    170

    11 лет на сайте
    пользователь #648986

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 19 апреля 2017 19:57
    alfa213:

    vlad_is_love89:

    TANATOS91:

    харлеевского пафоса поменьше

    проясните для ньюфагов, что за зверь - харлеевский пафос? Типа все, что не харлей, не настоящий мотоцикл?

    Нет, это когда подъезжаешь колонной к дворцу спорта и, все кто не на харлее, едут парковаться куда хотят, но то только не на парковку у дворца(даже при наличии свободных мест), потому что больше никого туда не пускают.

    Ну вообще, это норма в принципе, там же большими буквами написано, что мероприятие организовано HOG'ами, стало быть и в главе колонны им ехать. Стоянку вроде как тоже разрешили в прошлом году для всех остальных вдоль победителей и машерова, не возле дворца спорта конечно, но там ведь сами-знаете-кто приезжал, вот и не пускали всех на площадку, а пешеходов обыскивали на входе. Да и на любом другом открытии, во главе обычно едут голдвинги, потом все остальные, и потом старые двухтактники, потому что за ними ехать невозможно)) (хотя в прошлом году, двухтактники тоже со всеми ехали)

  • alfa213 Member
    офлайн
    alfa213 Member

    134

    11 лет на сайте
    пользователь #776137

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 19 апреля 2017 21:07

    SVARSCHEG, да я не против был что бы они первые ехали, но вот с парковкой они огорчили меня

  • Deeo-sama Member
    офлайн
    Deeo-sama Member

    314

    14 лет на сайте
    пользователь #204598

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 19 апреля 2017 21:46 Редактировалось Deeo-sama, 1 раз.
    SVARSCHEG:

    Да и на любом другом открытии, во главе обычно едут голдвинги, потом все остальные, и потом старые двухтактники, потому что за ними ехать невозможно)) (хотя в прошлом году, двухтактники тоже со всеми ехали)

    Еще как посмотреть за кем ехать невозможно, на прошлом закрытии ехал где-то в середине, а с боку форсированный пряматок, драговый, так я звук его выхлопа чувствовал костями, у меня мотор вибрировать в такт его выхлопа. :) А так то ничего, забавный опыт, но рядом с таким долго не поездишь, он просто давит звуком.

  • SVARSCHEG Member
    офлайн
    SVARSCHEG Member

    170

    11 лет на сайте
    пользователь #648986

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 19 апреля 2017 22:41
    alfa213:

    SVARSCHEG, да я не против был что бы они первые ехали, но вот с парковкой они огорчили меня

    Ну да, парковка была далековато.

    Deeo-sama:

    Еще как посмотреть за кем ехать невозможно, на прошлом закрытии ехал где-то в середине, а с боку форсированный пряматок, драговый, так я звук его выхлопа чувствовал костями, у меня мотор вибрировать в такт его выхлопа. :) А так то ничего, забавный опыт, но рядом с таким долго не поездишь, он просто давит звуком.

    А я на открытии ехал за двухтактником, у меня глаза слезиться начали, и не обгонишь особо, хотя при первой же возможности объехал его)) Лучше б рядом с прямотоком ехал)

  • GIZMO.exp Senior Member
    офлайн
    GIZMO.exp Senior Member

    628

    18 лет на сайте
    пользователь #52721

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 22 апреля 2017 12:02

    А сабж еще "производят"? Не могу найти новые в продаже... Наклейки закончились что ли?

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 22 апреля 2017 13:04 Редактировалось Vitaliy_K, 1 раз.
    GIZMO.exp:

    А сабж еще "производят"? Не могу найти новые в продаже... Наклейки закончились что ли?

    нет, давно не собирают. нигде

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 22 апреля 2017 13:21

    На барахолке в мотах их есть ,новые.Официальный дилер продает, я у него покупал.

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 22 апреля 2017 19:34

    А нет ,уже все раскупили

  • AirEvgeny Member
    офлайн
    AirEvgeny Member

    348

    19 лет на сайте
    пользователь #26182

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 23 апреля 2017 13:23

    Коротко об открытии сезона ))

    Схватка, Encounter и другие автомобильные квесты Минска
  • Sonne_RT Member
    офлайн
    Sonne_RT Member

    156

    12 лет на сайте
    пользователь #462457

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 23 апреля 2017 17:02
    AirEvgeny:

    Коротко об открытии сезона ))

    Вось не ведаю, ці спачуваць вам, ці зайздросціць.

    Hier kommt die Sonne
  • AirEvgeny Member
    офлайн
    AirEvgeny Member

    348

    19 лет на сайте
    пользователь #26182

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 23 апреля 2017 20:33

    Клуб любителей красный и белых молний ))

    Схватка, Encounter и другие автомобильные квесты Минска
  • Mithrandir Junior Member
    офлайн
    Mithrandir Junior Member

    65

    16 лет на сайте
    пользователь #91398

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 23 апреля 2017 21:44

    На белой молнии и фотках справа - это я) приятно познакомиться!

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 23 апреля 2017 22:11
    AirEvgeny:

    Коротко об открытии сезона ))

    Упал и бак помял? :conf:

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    И когда это такой снег был?

  • hatemeby Junior Member
    офлайн
    hatemeby Junior Member

    73

    10 лет на сайте
    пользователь #912076

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 23 апреля 2017 22:19

    Владелец С4 250, который живет на улице Куприянова - отзовись пожалуйста:)

  • SVARSCHEG Member
    офлайн
    SVARSCHEG Member

    170

    11 лет на сайте
    пользователь #648986

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 23 апреля 2017 22:19
    sprutik:

    И когда это такой снег был?

    Это сегодня такой снег был, когда приехали на футбольный манеж)

  • AirEvgeny Member
    офлайн
    AirEvgeny Member

    348

    19 лет на сайте
    пользователь #26182

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 23 апреля 2017 23:35 Редактировалось AirEvgeny, 1 раз.
    sprutik:

    Упал и бак помял?

    Бак норм )) это преломление света или отражение снега.

    Mithrandir:

    На белой молнии и фотках справа - это я) приятно познакомиться!

    И тебе привет )) А ты где катаешь на белой молнии? А то я такой мот иногда вижу на Дзержинке.

    Схватка, Encounter и другие автомобильные квесты Минска